Систему придорожного сервиса Ульяновской области ждет серьезная модернизация. В самое ближайшее время к созданию сети современных кафе, кемпингов, гостиниц и фермерских рынков подключатся немецкие партнеры. В подробностях разбирался корреспондент SmartNews. Власти Ульяновской области решили всерьез заняться модернизацией системы придорожного сервиса. Договор о сотрудничестве в этой области в регионе губернатор подписал с немецкими партнерами. Иностранные инвесторы сделают придорожную инфраструктуру более привлекательной для автотуристов — вдоль региональных трасс планируется возведение современных кафе и паркингов, где туристы, едущие в Ульяновскую область или проезжающие через нее транзитом, смогут отдохнуть, и фермерских рынков. Это соглашение позволит существенно усовершенствовать систему придорожного сервиса Ульяновской области. Будут проработаны пути взаимодействия с предпринимателями и разработаны способы повышения деловой активности и привлечения инвестиций в этот сегмент. Будет разработана региональная программа по созданию системы объектов придорожного сервиса, включая придорожные фермерские рынки и туристические объекты. Объем работ по наведению порядка в сфере придорожного сервиса региона огромен. На сегодняшний день на территории Ульяновской области существует очень много заведений, которые, что называется, застряли в 90-х годах прошлого века. Конечно, есть заведения, которые отвечают всем санитарным требованиям. Но очень часто на трассе можно встретить кафе в виде ларька, сваренного из металлических листов и оборудованного несколькими пластиковыми столиками. Такой внешний экстерьер никак не может быть украшением и гордостью региона. Экспертное мнение Сами же участники рынка относятся к инициативе правительства с долей настороженности, предполагая, что разработка новых стандартов может привести к краху предпринимателей средней руки, которые сейчас работают в придорожной сфере. Сложно сказать, насколько эффективным будет привлечение иностранных специалистов к развитию сферы придорожного сервиса. Дело в том, то в нашей стране этот сегмент принадлежит малому и среднему бизнесу. Я опасаюсь, что могут быть разработаны такие стандарты для придорожных заведений, что для того, чтобы им соответствовать, потребуются огромные инвестиции. Потянуть такие финансовые расходы предприятия малого и среднего бизнеса не смогут и вынуждены будут закрыться. Приход же крупных инвесторов под вопросом. Кроме того, существует вероятность, что инвесторы, вложившие деньги в строительство дорогих заведений, могут остаться ни с чем. Предприниматели средней руки просто переместятся с центральных трасс в придорожные поселки и будут конкурировать с крупными игроками за счет более низких цен. Скорее всего, от подписания данного соглашения выиграет рядовой потребитель, который получит возможность выбирать услуги максимального уровня качества и доступной для себя стоимости. Контроль должен быть в этой сфере обязательно. Сейчас совершенно непонятно, какое качество услуг ты получаешь в придорожных заведениях. Контроль качества продуктов и соблюдение санитарных норм лежит на владельце, у которого всегда есть соблаз сэкономить, чтобы увеличить прибыль. Главное, чтобы эта инициатива не сказалась на стоимости услуг. А то может получиться так, что цена на этот сервис станет очень высокой. Особенно мне понравилась идея с организацией вдоль трасс фермерских ярмарок, думаю, это будет очень удобно. В той или иной степени модернизацией придорожной инфраструктуры вынуждены заниматься практически все регионы, через которые проходят трассы федерального значения. Например, в Башкортостане большинство придорожных кафе создают серьезные помехи для движения автотранспорта, поскольку не оборудованы автостоянками. Их местные власти намеревались обложить налогами в федеральный дорожный фонд. Видео Марина Алехина Максим Аверин Леонид Парфенов |
|
|
Аноним
Дебилы! Фермерский рынок рядом с федеральной трассой. Дышите продавцы! Глубже дышите покупатели! Впитывайте продукты в себя благотворные выхлопы! Редкостные дебилы! В той же германии рядом с автобаном нет ни одного дома. Кафе на расстоянии от 40 до 60 км. Нет ни одной гостиницы с автобаном. Заправки и площадки отдыха. Бесплатный туалет с определенным расстоянием.
Аноним
Они не дебилы – это с..ное соглашение, которое никто выполнять не будет – отчет губернатора о поездке в Германию.
Работяга
Вы, где видели у нас автобаны? А в мулловке кроме. пирожков всего достаточно.
Аноним
Федеральная трасса у нас проходит через Николаевку и Новоспасское. Может и начать приведение федеральной трассы в порядок с асфальта?
Dr.Goebbels
Уважаемый;
Достаточно даже не ехать в Германию, а открыть карту, чтобы убедиться, что кафе возле хайвеев (вблизи!) предостаточно. Ни один идиот не поедет 40..60 километров в сторону от маршрута, чтобы перекусить по дороге. И ни один владелец кафе не откажется от возможности поставить свою точку на оживлённой трассе. То же самое и с отелями – нет никаких проблем найти отель вблизи хайвея – вот например сразу два в трёхстах метрах (!) от A-9 в Германии http://goo.gl/maps/N6kLK
Аноним
Дурачок. Кафе на расстоянии 40-60 км по автобану при заправках, а если автобан проходит вдоль населенного пункта, то в нем, на расстоянии около 500 метров, может быть и отель и кафе. Автобаны не идут транзитом сквозь населенные пункты, как у нас, а вблизи населенного пункта огорожены. Владелец может и не откажется – но ему не дадут. В Словении и Польше над автобанами попадались мостовые переходы для животных – весь автобан огорожен сеткой, которая идет до специальных заросших лесом и травой переходов. Кстати – за пробег 11000 по европе не попалась ни одно кафе на автобане без заправки и ни одного отеля на автобане. И ни одного указателя на отель в 500 метрах – все бронировали заранее.
Dr.Goebbels
Так онаним или дурачок? Вы уж определитесь с никнеймом. Но “дурачок” вам больше идёт =)
мимо проезжал
“Систему придорожного сервиса Ульяновской области ждет серьезная модернизация.”
Вот чудаки на другую букву..
О какой системе речь????
От Ульска до Димитровграда только в Мулловке чебуречная занюханая да обоссаный туалет.
Система, ёпт..
А дальше, в Самару, Тольятти нет ничего..
вы создайте НАШЕМУ предпринимателю условия: кредит, низкие налоги, защита от бандитов придорожных.
А немцы через неделю сбегут.. Дались вам эти немцы.. На Урал съездите – посмотрите.
читающий.
а вам надо? надо ждать, когда власть в своих рядах наведет порядок. деньги кончились.
Читайте внимательно
Судя по подписанному Морозовым соглашению, нам поможет немецкая фирма «RICONS GmbH».
Что касается инвестиционной составляющей этого проекта, то об этом при подписании договора речи вообще не шло. Фирма «RICONS GmbH», с которой ульяновский губернатор подписал договор о сотрудничестве, это не что иное как тренингово-консалтинговое агентство, специализирующееся на проведении обучающих программ. Как, к примеру, семинары по работе в команде, конфликтному менеджменту, обучению эффективным продажам…
«RICONS GmbH» в России уже проводила подобные тренинги для менеджеров компании «Сименс». Деятельность менеджеров, помнится, закончилась скандалами и разоблачениями для самой компании. Работники «Сименса», в том числе и в России, попались на передаче крупных сумм денег из бюджета фирмы на выплату взяток российским чиновникам, являвшимся потенциальными заказчиками. Среди других российских клиентов, с которыми якобы сотрудничает «RICONS GmbH», – «Связьинвест», присоединившийся к «Ростелекому», и «Ингосстрах». Как видите, никакого отношения небольшая компания «RICONS GmbH» ни к развитию придорожного сервиса, ни к организации фермерских рынков не имеет вообще, в связи с чем возникает закономерный вопрос: это очередной пиар-ход Сергия Ивановича или он сам не понял, с кем подписал соглашение?
житель
ну тогда все ясно..
семинары, конференции, комиссии, заседания, программы, планы – это наше всё!!!
читающий.
нету у нас дорог. вывод напрашивается
читающий.
вернутся в исходное положение. и начать с выборов власти.
антимаркетолог
Не надо изобретать велосипед – ну, конечно, если нет намерения отпилить кусочек бюджета на его НИОКРе. Делим вышеозвученный бред чиновников на две части:
1. Создание придорожного сервиса.
2. Фермерские рынки.
Итак, поехали. Начинаем с первого вопроса. Какие виды придорожного сервиса нам известны?
1. Заправка (желательно бензин-соляра-газ-шиномонтаж-кафе) в одном флаконе. Берем европейский опыт. Берем нашу действительность. Сравниваем. Что видим? Количество АЗС на наших дорогах гигантское. Куча заправок – правых-левых, бандитских, чеченских, с паленым бензином, с нормальным (но бодяженым бензином), фирменных (с почти нормальным топливом). И втыкаются они там где урвется место. По факту имеем разнокалиберные, хаотично раскиданные азс. Кафе нет (в 90% случаев) туалета нет (в 95% случаев) шиномонтажа нет (в 99%). Что в европах? Однотипные комплексы с кучей услуг вплоть до мойки. Туалеты чистые, кофе не супер, но пить можно,сендвичи – не фонтан, но свежие, парковка-никому не мешаешь. Но редкие, 20-30 км друг от друга. Приспичило пописать – съезды с трассы на питстопы с освещением,туалетом(даже для инвалидов), душем, контейнерами для мусора. Образец лично для меня – Венгрия. Все идеально. Что же делать нам? Все очень просто и очень сложно. Просто – потому что надо привести существующие АЗС к европейским стандартам – убыточные закрыть, строительство новых согласовывать только при соответствии европейским понятиям об азс. Середнячков заставить реконструировать действующие опять же в соответствии…..А теперь о сложном. Это не произойдет – все заправки – высокодоходный, криминализованный бизнес, где “ЗАНЕСТИ” проще, чем делать по-нормальному.
2. Гостиница+покушать+баня+бордель. В целом неплохой бизнес. Даже нужный.Дальнобои тоже люди, им надо иногда отдыхать. Опять же местным девкам приработок.Ключевой вопрос со статусом земли при дороге. Кто пробовал – знает весь этот геморрой с отчуждением у ее у дорожников. Мало кто доходил до конца.
3. СТО. Было актуально лет 7 назад, когда доля иномарок не превышала 20%. Покажите мне слесарей в деревнях и райцентрах, на коленке ремонтирующих даже вонюченькую и простенькую скажем КИА или РЕНО. Утопия.
Теперь про фермерские рынки.
Проблема №1. Где взять фермеров? Красивые картинки с дородными румяными деревенскими тетеньками с кринкой молока и кольцами колбас и фермерами с мозолистыми руками и пронзительным взглядом а-ля Шукшин пусть будут в виртуальном мире пиарщиков этой власти. Фермеры вымерли.
Проблема №2. Как быть с санитарными нормами? С помещениями? Холодильниками? Потребнадзором? Крысами? Мусором? и тд.
Итог. Очередной бред усатого перца. Ну мы понимаем – летал, бухал, обнимался, обещал, подписывал, снова бухал, летел обратно. Теперь надо народу рассказать таки зачем летал.
Все.
читающий.
отмывание денег идет. тут все ясно.
Неугомонный Дед Соколов
Больше рабочих мест, хороших и разных…
Лаптев
Консалтинговая фирма? Посредники . Сами зарабатывают деньги на поисках встречных клиентов. Одного нашли . Морозова. Теперь нужно сагитировать вторую сторону, и также взять снее свой процент по договору. Ну это все равно как мне искать работу в Ульяновске через платное бюро трудоустройства, заплатил 20 тыс.руб и жди. Когда девчата сидящие у телефонов с той же газейтой ВДВ( которую и сам можешь -тю. Согласно договора (вы же сами отказались!). Что подобное и было подписано с этими международными консалтинговыми фирмами.
Лаптев
Сбой компа. . …которую можешь сам купить о и обзванивать. Три отказа и денежки тю-тю.