Возможно “баян”, скопипастил на стороннем ресурсе, но уж оч.душевно;).
Зашел в магазин за квадриком, для дачи, и … ушел в Салон УАЗ, где в итоге и купил “Маэстро”, какая связь между Второй Мировой и УАЗом, не совсем понятно до сих пор(если не считать цвет Хаки), но бог с ними с “Маркетолагами”. Они уверяли меня в салоне о выпуске последней, да еще и “Юбилейной” партии УАЗов-469 , в честь 70-ти -летия Победы в ВМВ, и поэтому мол на УАЗик, нанесли часть нотного стана из классического Советского ХФ, но … В Музыкалку в детстве Мама меня тоже водила, и даже баян купила, поэтому нотным станом нас не напугаешь.
Купить решил, не потому что ограниченная серия (границы которой кстати неизвестны ни кому из продавцов, ну это уж по Нашему, по “Бразильски”), а потому что — Ретро и с Заводской гарантией явно зацепило, и … доп.опции, такие как вещмешок 1991г.выпуска, и Солдатский Котелок в “Масле” 1958г! добили-таки, надо Брать.
Потом правда Три дня чесал “Репу”(и все мои приятели кого спросил) почему на “Плащ -Палатке” всего одна дырка для руки, а не две как на тех что я видел, будучи с кратким визитом на офицерских сборах в Сов.Армии. Версии разные были. Но один из сайтов дал полный ответ, да еще и с картинками-мол, так и надо…
Первый раз мечта купить УАЗ была в конце 80-х, но времена и возможности были другие, да и купить УАЗ свободно мог разве что Секретарь Райкома, или герой Соцтруда, я тогда по “малолетству” ни к тем, ни к другим не относился.
Но время шло, Секретарем Райкома не успел стать, а героем Каптруда-получилось.
И вместо УАЗа стал покупать, как водится Ровера, Ниссаны, Мерсы. и пр.
Рендж-Ровер я до сих пор понимаю, что объективно лучшая машина…
Но из собственного опыта знаю, берешь новую в салоне, и через 2-3 года не знаешь как избавится, да еще и пол-цены от новой обратно получить большая проблема, а за эти 2-3 года Сервис -центры Ровера становятся твоим вторым офисом.
Сейчас после 20-ти лет Роверов, купил Вольво, (по совету жены как говорится), и это первая машина на которой накатал 26.0 т.км за год и при этом кроме дворников ничего менять не пришлось. Ровера кстати продавал с пробегом подобным но через 3 года, т.к. минимум +/- один год в сумме они стоят на сервисе. Ну опять по Горбачевски свернул не туда и не о том.
КУЗЯ, именно так я его назвал, меня захватил сразу, отличий от того первого 469, я нашел не так уж и много, для его возраста на конвейере,
Как он поедет, я понятия не имел, тест-драйф к Уазу не предлагают.
Но мои опасения, основанные на смутных впечатлениях далекой молодости не подтвердились, мотор не гудит надсадно, а спокойно тянет, и с места даже со второй (по инструкции) явно будет резвее других новых “полиэтиленовых джипов” из-за “кирпичной стены”. 5-ти ступка не требует уже мастерства перегазовки, и руль не пытается самостоятельно жить. Гур — просто позволяет ехать на нем, а не работать водителем УАЗа.(После школы имел опыт, нужно было в автобазе поработать для стажа трудового перед Институтам -такие были времена.)
Антикор вижу по его родне не очень старой -требуется- сделал, добавил шумку полную тоже, но только чтобы было слышно аудио, т.к. все-таки музыкалка в детстве не позволяет слушать музыку с искажениями от шумов в частности, демпфер рулевого поставил просто по рекомендации, и все остальное тоже по рекомендации, без ясных и четких планов -для чего, в задний мост авт.блок от Кукурузы и дисковые тормоза в придачу и пр., надеюсь хуже авто не стало.
Первая поездка по Питеру произвела на меня большое впечатление, я кайфовал в полном объеме. “День победы” из динамиков салона, май за окном-окна на распашку-кондей не ставят ?, зато Георгиевские ленточки привязал-развеваются, и действительно-Спасибо-Деду, ему бы понравилось тоже., машина катит за номерами в ГАИ, но никто не решился ни разу не уступить Нам с КУЗЕЙ дорогу на Питерских проспектах.
И первая сотня до АЗС даже не очень удивила, что 26л. АИ -95, закончились за пару часов.
Первую неделю катал в Питер каждый день на работу ( все-таки приходится) туда -сюда 150 км. Кайф и никакого дискомфорта, и только косые взгляды из “Боярских” авто, на меня “холопа”, особенно от деловых с телефоном у уха. я на КУЗе отлично по блю-тузу все решаю, а они “крутые” смешно- ржал неделю, пока не устал.
Каждые выходные поездка в лес с семьей и друзьями, (но какой квадрик укатит с комфортом )3-5 чел. зараз. И Вот оказалось что медведи в лесу не так далеко от Питера свободно ходят, фото потом приколю.
Последний раз возвращался из Питера по кольцевой, иду 120 и не вижу изменений в управлении-все как при 90км/ч. Смотрю на спидометре 1000 км. первая открылась, ну решил Кузя Обкатался-нормуль. Расход стал 12-14 л. опять нормуль.
Но прикатил на дачу выключил мотор, и смотрю мой Кузя продолжает чесать по парковке у дома, как по трассе со скоростью 30 км, в час. Стало ясно откуда такая прыть на кольцевой.
Но первый отказ на первой тысяче и такой, считаю полный — нормуль.
На моих “ведрах” к тысяче уже целый список был отказов.
На прошлые выходные я его все-таки смог подогнать под русскую поговорку: “Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором”-пробег за трактором составил 15 км. и это опять в кайф. Сидя вечером в бане вспомнить как греб саперкой болото, притом совершенно по русски -без пользы для дела. (Хотя- Не прав, польза была, моя 16-ти летняя доча, была оторвана от своих гаджетов, глухими местами где нет связи, и она вдруг узнала, что такое торфяник, в который естественно тут-же ее засосало, как только она вылезла из авто, , . и крики от накативших по самый пояс новых детских впечатлений огласили лес, и Папа ей выдал саперную лопатку в руки (пожалел, что не кинул в кузов Совковую- побольше-шучу)…
Тракторист, даже над нами смеяться не стал, заявил, что не мы тут первые (и полагаю надеясь, что не последние), Хотя ему отдельное Спасибо, все-таки в воскресенье — вечером, …, поехал нас спасать в лес за 15 км. по дороге, кстати местами себе прокладывал новую дорогу ковшом, а мы там до этого на КУЗЕ проехали…, в общем нам думаю повезло. Но Кузю отмыл, очистил, зафиксировал, новые боевые царапины( потом куплю Воск -затру), посмотрим куда дальше. КУЗЯ, всю семью стал вытаскивать в местные Круизы, пока вокруг Питера. и это хорошо.
йожег с бажен
Чувак купил ведро с болтами, добавил два чемодана денег и на выхлропе вроде бы машина. С конвейра все жу выходит ведро, без рашпиля не едет. А кому нужно ведро за такие бабосики?
Аноним
/
Владимир
Ну и слава Богу! Очень рад, что хоть кому-то нравится это!
Честно говоря, позавидовал!
А я уж как-нибудь на своём стареньком Икс-Трейле…..
Ветеринар
дешёвый маркетинговый призыв: купил говно за “доп.опции, такие как вещмешок 1991г. выпуска, и Солдатский Котелок в «Масле»… Совсем загибается УАЗ!
WinterSport
Здесь этот же отзыв, но уже с фото. https://my.auto.ru/review/4037945/
WinterSport
Особенно впечатлил вот этот комментарий к “душевному отзыву”.
Filya98RUS # 16 июля 2015 13:25
Не соглашусь с автором про то, что уаз – это авто для семьи! На работе мне дали служебный хантер УАЗ 315196 2012 г.в. с пробегом примерно тысяч 25 км, тк это уаз и спидометр там был сгоревшим – “а хрен ли ты от него хочешь” сказал мне главный механик, выдавая от него ключи – это же УАЗ! ну, лан, делать нечего, обещанная нива так и не пришла, надо браться за уаз. Первые 2-3 недели уаз меня ничем не беспокоил – видимо решил дать новому владельцу (а их было до меня 2) насладиться поездками по дорогам и лесам, далее уаз решил меня порадовать задним мостом – раздался скрежет, грохот, гул и все – как оказалось разлетелись подшипники на дифференциале, лан, хрен с ним, засучил рукава поменял – благо мост обычный, колхозный (разрезной) труда не составило, затем через примерно тысячу км накрывается сам дифференциал (а хрена ты хочешь – это же уаз, опять сказал механик) ну лан, нашел от старой буханки, вытащил с моста, перекинул главную пару (новое купить то проще всего, но блин 5000р из кармана не радуют) едем дальше, затем раскрутились 2 болта, что держат главную пару (лопнули гровера и вот..) ими задрало мост, причем так что масло потекло отовсюду, лан, разобрал, мост, закрутил главную пару на американский фиксатор резьбы, заклеил поксиполом мост, залил густого масла с чудо-присадкой, едем дальше, проехал уже тысячи 3 км – вроде не беспокоит, но появились вибрации – ибо дифференциал надо регулировать, в походных условиях это не сделать, а у дилера только снять-поставить мост стоит 4500, в общем механик нашел мне новый мост в сборе – вот надо поменять, надеюсь проблема уйдет. Далее – сейчас ведет сцепление, оно родное, причем до этого уаз грязи не видел, ездил по асфальту, периодически свистит выжимной, в общем сцепление надо тоже менять.
Мотор: 409, все хорошо, но в первые полгода после его покупки, до меня, оборвало цепь ГРМ, погнуло клапана и что то там еще разлетелось в ГБЦ – меняли голову в сборе – теперь постоянно горит Чек энж, но это ладно, масло забирает примерно 200 грамм на 5000км., но это все мелочи, просто к слову.
Далее – мой уаз постоянно раскручивается – раз в 2 недели надо на яму и тянуть все что видишь, первое место по раскручиванию гаек забирает радиатор, затем навесное на моторе. К этому я привык уже..
Далее – уазик не закрывается, т.е. в нем ниего не оставить – не, конечно замки то есть, но они открываются с помощью обычной отвертки, да и сдвижные стекла можно разжать пальцами и раздвинуть без проблем… В дождь в нем мокро, в пыль – пыльно, в жару-жарко, в холод-холодно и еще стекла потеют так, что сидишь как в танке.
Ну и наконец самое наболевшее – стоимость запчастей… без пятитысячной купюры в магазине делать нечего…а больше частью без двух пятитысячных… Если ты рукаст – то минус сервис – чуть дешевле))) хотя наверное даже не чуть, а ощутимо дешевле, но всеравно кусается…
Езда на уазике всегда приносит новые моменты в жизнь – каждый раз новые звуки, они разные – то подвывает, то трещит, то стучит, то еще что то, причем они как сами появляются, так сами и исчезают, так что внимание зацикливать не нужно.
В общем что скажу – как служебный авто – очень хорошо, когда ремонт и проблемы содержания лежат на работодателе, как самоделка для воплощения детской мечты мегавездехода – тоже отлично, но как семейный авто – нафиг нафиг…. Лучше уж ниву, она по крайнем мере дешевле и ее, сделав раз, не надо ремонтировать повторно… Если автор будет ездить на нем, как на единственном автомобиле по 20-30 ткм в год, то прочувствует все прелести и наверняка купит какуюнить поповозку для каждодневного передвижения, оставив уаз в гараже для души и что б было где поковыряться в свободные выходные, иногда выбираясь на природу или для сезонного использования в сезоны полного бездорожья. Да, кстати, чуть не забыл – для бездорожья этот уаз нифига не подходит – высокооборотистый мотор портит все дело – колеса сразу срываются в букс и есть шанс что уаз закопается по самое не хочу, а посадив его на мост, сдвинуть почти двухтонный авто весьма сложно. В общем лично я жду когда придет нива на замену, намаялся я уже с ним – когда надо работать и зарабатывать деньги на жизнь и нет время постоянно крутить гайки, уаз выматывает очень сильно, особенно когда каждый день на нем проезжает по 150-300 км… иногда хочется его облить бензином и сжечь нафиг,…. :)) Вот такое мое мнение про каждодневную эксплуатацию автомобиля уаз 315196 в самой простой комплектации без доработок и всего лишнего. Да, еще – запчасти иногда хрен найдешь, их много и они все разные, надо снимать старый узел и тащить его в магазин где совместно с продавцом считать зубья, дырки и прочие заметные глазу отличия и подбирать такое же… Кст автору на заметку – на его уазе (315195) и на моем (315196) стоят одинаковые по внешнему виду и клеммам спидометры, но на деле они разные и их хрен отличишь между собой, причем у автору его можно корректировать а мой нет – стоит мощная защита и ее никак не взломать (было необходимость подогнать пробег под путевки).
сельский
чушь полная. да уаз не иномарка но не один импортный автомобиль не проедет там где пройдет уаз. по поводу плохого двигателя ездить надо уметь. на инжекторном моторе вылезешь откуда хочешь, а закапование от неумения водилы ездить по бездорожью. времени на обслуживание требует не больше чем другой авто, руки надо прикладывать вовремя.
Ветеринар
я за 11 лет в свой Лексус почти не лазил… кроме как масло поменять и бензина долить он ничего не требует. Уверен что Лексус за 10 лет выходит дешевле чем УАЗ с учетом топлива и ремонта. Сам работал на УАЗ и скажу, нах такое ведро надо!
гость
я б тоже взял, когда в семье как у него три!авто.тупо поразвлекаться это одно,а вот взять одну машину и чтоб по городу , по трассе и вне ее это другое.дядя кстати и по питерским меркам живет неслабо.в питере в основном берут патриоты.
гость
я был недавно в сервисе уаза, слышал разговор двух владельцев патриотов:один ненарадуется, другой сказал , что больше никогда не возьмет.сколько людей столько и …
Александр
..МОЙ СОСЕД ПО ДАЧЕ,РАБОТАЕТ НА УАЗЕ А КУПИЛ ДАСТЕР….СПРАШИВАЮ А ЧТО НЕ РОДНОЙ УАЗИК-ОТВЕТ:Я ХОЧУ ЕЗДИТЬ А НЕ ПОСТОЯННО РЕМОНТИРОВАТЬ…
Александр
УАЗ-ЭТО КУЧА ЧУГУНА А НЕ АВТОМОБИЛЬ…
Владимир
У меня племянник работал на кузовах Патриотов. Не знаю исправили сейчас или нет, но года 3 назад там на штамповке шёл брак, который рабочие исправляли болгаркой и кувалдой. При это часто получались дыры их замазывали шпаклёвкой. Интересно, на долго этого “качества” хватало?
Васисуарий Лоханкин
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=J6svzFhN4ng
BOTOKS VOVA
Держится этот заводик исключительно за счёт бюджета.Сколько ему осталось сказать сложно)))
Морозов С.И.
Уже недолго))) мы его уже решили допилить со Швецовым! так что расслабьтесь!
Аноним
да в плане еще один СВЕТОФОР открыть