По данным ульяновских средств массовой информации, бюджет не намерен финансировать внедрение единого транспортного билета.

Руководитель городской администрации Ульяновска Сергей Панчин 16 февраля подписал постановление, которым регламентируется внедрение автоматизированной системы учета оплаты проезда на наземном электрическом транспорте, а также в городском автотранспорте по маршрутам регулярных перевозок. Сообщается, что эту систему оператор внедрит исключительно за счет собственных средств или же посредством привлеченных финансов. Из бюджета средства на эти цели выделяться не будут.

Оператору предстоит оснащать трамваи, троллейбусы и автобусы транспортными терминалами, обеспечивать расчеты, монтировать пункты продажи и пополнения транспортных карт, организовывать информационный обмен между участниками, а также проводить маркетинговые программы с целью дальнейшего функционирования данной системы.

В постановлении, о котором идет речь, указаны, в частности, не только виды транспортных карт, но также порядок их получения и применения жителями города. Абсолютно любой гражданин сможет получить транспортную карту, когда оплатит услуги по ее подключению к системе по установленным тарифам.

По словам специалистов комитета дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства, конкурс по выбору оператора состоится не раньше лета текущего года.

Напомним, ранее сообщалось, что транспортные карты для льготников будут выдавать в МФЦ. Школьники, студенты и пенсионеры Тюменской области смогут теперь получить транспортные карты исключительно в многофункциональных центрах. Для этого нужно будет подать заявление лично или же через портал государственных услуг.

Как сообщают в департаменте информатизации области, на сегодняшний день в Тюмени оказывают эту услугу МФЦ, расположенные по таким адресам: ул. Водопроводная, д. 12, ул. Щербакова, д. 98/3, ул. Ямская, д. 57. В ближайшее время, как ожидается, откроют также филиал МФЦ по ул. 30 лет Победы, 95/2, в котором тоже граждане смогут получить транспортные карты.

При различных способах подачи заявления регламент услуги не отличается, а срок оказания составляет примерно 10 дней, отметили эксперты. При обращении через портал государственных услуг гражданам предлагают также выбрать наиболее удобный для них адрес для получения карты.

Статус оказания услуги отображается при этом в личном кабинете. Чтобы получить уже готовую карту, при себе нужно иметь удостоверение личности, а также документ, который подтверждает право на льготы: студенческий билет, справку или пенсионное удостоверение.