На официальном сайте Ульяновского автомобильного завода появились прайс-листы на упрощенные внедорожники “Хантер” и автомобили коммерческого семейства СГР, отвечающие экологическому классу “Евро-0″. В итоге машины подешевели 20 тысяч рублей. Так, Хантер” стоит 1 375 000 рублей. Модель с мотором “Евро-5” стоит 1 395 000 рублей. В обоих случаях внедорожник будет лишен еще и ABS. Автомобили семейства СГР с “Евро-0” обойдутся в 1 280 000 рублей. “Буханка” с двигателем нулевого экокласса предложена в тех же пяти конфигурациях, что и с мотором “Евро-5”, разница в стоимости во всех случаях одинаковая. Кстати, в скором времени Ульяновский автомобильный завод начнет устанавливать на внедорожники семейства “Патриот” новую КП – механическую, китайского производства. Напомним, в конце июня предприниматель Вадим Швецов продал свой пакет акций в холдинге Sollers (76,4%) группе топ-менеджеров компании. Ожидается, что УАЗ представит новую стратегию развития до конца 2022 года. При этом китайская Chery отказалась от идеи выпуска автомобилей на заводе УАЗа. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Офигеть!
А что не с лошадью в придачу.
Горжусь Россией
Буханка:
– конструкция корнями из 1958 года (УАЗ 450)
– без АБС
– двигатель евро-0 (в комплектации, так понимаю, нет своеобразного кэшбэка в виде каиализатора)
по смешной цене: 21200 Байденовских.
Тем временем: Ford Maverick, США: 20995$
Обломов
Если в стране ничего не изменить, скоро ничего другого не останется.
Доллар упал
А рублевые цены устояли)))
Гаражник
У населения слишком много денег. УАЗик за такие бабки можно продать только государству.
Очередной прорыв
Так скоро и до выпуска велорикш дойдем, даже механическую коробку уже без китайцев не производим.
Спасибо Горби и Рыжему за это.
Миха
более 30 лет прошло с распада СССР, а виноват Горби. Чем же наш Великий кормчий 22 года занимается?
123
Это просто позор какой то !
Из пустого в пустое
Как я рад что у нас наладили импорто замещение.
Теперь будет своё Китайское ахахахаха
Гость
Для тех кто не в курсе, основная доля продаж УАЗа это госконтракт, так что в принципе они могут вернуться к выпуску 469 в чистом виде.
Кстати
В принципе, они могли от него и не уходить. Что им мешало? Оказалось, что россияне не так уж быстро умирают при отсутствии вообще всяких норм.