В ближайших планах Ульяновского автомобильного завода глубокая модернизация “Патриота”. Выпуск второго поколения внедорожника придется подождать.
Как стало известно “РГ”, проект принципиально нового “Патриота” заморожен на неопределенный срок. Причина довольно стандартна для автомобилестроения – недостаток финансирования.
До сегодняшнего дня было известно, что УАЗ совместно с центром компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета занимался разработкой кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера, а также “организацией высокотехнологичного производства” “Патриота-2”.
Напомним, в декабре 2017 года “СПбПУ” впервые рассекретил 3D-модель шасси так называемого “Патриота-2020”, он же “Патриот-2”.
Созданный полностью с нуля, “Патриот-2”, по замыслу автопроизводителя, будет иметь совершенно новый кузов, раму и силовой агрегат. Одним словом, на нем не должно остаться почти ничего от нынешнего “Патриота”.
Модель второго поколения принципиально останется рамным внедорожником, с постоянным полным приводом, а также принципиально другой конструкцией подвесок. Спереди запланировано появление подвески на двойных поперечных рычагах, а сзади – моста на пружинах. Кроме того, вместо архаичного червячного редуктора, появится современный реечный механизм. Столь радикальные методы должны избавить внедорожник от одного из главных недостатков – неважной управляемости.
Планировалось, что модель будет оснащаться четырехцилиндровыми турбированным двигателем 2,3-литра с отдачей 150 и 170 “лошадей”. Агрегаты создаются на базе существующего мотора ЗМЗ-406. Двигатель сможет отвечать экологическим нормам “Евро-5” и “Евро-6”. Разработку мотора ЗМЗ ведет в сотрудничестве с немецкой компанией FEV Motorentechnik.
Ко всему прочему, новое поколение “Патриота” начнут оснащать 6-ступенчатой механической коробкой передач китайского производства. Внедорожник также будет иметь и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию французской фирмы Punch Powertrain.
В итоге автопроизводитель из Ульяновска решил взяться за проект рестайлинга внедорожника 2018-2019 модельного года. По нынешним планам, срок выхода автомобиля назначен на 2020 год.
По канонам фейслифта внедорожник получит обновленный экстерьер и интерьер. Более того, в рестайлинг “Патриота” будет входить улучшенная шумоизоляция, автоматическая коробка передач компании Punch Powertrain, это 6-ступенчатая “гидромеханика” 6L50, и бензиновый двигатель ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с., который сейчас ставят на УАЗ “Профи”. От “Патриота-2” на обновленный внедорожник в лучшем случае перейдет турбированный мотор, появления 6-ступки ожидать не стоит.
Ранее сообщалось, что УАЗ разморозил проект кроссовера 3170. Автомобиль создается на новой безрамной платформе, которую отличает независимая подвеска всех колес. Предполагается, что для шасси кроссовера будут широко применяться узлы автомобилей Aurus. Ориентировочная дата выхода модели – 2021 год.
успехи ватной экономики
обещалкин и картавая компашка,ведёт страну в пропасть.
газ 3111
Да они с 90-х врут, ВАЗ помню чего только не планировал, родстеры кабриолеты всякие двухдверные, а оказалось всё в прототипах или враньем. УАЗ развалится так же как и ГАЗ, там конторка приблатненная потому-что.
http://www.km.ru/avto/2013/04/01/smert-borisa-berezovskogo/707351-boris-berezovskii-zloi-genii-avtovaza
“Эта «заспиртованность» вылилась в тотальную технологическую отсталость, инженерную импотенцию и полную неспособность самостоятельно произвести хоть мало-мальски современный автомобиль.”
Обрыган
Ну автотаз хотяб весту выкатил, иксрей, которые по сути реализация старых и не очень концептов. В вообще ситуация и правда как на ГАЗе и москвиче, вангую в скором времени переход на сборку корейских и китайских ведер
Капкан
Картавый ленин-бланк и его компашка уже привели, в 1999 еле отскочили от края. Логично, стольких русских промышленников, инженеров, ученых большевики убили или вытеснили из страны. А потом удивляются, почему через 100 лет в стране не все хорошо. К 1990 в СССР было примерно столько же легковых автомобилей, сколько в США на момент смерти ленина. Клятые капиталисты производили “Мерседесы” и “Форды”, советские сподобились лишь на “Жигули” и “Запорожцы”. Сложно будет преодолеть отставание в этой отрасли.
капкашка
ленин плохой,
а вазелиновый самозванец хороший?
Олег
Ничего иного от команды приезжих утопманагеров, местных директорских сынков не ожидалось.
Ждём дальнейшего снижения постоянных затрат))))
пешеход
и зачем содержать их. Отдать зарплату ульяновским специалистам. Всё равно родной УАЗик лучше уляновцев никто не сделает.
гость
это начало конца уаза
Злой
УАЗ давно труп.
местный
Рано хоронишь! Труба еще дымит, значит надежда есть.
Я не робот
Крематорий же! )))