Ремонтные работы в рамках реализации программы «Доступная среда» были завершены в школе №7 им. В. В. Кашкадамовой. В рамках модернизации здесь было расширено 5 дверных проемов, установлены поручни, а также оборудован специальный санузел. – В этом году по программе «Доступная среда» к началу нового учебного года в городе Ульяновске производились ремонтные работы в 7 учебных заведениях. В нашу школу ходят дети со всего района, и наша первоочередная задача как руководства – создать для всех подходящие условия независимо от состояния здоровья. В дальнейшем мы также будем продолжать мероприятия по модернизации школы, чтобы дать детям с ОВЗ максимальную возможность реализовать себя и получать образование без каких-либо ограничений, – рассказала директор школы и депутат по данному округу Илхамия Маллямова. За ходом работ следили представители родительской общественности совместно с администрацией школы. – В нашей школе обучаются детей с ОВЗ. Такие дети должны иметь возможность получать знания на равных со своими одноклассниками. Вместе с другими родителями мы контролировали процесс работ, сами производили замеры, проверяли, чтобы они соответствовали смете, следили за качеством выполняемых работ, – рассказала мама двоих учеников данного учебного заведения Анастасия Баранова. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Вопрос
А чем вы раньше занимались, директор-депутат?
Да это просто кукла говорящая
как и депутат-директор Обласов: ради своих школ “стараются”, хотя у Маллямовой таких школ с десяток в округе, а у Обласова так вообще – половина микрорайона к другой школе относятся. Едресня-показушники, что тут скажешь?
Родитель
Пусть отчитаются, что они для других школ сделали
И так все ясно, как в анекдоте
Хорошие новости поступили от российских пловцов – на олимпиаде никто не утонул
Ив
А на другие этажи школы “дети с ОВЗ” как будут подниматься? Неужели лифт построили? Когда кончится этот бред и тупой распил бюджета на организацию “условий” в зданиях советских школ?
Вопрос
Зачем вообще нужно тащить в обычную школу детей с ОВЗ? Кому от этого лучше?
Вот здесь https://politconservatism.ru/blogs/neduzhnye-igry-na-detskih-ploshhadkah
замечательная статья, которая называет вещи своими именами, и показывает, что это не нужно никому, кроме озабоченных толерастией.
Мари
Нет доступной среды. Это все болтавня и очередная показуха.
На пандусы по миллиону с лишним затратили
Зачем? По ним дети прыгают, играют. А пандусы перед разными парикмахерскими и прочими заведениями зачем? По ним может подняться в коляске только силач
Вопрос
.
Ни разу ни в одной школе не видел детей -колямочников!
Чушь! Угрохали кучу денегво всех школах! Кто их будет возить, детей с ОВЗ? КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ИЛИ кто?
Ульяновск
В Ульяновске есть специальные школы для детей с ОВЗ. Их много. Где другие требования, много сотрудников и другая зарплата. С силу величайшей загруженности к такому ребенку в обычной школе даже никто не подойдет из работников. Т.е. просто “попилили” деньги. Умные родители никогда не повезут своего больного ребенка в обычную школу. Но есть неумные… Те могут прочитать … и привезти.
Электорат
Создайте условия нормальные и для детей без ОВЗ. В 40 школе нет нормальной раздевалки в спортзал, дети в туалетах переодеваются перед физкультурой.
Мама
Почему вы считаете, что дети с ОВЗ все ненормальные? А если обычный ученик сломал ногу, он тоже уже ребёнок с ОВЗ и ему нужна доступная среда, если он не хочет оставаться дома, а хочет посещать школу.
Как это хочет?
Если ногу сломал – на больничном, пока не срастется, а если руку – гипс наложили и айда учиться
Маме
Читайте внимательно. Написано о нормальных условиях, а не о детях
Маме
Если ребенок с гипсом на ноге появится в школе, накажут директора.
В обычной школе в коляске передвигаться нереально
Кто повезет в туалет? Кто посадит на унитаз? Кто соо второго этажа повезет в столовую? Кто на динамическую паузу? Вот уже несколько причин невозможности обучения детей с ОВЗ, в частности колясочников в обычной школе. А отчитываться красиво некоторые ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ!
Грета Тутблин
Инициаторы инклюзий,типа дети с ОВЗ социализируются, создают лишние хлопоты,траты на подготовку образовательно-воспитательной среды для них в каждой школе( а зачем?), когда можно в каждом районе города создать по одной спецшколе, где будут хорошие условия для ОВЗшников( миниклассы,тьюторы, широкие проемы дверей, меньшие риски от встреч с нетолерантными учениками и т.п.). Каждая школа изощряется в создании классов,этажей для таких детей.возможно,это финансово выгодно для администраций этих школ, т.к. другая статья финансирования. А по поводу социализации, все это ерунда,прикрытие, т.к. дети,нуждающиеся в социализации, ее найдут на детских площадках,среди родственников, учреждениях доп.образования и т.п. Инклюзия попирает право на образование нормотипичных детей,когда пол-урока сидишь,как в цирке и наблюдаешь,как педагог разруливает нестандартные моменты одного двух инклюзистов.