После долгих размышлений чиновники все-таки приняли окончательные решения касаемо модели движения транспорта на время ремонта минаевского моста. Решили обойтись “малой кровью”: на мосту сохранили движение трамвая. Для водителей проблемы уже начались: с 4 апреля из-за перекрытия одной полосы в сторону Засвияжского района в “часы пик” началась образовываться пробка, которая берет свое начало с ул. Гончарова. “Встаёт” и Маркса, куда частично перетёк автопоток. Как сообщалось ранее, вариант с сохранением движения трамвая существенно удлиняет и сроки работ. Ремонт моста продлится до заявленного ранее 2024 года, сократить его на год не получилось. С 6 апреля подрядчик начал работы по монтажу шпал и рельсов временного проезда трамваев. Как ранее анонсировала мэрия, днем движение машин в сторону Засвияжского района будет открыто в одну полосу, а по ночам для этого будет разрешён проезд по выделенной полосе для общественного транспорта. После завершения работ блоки сдвинут, чтобы появилась возможность оставить две полосы для автомобилей. С 1 мая по левой стороне моста в реверсивном режиме пойдут трамваи, а в две полосы – автотранспорт. На правой стороне (со стороны УлГУ) начнет работать строительная техника. Однако сроки самой реконструкции моста и строительства развязок решением с сохранением движения трамваев увеличились до заявленного ранее срока – до 2024 года. Ранее оговаривалось, что полная остановка трамвайного движения и работа подрядчика в “три смены” позволит закончить проект уже в 2023-м. В администрации города относительно увеличения сроков ремонта прямо ответить затруднились, однако отметили, что контракт рассчитан до 2024 года. Администрацию города попросили прокомментировать об актуальном состоянии ремонтных работ на мосту по Минаева. – По состоянию на 6 апреля подрядчики выставили половину блоков, которые будут отгораживать временный трамвайный путь от автомобильной части дороги. Сделана апробация по укладке шпал, производится завоз щебня. Все работы должны быть завершены к 1 мая. После первого мая кран будет перемещен на другую часть моста, а также начнутся работы по разбору центрального путепровода. На месте строительства развязки переустраивают новую ливневку. Уже смонтированы два комтоннеля под пешеходную часть и под тепловую сеть, – сообщили в пресс-службе Администрации города. Фотохроника хода работ от 6 апреля:
Съемка Ulpressa.ru Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
***
Вроде его расширяли, ремонтировали, однако не надолго хватило.
кХе
Все перевернули с ног на голову. А должно было начинаться так (с остановкой трамвая “Университет”)
Читатель
Строители иногородние. Ситуация с пешеходами и остановками его мало волнует. А то, что студенты и местные жители попали в неблагоприятную ситуацию, и надолго, виновата верхушка. Т.к. разрешила им начать работы с ремонта моста, а не в первую очередь выполнить необходимую инфраструктуру. Любое строительство и ремонт подобных объектов начинают с того, чтобы как можно меньше повлиять на нынешнее положение, т.е. движение транспорта, движение пешеходов и т.д. И деньги на эти цели выделены.
Усы Губернатора
Оне ни причем, организацией дорожного движения занимается искусственный интеллект, не однократно доказано ульЯМовскими чинушарами
2
Ну да, на этой схеме как-то приличнее выглядит, почему от нее отказались?
кХе
Потому что проект разрабатывал ульяновский Гипростроймост. Они учли и трафик и местные особенности (ближайшие мосты на случай объезда очень далеко, да и случись что на тех далеких, в городе будет ЧП). Но выиграть тендер на строительство им не дали. Это же почти 3 млрд. А вот самарским, пожалуйста. Самарцы пришли и решили, что можно сэкономить на всем: начиная с путей объездов и обходов, заканчивая сроками строительства. Но обо…сь. По сути, движение сократили лишь на одну полосу (вниз), а Минаева встает уже в двух направлениях и не только в час пик. Что будет, когда оставят по одной полосе на всех. А если скорая, а если пожарная машина???
Хамло Трамвайное
Откуда у вас такие картинки?
кХе
на сайте госзакупок все в открытом доступе
кХе
Там и проект по мосту Шевченко-Смычки тоже есть. Та еще ерунда. Две непонятных полосы, выходящих на Шевченко с диким уклоном. С другой стороны огромнейшее кольцо под окнами на Аблукова. Недостроенный манеж под снос, а вся территория под кольцо и аквамариновскую парковку на 500 машиномест.
Wladimir Voronin
Схема объезда выполнена грамотно. Но сам проект – безумная афера по наглому отмыву бабла, грубо нарушающая конституционное право граждан на благоприятную окружающую среду.
Зачем перенаправлять интенсивные автотранспортные потоки в зону отдыха горожан?
На берег Свияги можно не спеша спустить и по улицам, параллельным Минаева, соединив их однополосным пожарным проездом вдоль берега, как в советском генплане. В подъездном пути к старому советскому мосту для него была выполнена специальная эстакада.
Wladimir Voronin
В советские времена общественное пространство для горожан на правобережье Свияги расширяли до 12 Сентября, освобождая её от жилой застройки, а не загромождали её новостроем и дорожными трассами.
Да там на мосту
Уже месяц 1.5 человека колупаются!!!! Пускай в три смены работают!!! Там ни техники ни людей почти нет. Такими темпами 10 лет будут делать…. Слов нет. А администрация не могла сразу обговорить схему движения на мосту?!!!!!!!!!! Уволить всех!!!!!
Андрей
Его будут ремонтировать так долго, как строили мост через Воглу.
Начать такое грандиозное строительство (ремонт), когда страна под санкциями – это не от большого ума.
Через месяц, например, все трактора встанут или еще что-то сломается. Где запчасти брать?
Почему нельзя было все пересчитать и еще раз подумать, стоит это начинать сейчас или нет?
Или расчет на много безработных и ручной труд во всем?
Навроди
Расчет на то, что можно начать и успеть “освоить куда надо” как можно большее кол-во средств.
А потом свалить на Обаму. Стройматериалы дорогие,. трактора починить не можем, тяжелое время, узбеков не хватает, десятая волна ковида итп.
самарские скоты
Нууу,ещё в три смены! Что тогда от трёх лярдов в карманы то “прилипнет”?
Автолюбитель
Так может надо было днем разрешить движение по полосе общественного транспорта? Ночью бы и автомобильной полосы хватило-бы. Где логика в этих решениях?
кХе
Логика в кармане и на счетах. Ночью нужно платить ночные.
Злой
Масштабная работа. Надо немного потерпеть, отнеситесь с пониманием.
птчк
А можно ихнюю математику разъяснить? Вот на это:
“С 1 мая по левой стороне моста в реверсивном режиме пойдут трамваи, а в две полосы – автотранспорт.”
На левой стороне моста две полосы. Если по одной пойдут трамваи, то по каким двум оставшимся пойдет автотранспорт?
200
8 утра. Ни Техники, ни рабочих… точно к 2024 году успеют?
Вася
А после 8 часов работает два человека. Проблема не в том ,как трамвай пойдет, а сколько будет трудиться специалистов. В Москве работы ведутся круглосуточно . И реконструкция таких участков ,наверняка, занимает в разы меньше времени. Видимо кто то в этом заинтересован (в затягивании ремонта)
В Советское время
Это называлось Головотяпство!
Wladimir Voronin
Если не остановить это безумство, то всё закончится либо техногенной катастрофой, либо несчастным случаем со смертельным исходом. После чего стройка будет остановлена, федеральные финансирование будет заморожено и строительные руины останутся здесь на вечно.
Хотя, этот сценарий развития событий у эффективных менеджеров в схеме по распилу бюджета, возможно, и является приоритетным: можно хапнуть по-максимуму, а потом всё списать на ЧП.
Подрядчиков при таком раскладе тоже можно эффективно “кинуть”.
Wladimir Voronin
Судя по “гробовому” молчанию неограниченного контингента надзирающе-проверяюще-контролирующих органов и стада общественных контролёров – они все в доле. И будут выхолить на сцену точно по регламенту сценария катастрофы и с заранее подготовленными текстами.
Wladimir Voronin
“После первого мая кран будет перемещен на другую часть моста, а также начнутся работы по разбору центрального путепровода”
Т.е., вместо капремонта на месте отдельных пролётных строений, повреждённых в результате варварской тридцатилетней эксплуатации, за счёт виновных – старый, практически “вечный” мост советской постройки хотят разобрать .
Из-за тотальной деградации ульской строительной индустрии (заводы ЖБИ, на которых качественно в заводских условиях изготавливались монтажные элементы старого моста – уничтожены) повторить советские технологии 70-летней давности уже невозможно.
Новый шарико-фонариковый “золотой” мост будет изготовлен за счёт бюджета из “г..на и палок”, но “с лифтами”.
И долго не простоит.
123
Что решили с остановкой общественного транспорта “УлГУ” на мосту? Она очень нужна и жителям, и студентам.
Установив светофор для перехода дорогу пешеходам около Аквамолла пробки станут только больше. Сейчас ещё часть проблемы видно, в сторону центра движение ещё по одной сторону открыто полностью и то утром огромные пробки. При закрытии полностью дорожной полосы моста, как бы ещё сроки ремонта не увеличились.
Кто-то думал об организации движения из принимавших такое решение по ремонту моста? Или все на вертолёты пересядут?
Ого
Пешечком до 12-го сентября, как в старое доброе время я студентом так ходил, зато пока идешь-пивасик успеваешь выпить…)))
для Ого
Какой ты умник.
Я посмотрю как ты в 70-80 лет в гору с больными ногами будешь с тростью и с пивом вприпрыжку бежать с пивом, чтобы попасть на прием в поликлинику
Видимо в районе живут не такие любители пива , как Ого
Скоро встанет
Пушкарева, К.Маркса,М.шоссе, Октябрьская, и, возможно, Урицкого.
А вообще-то нужно было администрации города подумать, как будет осуществляться выезд с ул. Хлебозаводской, а потом давать разрешения на строительство МКД в районе УлГУ.
ЫнПач
Так и подумали, карманом, куда денюжку от застройщика занесли.
Может вам еще и соц.обьектов там построить?
водитель
А где фотки в час-пик?
Да сделают тяп ляп
Как мост на 19, когда все лето швы летали. А потом через год все опять стыки появились
на Московском шоссе от ровд до авторая
тоже швы всё лето ковыряли,такие пробки были,караул! Теперь они все вскрылись. Т*ари!
Не надо было
Сохранять трамвай на мосту.Можно было пустить его в центр через Пушкарева и Карл Маркса.Думаю люди бы это временное решение поняли и приняли. А сейчас усложнили работу и растянули сроки.В конце концов наш ульяновский трамвай не линия московского метро
Продуман однако
Наоборот же, оставить проезд только трамваям и автобусам
А остальные пусть валят на Пушкарева, понимают и прощают, сидя в комфорте
1
Есть инфа от знающего человека, что у нас в городе скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию на Украине, уничтожат батальон Азов (запрещенная в РФ организация). Тогда везде и сформируют торговый альянс с нечерноземьем. Волжанку поднимут и будут держать, Самара ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.
2
Реальные изменения будут во всех городах. Надеюсь Ульяновск не останется в стороне)
Серебряный возраст
Вроде сегодня не 1 апреля???
Татьяна
Что за бред? Волжанку поднимут и что? Это тысячи рабочих мест что-ли? Поднимать промышленность надо. А значительная часть её уже не подлежит восстановлению. Станки с ДМГ МОРИ и других заводов надо было не отдавать на вывоз, а пускать в дело. Поддерживать не тех, кто ноготочки пилит, а тех, кто на производстве работает.
Гость
С какого числа оставят одну полосу в центр? Опять ничего не понятно.
Успокойтесь уже
У нас не было другого выбора
?
а строительство церкви на мосту предполагается?
Сегодня 10:30 7 апреля
На мосту ни одного рабочего. За неделю 50 метров расковыряли и все. Поставьте онлайн камеру . Идиоты….
Жан-Клод Стоп-Кран
Что-что говорите? “Ремонт моста продлится до 2024 года”? Такие же сжатые сроки мы слышали о реконструкции Мемориала. Но его начали “обновлять” в нормальное время. А сейчас что творится в мире? Так что хорошо будет, если в 2030 году ремонт моста закончат…
Арина
Мемориал можно, это же не храм, чтобы все сразу против были. У нас же тысячи посетителей мемориала, поэтому можно туда 2-3 млрд зарыть.
ЕЩЁ раз говорю!
Отключите на время ремонта,светофоры у “Чушана” и на перекрёстке Минаева-12сент. ПРобок не будет. Давно уже известно,там где светофоры–там затор.
Конях Воцерквленный
А еще лучше по всему городу и пдд отменить, выживут сильнейшие!
трамваевед
надо оставить только трамвай и полностью ограничить движение остального транспорта на период работ.
2жщ5
Вспомните,сколько времени,ЭТИ клоуны,чинили мост через ручей на Дачном. ГОД!!! А тут ваще делов лет на пять!
Ого
Замечу, ВСЕГО год!
колхоз он и есть колхоз.
города новые с новыми мостами и дорогами нужно строить….
а у нас все латают латаное….
на большее неспособны..
зато взялись миру диктовать свою непреклонную волю.
на мостах бы потренировались…хотя бы у китайцев поучились для начала..
вот те будут диктовать.
777
Отдельная благодарность железнодорожным животным за транспортные проблемы всего города на год дольше.
Хотя эти сине-белые ведра даже половину города не связывают.
Мимокрокодил
Отдельная благодарность шушлаечным животным за транспортные проблемы всего города на года дольше.
Хотя эти шушлайные ведра большую половину времени стоят в пробках города.
Test
Подскажите, а пешеходная дорожка тоже закрыта?
Kalduras
Просто хватит ездить в наш центр просто так. Если отсечь всех, кто без важных дел мотается туда-сюда, то пробок не будет ВООБЩЕ. Решайте все по удаленке.
Янлован
а я давно говорила – надо весь личный транспорт запретить, как в любимой нами неюжной карее
город для грустных
вы только вдумайтесь. ДВА. ГОДА. РЕМОНТ. моста.
это не строительство Нового – а РЕМОНТ.
Китайцы бы за 2 недели отремонтировали, перед этим еще отстроив новый временный рядом.
жалкое зрелище.
Wladimir Voronin
Просто в Китае работает эффективная социалистическая система управления ресурсами страны сталинского типа.
главное верить
так чего же у нас не прижилась такая? или сталин у нас был не тот?
Wladimir Voronin
…
И вас с праздником!
Вот как раз это и есть строительство Нового моста, только, так как там был уже мост, то это действо (с полным разбором старого моста) и называется РЕМОНТ. А фактически так, как “в первых строках моего письма сообщаю…”
папа Карло
..что же за управленцы у нас такие-все в городе устроено через задний проход…
арбидольщик
эти же люди будут делать импортозамещение
которое ожидаемо провалится
121
Тогда на Пушкарёва пусть светофоры отключат. Хотя бы в часы пик. До конца 2024-го года. Иначе 2 года Пушкарёва будет стоять в бесконечных пробках.