Продолжают поступать жалобы на неработающую базу Росреестра. Напомним, что 20 августа произошла авария в центре обработки данных Ростелекома, в итоге система не позволила обрабатывать документы. По словам директора ИТ корпорации Светланы Опенышевой, из-за скопления большого количества обращений сроки оказания услуг государственной регистрации, кадастра и картографии сместились до 10 дней. Отметим, что сбои в работе Росреестра носят практически общероссийский характер – проблемы нарушили работу Единого госреестра недвижимости в 49 регионах страны.По данным СМИ, после сбоя Росреестр перевел все программные средства на резервные мощности. По словам Опенышевой, сейчас прием граждан по услугам Росреестра осуществляется во всех МФЦ Ульяновской области в штатном режиме. Узнать о готовности результата оказания услуги можно по следующим телефонам: Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
73
Какой руководитель такое и ведомство, каждый раз одно и то же, система новая, федеральная, зависает, извините! Обычная процедура по регистрации 1-го объекта недвижимости растягивается на час, где 20-30 мин ожидание когда система “разморозится”! ПОЗОР!
мимокрокодил
Опенышева не руководит Росреестром.
крокодилу
А она разве хоть чем-то руководит?
R_M
Опенышева, да, не руководит Росреестром! Но, её ведомство чуть не головное в цепи: гражданин и услуга в электронном виде! И, ее основная задача сделать эту цепь бесперебойной, тем более, за счёт огромных федеральных денежных потоки! На деле: постоянные сбои на госпортале! А у даму, все путем: простили ранние потери и долги за информатизацию, выбивание административного здания под аппарат в центре и т.д.
Автолюбитель
Предлагаете помочь Росреестру материально?
ватан
из вот за эти , прасти хоспади, “услуги” , государство имеет наглость брать 2тыщи рублев за каждую бумажульку.
Денис Гурьянов
опенышева только опёнками в лесу на вырубке и может командовать, её нужно ещё замгубернатора сделать для понта…
waaat
и 3Dгисы делать =)
73,R_M,Ватан,Денис Гурьянов,waat
Дебилы. Чтобы обсуждать тему, надо её хотя бы понимать. Дебилы.
Автолюбитель
Росреестр это такая контора – которая вообще на всех положила болт.
Можете попробовать пожаловаться на них и сразу всё поймете.
Я
А чего “понимать”? Товарищи хапнули кусок, который не могут проглотить (я про Росреестр). Не хватает мощностей для обработки запросов. Не предусмотрели пиковые нагрузки (возникшие из-за простоев после аварии в ЦОД), вот и затыкаются. Тот же Сбербанк все хают – а сколько у них транзакций обрабатывается в реальном времени по всей стране, мне даже представить страшно: и сберкассы, и банкоматы, и POS-терминалы, и этот самый нищаснэ сбербанк-онлайн. И сбои/зависания/отказы в обслуживании – редкость, и устраняют их моментально, и конкретно из-за сбоев данные не теряются. Вот на кого надо было смотреть и прикидывать, сколько надо ресурсов на такую вот работу (при том, что у Росреестра транзакций куда поменее будет, чем у Сбера). Надёжная работа большой системы – дело очень затратное, и если денежек недостаточно, не стоило пока ломать прежний порядок.
73
Расскажи умник нам дуракам которые в мфц сталкиваются каждый месяц с переоформлением и тратой времени на зависы и подвисы той самой хваленой системы, которую внедрило ведомство опенышевой, как там все устроено! Там же элементарно нет эл.почты у сотрудника, чтобы гражданин не создавал очереди, а легко мог скинуть документы на эту самую почту, наверное было бы всем удобно и людям и системе, но нет, на это денег “не выделили”. На твоём месте “компьютерный мутант” вместо пустого трепа, взял бы и сходил в мфц и послушал операторов, тогда стали бы не по наслышке известны проблемы!
Гость
Ростелеком, ростелеком.
Односельчанин
Электронная экономика 1 серия – рывок.