На сайте бесплатных объявлений ООО “УАЗ” выставило на продажу производственное здание литейного производства, расположенное на территории Индустриального парка УАЗ. Стоимость объекта продавец оценил в 115 млн рублей.
5-этажный административный блок сейчас находится на консервации, общее состояние оценивается как удовлетворительное, требуется косметический ремонт. Варианты возможного использования – механосборочное производство, литейное производство, ремонтная база и складской комплекс.
Здорово
Теперь уж точно будет прорыв!
Житель
Разграбили уроды всю страну
За Путина!
Да,мы такие!
Горожанка.
Это не уроды – это сволочи.
Ежов
На завтра попытаемся узнать что происходит на заводе после летнего кризиса. Идет шум по еще одной волне увольнений, но конкретики нет. Если кто в курсе – пишите пожалста. Сегодня собираем информацию
Заводчанин
Это бывший цех стального литья, его закрыли и разграбили ещё в 2013 году. По факту продаётся убитое здание.
Сейчас ещё продажа идёт чугуннолитейного производства, именно там и делают запчасти для уазиков.
Заводчанин
По сокращениям – в следующем году более 3000 человек.
Сколько
Там всего человек?
Поехавший
Пару лет назад было девять тысяч душ.
эх-хе-хе
Ваш сбор информации напоминает шевеление бегемота в болоте!Завод погиб! Не информацию надо собирать-когда все украдено и проср..но.А требовать привлечения к уголовной ответственности Всех кто управлял предприятием в той или иной мере последние 20 лет! В том числе и самого патрона!Который под шумок хотел выкупить иповесить на баланс города еще и корпус администрации. Выполняется наказ смотрящего за страной “Толи рыжего”-“…мы должны продать и разорить все заводы по самой минимальной цене-не будут брать отдать с приплатой!”
1
Рыжий, рыжий, конопатый
СССР продал, когда-то.
Преподал он нам урок:
Всяк тащил, кто сколько мог.
До сих пор при власти Толя.
Он – вполне (!) и всем доволен.
Продолжает в том же духе,
Но пригрелся при …”науке”.
КТО ж Толяна научил,
С КЕМ в одной упряжке был?
Растащить страну Советов
И не сесть в тюрьму, при этом!!!
Что же Толю не сажают??? –
Толя слишком МНОГО ЗНАЕТ!!!
Маркетолог
Что значит “завод погиб”? Кого ты собрался “привлекать к уголовной ответственности”?
Чтобы было понятно, в 1992 году завод стал акционерным обществом. Частным предприятием, находящимся в руках акционеров – на тот момент примерно на 90% – работников автозавода. То есть исполнилась мечта коммунистов про “фабрики – рабочим”. А дальше начался капитализм, о котором коммунисты ничего не понимали. В 2000 году рабочие сами вставали в очередь, чтобы продать свои акции “Северсталь-Инвесту”. Не просто вставали в очередь, а морды друг-другу били, если у скупщиков не хватало бабла на всех. Коммунисты просто не знали, что предпринимательской способностью обладает только 10% популяции, остальные обладают только желудком и желанием выжрать водочки. На одну акцию, по ценам скупки, кстати можно было бухать месяц.
В итоге, скупив примерно 70% акций, контроль над заводом получила Северсталь. Тогда модно было строить вертикально-интегрированные холдинги (ВИНК), обеспечивая свой ключевой актив сырьем и рынком сбыта. Что и делал Мордашов, как очень грамотный и продуманный капиталист. Впоследствии, развив мощный канал экспорта в Европу и Штаты он понял, что контроль над каналами сбыта ему не нужен, да и сам по себе автомобильный бизнес намного сложнее металлургии. В итоге он все свои автомобильные активы выделил в отдельную компанию, которую и “подарил” Швецову, отобрав у него долю в Северстали и во всех ресурсных активах.
Швецов, в свою очередь, как человек заплативший немало бабла за МВА и прочие тренинги личностного роста, автомобильные активы воспринимал как монету – с двух сторон. С одной стороны, в нулевых это был стабильный и достаточно мощный поток прибыли, который можно было вкладывать в более устойчивые и менее сложные активы, а с другой стороны – как входной билетик в общество мировых автоконцернов. Всё время владения этими активами (кроме УАЗ еще и ЗМЗ) они искал варианты максимально выгодно избавиться от них в обмен на весомую долю в иностранных концернах. В зависимости от внешней конъюнктуры получалось это у него с переменным успехом, но он успел пообниматься с Фиатом, Ссанг-Йонгом, Ивеко, Фордом, Маздой и даже Тойотой. Однако каждый раз это заканчивалось тем, что иностранные партнеры немного имели его клиентов и его дилерскую сеть (и иногда – его).
В итоге актив постепенно истощался, а как реинвестировать в автобизнес Вадик не знал и не знает до сих пор, поэтому актив очень серьезно деградировал за время нахождения в его руках. Реально, сегодня весь свободный денежный поток, который он генерирует, с трудом покрывает все накладные расходы на содержание площадки.
Итак, возвращаясь к стартовым вопросам. За что уголовная ответственность? За деградацию актива? Ну смотри: купил ты себе тачку новую, допустим 2109 (на большее у тебя бабла все равно нет, судя по твоему лексикону и краснорожим замашкам). Купил, ездил на ней, возил семью. Десять лет сам на себя, потом в такси пошел, ещё десять лет в такси отработал. Тачка каталась круглый год, билась, обслуживалась когда как и кое-как. В итоге ушатал ты эту зубилу до состояния чермета. ОСАГО и бензин на год стоит больше, чем сама тачка. По какой статье тебя, негодяя, сажать? Актив-то утратил свою ценность! Или допустим купил ты сад у дедушки-садовода. Сначала всё хорошо – красивый домик, аккуратные грядочки, груши-яблони. Потом домик стал ветшать, сорняки откуда-то повылазили (хотя ты их не сажал), деревья плодовые постарели и урожай редкий, да и яблочки мелкие. Ты конечно пытался что-то решать, но от лозунгов о всеобщем равноправии и всенародном счастье яблоньки не молодели, и сорняки из грядок не выпрыгивали. Надо посадить тебя, подонка? А статья какая?
И кого сажать за УАЗ? Работяг, которые свои акции скупщикам за ящик бухла продали? Или Мордашова, который балбесу свои активы передал? Или Швецова, который сейчас крайний, и не успел другому собственнику умирающий актив продать?
Накидай-ка варианты своих ответов, почитаю, поржу.
zzz
Частный он только когда делить прибыль. Когда в очереди на распил субсидий , то УАЗ первый
Ветеран УАЗа
Хороший хозяин, свой сад своевременно обновляет,а не пускает на дрова!
Опять
Маркетолух воды налил. Сначала список 500 миллионеров предоставь, а потом сказки свои рассказывай
…
Ульяновск — тупик для молодежи:
11 марта 2019 в 19:11
ну научатся школьники как вести бизнес, откроют дело, и… узнают, что если их нет в списке нужных людей Ульяновска и если их родитель взятки в администрацию не носил, а твоя мама не была руководителем Студии бухгалтерских услуг и не отмывала миллионами деньги- то хоть на предпринимателя, хоть на директора фирмы учись — в Ульяновске ты в пролёте
Маркетолог:
11 марта 2019 в 19:24
Слова лузера и ничтожества.
Оба брата Щербины (особенно младший), Руслан Фазлыев, Леша Кравченко, Дима Акулин и даже Дима Ежов дружно смотрят на вас как на г-но …
Ну и вместе с ними ещё человек пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет …
кто все эти люди?:
11 марта 2019 в 19:34
Я не понял, кто эти люди и на каком поприще они добились в 35 лет такого состояния?
эх-хе-хе
“…Коммунисты просто не знали, что предпринимательской способностью обладает только 10% популяции…” Популяция это ты !Ежов-почему какое то позволяет себе обрыщаться со всеми по хамски оскорблять людей?
спокойно
популяция – это не оскорбление, а научный термин.
такой же как пенис и вагина.
или эти слова вас тоже оскорбляют?
Маркетолог
Интеллектуально ущемленных колхозанов оскорбляют все слова, смысл которых им недоступен, и которые не умещаются в лексикон Эллочки-Людоедочки.
Гость
Северсталь скупала акции не у рабочих.
Гость
К тому же при приватизации часть акций отдавалась трудовому коллективу, часть акций продавалась через чековые аукционы в соответствии с приказом Госкомимущества и его главы Чубайса, которого неуч маркетолог записал в коммунисты. Само акционирование и приватизация у многих коммунистов-директоров вызывали негодование и непонимание. Но приказ – есть приказ. Они и были коммунистами, а не команда Ельцина-Гайдара-Черномырдина. Их действия показали, что данные персонажи коммунистами не были. Но маркетолог этого по всей видимости не понимает и поэтому применяет ложные определения и понятия. Далее по тексту имеется ещё куча неточностей, показывающая артистический фиглярский характер маркетолога.
Гость
А мы, настоящие коммунисты и патриоты, должны призвать в данной ситуации к национализации УАЗа, чтобы спасти его как предприятие, выпускающее в том числе военную продукция. Государственный капиталист РФ на сегодняшний день будет лучше для общества, чем частный капиталист Соллерс, уничтожающий основные фонды. Для выполнения этой задачи рабочие автозавода должны объединиться и устроить глобальную забастовку с перекрытием Московского шоссе и Пушкаревского кольца с требованиями к правительству РФ и президенту. Я личными усилиями готов поддержать такую акцию протеста. Если данная локальная задача будет решена положительно (национализация завода), то это будет уже очень большая победа, и далее можно будет проводить более серьёзные акции с более серьёзными политическими требованиями. Это и есть борьба, без которой мы все обречены. И каждый должен это понять и прочувствовать. Я призываю рабочих УАЗа к борьбе. Вспомните своих предков которые с нуля строили и развивали завод. Подумайте о своих потомках, вам стыдно будет смотреть им в глаза. Боритесь и будет победа.
Маркетолог
Сначала – именно у рабочих. Именно так собрали первоначальный пакет примерно в 30-35-40% акций. Потом с этим пакетом пошли говорить с директоратом автозавода, которые раньше, пользуясь тем, что у них на руках было примерно 30% акций, могли протащить любое решение в своих интересах. Теперь “власть сменилась”, что собственно и разъясняли парни из Севресталь-Инвеста. В итоге свои пакеты им продали все крупные акционеры – Пинков, Лежанкин, Артамонов, Шкунов, Смирнов. Пинков, кстати, на долю в УАЗе, выкупил впоследствии долю в Автозапчасти. А Северсталь получила полный контроль над решениями собрания акционеров (2/3 + 1 акция)
Гость
Северсталь купила акции у компании Рус-инвест, контролировавшей около 20% акций, и у ряда мелких акционеров.
Сельчанин
Слышал озакомили с приказом о реформировании предприятия. Про увольнения ничего не говорили.
Вы
думаете реформирование зачем затевается?
Ежову
Так спросите у Русланчика Горевого. Он же любит интервью улпрессе давать
Вася
Горевой уже на ЗМЗ директором
тлт
Рабочие УГК подписали бумаги, что они работают до 31 декабря. С 1 января организуется новое ООО. Типа там Соллерс-Инжиниринг или типа того, куда, естественно не берут ни одного пенсионера. А так никого не увольняют, конечно.
УАЗ
Официально,сокращения не будет,но втихаря могут предлагать каждому индивидуально.Требуются рабочие специалисты,около 200 человек.
госдеп
Мы правильно понимаем, теперь завод “в случае чего” не один автомобиль собрать не сможет?
Оптимизированный
Теперь только торговля шмотьём и пряниками! Нужно признать что это полный ….ц – конец для экономики и развития Ульяновской области.
Фигня
У нас теперь авиастар на взлет идёт!
госдеп
ОК! УАЗ вычеркиваем.
Ветеран УАЗа.
Высасывают из УАЗа последнее! Руководство иногороднее, запчасти не закупаются, территория распродается, зарплата не повышается, рабочих сокращают!
Некто Т
Сейчас придет Маркетолог и расскажет, что всё это правильно и хорошо
Маркетолог
Идёт диверсификация производства.
В мировом масштабе. Россия играет ключевую роль в экономике как основной поставщик практически любого сырья. Для перерабатывающих производств других государств. Фактически мы устанавливает вектор развития и как основной потребитель уже готовой продукции.
Закрытие советского наследия не может нанести сколь ощутимого урона внутренней экономической ситуации. С точки зрения экологии окружающая среда только выиграет.
К тому же высвобожденные человеческие мощности можно применить на более современных проектах. Например на “Авиастаре”.
Т.о. ликвидация автозавода будет иметь только положительный эффект.
1
Основную долю ВВП формирует реальный сектор экономики. Любое его сокращение дестабилизирует экономическую систему страны, региона.
Маркетолог
… Согласен.
Маркетолог
Одобряю.
Вернее
Набегаю и глупости пишу
Да уж
Будем брать!
Предоставьте
Ваш знаменитый список 500 долларовых миллионеров до 35 лет для начала, а потом будете про векторы рассуждать
что это за бред
маркетолог ты совсем тронулся умишком??? А давай тебя с работы сократим, а чего, экология чище станет, зачем тебе деньги??? будешь натурой расплачиваться.
Нетролль
Не хочет)))) Ругается вон!
Маркетолог
Это тут мои фанаты разбушевались, из обделенных вниманием. Захотели нырнуть в лучи чужой славы. В итоге поимели заслуженные лучи поноса в свой адрес.
п.с. можешь их с работы сокращать, не жалко. только по секрету – основная масса этих ничтожеств безработные пенсионеры по инвалидности и прочие “фрилансеры”.
лешик
Назвать ничтожеством безработных пенсионеров – ну ты и мразь!!!Знал бы тебя в лицо во время работы на УАЗе- убил бы. БОГ покарает тебя, или порчу наведут на ВСЮ твою семью!
Маркетолог
лешику
у тебя причинно-следственная связь нарушена.
хотел тебе разъяснить это в примерах, начал писать, прочитал, но понял, что для тебя это слишком сложно. Просто постарайся понять, что под чужим именем пишут только ничтожества. А уж пенсионеры они, безработные или просто металл по дачам воруют – это неважно.
Выступать от чужого имени = ничтожество. Остальное тебя только запутает.
Маркетолуху
Предоставьте ваш знаменитый список «пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет»
Ульяновск — тупик для молодежи:
11 марта 2019 в 19:11
ну научатся школьники как вести бизнес, откроют дело, и… узнают, что если их нет в списке нужных людей Ульяновска и если их родитель взятки в администрацию не носил, а твоя мама не была руководителем Студии бухгалтерских услуг и не отмывала миллионами деньги- то хоть на предпринимателя, хоть на директора фирмы учись — в Ульяновске ты в пролёте
Маркетолог:
11 марта 2019 в 19:24
Слова лузера и ничтожества.
Оба брата Щербины (особенно младший), Руслан Фазлыев, Леша Кравченко, Дима Акулин и даже Дима Ежов дружно смотрят на вас как на г-но …
Ну и вместе с ними ещё человек пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет …
кто все эти люди?:
11 марта 2019 в 19:34
Я не понял, кто эти люди и на каком поприще они добились в 35 лет такого состояния?
Маркетолог
Представься, мразь!(с) Соловьёв одному такому же ушлепку.
Под ваши
требования Киселев хорошо подходит. Но у Соловьева основное прозвище Вечерний М или Помет
Обрыган
Да, пусть из Засвияжья каждый день мотаются в Новый город и назад, мало нам пробок на мосту
–
Мы и так в курсе, что маркетологи любую х..ню могут расписать, как “только выиграли”.
Мог и не демонстрировать.
из города
Для авторов нет разницы между ремонтно-литейным цехом (корпус ремонтного литья) и литейным цехом? Кошмар.
1
продавцы цеха сами пишут, что продают здание литейного цеха.
то, что это ремонтно-литейный можно понять только по картинкам.
но вопрос остается: ремонтное литье не нужно заводу? почему?
1
Данного производства уже давно нет. Весь цех растащили в 2013 г. после его консервации.
Жорик Вартанов
Рем.Литьё это крупногабаритные чугунные и стальные отливки размером с холодильник. Использовались в основном для изготовления штампов. Хозяин решил что проще на стороне закупать, чем свой цех содержать.
Маркетолог
Не секрет что за последние годы “Авиастар” немного подрастерял технологическую базу. Высвобождаемый УАЗом станочный парк может относительно быстро и недорого восполнить потери. Кроме того часть руководителей авиагиганта, имеющая автозаводский корни, знакома с оборудованием УАЗа и рабочим персоналом автозавода. Тем самым адаптационный период для вновь принятых сотрудников может быть существенно сокращён. По-сути сборка автобиля на конвейере и стапельная сборка самолёта мало отличаются. Это вам подтвердит любой маркетолог.
ы
а почему бы тогда заодно и авиастар “не оптимизировать”? если уж диверсифицировать так диверсифицировать!
Предлагаю
Начать делать летающие уазики. И чтоб ещё по струнам ездили и заряжались от ветряков. Вот это будет прорыв!
Любой маркетолог
Подтверждаю. В свое время, предусматривалась возможность использования оборудования и персонала УАЗа для форсирования производства на Авиастаре.
z
“По-сути сборка автобиля на конвейере и стапельная сборка самолёта мало отличаются” – это ШЕДЕВР!!!
маркетолог, ты
Маркетолог
Представься, мразь!(с) Соловьёв одному такому же ушлепку.
zzz
Как то ты мягко о Соловьеве :)
–
Всё-таки давайте без закосов под оригинального Маркетолога.
А то очень похоже получается.
ы
Тролли взбунтовались! Говорят, маркетолог — ненастоящий!
Маркетолог
В этот раз да – плагиатор оказался достаточно неплохо владеющим терминологией и проблематикой. Даже осилил создание текста более чем на три строчки.
Собственно за это я и борюсь. Повышение среднего интеллектуального уровня комментаторов улпрессы …
Виталий
Не даром на УАЗе сегодняшнюю команду управленцев – варягов называют похоронной командой. Хотя на мой взгляд все случилось еще в далеком 2000 г., когда Лежанкин продал завод”Северстали”.Так что все это, просто конец затянувшейся агонии.
Так
В конце 1999г. УАЗ был в долгах по самую сурепицу,посему государству был на фиг не нужен.Северсталь расчиталась с долгами и нашла сбыт своей не очень ликвидной продукции,ибо самое лучшее уходило на экспорт.Хорош он или плох,но Мордашов спас завод,иначе уже давно на этом месте был был бы ТЦ Звезда-2.
эх-хе-хе
“Высвобождаемый УАЗом станочный парк может относительно быстро и недорого восполнить потери. Кроме того часть руководителей авиагиганта, имеющая автозаводский корни, знакома с оборудованием УАЗа”….-это все серьезно написано??? Руководители авиагиганта имеющие автозаводские корни!?-Да над ними там просто ржут как над специалистами! А про парк – рассуждать просто не о чем! Какая дурь у вас в голове.
Жорж
Вся политика ныне властьимущих ведёт несомненно к русскому бунту!!!! Рубить башки будут как в гражданскую, будет ещё время, голода едрососы!!!!!
Маркетологу
Вы зря пытаетесь здесь обьяснить про мировые тенденции. Их среди руководства государства и корпораций не все понимают. Местные читатели вообще далеки от этого. Во всем мире идёт работизация и то, что раньше делали сто человек, делает один робот. Точно также в Англии ломали станки, потому что они отбирали у людей работу. Конечно для людей эта трагедия , но объективно в ближайшем будущем пропадут многие профессии.
)
объективно 1 сайт с 1 программистом может полностью заменить любое министерство, а плотность чиновников должна быть обратно пропорциональна плотности транзисторов в процессоре. т.е. с ростом вычислительной мощности количество “бумагомарателей” должно стремительно сокращаться.
по факту имеем обратный процесс. количество чиновников давно превысило советские нормы и неуклонно, с каждым”сокращением”, растет.)
во всем мире такая тенденция или это чубайсо-путинский прорыв?)))
p.s.
в мэрии нью йорка ( 6 млн. жит.) работает около 40 человек.
есть у меня подозрение
что в случае с уазом дело не в роботах…
Иван
Еще испытательный комплекс продают как бы….
https://www.avito.ru/ulyanovsk/kommercheskaya_nedvizhimost/universalnyy_kompleks_na_pervoy_linii_5148_m_1833170242?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Уже
в объявлениях висит в завершенных, т.е. он уже продан.
вася
помню летом на аллее сидел -пиво пил-ко мне подошел бывший работник автозавода-и попросил хлеба.
Васе
На закуску под ёлками? Они могут.
Наверно
Швецов по привычке просил льготу на хлеб!
Хм…
Литейный цех увидели, а остальные 26 объявлений о продаже/аренде различных зданий завода почему-то нет.
а
можно было еще 26 дней новости делать, но вы спалили контору)
Работяга
Уаз – это символ Ульяновска! Такой завод загубили!
Менежжер высшего эшелона.
Не загубили. Продаём. Ещё и навар останется!
Эхехе
Жалко завод, вся жизнь там прошла, хотя и до пенсии доработать не дали, сократили, а какой был гигант, объединение “автоуаз”, когда начинался там трудовой стаж, гордость, гигантище…. 25000 тыс. человек…
“Маркетолог”
Давно надоело вести с тобой дискуссию.
Поясню в крайний раз. Не затрагивая темы статьи.
Есть люди слова.
За 20 лет мы привыкли к их ужимкам и прыжкам так что легко можем повторить любое их кривляние. Более гротескно, более артистично.
Тебя наблюдаю годы. Наскучил ужасно репертуаром. Это полбеды.
Переигрываешь.
Есть люди дела.
Вотт оскорбили твои коллеги тролли память близкого такого человека дела, одного из комментаторов, и их ждёт дело.
В этом отличие.
Выйдет человек дела из тени и что его ждёт? Болтовня. Твоя и тебе подобных.
Выйдешь из тени ты. И…. Слов не будет. Будет дело.
Прими как утверждение не требующее доказательств. Тебе лучше быть в тени.
ы
Рамзан Ахматович, это вы?
Маркетолог
Я не в тени. Я здесь всегда пишу под одним именем. Да, иногда под моим именем пишут и ничтожества – но это их удел. Пишу как маркетолог потому, что я в сети под этим ником уже более 20 лет. На многих ресурсах. Во многих соцсетях. Меня знают как маркетолога те, кто ниразу не слышал моего фио. Под этими десятью буквами масса истории и смысла.
И если оно тебе недоступно, если ты не знаешь кто такой маркетолог – то просто успокойся и вернись к своим проблемам. Уверен, их у тебя много. Не отвлекайся на то, что происходит за границами твоего маленького мирка. Смирись с тем, что многое в этом мире за пределами твоего разума.
Здоровья тебе и спокойствия.
Да! это Я
слесарь кустарь одиночка, Полесов Виктор Михайлович. Погоняло Семибатюшня гадюка. Это все Гаврилов из Ташкента вредит, пред нашего горкоммунхоза! Его слова -Трамвай построить – это вам не ешака купить!
Кассир Сидоров
Зам. ген. директора УАЗа Сидорова нашли? Который пропал прямо в трамвае, когда ехал утром на работу? Чего молчите ,уголовное дело не закрыто..Это вам не Доронин.
Не верю
что зам. ген. директора УАЗа ехал на трамвае! Может еще и Щвецов с ним в одном вагоне ехал?
Маркетолог
Какой Сидоров пропал? Что за история?
На памяти только одна история почти двадцатилетней давности, когда пропал по дороге на работу мой шеф – Александр Михайлович. Но он совсем не Сидоров.