В субботу в Заволжье подключенные к системе “Яндекс” ульяновские таксисты устроили забастовку. Водителям платформы частично закрыли информацию о заказе – теперь они не могут увидеть конечный адрес поездки, пока не примут заказ. Руководитель ульяновского объединения диспетчеров и перевозчиков такси Михаил Фролов считает акцию забастовки “позором для такси”. По его мнению, таксисты должны выполнять свою работу, а не выбирать понравившиеся заказы, так как это отражается на клиентах, которые, к примеру, не смогут уехать в аэропорт, в Ишеевку или добраться из точки А в пункт В в пределах одного района города: “От тех, кто устраивает забастовки, никому ни холодно, ни жарко. Этих баламутов не так много – в Ульяновске человек 20 из трех тысяч. Я сам в такси работаю с 80-го года. В то время если вышел на работу, то сел и поехал, и неважно куда, потому что ты на работе, оказываешь услугу. А сейчас таксисты начали выбирать заказы, но клиенту же надо уехать. Это позор для такси, мне стыдно читать такие вещи. Считаю, что “Яндекс” правильно сделал. Вот читаю чат таксистов, в основном обсуждают, что нет разницы в конечном пункте. Прежде всего смотрят, куда подать машину”. Ситуацию с забастовкой обсудили утром в понедельник на совещании в министерстве строительства, промышленности, ЖКК и транспорта. Региональный менеджер “Яндекс.Такси” Иван Кирсанов отметил, что новые правила ввели для повышения дисциплины перевозок такси: «Произошло нововведение в сервисе, при котором водитель узнает, куда нужно доставить клиента только после того, как приезжает на место вызова. Часть водителей недовольны. На самом деле изменения положительные, они были уже внедрены в ряде других городов, например, Пенза, Самара, Санкт – Петербург, Москва, где данные изменения показали положительные результаты – средний чек для водителя увеличился». В свою очередь Директор департамента транспорта Юрий Чибисов призвал оператора повысить качество услуг, например, помогать пассажиру загружать багаж и во время поездки не отвлекаться на телефонные разговоры: “Мы выслушали все стороны. Министерство обратило внимание на то, что главным действующим лицом на рынке такси является пассажир, что необходимо повышать качество услуг, начиная от того, как помочь клиенту загрузить сумку в багажник, и заканчивая безопасным вождением, без отвлечения на мобильные разговоры. Позиция министерства – требовать это со всех местных операторов такси и рекомендовать жителям в случае выявления нарушений не стесняться обращаться и в министерство, и в соответствующие компании. Директор “Яндекс.Такси” рассказал, что у них есть функция, которая позволяет клиенту оценить качество поездки”. Отметим, что забастовка водителей платформы “Яндекс” продолжается до сих пор.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
житель
Ульяновский сервис, и в частности такси, позорище.
Ехали на “Яндекс” на жд вокзал, таксист хрен помог поставить вещи в багажник, а когда приехали на вокзал, даже жопу не оторвал, чтоб багажник открыть.
В комментариях пишем – двое детей. Отгадайте с трех раз, сколько детских кресел в такси. Правильно – ни одного.
Вот где позорище, ув. Фролов!!!
гость
а нечего с детьми мотаться )
Алексей
а вы реально думаете, что шабашники будут с собой по 2 кресла возить?! представляете сколько времени надо чтоб их снять/поствить?! Если вам в очередной раз яндекс не может оказать услуг нужным качеством-может стоит позвонить в другую службу?
Земляк
В Казани приезжают с 2 креслами… А в чем проблема? Правила перевозки детей никто не отменял… Не хотите работать – не надо…
нда
а если 3-е детей?
Андрей
А в Казани сколько тариф и доплата за детские кресла? Что же не написали?
мел
Ставлю 2 кресла за 2 минуты. Снимаю за 1 минуту. Не изофикс. А изофикс – вообще мгновенно.
Кек
Реально возить с собой 2 кресла сложно, так как багаж не влезет тогда, но при предзаказе в 555000 переставляли из другой машины кресло и довозили
гостю
точно, тебя нельзя на люди выпускать…
И размножаться тебе противопоказано в будущем.
Алекс
Какие нахрен комментарии? Каким дебилом нужно быть, что бы не попытаться изучить программу? В программе нужно выбирать сколько и каких детских кресел вам нужно и тогда водитель без кресел не получит ваш заказ, а вы год будете ждать машину с креслами.
Иван
Ну давай, недебил ты наш, покажи, где здесь количество кресел?!
Николай
Вы хотите, чтоб за 90 рублей вам и сумку донесли и дверь открыли, да это бред! Багаж всегда был платным! А водителю нужно комиссию отдать с этих 100 рублей, заправиться, автомобиль ремонтировать! Не пишите такой бред! Так же и про кресла! Куда пассажиры садится будут с двумя креслами? На голову водителю?
Олег
Кресло в багажнике обычно возят…
хотя лично я считаю эти кресла бредом, смертность маленьких детей на руках мамаш в дтп – не настолькр велика, что бы всем геморой этими креслами прививать. Кто хочет тут пость использует кресло в личной а/м и такси, а кто не хочет пусть рискует, благо доля риска крайне не велика:) но увы, закон суров, но это закон…
Андрей
А следующая заявка с вокзала 4 чела с багажом. Кресло куда? Выкинуть?
Нуачо
Бустер мало места занимает.
Толку от него мало, но гайцам хватит.
Вообще эту дурь с креслами надо для официальных такси отменять, рождение второго ребенка не должно значить запрет на перемещение.
ПРОМЫШЛЕННИК ФЁДОР
ХИТРОЖОПЫЕ ОНИ! ИЗ НГ В КИНДЯКОВКУ НЕРЕАЛЬНО МАШИНУ ПОЛУЧИТЬ. ОТКАЗЫВАЮТСЯ, БЫЛО ДАЖЕ ТАКОЕ, ЯКОБЫ ВЫПОЛНЕН, А МАШИНА ДАЖЕ НЕ ПРИЕХАЛА. НЕАДЕКВАТНЫХ ЕЩЕ РАЗВЕЛОСЬ.
уде не таксист
про какое такси то разговор? как такогого такси в ульске с приходом яндекса нет, есть маршрутки по вызову, за копейки. бомжевозки.
Я
Товарищ Фролов хорош людям лапшу на уши вешать,из за вас закрываются все местные конторы такси,а всё из за того что вы и ваш сынок подключают к Яндекс такси и вы имеете с этого процент,свали уже на пенсию и не порти кровь людям
Джигурда
Да пофиг, главное быстро и дешево. Мне лично Гетт больше нравится.
Для удовольствия нужно на своей машине ездить, а проблемы операторов такси меня в принципе не интересуют.
My sleeping kurwa
Понять их можно. Городок у нас не самый спокойный, могут заказать поездку в глухомань и нож в спину воткнуть.
Но с другой стороны сами яндех-таксисты себя не всегда нормально ведут. То примет заказ, не довезя прошлого пассажира, то динамят тебя, стоя 15 минут на месте. Один водила всю дорогу (минут 40) трепался по телефону, рулил мизинцем. Короче, я прям не знаю, кого больше жалко, их или пассажиров.
Мaлой
Сделайте оценку поездки и чёрный список не на водителя, а на машину по двиглу и кузову. Запорол рейтинг иди продавай тачку и покупай другую.
Атеист
А что вы хотели-то.
Простая математика заставляет водителей думать и выбирать. Иначе не окупится даже горючее.
Демпинг цен уперся в свои разумные рамки.
Приведу пример. Большинство агрегаторов (и перестаньте их обзывать такси. агрегаторы) включают в первые два километра стоимость условной посадки. От 65 р. в среднем. Это дает стоимости километра пробега достигать 20-25р. Остальные километры начинают плавно снижать выручку с километра в целом. Сползает до 3-5р.
Если честно смотреть, то экономически выгодны короткие поездки. В пределах 5 километров на заказе. Это не считая факта, что машина в зимнее время на холостых (чтоб не замерзнуть) и до клиента один-два километра в среднем.
Так что, дорогие пассажиры, для водителя с мозгами единственный способ заработать на еду и ремонт машины – крутиться внутри района. Ехать из центра на Самарскую, например, уже не выгодно. Ездить за 200р. из центра в НГ – ну совсем глупо.
Что в итоге? Качественные борты с опытными таксистами чаще всего имеют приоритет по получению заявок. И право выбора гибче. Остатки собирают водители, для кого таксование не основной, а ситуативный доход. Отсюда и вероятное низкое качество конечной услуги. Согласитесь, глупо ждать от тех, кто собирает крохи со стола, идеальной машины и быстрой подачи.
Что в итоге? Межрайонки и ближний пригород берут те, кому уже просто деваться некуда.
Что касается точки подачи. Да, среди таксистов есть непопулярные места. И это диктуется опытом. Есть балагурные кафе, есть дома, где трется маргинальный контингент. От этого не уйти. Ночные водители эти места прекрасно знают и стараются избегать. Чтобы не избили, например. А такие случаи не так уж редко. Их понять можно.
Михаилу Фролову удачи, крепкого здоровья. Делать вид, что не в теме – так просто, правда? Не поверю, что он не в курсе демпинга и проблем в тарифной политике агрегаторов. И не надо винить водителей. Они выживают. Хотя, проблемы индейцев, как известно, диспетчеров не волнуют.
Самое смешное, что пока яндекс и ко мнут известные места, им на пятки жмут новые системы, в которые люди друг друга приглашают, где можно увидеть на карте и связаться с любой машиной, где пассажир сам может завысить тариф по желанию (и быстрее уехать), где по сути строится личный список из любимых водителей или постоянных клиентов. Не буду называть ее, но она скоро завалит остальных удобством и прозрачностью. И забирать будут лучше, и ценники уже не будут диктовать агрегаторы. О цене водитель и пассажир смогут договориться заранее еще до вызова. В соседних городах уже вовсю машины катаются.
Министерству как его там – вы давным давно не контролируете рынок. Вы его потеряли в начале 2000х. Он изменился и уже не вернется в те привычные рамки, в которых вы что-то имели.
Иван
“… и ценники уже не будут диктовать агрегаторы”
Господи, за усвойте вы уже элементарный закон экономики. Цены диктует рынок. Точка.
Атеист
Ценник за поездку диктует программа. А водитель не может изменить.
Отсюда, кстати, и забастовки. Водителей лишают не просто брать более выгодные заявки, но и просто остаться в прибыли.
Иван
Вот поэтому ты и водитель такси (без обид, все профессии важны, все профессии нужны). Тебе о глобальном, а ты дальше своего носа ничего не видишь
Атеист
Уже нет. Ушел из перевозок именно по причине демпинга. Не вижу смысла обменивать время, ресурс машины и здоровье на наличку в кармане.
Не надо мне рассказывать о глобальном. Все водители подчиняются тарифной политике агрегаторов (и очень часто – в условиях войны за клиента), где четко указана стоимость поездки клиента. Рынком это назвать трудно. Рынок должен быть между водителем и пассажиром.
Олег
Ага потипу “шеф на вокзал, опаздываю” в ответ: “3 т.р., да дорого но в округе я один и ты родной опаздаешь на свой поезд если не захочешь ехать по такой цене…”
Сейчас агрегаторы привели рынок в норму, но это норма увы только для деревни. Большому городу нужны таксопарки, большие, с сотнями и сотнями собственных машин…
А большинство нынешних бомбил выходят утром в час пик и вечером часа на 2, поднимают валом рубля 2 и домой телек смотреть, это не нормально, так быть не должно…
Злая Кошка
Большому городу нужно И то, И другое, причём чтобы клиент чётко осознавал разницу. Агрегатор такси: дёшево, но никто не гарантирует, что машина вообще придёт, агрегатор оставляет за собой право отказаться от заказа. Таксопарк: дорого, но если заказ принят, а машина не подана в течение оговорённого времени, таксопарк компенсирует клиенту ущерб, например, про…любленный билет на самолёт. Вот это реально будет рынок и выбор (пусть даже одна и та же компания работает в обоих сегментах рынка). А то когда мне надо было в неурочный час на вокзал, я искала знакомых с машиной, ибо на агрегаторов надежды мало, хоть за неделю заказывай. В то же время если днём куда-то свою пятую точку лень трясти на маршрутке, то нет смысла переплачивать за гарантии – в край можно и опоздать, и всё равно нормально будет.
Атеист
Ой, ну вот не нужно утрировать.
Если система выстрелила 120р. водителю и никто заявку не берет – я выставлю как пассажир 180-200 и меня заберут, уж поверьте.
Уже был в таких ситуациях. Не мог с севера уехать на нижнюю. Два гиблых по заявкам района. Выставили 165р. Не брали ее, т.к. все тусуются на Нариманова. Хотя в программе четко видел в районе 5 машин. С третьей попытки сам попросил диспетчеров поднять тариф до 200р. Ответили – нам запрещено. Попросил дать комментарий – дам 200 не глядя. Они выставили заявку с моим комментарием. Машина пришла через 5 минут. О чем это говорит? Спросил водителя – что не брал-то? Ответ – не интересно. Так что не надо утрировать. Корень проблемы в демпинге. Мне сами пассажиры говорили не раз – готовы платить на 50-100р больше. Лишь бы уехать. Но водителю это должно быть минимум не в убыток. Драться за каждую заявку будут.
Что касается потребности в таксопарке. Не спорю. Это сейчас единственный способ хоть что-то гарантировать для пассажира. Но. Суммарные издержки такого предприятия вынесут тариф на поездку на такие высоты, что никто на них ездить не будет. Только в крайнем случае. Поэтому, кстати, шкоды 555-000 были не так уж популярны. Не все могут себе позволить стоимость поездки из кафе домой, к примеру, в размер чека в самом кафе. Еще раз: ценник агрегатора в разы ниже. И за него голосует рублем потребитель.
Что касается бомбил в часы пик. Заявок больше в эти часы. Вот и все. В остальное время он вынужден сидеть в машине и жечь топливо просто так.
123
Агрегатор выставил 165, а я такой “умный” предложил на целых 35 рублей! больше и тут же все подорвались. Ага сказка про белого бычка, за разнице в 35 р никто бы даже и не подумал ломиться к вам с Нариманова, не обманывайте себе, просто к вам приехал тот водитель который и за 165 бы вашу заявку взял.
Рынок определяет цены на проезд, понятное дело они должны индексироваться, с учетом хотя бы роста стоимости ГСМ.
Например в крупных городах, приезжают только желтые машины, оклеенные как положено по требованиям Яндекса и в большинстве есть ТЕРМИНАЛ, у нас же, как выше уже писали, это БОМБИЛЫ тупо сшибающих заказы в час пик, а в остальное время работающие охранниками в ТЦ. Это их личные тачки, которые они оклеивать не хотят, потому как такси для них это вечерняя шабашка, и не мечтайте встретить в них детское кресло…
PS мне кажется бучу поднимают как раз эта категория “таксистов”
Атеист
Верить или нет – ваше дело. Случай имел место быть. В спор вступать не собираюсь. Доказывать что-то – тем более.
Что в Вашем понимании этот самый пресловутый “рынок”? Все так любят это слово, а спроси – никто не может расшифровать ни участников, ни логику ценообразования.
Слово “должен” забудьте. Не актуально с 1991 года.
В крупных городах выше обороты банально по причине более высокой покупательской способности. И предприниматели просто большее могут себе позволить. В более крупных городах строже надзор. В законе четко все прописано. В нашем городе на его пункты сильнее смотрят сквозь пальцы. Вот и все.
Что касается кто и как работает. Возят людей ровно те и на таких машинах, насколько местные агрегаторы пускают в систему. Пока пускают машины без цветности и обвеса – они будут ездить. Интерес агрегатора – оборот. Они понимают, что если в Ульяновске жестко выкинут машины без маркировки – просто некому будет ездить. Кто хотел – уже поставили плафоны яндекса.
Единственный путь для вас как недовольного – писать письма на уровень выше, в сам Яндекс.Такси. С местными бодаться бесполезно. Те сверху надавят на местных. Никак иначе.
Земляк
Т.е. жечь топливо выгоднее? Вообще-то лучше плохо ехать, чем хорошо стоять, за простой денег не платят, как бы этого не хотелось некоторым…
Атеист
Это и дает снижать тариф. Заявку берут все равно. Т.е. отчасти сами водители молчаливо соглашаются возить за еду.
Ежов
Наверное, именно поэтому у Яндекса в последнее время постоянный режим “оффроуд” и цена завышенная на коэффициент
Адекватник
Атеист – молодецЪ! Говорит всё верно, подписываюсь по каждым словом.
Иван
Зато теперь лазейку прикрыли для недобросовестных таксистов
Когда оплата по безналу и он как бы “забывает” нажать кнопку “клиент в салоне”, а у тебя после поездки деньги списываются за ожидание, которого не было
Анна
И правильно! а то таксисты не раз кидали, сначала заказ берут (или им назначали), потом отказываются.
Алёша
Теперь будут приезжать и отменять, либо звонить
Состояние какое было?
Что бы сесть в автомобиль, нужно быть во-первых в меру трезвым, во-вторых в меру адекватным, в третьих в чистой верхней одежде, в четвертых знать куда именно Вам нужно, в пятых не пытаться совать внутрь салона сумки, которые Вы возякали по грязи, в шестых иметь при себе средства для расчета за поездку (включая карту) и не один человек Вас перевозящий Вас от точки А, до точки Б, никогда не откажет Вам в Вашей потребности.
Бабка
Вот кстати да. С момента появления яндекса катаюсь – всё в порядке. Единственное что водители любят стоя в минуте езды жать на кнопку прибытия.
Юлия
В сентябре как-то пыталась вызвать такси, чтобы уехать из “Березовой рощи”. В три разных службы позвонила, заказ не взял никто!!! Из Арского тоже уехать невозможно! Заказы Никто не берет!
Провинциал
Если ты хочешь уехать из Жопы мира, говори, что двойной тариф. за такие тарифы как сейчас, туда никто не поедет
Алексей
в данном случае-ваша проблема не решена. Водители за вами туда сейчас не поедут. Сейчас смысл в том, чтоб клиента в эти точки не везти
Как успехи с арифметикой?
Оплата туда и обратно, я бы с удовольствием, неужели Вы думаете, что такси работает на О₂, это утопия, АИ-92 стоит 38 руб. за литр и редкий таксист находится рядом с Вами, в таких, мягко сказать “не популярных местах”, даже таких “ублюдков кидал” как мы, это накладно для нашего кармана.
сам
поначалу брал всё но раз прокатившись в Ишеевку и уехав без клиента по причине того что они передумали ни в Ишеевку ни в Лаишевку и Арское больше…дураков нет!
Зря Вы так!
Вы можете попросить диспетчера, что бы он нашел вблизи находящегося водителя на данный заказ и если он его примет, поговорить лично с ним, так как эти населенные пункты вне зоны города Ульяновска, поэтому эта услуга уже относится к категории междугородней и не обязывает водителя выполнять этот заказ. Ну, как-то так.
Сторож
Ишеевка – не Ульяновск, а Арское и Лаишевка входят в состав Засвияжского и Ленинского района соответственно.
Не надо ля-ля!
Это они для Морозова микрорайоны, для списания бюджета, а у перевозчиков нет даже карт этих муниципальных образований.
госконтроль
Купите машину за лям и устройтесь в такси поработать за копейки, за заявку отдай, машину заправь, за запчасти заплати в итоге остается мишура только на жратву я еще ни одного таксиста не видел чтобы он миллион в день зарабатывал и по этому таксист в праве знать начальную и конечную точку заказа а что говорит Фролов это все г… он рабов яндекс такси ищет т.к сидит на процентах от заявок он получает чистую прибыль в денежном эквиваленте он не вкладывает деньги за бензин, за запчасти, за ремонт авто он получает чистою прибыль и поэтому господа таксисты не бастовать надо а уходить в другие таксопарки ведь до прихода яшки в городе все было спокойно все такси работали без напряга все было хорошо всем было хорошо а вы купились за халявную предоплату к заявке бесплатный сыр только в мышеловке и вы в нее попали дальше будет хуже за копейки будите работать если не одумаетесь господа таксисты
Злая Кошка
Идите в какую-нибудь организацию водителем на казённое авто. Может, вам там до кучи к зарплате знаков препинания отсыплют, разбавить поток сознания.
Земляк
А зачем за лям? За полляма можно купить Приус и быть в плюсе с любой поездки…
Олег
Смешной вы человек… ну купите мерс за 2.5млн. (ну как в германии таксисты ездят) и исходя из этой стоимости выбирайте куда ехать куда нет.
Раз вы вышли на “маршрут” значит должны ехать куда угодно, иначе пасажиры должны иметь право уменьшать стоимость оплаты на свое усмотрениею по причине: “вез долго”, “музыку слушал плохую”, “подал чемодан без уважения в глазах”… ну как согласны на такие условия “бизнесса”?;)
123
Вообще то, от тачки зависит и тариф: эконом (что приедет), стандарт (всякое г… вроде соляриса и киа рио), в нашем городе гранта, приора и тд, и премиум (камри, мондео, мерсы и тд). Стоимость одной и той же поездки по тарифу эконом и премиум отличается в разы, по крайней мере в Москве так.
Олег
Мы не Москва, у нас подавляющему большинству людей главное уехать, а на чем пофиг, ну как пофиг, есть невколько условий: иномарка или свежий таз (ну там калина, приора и т.д.), чистота салона. Вот и весь райдер:)
Гость
Пи*дуй на завод работать! В чем проблема? Вы работать физически не хотите, свою *опу в тепле только возить! Вон на фотках у всех харя по циркулю и живот до колен!
Z
А на какой завод ? Не подскажете?
Альберт
На Радиоламповый (УРЛЗ).
Олег
Все от того, что часть таксистов считают себя не рабочими оказывающими услугу, а бизнесменами зарабатывающими деньги. Как бы это смешно не звучало, но это факт! От этого мироощющения и возникают все проблемы: то ехать он куда то не желает, он же бизнесмен, он же выбирает где ему прибыли больше, то хамит клиентам и т.д. и т.п.
Любезнейшие: бизнесс – это у яндекса, 230-230 и т.д., а у вас РАБОТА, так будьте любезны делать ее качественно!
Выход из этой ситуации простой: в крупных городах 90 процентов такси – фирмы (не агрегаторы) со своим автопарком. И там у водил нет права ни выбирать, ни с линии уйти до выполнения плана, все на глонасе, быстро, честно, культурно. У нас таких фирм две от силы (на рено и на шкоде вроде как). Полагаю, если наши “бомбилы-бизнесмены” продолжат воду мутить и плохо работать, освободившиюся нишу таки и заполнит грамотный и удобный для населения бизнесс со своим автопарком, и тогда эти горе “бизнесмены” пойдут туда простыми водителями и будут усердно и качественно работать, а не понты кидать как сейчас…
П.с. на такси езжу только на пьянки/с пьянок…, сервис в целом по городу очень хреновыйю кроме как на яндексе не на чем не уедишь, а это плохо с точки зрения конкуренции, особенно в разрезе обсуждаемой темы…
Андрей Заволжский
Поддерживаю !
Атеист
Не про этот город Ваши фантазии. Тариф будет неконкурентным. Граждане не потянут кошельком.
Рынок ползет в сторону экономии на издержках, Вы снова и снова грезите их многократным возвратом.
Водителями пойдут. Безусловно. 25-30т.р. в мес. будут платить при норме 8 час за смену – пойдут. Но что-то не спешат в Ульяновске мутить бизнес на 50-100 машин с гарантиями подачи.
Знаете почему? Знаете. Порядок суммы инвестиций на автопарк и их сервис – многие десятки миллионов. Местные предприниматели – не тянут.
Возможно, если появится федеральный ФГУП – осилят. Кто спорит-то.
Олег
Это проблема уже граждан, потянут/не потянут. Думаю 30-50р разницы никого не разорит.
А мало их от того, что нет профильных комерсантов у нас в городе с нужным входным билетом. А иногородние свои рынки осваивают пока. Это единственная причина почему у нас нет таких таксопарков. Ну как нет, 464 есть, но что то там с менеджментом хреново видимо, раз колличество машин не увеличивают. Лично я раньше только на рено и ездил когда надо было, потому что машин всегда много и приезжали быстро, а потом раза 3 меня забрили и я, как не частый, но клиент о них забыл…
Горожанин
Всё правильно. А то уже каждый второй таксист. Эй, Морозов, отменяй маршрутки, на такси ездить будем!
))))))))))))))
Если бы у него за рулем был таксист, то в п. Мирном не было бы ДТП, с участием ГОНа Кощея-бессмертного.
Просто Ульяновец
Нашли из-за чего бастовать. Таксист должен перевозить, а не думать: туда поеду,а туда не охота ехать. Все правильно в программе стало!
Земляк
Несколько лет назад можно было наблюдать подобную картину: Стоят пяток машин например около автозавода или бывшего стадиона “Спартак”. И несколько человек яростно ловят попутки… Ибо за ту сумму, которую называют таксисты ни один здравомыслящий человек не поедет. Им видите ли лень ехать и потом конец очереди вставать… А уж доехать до какой-нибудь базы типа Адмирала или Альбатроса, в поселок Сельдь или в Новый Город… Стоять конечно лучше, жечь бензин и жаловаться на низкую маржинальность. У Бодрова в Брате похоже ульяновские таксисты снимались :) Все! 200% навара остались в 90-ых! Избавляйтесь от прожорливых мастодонтов, пересаживайтесь на дизеля и гибриды, а то наберут в кредит паркетников и представительский класс, а потом жалуются, что на бензин не хватает…
Раньше сел, включили таксометр и поехали, да хоть до соседнего столба. Во всех крупных городах уже уходят от бомбил в сторону автопарков.
Атеист
Несколько лет назад – это сколько?
Машины и сейчас “с бордюра” и “с точки” есть в нескольких местах. Особенно, когда тихо и заявок нет. Кстати, классические точки, о которых рассказываете, – себя изжили. Потому, что те самые яростные человеки – вызовут Яндекс, а не попутки. А те, кто ценник ломил, включат одну из программ агрегаторов, и так же точно уедут по заявкам. Т.к. нужно хоть что-то заработать.
Насчет прожорливых машин. Тут смешно. Подавляющее большинство машин – на газу. Т.к. пробеги огромные набираются и ГБО себя отбивает.
Таксометр – пережиток. Он есть в большинстве программ агрегаторов. Но, зачастую, настругивает столько же. Или даже больше. Им реально мало кто пользуется.
“уходят от бомбил в сторону автопарков” – ага, с разбегу.. такие же ООО”Рога и копыта”, берущие франшизу того же яндекса, витрину на крышу. Антураж, не более.
Земляк
А как же причина невыгодности поездок из-за которой весь сыр-бор? Вот уже выясняется, что не в топливе дело. Наверно в банальной лени и отсутствии мотивации к работе.
У меня есть приятель в Москве, он сдает план и сверху плана еще за Ешку, которую получил в автопарке новой, но через несколько лет будет его. Вот вам и мотивация работать, а не стоять у бордюра и жечь топливо, или смотреть ящик дома, не в час пик. И относится к машине как к своей, а не как к казенной кстати…
Адекватник
Читаешь комментарии Атеиста и Земляка и сразу понятно, что первый практик, а второй теоретик. Спор практика с теоретиком всегда бессмысленный. Теоретик воду льёт и рассказывает, сидя жопой на диване, как надо делать, а практик за рулём сидит и знает, что так не сделаешь.
Атеист всё правильно говорит. Подтверждаю все его слова. Я сам таксовал долгое время.
Земляк
Нет ничего невозможного. Только умный ищет способ победить, а глупый ищет отмазку, чтобы оправдать свое поражение.
Эникей
И что? Надоело таксовать? Правильно. Пусть этим делом занимаются профессионалы, тогда им хватит на хлеб и запчасти :) А все поклонники таксований и сяксований найдут себе работу по душе…
Андрей Заволжский
Сегодня днём у Аквамолла собрались бастовать. Что нужно признать, так это то, что в Ульяновске транспортное обслуживание полный провал, начиная от маршруток, автобусов, трамваев и троллейбусов и заканчивая такси. Удивительно, как все желают, ничего не делать и получать. Туда хочу ехать, а сюда нет, про завышенный тариф это отдельная песня. Раз с меня просил один таксист за “скорость” доплатить, когда ехал на вокзал, кроме смеха, ничего не вызвало у меня. Услугами такси пользуюсь не часто, предпочитаю 1 таксопарк и безналичный расчёт. А не шараги с “бизнесменами-бомбилами”.
Яндекс-такси бастует???
Ну и отлично – конкурентам прибыль.
Нуачо
Вай-вай-вай. Бедные таксисты. А то когда они валили в яндекс дуром с других аггрегаторов они не знали, что лафа кончится?
Ведь так хотелось вечно получать дотацию за короткие поездки и двойной счетчик по вечерам пятниц?
Ну возвращайтесь обратно…
Эти забастовки бесполезны.
Атеист
В Яндекс валили по другой причине.
Внезапно. Яндекс зашел в Ульяновск в момент, когда у всех местных (Везет, 230, Максим, левый берег) был такой глухой спад по траффику, что хоть вой.
Туда ломанулись за заявками. Да. И граждане туда ушли за сервисом. За удобством заказа. За приложением, которое показывает где машина. За оплатой карточкой. Все на поверхности.
Людям понравилось приложение и цены. За клиентом ушли и водители. Структура спроса изменилась. Водители закрыли на время глаза на тарифы. А вот когда машины стали просить ремонта – оказалось – не на что.
Нуачо
Угу.. Я смотрю каждый второй поездку на 50 рублях обрывает и забирает и дотацию, и разницу себе.
Еще при этом не стесняются за багаж брать. Я говорил – что ваша хапужность прежде всего ударит по вам же.
Получайте.
Да а какое там удобство для пассажира? О чем вы?
Звонить диспечеру нельзя, заранее вызвать машину нельзя, указать детское кресло (то что есть вообще везде) – опять нельзя. Единственно что “удобно” это карты (от которых я отказался, потому что мухлюют то таксисты то сам яндекс списывает ни за что). Ну и возможность поставить таксисту “кол”
Олег
Ну что вы все ремонт в пример приводите. Сам автолюбитель со стажем и на личном примере знаю, что на иномарки от года до 5 (а в яндексе вроде других и нет), акромя расходников редкий раз что либо требуется, редкий раз, и уж точно не каждый месяц…
Атеист
Пробег. Если у обычного водителя в режиме дом-работа-магазин-дом с небольшими нюансами редко больше 100км в день, то ежедневная езда по заявкам – 100-(много, если межгород и обратно). В месяц может вылезти ваш годовой пробег. А это тоже стоит денег. И расходники стоят денег. Всё стоит денег. За два-три года пробеги такие, что машина теряет и ресурс, и ценник. И идет на продаже либо со скруткой, либо с офигенным дисконтом. Берется другая. Износ все равно возьмет свое. Или постоянными ремонтами, или конечной ценой.
Возьмите калькулятор в руки минут на пять. Все станет ясно в сравнении.
Олег
Да это все понятно, и ровным счетом ничего не меняет. С теми же проблемами сталкиваются и фирмы со своим автопарком, только это им не мешает возить клиентов по любым направлениям… у таксистов частников основное чувство – это жадность, а она как известно фраера таки да сгубила… :)
Иван
А ты на глазах делаешь успехи. Всего в шаге от верного вывода остановился! Ну что ж, помогу.
>>Яндекс зашел в Ульяновск в момент, когда у всех местных (Везет, 230, Максим, левый берег) был такой глухой спад по траффику, что хоть вой.
>>да ломанулись за заявками. Да. И граждане туда ушли за сервисом
Итак.
Клиент в Ульяновске не был готов платить местным (Везет, 230, Максим, левый берег) столько, сколько они просили. Отсюда и “глухой спад по траффику”.
Клиенту дорого => он пользуется такси не так часто, как мог бы => мало заявок =>”глухой спад по траффику”=> ты сосешь лапу
Приходит Яндекс.Такси. Изучает рынок. Дает адекватную цену + удобное приложение и все такое, но первоочередное – рыночная цена!
Клиенту по карману => он начинает пользоваться такси гораздо чаще, чем раньше => много заявок => ты зарабатываешь
Цену диктует рынок. Понял теперь?
Атеист
Не надо мне ТЫкать, мы не друзья и не родственники.
Ок, если так уверны, что цену диктует рынок, приведу пример. Очень простой. Есть город. Есть несколько местных агрегаторов, смотрящих друг на друга. Через какое-то время тарифы уравновесились с целом по городу у всех примерно одинаково. И какое-то время назад тарифы на самом деле были рыночными, т.к. была чистая конкуренция. И снижение цен не носило такой частый и мощный характер, как с появлением Яндекс и Гетт. Цены устраивали обе стороны. Сервис также был примерно одинаковым.
Вдруг, приходит большой игрок, смотрит на местную возню и говорит – вот цена ниже на 30% ради клиента и мне пофигу что вы все об этом думаете. При этом, большой игрок совершенно не интересуется сервисной составляющей – автомобилем и его фактическим владельцем. Просто вычеркивает этот момент. А ведь местные худо бедно имели ввиду мнение их водительского сообщества. А бигбой – нет. Ему пофигу, что машину не обслужить с такой выручки.
Мне почему-то кажется, что возможности яндекса перед местными – несопоставимо крепче. Это не рыночные условия. Это монопольное давление. Рынок таковым станет, когда яндексу можно ответить адекватно без потерь для себя. Но это почва для ФАС.
В цепочке, которая приведена, сильно недосказан один момент. много заявок=>дефицитная выручка=>болт на техобслуживание=>зарабатываешь только на поесть
большое количество заявок не всегда равно адекватной выручке.
Если вы уверены, что итоговый ценник на 100% чистый и не имеет элемента договоренности между участниками рынка – это наивно.
Иван
А, так маятник “рыночного устаканивания” пролетел пока только в одну сторону. Сейчас обратно полетит со свистом.
На первом этапе рынок цену “устаканил”. А сейчас и количество таксистов поправит в сторону уменьшения.
>>много заявок=>дефицитная выручка=>болт на техобслуживание=>зарабатываешь только на поесть
Все верно. Осталось дождаться, пока избыточная часть вашей братии не у Аквамолла шары проветривать будет стоять на “забастовке”, а найдет себе другую работу. Охранником, заправщиком, кто на что учился. Рынок все расставит по своим местам.
Атеист
Я хочу верить что все само собой уравновесится и придет к цивилизованной форме. Полностью согласен.
Нуачо
Хотелось бы только услышать в чем заключается эта “цивилизованность”.
Каждый ее видит по своему.
На мой взгляд, цивилизованность в такси это унифицированные машины, катающие по таксометру, с оплатой в том числе картами, имеющие всегда детское кресло (бустер), подчиняющиеся централизованному графику, таблички с номером машины, централизованно и обязательно подключенные к GPS, куда берут водителей прошедших хоть какой-то профессиональный отбор.
Ну то есть то, как это сделано за бугром.
Стоить оно дешево не может по определению, и если применить такую цивилизованность, то помимо всех этих ограничений, из-за падения спроса, большинство таких вот бастующих станут работать охранниками.
Олег
И кабы яндекс пришел со своим автопарком, то вы были бы от части правы. А он пришел только со своими клиентами (условно конечно, но тем не менее люди активней вызывают яндексом нажав две кнопки на смартфоне чем объяснять оператору откуда его забрать), т.е. дал спрос, а уж предложения сформировали сами частники, дружными рядами вступив в яндекс. Вот только яндекс это глобальная компания, которая не может себе позволить не вывозить того или иного клиента обратившегося к ней, от того что Вася или Петя что то там недозаработают…
Знаете что будет дальше? Процентов на 90 уверен, что будет следующее: яндекс настоит на своем, бунтари (и их семьи) на третьи сутки забастовки почувствуют чувство голода, и все потихоньку свернется, так как клиентура у яндекса останется, уж поверьте люди от этого сервиса не откажутся в пользу 555 или 230, да кого угодно… ну кроме иных мастодонтов глобального масштаба…
отдельно замечу: таксисты ведь бунтуют не против низких тарифов, а против возможности нарваться на невыгодный маршрут, которых кстати процентов 10 от всех заявок. И даже если их водитель исполнить, ну заработает он за день не 2т.р., а 1.8 например, что совсем не критично для него, но в итоге и клиенты довольны и он заработал и яндекс держит марку… :)
Атеист
Я писал, что делал прикидку. По Х – стоимость поездки, по У – пробег. И то, и другое с шагом 10 (км или руб). В расчет брался чистый километраж по заявке, стоимость топлива, средний расход топлива, расход на поездку, %комиссии (или общий вычет за смену).
В итоге получил очень занятную картинку. Которая показала реальную выручку с километра пробега при различных тарифах и дистанциях. Выгода осталась на первых пяти километрах и 60-120р за поездку. Остальные поездки убыточны по определению.
Стоимость литра топлива растет. Амортизация дорожает. Тарифы падают. Выручка слабая. Она не 10% поездок гасит, а добрую половину. Те, кто считать не потрудился – чувствуют, что что-то не так, но молча терпят. Агрегатор все равно заработает. Но условно за счет обмена водителем ресурса авто на кеш.
Нуачо
Цен ниже “везет” не было ни до ни после яндекса. “Левый берег” тоже нормально себе работал.
Я сам довольно часто пользуюсь, потому как машину ради 10-15 поездок в месяц держать ну совсем глупо.
По рассказам таксистов
Яндекс пришел дал дотацию – все таксисты переметнулись туда. “Левый берег” подхватили истерию с таксометром, толком ничего не отладили, таксисты поплевались и свалили, клиенты, кто стал платить больше – свалили тоже. Хз – что там с остальными стало. 555-000 во всю стали использовать таких же бомбил без терминалов. Максим как был так и есть какой-то отстой, со своими постоянными “докинь бабла”. Гетт раз на раз нормальный бывает – не поймешь как устроено ценообразование дорого, но часто приезжает рыдван.
А яндекс этот фокус проделывало много раз уже.
Земляк
Прежде чем купить машину, надо прикинуть сколько стоит ее содержание, запчасти, трудоемкость обслуживания. А то наберут не думая одноразовых поделок с многорычажкой, с заменой стабилизатора в сборе, с капризными цепями, которые 50 тысяч не выхаживают,а потом плачутся, что денюжки нет на обслуживание…
Татьяна
Почему в Казани яндех работает отлично! Никаких проблем! Это г. Ульяновск,где среди таксистов процветает хамство! Еще бунтовать вздумали.
Нуачо
Да не. Они везде бунтуют.
В мск каждые полгода “бунты”. Пробки организовывают, “бастуют”.
День-другой повыступают и дальше работать.
Цензура
А может дело не в таксистах, а именно в Ульяновске.
Фарид
Ушлые пассы покатайтесь за 100р из центра в дз посмотрю я на вас. Нищерброды надоели. И багаж вам и кресло за спасиба. Катайтесь на маршрутках
Тебя кто заставляет, конь педальный?
Не нравится в таксистах , иди в ЧОП бешеные бабки рубить.
Олег
Ты без этих ушлых нищебродов с голоду сдохнешь и не ты один… так что не хами, а иди и работай…
Земляк
Не ты в “Брате” снимался таксистом?
Сочувствующий
Врачам надо так же себя вести. Гайморит полечу, а в ж… не полезу.
На самом деле иногда безумно раздражает ситуация с частным извозом.
Микола
Комменты конечно классные, есть и правее правых, но, люди…в итоге пострадаете Вы, пассажиры, потом водители, а, что яндекс, что не яндекс, как вертел всех, так и будет вертеть.
Земляк
Яндекс просто избавляется от балласта. Молодцы! Кто хочет работать- ищет возможность это делать, кто не хочет- ищет причину, чтобы валять дурака.
Микола
А лор в ж.. лезет? Мозг включите, и 13-ть согласившихся тоже.
Антон
в сообщении не конкретный врач имеется в виду а система медицины целиком.
Иван
Зря силы тратите, все-равно не поймут аллегорий. У них цены диктует “программа”, а не рынок, что с них взять.
Город греха!
Общественного транспорта нет, маршруток после 19-00 нет, теперь приемлемых таксистов убьем и будет счастье пешеходам. Один чел, организовал вело-дороги, но “велосапедистов” на них до сих пор не видно. В 23-00, я могу добраться с работы до дома, за 80 рублей на такси и это меня устраивает, однако передвигаясь пешком по этому “безопасному” городу, опасаюсь за жизнь.
таксист
на трамвае езжай, или перезжай
Коллапс!
Судя по теме, Яндекс, Везет и другие чудаки на букву Т, будут грызть свой Т, за информ-услуги, своего парка нет, а частники сделают им ПНХ.
1
да все очень просто, им лень работать!
Не напрягаясь сорвать 2-3 жирных заказа и спать!!!
Я водитель яндекс такси
Мы и так возим людей за копейки. Мы возим тех клиентов которые удавятся за копейку. Какие им нахрен 2 кресла детских? И почему я должен помогать ставить их чемоданы в багажник за бесплатно????
В других службах за багаж 50р, за кресло 50р, за животное 50р. ПОЧЕМУ ОНИ НЕ КАТАЮТСЯ ТАМ?????? Мы самое бедное такси и люди вызывающие яндекс такси жмоты и бедняки (это я не про всех пассажиров), есть даже люди которые вызывают такси и потом торгуются как на рынке. Вот это позор.
Позор в том что 1 литр бензина перевалил за 37 рублей. а перевозки в такси нищебродские.
Вот на что надо смотреть гр. Фролов !!!!!!!!!!!!!
Загнали водителей в нищету вот и радуетесь.
Нуачо
А вас кандалами приковали к яндексу?
PS. бред пишете про “все за 50 руб”. Нет такого ни в Везет, ни в ЛБ, ни в 555.
Антон
работайте в тех такси где “за багаж 50р, за кресло 50р, за животное 50р” в чем проблема?
Мaлой
Потому что ты раб, ты не должен ты обязан!
Земляк
А родители обязаны отучать детей хамить посторонним. Твои видать своим святым долгом манкировали?
Цензура
Нашли кого позорить. Таксисты всегда были и будут шабашниками. В их профессии расчет и выгода это главное. А у нас получается танцы в трусах и фуражке это нормально, а забастовка таксистов позор. Странно… Ну а кому не нравятся действующие услуги такси всегда могут выбрать трамвай.
гость
не поступил туда где дают трусы и фуражку,
сопи в тряпку и таксуй!
Налогоплатильщик
Ты про гомиков-авиаторов? Все СМИ и ТВ за ВАС, можете создать компанию GOMO, в ЕС отбоя в пассажирах не будет.
гость
можешь дальше гонять лысого в своем ушатаном корыте,
и молись чтоб ульяновский пассажир тебе подкидывал рваную сотку.
на большее ты не тянешь.
Гость
Умники,которые рассуждают о том,как все должно быть и кто кому должен-садитесь в свою машину, поработайте в такси, посчитайте всю математику и только после этого комментируйте проблему.
acid2408
В субботу вызвал по приложению мотор. Указал начало и конечный адрес (даже подъезд прописал). Вижу по навигатору,что водила движется в “тридевятое королевство”… Звоню,спрашиваю,куда едешь,указываю нужный адрес. Водила говорит,что адрес у него другой… Приехал,сели,едем,под мостом мне звонок,подъехал выходите… Я говорю,уже еду… Мне:тогда отменяй заказ,я отменил. Смс-49р списано(?). Тот с которым едем отменяет заказ тоже(!?!)… Везет меня тоже на другой адрес… Как в байке-дорогу покажи… Ладно,доехали отдал сотку. Спрашиваю что за х…рь? Ответил:такое бывает.
Получился интересный квест. Тот который приехал первый,без соответствующих знаков и походу не знал куда(?) и куда(?) ехал. Второй по времени опоздал минут на десять!
Такое первый раз со мной. Неудобно как то стало перед девушкой.
гость
С одной стороны они не правы, а с другой многие таксисты порой за копейки вынуждены ездить и не их вина, что город нищебродский.
Василий
Молодцы таксисты, правильно сделали! А лучше, чтоб вообще ушли с этого тындекса. Пусть без водителей поработают. А чё там этот чудила говорил про такси в 80м? Сел-поехал, да? А он на своей машине ездил, ремонтировал её за свои, заправлял? Это, блин, не государственный таксопарк. Как хотят люди, так и работают. Кого не устраивает – звонят в другие службы. А Тындекс ваще прихерел последнее время – вызываешь машину – одна цена, сел, поехал – уже другая (не подумайте, что дешевле). Это мошенничество называется!
Winter Sport
Тоже заметил это не однократно, при вызове одна цена, а с карты списывается примерно на 20% больше… А таксисты как рыба об лёд, вернее как партизаны, не колятся с чего бы это так …
Андрей
Минута ожидания 4 рубля, в засвижье к примеру 10 процентов народа выходит по времени, остальные рпаздывают на 4-5 минут, при вызове эконома бесплатные всего 2 минуты ожидания
таксист
охренеть,пассажиры зажрались, кресла им и багаж, ты заплати сначала и за кресло и за багаж!!! за 49 р вам пендаля для скорости дать можно только, Идите жкх предьявы кидайте, или в банках когда кредиты берете, страна из грязи в князи, нишеброды позорные!!! хороших пассажиров еденици, и они не ноют, и им не впадлу и багажник открыть
Хренугадали
со слов товарища Фролова такси не регулируется государством, значит идите в ж… со своим:-“…помогать пассажиру загружать багаж и во время поездки не отвлекаться на телефонные разговоры”, платите бабки дядя, и будет вам счастье.
Земляк
Т.е. за соблюдение ПДД по перевозке детей вам еще и доплатить надо? Ничего не треснет? И за то, чтоб вы по телефону не трындели? А больше ничего сгущенкой не помазать? :)
Джигурда
А шампанское разливать не надо?
Андрей
Да все логично. Рынок подмят, сейчас произойдет вытеснение частников, пассажиры лютуют изза плохого качества, долгого ожидания и тд. Часники разбегутся изза невыгодности, а дальше рост цен на извоз. В итоге все будут ныть что дорого ездить на такси. А то что сейчас цены на такси по цене маршрутки, (4 человека по райну 80р, делим на 4, итого по 20 с хари), еще и таксисты заявки выбирают, этим мы не довольны. Так что все таки надо опредялятся впервыю очередь пассажирам, готовы ездить дешево, терпим причюды таксистов, не готовы даыайте голосовать за официальные таксопарки с лицензиями, и надбавками за кресла багаж и заезды
Земляк
Парки при падении выручки не будут как частные лоботрясы сидеть и ныть сжигая бензин около бордюра. Так что рынок в любом случае устаканит спрос и предложение. А то, что с рынка уйдут все шибко умные, требующие чтоб им за соблюдение минимальных требований по безопасности (наличие детских кресел например) еще и доплачивали- это будет только всем на пользу. У пассов будет меньше негатива, у профи будет больше заявок.
павел
БЫДЛО,а не такси!!! БЫДЛО должносидеть дома а не людей возить!!
Слабо, клоун?
…, а ты расскажи о себе, о не быдле, кто ты, что ты и это обсудим.
Односельчанин
А чего бастовать-то? Свои фирмы благодаря тем-же таксистам что сейчас бастуют позакрывались. Помнится они с удовольствием перескочили на Яндекс, Максим…. Как-же, там доплачивают… а здесь хозяин жлоб… Можно-ж в двух-трёх местах работать одновременно… Сами виноваты, повелись на замануху. А теперь вам и уйти-то некуда! Поздравляю! Вас как мышь, вывели к мышеловке, на запах сала, чтобы прихлопнуть.
P.S Я не от злорадства это пишу. Просто это было вполне предсказуемо. Вангую дальше… Далее за Яндекс и им подобных возьмутся налоговики… Уж больно большой кусок проплывает мимо… Соответственно с вас будут драть ещё больше. А вы будете терпеть, потому-как податься больше некуда… Потом количество такси упадёт, вырастет число бомбил, и начнётся всё с начала….
Земляк
Ошибочка. Бомбилы больше не вернуться, ибо пассажиры привыкли вызывать машину на дом, по интернету. Ушли времена прогулок до пяточков, старты от бордюра… А откуда тогда возьмутся клиенты у бомбил? С инета больше ничего не прилетит. Так что генук. Я не говорю про вокзальных- эти неистребимы. Но это закрытая каста и больше, чем может переварить привокзальная площадь, там все равно не влезет :) А вот остальным придется или соответствовать требованиям рынка или искать новую работу. Понятно, что неохота после вольницы стоять у станка от звонка до звонка, но другого входа у них нет и не будет. И это правильно.
Гость
У каждого таксиста есть список и телефоны постоянных клиентов. были, есть и будут. Уходят с такси, а клиенты остаются.
Нуачо
Налоговики не возмутся.
Точнее сам яндекс они и без того шкурят, а таксисты сидят все на копеечных патентах (9 тыс на год в Ульяновске), да еще и налог на машину кажется включен в эту сумму.
Гость
Значит будут шкурить “по-взрослому”.
Kira
Все правильно, хотят привести такси к нормальному виду. Ведь на нормальной работе как – надо сделать заказ, выгодно или в 0 (или даже слегка в минус) выходит все равно – надо, клиент дороже. Завтра еще придет и еще заказов наделает уже в плюс. А тут таксисты выбирают что по-выгоднее по-сути забивая на тех у кого не очень выгодные маршруты (но им тоже же уехать надо). Ну ок – позвонят другим и больше яндексом пользоваться не будут. В результате потеря клиентуры и денег для яндекса – им это явно не нужно, вот и принимают меры.
Гость
Какая страна – такое и такси!
Своя правда
Исходя из всего сказаного здесь могу сказать что каждый человек выбирает там где ему хорошо что таксист что клиент и у каждого своя правда, в такси идут не для того чтобы там заработать а просто выжить, много ты там не заработаешь а машину убиваешь однозначно. И как бы не говорили что не можете уехать тоже не соглашусь, какая то машина все равно заберет тебя только это время, вспомните другое такси нашего города у них постоянно в часы пик было одно слово что нет машин. Я сам не один раз таксовал от безисходности, так как небыло работы.и скажу на последок лучше работать на заводе или в строительстве чем таксовать, там и заработок стабильный более менее
Гость
Правильно, какой нафиг сервис, если таксист сейчас не профессия, а подработка?