Рейтинг составлен специалистами Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Главные показатели – количество органов власти, подключенных к платформе, и доля сообщений от жителей, по которым даны ответы в установленные сроки. «Наша основная задача – выйти на открытый диалог с жителями региона, уйти от формальных чиновничьих ответов. Руководители и специалисты профильных ведомств ежедневно должны повышать качество работы с обращениями жителей. Значительно сократить дистанцию помогают специализированные онлайн-площадки, которые упрощают путь сообщения от заявителя до исполнителя, а самое главное – помогают отслеживать и оценивать качество ответов», – отметил глава региона Алексей Русских. Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» начала работать в Ульяновской области в июне 2020 года. К ней подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления Ульяновской области. Все сигналы, поступившие от жителей, фиксируют, обрабатывают, а также держат на контроле их отработку специалисты Центра управления регионом. Как рассказал руководитель ЦУР Валерий Костин, со дня запуска платформы жители Ульяновской области отправили на платформу 37 200 сообщений. В топ тем традиционно входят вопросы здравоохранения, ремонта и содержания автомобильных дорог, ЖКХ и социальной защиты. Зафиксировано 38 225 сообщений, из них проработаны 37610 обращений, остальные находятся в работе. Направить свой вопрос через платформу обратной связи можно по ссылке. Также приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay. В настоящее время доступно 320 категорий, по которым можно оставить обращение: от уборки двора до обеспечения лекарственными препаратами и вакцинации от коронавируса. Более трети от всего объема обращений обрабатываются в режиме «фаст-треков», то есть срок ответа не превышает десяти дней. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Российская Плутократия
Хахахахахаха
Уже более года НИ ОДИН орган власти ни одно ведомство НЕ ВЕДЁТ ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ граждан. Даже самых дремучих ульяновцев зарегистрировали, чтобы им хоть как-то получить свои льготы, лекарства, помощь онлайн. Только через Госуслуги, только по предварительной записи через Госуслуги. Сначала перезаражали всех, зае%ли всех, а теперь призовые места занимаем)) А ведь это первые места и из-за низкого благосостояния населения. Это дно. Есть конечно же и свои плюсы, упростилась процедура подачи обращений. Но сколько всего случилось проблем, чтобы до этого довести и сколько будет последствий для жизни и здоровья. Стоило оно того в таком авральном режиме? Чтобы очередной Морозов получил очередную медаль?
Битва не на жизнь, а на смерть просто, печенеги с половцами нервно курят в сторонке.
Добавлю
У Госуслуг дебильный сайт. Очень не удобно им пользоваться. Не очевидная логика перемещений и поиска. Раздражает.
Гость
Госуслуги. особенно запись к врачу,это вообще треш! Там вообще не реально записаться на прием, если бы не платформа Доктор 73, люди вообще не смогли бы попасть на прием к врачу
Нтк
Так именно витакор и виноват в том, что не сделал интеграцию с госуслугами.
Там программа на уровне начала
20 века.
Коммент
Прочитайте 12й пункт. правил отправки сообщений на данную платформу, сообщение не являются обращениями граждан
Рэстэм
3 раза отправлял проблему по установке контейнеров на улице Богдана Хитрового и пересечении Шигаева — только отписки и ещё раз убеждаешься что все это фикция и нужно верить в чудо которое не для нас
25
Если они внедрять ИИ во все области социальной жизни, то вообще крантец будет. Уже сейчас сложно дозвониться до разных ведомств, а там будет полный отрыв ответственных лиц от народа. Их от нас оградит Искусственный Интеллект.
Земеля
походу софт под раша-ИИ пишут поцы без собственного интеллекта
каких там алгоритмов насочиняет их крымнашистское сознание – ХЗ