В Ульяновске, где к центральному отоплению подключено уже более половины жилого фонда, власти предложили жителям новый цифровой инструмент для решения проблем с теплом. Глава города Александр Болдакин призвал ульяновцев оперативно сообщать об отсутствии или некачественной подаче отопления через мобильное приложение «Госуслуги. Дом».

По словам мэра, несмотря на то, что пуск тепла идет по графику, важно быстро реагировать на обращения с конкретных адресов.

«Призываю горожан оперативно оставлять заявки на подачу отопления через этот сервис, по телефонам горячей линии управляющих компаний или Муниципального центра управления 737-911. Все обращения берутся на особый контроль для быстрого реагирования», — подчеркнул Александр Болдакин.

Для того чтобы оставить заявку, необходимо в приложении «Госуслуги. Дом» выбрать раздел «Жилищно-коммунальные услуги». Преимущество этого способа в том, что информация автоматически передается как в управляющую компанию, так и в ресурсоснабжающую организацию, а статус рассмотрения обращения можно отслеживать в личном кабинете.

С начала отопительного сезона в Муниципальный центр управления ежедневно поступает свыше 200 звонков от горожан по вопросам отопления.