24 февраля в Центре управления городом состоялась пресс-конференция, посвященная изменению транспортной схемы Ульяновска и переводу перевозчиков на регулируемые тарифы. Спикеры озвучили предварительные данные по отмене нескольких маршрутов трамваев и троллейбусов анонсировали закупку 10 новых автобусов МУП “УЭТ” для подвоза жителей к трамвайным остановкам. Замглавы города Дмитрий Зверев заявил, что помимо составления административных протоколов и борьбы с нерадивыми перевозчиками, будет проводиться работа и с безбилетниками. В отношении последних в регионе планируется ввести штрафные санкции в размере от 1000 до 1500 рублей. В начале встречи с журналистами глава МКУ “Организация пассажирских перевозок” Владимир Фадеев отметил, что перевод перевозчиков на регулируемый тариф и перевод на безналичную оплату рекомендован федеральным центром и даст возможность использования новых финансовых инструментов. Один из основных моментов, который позволит получить федеральные средства, – утверждение комплексной схемы транспортного обслуживания. Переход на регулируемый тариф, как уже и было озвучено ранее, проведут в течение 2 лет. Так, с 1 апреля весь транспорт переведут на брутто-контракты (подробнее о них по ссылке). По словам Фадеева, Министерством транспорта принят социальный стандарт, по которому в Ульяновске возможна организация не более двух пересадок: – Мы ориентируемся на стандарт, что человек должен сделать не более одной пересадки. Отмечу, что при изменении маршрутов количество выходов транспорта уменьшено не будет. Высвободившимся транспортом будут усиливать сохраненные маршруты. Эта схема предварительная и открыта для обсуждения. Окончательно мы примем ее к апрелю. Пока мы ее не начнем эксплуатировать, мы не поймём всех недостатков. Чиновник также сообщил, что региональным Министерством транспорта заявлено приобретение порядка 40 трамваев и 30 троллейбусов на 6 млрд рублей. В какие сроки пройдет закупка, Фадеев ответить не смог. Ниже публикуем предлагаемые изменения транспортно-маршрутной сети: Трамваи, которые планируется отменить: – Маршрут №1 (мкрн. Огни севера – вокзал “Ульяновск-1”). Вместо него доступность пассажиров будет обеспечивать сохраняемый в исходном видео маршрут №15 (Огни севера – УКСМ) и измененный маршрут №11 будет ехать от Парка Юности до УКСМ. – Маршрут №10. Доступность населения по данному направлению будет обеспечена сохраняемым в исходном виде маршрутом №22 и изменяемым трамвайным маршрутом №9 (Железной Дивизии – Минаева – Московское шоссе – Октябрьская – Станкостроителей – Московское шоссе). – Планируется отменить ввиду отсутствия потребности маршрут №19 (проспект Гая – Вещевой рынок). Доступность по данному маршруту будет осуществляться с использованием одной пересадки по транспортной карте с тарифом “электронный кошелек 60 минут” В исходном виде без изменения останутся трамвайные маршруты: – № 4 «мкрн. Огни Севера» – пр-т Гая» Троллейбусы, которые планируют отменить: – №1 (Санаторий “Итиль” – 4-я проходная). – №2 (Санаторий “Итиль” – Краснопролетарская) – №5 (Санаторий “Итиль” – детская поликлиника №6). Взамен отменяемых маршрутов для обеспечения доступности будут внесены изменения в маршруты №6 (Санаторий “Итиль”- проспект Дружбы народов), №18 (Детская поликлиника №6 – просп. Созидателей), №9 (Санаторий “Итиль” – парк “Прибрежный”). Директор МУП “Ульяновскэлектротранс” Виктор Трепалин сообщил, что в целях улучшения качества транспортного обслуживания планируется приобрести 10 новых автобусов среднего класса, которые поступят в начале июня. Они ориентировочно будут использоваться по двум маршрутам: 1) Ул. Краснопролетарская – Императорский мост – Центробанк, 2) Подвоз жителей сел Кувшиновка и Луговое до трамвайных остановок на улице Рябикова и Камышинской. Замглавы города Дмитрий Зверев, курирующий контрольно-надзорную деятельность муниципалитета, заявил, что администрация города ведет работу по легализации доходов, получаемыми перевозчиками. Предварительный анализ показал, что более половины перевозчиков не показывают официальную зарплату. Зверев отметил, что в ряде случаев у водителей средняя “официальная” зарплата составляет менее 10 тысяч рублей. При этом у госперевозчиков официальный доход выше в 2,5 раза. Таким образом, бюджет города недополучает порядка 20 млн рублей НДФЛ. В связи с этим запланирован ряд мероприятий по выводу из “тени” серой зарплаты. Также согласно статистике, у ряда перевозчиков идет несоответствие выводимых на рейс маршрутов со штатом водителей. Кроме того, проводится работа в рамках КоАП Ульяновской области по привлечению перевозчиков к административной ответственности за непередачу данных РНИИС и за невыполнение предусмотренных объемов расписания рейсов. Сейчас идёт формирование информационного массива, чтобы потом подключить контрольные и надзорные органы. – С февраля еженедельно проводится мониторинг, рейтинги публикуются в СМИ, выставляются претензии. В дальнейшем будут составляться протоколы об административном правонарушении. Работа будет проводиться организатором пассажирских перевозок, где будет сформирована контрольно-ревизионное подразделение. По результатам деятельности будут приниматься решения об отстранении нерадивых перевозчиков от работы. В дальнейшем также планируется проводить работу и с безбилетниками, – отметил Зверев.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
R_M
Закрытость городской и региональной власти – поражает! Такая боязнь какого-либо диалога говорит лишь о том, что люди при должностях не имеют профкомпетенций! Где был анонс пресс-конференции (или действие только для прикормленных СМИ?)? И сами поняли, что сказали? Где озвученные результаты проверок? И опять новая структура, под кого делайте?
Маршруты трамваев
Как были 20 лет назад, так и остались. Что нового?
уэт
а что вам до Ишеевки трамвай нужен?
Да
И круглосуточно, причём не раз в полдня.
город для грустных
А то что в частности 84 и 42 маршрутки (за других не проверял) на картах в приложении катаются, а по факту нет, никого не удивляет?))
Тихий ужас!
Пффф. Хоть на карте есть) а 22,78,82 вообще нет на картах.
?
А зачем так: на карте есть, но на маршруте нет? В чём для Вас выгода с этого?
Ценитель
Забыли про 50 ещё))
Комментатор
67 и 68 тоже нет на карте. 68 вообще по выходным не дождаться
Алекс
За 42 не скажу редко ежжу
А 84 по яндексТранспрт отслеживаю вечером на Центробанке, потому что он мне удобнее чем 78 и 82.
Которых на картах вообще нет
.
полная ахинея
пока маршруточная мафия не сядет с конфискацией НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ
Артём
Когда запустят нормальный транспорт через новый мост? В часы пик нужно вернуть нормальные большие автобусы.
и обязательно!
проработать маршруты с учетом требований и замечаний жителей города, которые реально каждый день ездят на общественном транспорте. Хотелось бы иметь возможность проехать из 4 микрорайона в 19-й. Сегодня это сделать невозможно!!! И оплатить за проезд и наличными, и банковской картой!
Андрей Заволжский
Вернули же 10 маршрут, радуйтесь, правда им не могут воспользоваться 90% жителей верхней, где проблема с транспортом сложная, маршрутки едут полные из Нового города. Писали, звонили в мэрию с просьбой, предложением пустить 10 хотя бы по Врача Михайлова, чтобы можно было дойти пешком до остановок жителям с улиц Деева, Волжской, 40-летия Октября, Тельмана, Нахимова, Димитрова. Ответы каждый раз один тупее другого, и 10 продолжает ездить глухому отшибу.
Нина В.
Столько лет не решался этот вопрос, теперь мы знаем почему его не хотели решать. Приличные суммы вам заносили владельцы маршруток, всех устраивало.и так во всём пока вы доите ИПшников,коррупция в ваших башках.
…
У Горюновых все кто официально под минималку работают,но большинство без договоров!)
Внук
Ещё и в салоне курят на конечных остановках – не могут очко от табуретки оторвать.
Водила
Официально у них полставки от мирималке
Оформлены только те кто у них машину в кредит взял
урюпин
слева от Пианерской
Николай
Перед Пионерской же
Да
Перпендикулярно Комсомольской и параллельно Коммунистической.
Сергей
Меня умиляет недоумение власти по поводу неофициальных зарплат водителей- вы че, реально, не знали, что все зарплаты в частных транспортных компаниях в конвертах выдаются? Миллионы рублей мимо бюджета утекало и утекает с вашего молчаливого согласия и согласия прокуратуры, налоговой, инспекеции по труду. Все эти органы прекрасно осведомлены о схемах подобных выплат. Но, никто НИКТО не хочет заниматься этой проблемой, хотя, полномочий у них хоть отбавляй.
Житель
А что так только в транспортных компаниях? В других, к примеру, производственных такого нет? Или в компаниях, где зарплата у любого сотрудника это МРОТ и ни копейкой больше
Сергею
а ничего, что ПАТП может показывать белую зарплату потому что деньги и на з/пл и на налоги из бюджета вливают, а частнику нужно заработать
Сергей
Уважаемый, закон один для всех- будь то частная компания, будь то государственная. и Там и там нужно оплачивать законом установленные налоги
00000
Разве они не на план работают?Сдал водила процент -остальное себе.
Сергей
У них в трудовых договорах оклады стоят, из которых работодатель налоги и платит. Суммы же, которые водитель получает сверху этого оклада нигде не учитываются и налогом не облагаются
Сергею
Ну значит ждем проезд по 50р.
.
В результате массово пересаживаемся на трамваи, и маршрутчики начинают в кулак свистеть с голодухи.
Ты
по ходу и через старый мост на трамвайчике собрался.
Дайте все таки ему пилюльку…
И так с московского шоссе, район вещевого рынка, сложно доехать до киндяковки.
Тут хотят 19 й номер трамвая убрать
“…укрывают 20 лямов…”??
Это за какой период?
1500 маршрутчиков,средний их заработок 3 000 фублей в день=итого 4 500 000 в ДЕНЬ!!!
.
это уже на пожизненное тянет
Ты
Забыл про заправку и запчасти
Бывший Журналюга
А вот зачем 1-й трамвай отменять? От Старого Вокзала до Парка Победы доехать через Центральный Рынок и Верхнеполевую нельзя будет? Браво! Как всегда все продумано и выверено (((
Житель
Почему убирают 10 маршрут трамвая,в Дальнее Засвияжье на чем уехать? Безобразие…забота о народе опять
Юнга
Требую закрыть Вавилина и оставить маршрут трамвая 10
zzz
Какие автобусы? Вы, терпилы, до сих пор так ничего и не поняли?
Нижняя – изгои
Сначала убрали маршрутку 2ку – и фиг теперь попадешь из Заволжья в Киндяковке. Теперь троллейбус 2ку – пусть все бабки дома сидят или берут штурмом и без того набитые битком маршрутки, чтобы в ЦГБ попасть… Придумавшие это, что у вас в головах?
Ценитель
Всю жизнь катался на 10 и 9 маршруте, самые актуальные маршруты утром и вечером на работу и после. Я не знаю чем думают люди которые там планируют их отменить
Добавлю
Раньше хотя бы 33 маршрутка ходила кругом, можно было доехать до Ж/д вокзала. А теперь, когда убирают и трамваи, туда вообще ни на чем не добраться, кроме такси с бешеными ценами, к тому же застревающих в пробках. И заметьте, убирают именно те маршруты, по которым люди едут С ОГРОМНЫМИ ЧЕМОДАНАМИ на поезд. И именно им предлагают ехать с пересадками? Там у чинуш с мозгами всё в порядке? Я понимаю, что их ж… возят на служебных машинах, на крайняк на такси, но надо же не только о себе думать. У вас в задачах – обеспечение транспортной доступности ВСЕХ объектов для ВСЕХ горожан с МАКСИМАЛЬНЫМИ удобствами. За это вы большую зарплату получаете. И ещё гадите людям!
Держитесь там
А чем схема маршрутов трамваев времён СССР не устраивала? У нас много новых веток появилось, что сплошные изменения? Ну, продлили некоторые. Закупили кучу новых трамваев (и ещё планируем). Что нового внесли изменениями?
Браво!
Как пенсионеру, студенту и рядовому
заводчанину добраться из 4 микрорайона на автовокзал, мед колледж или универ на набережной?
Интересно у нас так борьба с личным транспортом проходит, забитыми машинами дворами и застрявшими скорыми во дворах!
Пользуйтесь люди добрые общественным транспортом которого нет сейчас, а будет ещё меньше!
согласен, живу на Кирова
как в каком-то углу медвежьем! На автовокзал, в 19 мкрн., на Набережную, на работу в Автомеханический колледж, где учатся тясяча детей и десятки преподавателей НЕ ДОБРАТЬСЯ НИКАК!!! ОТ СЛОВА СОВСЕМ! Продумайте пожалуйста маршруты!!! Никаких денег на такси не хватит, даже при хорошей зарплате. Вызвал вчера ЯНДЕКС, за 5 минут езды (как в приложении пишут) до дома на Кирова запросили 240 рублей!!! Это что? Или их тоже никто не регулирует? Беспредел какой-то в городе с ценами. При этом в выходные был в Казани, цены Яндекс и Юбер не заламывает, за ту же приблизительно поездку, заплатил 79 руб. Разберись, власть с транспортом, пожалуйста
Имя как имя
Пешочком через мост у старого вокзала 10 минут и ты в универе
Репина
49 маршрут ездит одна машина и это на весь город, приходиться ждать по часу – живём в 21 веке – позорники
Я понял так
Местную траспортную реформу я понял так: Каждый безлошадный житель города должен обитать в районе своего проживания, изредка приезжая в соседние районы, на общественном транспорте или на такси. Поэтому жить надо рядом с местом работы, а болеть – рядом с лечебным учреждением. Всё остальное есть в каждом районе. И не ныть! а радоваться надо, что за колбасой и обоями в москву не ездим ))).
Людмила
Как добирался с микрорайона Репино до Дамбы первый отменяете, 49 маршрут тоже не ходит издевательство над людьми какое то, пожалуйста оставьте 1трамвай
Нина
Когда же закончатся эти дураки во власти нашего города?!
Алёна
И как теперь с 4 микрорайона до Богдашки добираться? С пересадками? Ну зашибись, всё для народа делают. Не надо убирать 9 и 10 маршруты трамваев. Идиотизм полный.
.
Ну с пересадкой доедете, зато трамваи будут ходить чаще. Берите транспортную карту с “электронным кошельком 60 минут”, в деньгах не потеряете, в скорости выиграете.
Адель
5 троллейбус (кольцевой) очень удобный маршрут! Зачем его отменять? Мало того, что это единственный способ добраться до улицы Авиастроителей (чтобы потом дойти ПЕШКОМ до западного района, ведь туда транспорт не ходит в принципе), так это ещё и регулярно-ходящий маршрут.
А 1 троллейбус чем мешает? Как с утра от ТЦ Самолёт доехать до дружбы народов??? 65 маршрутка не существует в природе, она фольклорный элемент. Идти пешком?
И ещё добавлю. Всю жизнь. Повторяю. Всю жизнь жители квартала около мечети (он же улица Дружбы народов) мечтают, что троллейбусы будут ходить по следующему маршруту: дружба народов – лен кома – тюленева – Созидателей-и тд. Все абсолютно устали ездить на 82 маршрутках, водители, которых ездят то ли пьяные, то ли под веществами. Ни одна жалоба и угроза на них не действует. Это полный беспредел. Из-за этого лично я перестала пользоваться 82 маршруткой в принципе. (спешу напомнить, что водитель именно маршрута 82 два года назад врезался в дерево, из-за чего пострадала девушка на переднем сиденьи) Хожу пешком с Дружбы народов в 5 и 3 поликлинику – зато живая.
Еду от вокзала до вокзала
….ни кто не отметил что трамвай №10, единственный вид транспорта на чем можно доехать с автовокзала и до ж/вокзала и наоборот, редко ходит, а теперь вообще уберут…
1
Такой громкий заголовок, а в тексте дальше меры по борьбе с трамваями и троллейбусами
Гость
Маршруты трамвае троллейбусов все оставить все при этом покупая новую технику как есть а для патп также закупить автобусы и чтоб ездили до 23-0ч а не как сейчас по 2-3 автобуса на маршруте до 20ч 00мин.
Мама
Совсем не согласна с тем, что изменят 9 и 10 трамвайные маршруты(( это как же с Доватора, Б. Хмельницкого теперь доехать до микрорайона Свияга или в Киндяковку? до “шестерки” топать на Станкостроителей?
Спорт
Проверьте 38 и 94 маршрут прячет налоги от Ульяновской области по факту зарабатывает больше показывает меньше
Николай
Вчера на репортер73 была передача по этой теме.
На прямой вопрос ведущего зачем тратить деньги, которые можно направить на развитие Патп никто не дал внятного ответа! Ни Грачев, ни Фадеев, ни Чибисов, ни Маргачев !!!
действительно,
сначала все ПАТП позакрывали, теперь чехарда с транспортом получается. Маршрутки, однозначно, нужно убирать из города, это транспорт банановых республик. Верните, пожалуйста, маршруты 33,2 или дайте им другие номера, как хотите, ради Бога,но чтобы можно было добраться из Киндяковки в 19 мкрн, а также за Волгу, в больницу, например.
Жители
Давно бы задушил эти извозки грязные. Купите больше автобусов, вот трамваи и тролейбусов закупили и еще 50 автобусов на 50 рейсов. Надоели эти маршрутки!
Чиновник
У нас другая задумка
При чем здесь народ вообще