Глава региона провел очередную еженедельную расширенную встречу «Откровенный разговор».

Напомним, каждый житель Ульяновской области имеет возможность в режиме онлайн-трансляции наблюдать за решением острых социально важных проблем, а также позвонить на «прямую линию» и задать свой вопрос Губернатору лично.

«Данная практика не уникальна для России, но в плане открытости и доступности занимает одну из лидирующих позиций. Схожие решения реализуются на различных уровнях государственной власти. Так, например, в Приволжском федеральном округе личные приемы граждан для решения их проблем проводятся так называемой группой мобильного мониторинга. По поручению полномочного представителя Президента РФ Михаила Бабича такая группа сейчас работает в Оренбургской области», – пояснила руководитель аппарата Губернатора и Правительства области Светлана Опенышева.

Напомним, рассмотрев коллективное обращение жителей посёлка Энергетик Новоорского района к Михаилу Бабичу по проблемам организации медицинского обслуживания в посёлке, рабочая группа под руководством главного федерального инспектора по Оренбургской области Сергея Гаврилина выехала в Новоорский район. В составе группы – специалисты профильных департаментов аппарата полпреда. Группой мобильного мониторинга проведён личный приём граждан, в ходе которого рассмотрены обращения более 40 человек.

В Ульяновской области система работы с жителями по решению возникающих у них проблем выстроена по принципу максимальной доступности. У граждан есть возможность обратиться как лично к Губернатору через его общественную приемную, так и в приемную Президента РФ в регионе.

«Глава области только за третий квартал около десятка раз встретился с жителями, выслушал и способствовал решению их проблем, провел множество встреч «Откровенный разговор». Надо сказать, что подавляющее большинство обозначенных на этих встречах проблем решается положительно и в короткие сроки», – добавила Светлана Опенышева.

Как подчеркнул Сергей Морозов, вопросы жителей в основном касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, здравоохранения и решения проблем социальной направленности.

«Мы стараемся с особым вниманием относиться к каждой проблеме людей, обращающихся в Правительство. Все поступающие обращения находятся на моем личном контроле. Нам очень важно продолжать формирование открытой и эффективной системы работы с обращениями граждан», – заявил Губернатор.

В приемную Президента РФ в Ульяновской области за 9 месяцев года обратилось порядка тысячи человек. Практически все проблемы были разъяснены и решены положительно. С гражданами в приемной встречались представители УФНС, Роспотребнадзора, Россельхознадзора, УФСИН, ГУ МВД, Госинспекции труда, а также лично главный федеральный инспектор по Ульяновской области Владимир Козин.

Напомним, в Правительстве региона организована новая телефонная линия для приема обращений граждан. Теперь жители региона могут звонить по номерам (8422) 58-93-58, 8-800-775-50-05. Это сделано для повышения эффективности обслуживания телефонных обращений граждан и создания системы автоматического обслуживания вызовов, поступающих в Правительство области.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА