22 июля в 17:25 в Засвияжском районе города Ульяновска на 201 км 072 м автодороги «Подъезд к городу Ульяновску от автодороги М 5 «Урал»», по предварительной информации, 58-летний водитель, управляя автомобилем «Маз 544018» с полуприцепом «Ламберет» допустил наезд на велосипедиста, переезжавшего проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходному, после чего допустил наезд на металлическое ограждение. В результате ДТП 73-летний велосипедист скончался на месте ДТП. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ежову
переезжавшего переход а не ПЕРЕХОДИВШЕГО СОГЛАСНО ПДД!!!
Эй! песатель!
Ты видел,что дачник переезжал,а не переходил?
Адекватник
Человек погиб, а чиновники и ГАИ, которые гордо рапортуют о том, что будут калёным железом выжигать”места концентрации дтп” – они отлично себя чувствуют. Знаки стоят, разметка есть, отбойник есть чиновник и ГАИ не при чём бумажкой для прокуратуры прикрылся – этим граждане,дык они сами бьются. А, если бьются значит надо ещё знаков, чтобы прям в глазах рябило, ещё светофоров, ещё разметки!
Никого не смущает, что после установки светофоров на Смычке Аблукова снова произошло столкновение Газели и ВАЗа.
Эй! Ау! “Специалисты! Может пора уже средства для успокоения трафика применять, и другие способы БДД, а не бездумно знаки лепить со светофорами?!
ВладимирII
Именно! Главный принцип «заботы» о безопасности на дорогах у наших скудоумных « насяльников» это как можно дешевле и желательно без необходимости думать. Все проблемы решают знаками. Выезжаешь в сторону Чердаклов и первое что видишь – знак 70. Двухполосная дорога. Никаких следов работ. Едешь в сторону Казани – опять те 70 и та ситуация. Весь город заклеен знаками 40/20. Поэтому знаки нынче не воспринимаются как предупреждение об опасности. Их столько, что не вызывают никаких мыслей кроме того, что коммерсантам от камер надо кушать. В Тольятти трассу поднимают над городом на эстакаду от въезда до ГЭС. А у нас знаки, знаки и камеры в рентабельных местах. На трассе М5 в Переволоках, Валах, Печерском – автодория, перед переходом камеры. Никаких отбойников – важно вовремя заметить пешехода. Часто и экипажи ДПС. А у нас камеры от ключищ до начала города. Страшно аварийный участок! А ДПС в закоулках поджидают слабых на алкоголь. Иногда хочется даже выпить перед ними – такая человеческая трагедия на лице инспектора когда он понимает что источник запаха не перегар а два пузырька санитайзера. И больше их в этой жизни ничего не интересует.
Выпавший радиоактивный осадок
Город трудовой доблести в Бездорожье авто-катаклизма.
У маза наверняка регистратор есть
Можно посмотреть
Дорожник
переезжавшего проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходному. Это должна быть главная фраза в протоколе.
горе-дорожнику
Да хоть переползавшего! Это ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД! так что срок мотать на поселение мотать придётся!
Горе велоуроду
придется коренья и насекомых жрать вечно за тупость!!!)
именно
переход, а не переезд, переполз, перелёт и т.д. И создан специально для пешеходов. Пока ты на колёсах – велосипедист.
Предыдущыму
Кто бы ты ни был, перед пересечением перехода нужно убедиться в отсутствии транспортного средства на дороге! Пешеходы же прут словно маз знает пдд а не законы физики. Ну и что кому доказал велосипедист?
Есть стандартная отговорка
Водитель должен выбирать скоростной режим таким образом, чтобы остановиться при появлении опасности, в данном случае, момент возникновения опасности – это знак пешеходный переход
Есть стандартной оговорке
Должен выбирать! Никто не спорит с этим . Вы идите это расскажите родным покойного, успокойте , что это водитель виноват, что водитель должен выбирать…,
Никто водителя не оправдывает. Просто говорят, что пешеход ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ в отсутствии авто.
Гость
Пешеход в случае опасности может остановиться, все остальные – нет…
Водятел слепошарый отсидиттв поселении 2года, а дедушку уже не вернёшь. Помните об этом когда будете орать что водитель ДОЛЖОН !!!!
Водителей обязали одевать жилеты вне города при выходе из авто.
Не один двухколёсный не носит жилет.
Не один двухколёсный не соблюдает ПДД. Когда удобно он участник дорожного движения, когда удобно он пешеход.