Сделайте лежачии полицейские по всей гончарова. Чтобы отморозки не гоняли особенно около первой аптеки, а то со светофора гонки до центрабанка устраивают, хоть людей спасете,
Почему никто не орет, что в этом виноваты маршрутчики.
Власть сталкивает население и перевозчиков постоянно. Отводя лаза от своих недоработок, провалов, поражений. Убитый город, убитые дороги. Город победившего БАБЛА!!!! ГОРОД НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
По фото машины заканьчиваются, аккурат, у знака остановка… но дело даже не в этом…
Сначала нужно нормальные платные парковки в центре сделать штук 6-8, а уж потом знаки остановка запрещена по дорогам ставить и эвакуатор там прописывать… и действовать надлежит именно в такой последовательности! А покуда в центре негде парковаться, вина водителей лишь на половину…
ПДД РФ
12.4. Остановка запрещается:
остановка запрещена ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии – от указателя места остановки маршрутных транспортных средств.
Ну во-первых учите правила. А во-вторых не заканчиваются – стоят там постоянно вплоть до Дома Гончарова. Но и это не суть. В центре нарушения повсеместны. Дворцовая, ниже остановка Маркса и тд… – нужно просто пройтись разок в будни. Мы делали по этим точкам запрос в ГИБДД, мол, почему не смотрите. Получали отписку: все у нас по плану
Вопрос не в нарушении правил как таковых, а в причинах этому способствующих и побуждающих к этому…
Вот если взять в сравнение недавний случай выпиющих нарушений совершенных водителем белого мерса – то кроме его дури к этим нарушениям его ничего не побуждало. В данном же случае нарушать пдд побуждает бездействие власти по вопросу платных парковок в центре города. И пока этот вопрос не найдет своего решения, данные нарушения неизбежны… ну либо ставить на каждый проблемный участок по экипажу дпс, круглосуточно…;)) НО лучше все же решить вопрос с парковками…
В ГИБДД сократили много сотрудников, когда в городе повсеместно наставили камеры.
А где же “парконы”, которые могли пополнить бюджет за счет штрафов за парковку?
Я не против водителей и их машин. Большинство из них служащие офисов в центре города и ставят машину на целый день.Не понимаю для чего нужна машина. Мне кажется дешевле пользоваться такси для того чтобы приехать и уехать с работы.
Олег, вот я кушать хочу, а зарплата будет только в понедельник. Если я пойду в какой-нибудь забегаловке покушаю, а платить не буду, это же ничего? Мне же очень надо, а условия мне не создали! Сначала дайте денег, а потом запрещайте воровать еду… и действовать надлежит именно в такой последовательности! Ведь рассчитать свою зарплату так, чтобы денег хватило до следующей, я не могу – точно так же, как владельцы брошенных на остановках ОТ автомобилей не могут обдумать свой маршрут так, чтобы не парковаться в неположенном месте.
Хороший пример и верный, НО не в вашу пользу, так как вы забыли следующее: наше государство заботясь о своих гражданах посчитало все за них, и исходя из этого расчета (оспаривать который смысла нет, ибо жираф большой ему видней) определило, что каждому человеку (в разбивке по возрастным группам) достаточно денежных средств на еду и прочее в размера прожиточного минимума, который в настоящее время приравнен к МРОТ. И мрот и минимум индексируются каждый квартал, тем самым позволяя государству оперативно реагировать на изменение тех или иных экономических показаний тем самым обеспечивая, что бы человек мог прожить (выжить) от з.п. до з.п.
Более того, государство, что бы человек не шел воровать в случае задержки выплаты з.п. экономическими санкциями и уголовным наказанием побуждает работодателей платить з.п. человеку вовремя, так как государство прекрасно понимает, что логика и модель поведения у людей будет именно такой как вы и описали: “з.п. не выдали вовремя – пошел украл еду”… но вот если з.п. платят вовремя, но человеку все равно не хватает на еду, это уже проблема не государства, а человека и следовательно за воровство его осудят без всяких смягчающих обстоятельств…
Вопрос с парковками же государством (в частности в Ульяновской области) не регулируется ВООБЩЕ! не раз в квартал, не раз в год, не раз в 10 лет, вообще никак!! Вот в Москве и Казани – регулируется, а у нас нет…
Конечно нарушать пдд нельзя, но в данной ситуации когда государство не предоставило не единого шанса их не нарушать и не пошевелилось вообще в заботе об автомобилистах (в том числе о водителях общественного транспорта), все штрафы за неправильную парковку надлежит взыскивать с з.п. ответственных чиновников, включая губернатора и мэра, до тех пор пока в центре города не появится достаточное число (экспертами просчитанное и выведенное) платных/бесплатных парковок… и это будет, как минимум, справедливо…)
Государство вам, Олег, откроет на ул. Гончарова варп-портал в измерение, где много бесплатных парковочных мест? Потому что пройти 200-300 метров с соседних улиц, где вроде как парковочные места есть, этим товарищам в голову не приходит. Кстати, я не говорила, что зарплату “задержали”. Задержали зарплату – это вроде как вчера парковка была разрешена, а сегодня приехал, а знак сняли. Господа, бросающие свои тележки на остановке общественного транспорта, заведомо знали, что с парковками на ул. Гончарова ж-а. Но всё равно не подумали, где бы можно встать так, чтобы никому не мешать. А зачем? Им же за это ничего не будет, и вообще во всём виновато государство.
Бесплатных не надо (кроме соц учреждений), пусть платные будут, но в достаточном количестве…
300м это таки дохера, если ты приехал скажем в цум и забежишь туда на 15-20 мин, а потом поедешь дальше к другому зданию и там пробудешь минут 10, и так далее по маршруту… и вот если каждый раз топать 300м, возникает резонный вопрос: а нафига машина то тебе нужна, если ты один фиг наматываешь за день километры? Вот если ты приехал на работу и вернешься к машине спустя 7-8 часов, то да, можно и 500м пройти до парковки…
Именно по этому вся, без исключения, парковка на Гончарова, Бебеля, К.Маркса, Дворцовой и т.д. должна быть платная после первого часа, кроме того в центре должны быть созданы дополнительные большие платные парковки – вот тогда никто на пешеходах и остановках машины оставлять не будет, ну а кто будет – вот тех то уже безжалостно штрафовать и эвакуировать, так как условия будут, а не пользоваться ими – это уже дурь или жадность конкретного человека, а за то и за другое нужно платить…:)
Правильно , тезка.
Только запомни здесь минусуют все что связано “власть должно”, “государство должно”.
Тут сидят инцидент менеджерье на окладе.
И посыл их таков: вам(народу) олигархи и чинуши ничего не должны, у всего есть свой хозяин – капиталист и вы(народ) должны платить за проживание им на их территории.
Пустырь за домом быта там можно сделать многоуровневую парковку и весь центр будет разгружен. В казани же рядом с кремлем в центре есть многоуровнневые парковки и машины никому не мешают.
За чей счет банкет? Миллионов триста потребуется на стройку. Не меньше. Плюс стоимость земли… Стоимость парковки на таком паркинге будет космической. Единственное решение проблемы это введение платной парковки в центре.
Так в 50-200 метрах от Дома Гончарова на Ленина места свободные есть и днём. Но это ж разворачиваться надо, идти ещё. Платные парковки хороший выход, но пока вместо общественного транспорта скoтoвозки – решение выглядит издевательством.
Парковка будет платная, разумеется, потому что город вот это вот всё не должен содержать в интересах меньшинства здоровых и вполне материально обеспеченных горожан за наш общий счёт. Угадайте теперь, сколько лошков на неё будут заезжать, если рядом можно поставить свою таратайку совершенно бесплатно, и ничего за это не будет? Пример – Аквамолл. Водилы стонут и воют, что “на парковке-де мест мало”, при этом подземная парковка почти всегда полупустая. Но она же платная!
Платная? Вы смеетесь?))) 20 р – час и 30р – весь день, это по вашему платная?))) Да это не плата – это дар всем гражданам города от собственников аквамолла)) а не пользуются ей, только маргиналы убогие или же те кому лень к паркомату ходить оплачивать, но если сделать оплату более удобной скажем он-лайн, то и они переедут в подземку… :)
Ну раз уж за 30 рублей день места не занимают, а тычутся рядом, то на более дорогую и тем более не поедут. Будет та парковка пустовать, а улицы так и будут забиты, потому что у водителей “лапки” и им “неудобно”.
Не хочет Ульяновский водитель платить за парковку! Считают что им так кто-то должен расчищенные парковки предоставлять! Ещё пример ТЦ ЭНТЕРРА. Первые полтора часа там вообще бесплатно, а потом символические деньги! Все бросают авто на обочине ул Рылеева! Потому что это БЕСПЛАТНО.
Этот вопрос легко решить, когда будет платная паркова разрешить ее хозяевам поиметь свой собственный эвакуатор с зоной ответственности равной скажем 300м от платной парковки и все, вопрос будет решен сам собой, бизнесс ради доп прибыли от стоимости эвакуации искоренить нарушение пдд буквально за неделю!;)
Оптимальное решение транспортной проблемы по существу заложено в последнем советском генплане города: экологически чистые городской магистральный скоростной трамвай и внутрирайонные и межрайонные троллейбус-трамвай.
Индивидуальные газо- бензо- соляротаратайки должны кататься за городской чертой.
Город должен быть для людей, а не для автоманной шушеры.
Прошёл один из 12 месяцев 2019 года.
Что сделано за это время по скоростному трамваю, основная часть капитальных вложений в который уже освоена на нижнем ярусе нового моста и подъездам к нему?
Что будет сделано до конца года в рублях и физобъёмах?
Дима, выясни пожалуйста еще про выезд с парковки Энтерры, тот что сразу на Радищева. Там ТЦ мало того что не убрал шлагбаумы, и народ все еще чтобы въехать берет талоны, так еще и перекрыл выезд – из-за этого постоянная пробка на границах перекрестка радищева\рылеева.
Проблема с парковками зависит уж точно не от водителей.
ТЦ Версаль – построили, а парковаться где? а ещё строят Храм…
Гончарова – сколько банков!!! Вот там же на фото Альфа банк, кафе 2 шт. – встать не реально.
ул. Марата, напротив рынка – стоят машины работников завода. Остановиться на 5 минут – негде.
И таких примеров масса. Губернаторский, ЦУМ, Сбер, налоговая, почта, ростелеком, Хилтон и т.д.
Центр – одни знаки запрета и камеры (возле Дома офицеров – в одну сторону 20 км, в другую 40 – деньги текут, а безопасность лучше стала что ли?!!!)
Спросите у народа, идеи точно есть, и не обязательно деньги.
Закрыть центр наглухо для личного транспорта, а если сильно хочет проехать – брать по 10000 за каждый въезд-выезд. Проехать по центру можно будет только на общественном транспорте. И все. Никаких денег, окромя пополнения городского бюджета из кошелька особо ленивой “элиты”.
Что мешает
Сделайте лежачии полицейские по всей гончарова. Чтобы отморозки не гоняли особенно около первой аптеки, а то со светофора гонки до центрабанка устраивают, хоть людей спасете,
Дед Михей
Не надо много лежащих. Достаточно одного висящего!
Почему никто не орет, что в этом виноваты маршрутчики.
Власть сталкивает население и перевозчиков постоянно. Отводя лаза от своих недоработок, провалов, поражений. Убитый город, убитые дороги. Город победившего БАБЛА!!!! ГОРОД НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Т. е
Вы утверждаете что это маршрутчики неверно запарковали свои авто на остановке общественного транспорта!?
Олег
По фото машины заканьчиваются, аккурат, у знака остановка… но дело даже не в этом…
Сначала нужно нормальные платные парковки в центре сделать штук 6-8, а уж потом знаки остановка запрещена по дорогам ставить и эвакуатор там прописывать… и действовать надлежит именно в такой последовательности! А покуда в центре негде парковаться, вина водителей лишь на половину…
1
ПДД РФ
12.4. Остановка запрещается:
остановка запрещена ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии – от указателя места остановки маршрутных транспортных средств.
Ежов
Ну во-первых учите правила. А во-вторых не заканчиваются – стоят там постоянно вплоть до Дома Гончарова. Но и это не суть. В центре нарушения повсеместны. Дворцовая, ниже остановка Маркса и тд… – нужно просто пройтись разок в будни. Мы делали по этим точкам запрос в ГИБДД, мол, почему не смотрите. Получали отписку: все у нас по плану
Олег
Вопрос не в нарушении правил как таковых, а в причинах этому способствующих и побуждающих к этому…
Вот если взять в сравнение недавний случай выпиющих нарушений совершенных водителем белого мерса – то кроме его дури к этим нарушениям его ничего не побуждало. В данном же случае нарушать пдд побуждает бездействие власти по вопросу платных парковок в центре города. И пока этот вопрос не найдет своего решения, данные нарушения неизбежны… ну либо ставить на каждый проблемный участок по экипажу дпс, круглосуточно…;)) НО лучше все же решить вопрос с парковками…
Ежов
И власти вопрос ставится. Но он инфраструктурный и требует как воли, так и средств. А здесь дети постоянно на дороге и ГИБДД фиолетово.
Европлан
В ГИБДД сократили много сотрудников, когда в городе повсеместно наставили камеры.
А где же “парконы”, которые могли пополнить бюджет за счет штрафов за парковку?
Я не против водителей и их машин. Большинство из них служащие офисов в центре города и ставят машину на целый день.Не понимаю для чего нужна машина. Мне кажется дешевле пользоваться такси для того чтобы приехать и уехать с работы.
Ежову
И ещё на Бульваре Новый Венец от пед универа до сельхоз Академии стихийная парковка “студенческих” повозок.
Пролетарий
всем колёсья проколоть!
Злюка
Олег, вот я кушать хочу, а зарплата будет только в понедельник. Если я пойду в какой-нибудь забегаловке покушаю, а платить не буду, это же ничего? Мне же очень надо, а условия мне не создали! Сначала дайте денег, а потом запрещайте воровать еду… и действовать надлежит именно в такой последовательности! Ведь рассчитать свою зарплату так, чтобы денег хватило до следующей, я не могу – точно так же, как владельцы брошенных на остановках ОТ автомобилей не могут обдумать свой маршрут так, чтобы не парковаться в неположенном месте.
Олег
Хороший пример и верный, НО не в вашу пользу, так как вы забыли следующее: наше государство заботясь о своих гражданах посчитало все за них, и исходя из этого расчета (оспаривать который смысла нет, ибо жираф большой ему видней) определило, что каждому человеку (в разбивке по возрастным группам) достаточно денежных средств на еду и прочее в размера прожиточного минимума, который в настоящее время приравнен к МРОТ. И мрот и минимум индексируются каждый квартал, тем самым позволяя государству оперативно реагировать на изменение тех или иных экономических показаний тем самым обеспечивая, что бы человек мог прожить (выжить) от з.п. до з.п.
Более того, государство, что бы человек не шел воровать в случае задержки выплаты з.п. экономическими санкциями и уголовным наказанием побуждает работодателей платить з.п. человеку вовремя, так как государство прекрасно понимает, что логика и модель поведения у людей будет именно такой как вы и описали: “з.п. не выдали вовремя – пошел украл еду”… но вот если з.п. платят вовремя, но человеку все равно не хватает на еду, это уже проблема не государства, а человека и следовательно за воровство его осудят без всяких смягчающих обстоятельств…
Вопрос с парковками же государством (в частности в Ульяновской области) не регулируется ВООБЩЕ! не раз в квартал, не раз в год, не раз в 10 лет, вообще никак!! Вот в Москве и Казани – регулируется, а у нас нет…
Конечно нарушать пдд нельзя, но в данной ситуации когда государство не предоставило не единого шанса их не нарушать и не пошевелилось вообще в заботе об автомобилистах (в том числе о водителях общественного транспорта), все штрафы за неправильную парковку надлежит взыскивать с з.п. ответственных чиновников, включая губернатора и мэра, до тех пор пока в центре города не появится достаточное число (экспертами просчитанное и выведенное) платных/бесплатных парковок… и это будет, как минимум, справедливо…)
Злюка
Государство вам, Олег, откроет на ул. Гончарова варп-портал в измерение, где много бесплатных парковочных мест? Потому что пройти 200-300 метров с соседних улиц, где вроде как парковочные места есть, этим товарищам в голову не приходит. Кстати, я не говорила, что зарплату “задержали”. Задержали зарплату – это вроде как вчера парковка была разрешена, а сегодня приехал, а знак сняли. Господа, бросающие свои тележки на остановке общественного транспорта, заведомо знали, что с парковками на ул. Гончарова ж-а. Но всё равно не подумали, где бы можно встать так, чтобы никому не мешать. А зачем? Им же за это ничего не будет, и вообще во всём виновато государство.
Олег
Бесплатных не надо (кроме соц учреждений), пусть платные будут, но в достаточном количестве…
300м это таки дохера, если ты приехал скажем в цум и забежишь туда на 15-20 мин, а потом поедешь дальше к другому зданию и там пробудешь минут 10, и так далее по маршруту… и вот если каждый раз топать 300м, возникает резонный вопрос: а нафига машина то тебе нужна, если ты один фиг наматываешь за день километры? Вот если ты приехал на работу и вернешься к машине спустя 7-8 часов, то да, можно и 500м пройти до парковки…
Именно по этому вся, без исключения, парковка на Гончарова, Бебеля, К.Маркса, Дворцовой и т.д. должна быть платная после первого часа, кроме того в центре должны быть созданы дополнительные большие платные парковки – вот тогда никто на пешеходах и остановках машины оставлять не будет, ну а кто будет – вот тех то уже безжалостно штрафовать и эвакуировать, так как условия будут, а не пользоваться ими – это уже дурь или жадность конкретного человека, а за то и за другое нужно платить…:)
Олег
Правильно , тезка.
Только запомни здесь минусуют все что связано “власть должно”, “государство должно”.
Тут сидят инцидент менеджерье на окладе.
И посыл их таков: вам(народу) олигархи и чинуши ничего не должны, у всего есть свой хозяин – капиталист и вы(народ) должны платить за проживание им на их территории.
Вася
Я один вижу прибитые неизвестно кем знаки на дереве, или вообще между ветками вставленные?
Ежов
Ракурс такой. На стандартном столбе знаки
За идею денег не надо
Пустырь за домом быта там можно сделать многоуровневую парковку и весь центр будет разгружен. В казани же рядом с кремлем в центре есть многоуровнневые парковки и машины никому не мешают.
Вован
За чей счет банкет? Миллионов триста потребуется на стройку. Не меньше. Плюс стоимость земли… Стоимость парковки на таком паркинге будет космической. Единственное решение проблемы это введение платной парковки в центре.
Бабка
Так в 50-200 метрах от Дома Гончарова на Ленина места свободные есть и днём. Но это ж разворачиваться надо, идти ещё. Платные парковки хороший выход, но пока вместо общественного транспорта скoтoвозки – решение выглядит издевательством.
Злюка
Парковка будет платная, разумеется, потому что город вот это вот всё не должен содержать в интересах меньшинства здоровых и вполне материально обеспеченных горожан за наш общий счёт. Угадайте теперь, сколько лошков на неё будут заезжать, если рядом можно поставить свою таратайку совершенно бесплатно, и ничего за это не будет? Пример – Аквамолл. Водилы стонут и воют, что “на парковке-де мест мало”, при этом подземная парковка почти всегда полупустая. Но она же платная!
Олег
Платная? Вы смеетесь?))) 20 р – час и 30р – весь день, это по вашему платная?))) Да это не плата – это дар всем гражданам города от собственников аквамолла)) а не пользуются ей, только маргиналы убогие или же те кому лень к паркомату ходить оплачивать, но если сделать оплату более удобной скажем он-лайн, то и они переедут в подземку… :)
Злюка
Ну раз уж за 30 рублей день места не занимают, а тычутся рядом, то на более дорогую и тем более не поедут. Будет та парковка пустовать, а улицы так и будут забиты, потому что у водителей “лапки” и им “неудобно”.
Да!
Не хочет Ульяновский водитель платить за парковку! Считают что им так кто-то должен расчищенные парковки предоставлять! Ещё пример ТЦ ЭНТЕРРА. Первые полтора часа там вообще бесплатно, а потом символические деньги! Все бросают авто на обочине ул Рылеева! Потому что это БЕСПЛАТНО.
Олег
Этот вопрос легко решить, когда будет платная паркова разрешить ее хозяевам поиметь свой собственный эвакуатор с зоной ответственности равной скажем 300м от платной парковки и все, вопрос будет решен сам собой, бизнесс ради доп прибыли от стоимости эвакуации искоренить нарушение пдд буквально за неделю!;)
Wladimir Voronin
Оптимальное решение транспортной проблемы по существу заложено в последнем советском генплане города: экологически чистые городской магистральный скоростной трамвай и внутрирайонные и межрайонные троллейбус-трамвай.
Индивидуальные газо- бензо- соляротаратайки должны кататься за городской чертой.
Город должен быть для людей, а не для автоманной шушеры.
Wladimir Voronin
Прошёл один из 12 месяцев 2019 года.
Что сделано за это время по скоростному трамваю, основная часть капитальных вложений в который уже освоена на нижнем ярусе нового моста и подъездам к нему?
Что будет сделано до конца года в рублях и физобъёмах?
ГАИШНИКАМ ПОФИГ, Х..Й КЛАДУТ НА ВСЕ
Все иномарки богатеньких буратин стоят под запрещающими знаками на Гончарова с заляпаными снегом либо просто закрытыми номерами.
Фууу
А тачки ещё и грязные! Их с ноября не мыли!?
Gimp
Дима, выясни пожалуйста еще про выезд с парковки Энтерры, тот что сразу на Радищева. Там ТЦ мало того что не убрал шлагбаумы, и народ все еще чтобы въехать берет талоны, так еще и перекрыл выезд – из-за этого постоянная пробка на границах перекрестка радищева\рылеева.
Алекс
вы поймите одно:в России люди в погонах не работают в интересах населения….они либо вообще не работают,либо делают это в интересах своего кармана
Стрекоза
ну что уж сразу только “своего кармана”?…так-та они в интересах власти трудятся – кто кормушку предоставляет – на тех и трудятся
Прикол
На тротуаре в 5-ти метрах от Цильнинского РОВД паркуется автомобиль уже 2!!!! месяца и всем,начиная от начальника до последнего сотрудника пофигу…
Бабка
Возле областного УВД машины на тротуаре порой стоят – а ты про какую-то Цильну.
житель
Проблема с парковками зависит уж точно не от водителей.
ТЦ Версаль – построили, а парковаться где? а ещё строят Храм…
Гончарова – сколько банков!!! Вот там же на фото Альфа банк, кафе 2 шт. – встать не реально.
ул. Марата, напротив рынка – стоят машины работников завода. Остановиться на 5 минут – негде.
И таких примеров масса. Губернаторский, ЦУМ, Сбер, налоговая, почта, ростелеком, Хилтон и т.д.
Центр – одни знаки запрета и камеры (возле Дома офицеров – в одну сторону 20 км, в другую 40 – деньги текут, а безопасность лучше стала что ли?!!!)
Спросите у народа, идеи точно есть, и не обязательно деньги.
Идея точно есть
Закрыть центр наглухо для личного транспорта, а если сильно хочет проехать – брать по 10000 за каждый въезд-выезд. Проехать по центру можно будет только на общественном транспорте. И все. Никаких денег, окромя пополнения городского бюджета из кошелька особо ленивой “элиты”.