3 февраля руководители трех управляющих компаний Засвияжья отчитались перед и.о. главы района Николаем Хуртиным о своей работе с обращениями граждан за январь текущего года.
В ОАО «ДК Засвияжского района № 2» поступило 94 жалобы.
В результате работы управляющей компании на улице Ефремова было восстановлено отопление одного из подъездов дома № 113; в доме № 117 отремонтирован стояк холодного водоснабжения – 69 гражданам произведен перерасчет квартплаты.
Ремонт лестничной клетки, межпанельных швов, кровли, перерасчет платы за домофон, проблема затопления квартиры и другие заявления, поступившие с улиц Рябикова и Ефремова, находятся в работе.
Большая часть жалоб засвияжцев, проживающих в домах под управлением компании «Аметист», – вопросы теплоснабжения. Акты составлены по 54 квартирам, в филиал ООО «РИЦ» направлены письма для перерасчета оплаты.
12 обращений собственников по вопросу заделки межпанельных швов и 3 обращения по протечке кровли включены в план работы на второй квартал 2010 года. Составлены три акта о затоплении квартир, 9 заявлений по вопросам восстановления домофонной связи находятся в решении.
ООО УК «Симбирский альянс» приняли за указанный период 183 обращения жителей – 73 из них по перерасчету за коммунальные услуги, по стольким же заявлениям даны письменные пояснения.
По 18 обращениям составлены акты о соответствии или несоответствии температурного режима в квартирах – в случаях предоставления некачественной услуги сделан перерасчет квартплаты.
С пятью собственниками и квартиросъемщиками заключены договора на предоставление рассрочки выплаты задолженности за ЖКУ.
Мэрия г.Ульяновска
Отдел по связям со СМИ