В четверг в программу управления госсобственностью области были внесены изменения, предполагающие покупку областью радио с практически стопроцентным охватом региона вещанием. На приобретение планируется потратить почти 20 миллионов рублей из облбюджета.
Согласно изменениям в программе, ОГУП «Имущество» приобретет акции ЗАО «Телекомпания Русский Проект», ООО «777» и помещения ЗАО «Телеканал 2х2 на Волге». В принятых в четверг ЗСО поправках сообщается, что помещения ЗАО «Телеканал 2×2 на Волге», расположенные в Ульяновске на проспекте Нариманова, 75, стоят 4,1 миллиона рублей. 100 процентов акций ЗАО «Телекомпания Русский Проект» обойдутся области в 13,2 миллиона рублей. 100 процентов уставного капитала ООО «777» – в миллион рублей.
Приобретение медийного источника с почти стопроцентным охватом вещания на территории Ульяновской области позволит обеспечить максимально оперативное информирование населения региона, сообщает о планируемой покупке Заксобрание. Руководитель аппарата правительства области Светална Опенышева в своем блоге добавляет, что покупать область будет «Радио 2Х2», «Радио Русский Проект», телеканал «MTV», радио «ВестиФМ», телеканал «СТС», радио в Сенгилее и помещение на заводе «Искра». В результате у региона будет государственный медийный источник, полностью охватывающий своим радиовещанием территорию области на 100 процентов. “На сегодняшний день региону требуется СМИ, способное в режиме он-лайн обеспечить доступную для большинства жителей региона информацию: о ситуациях, связанных с угрозами жизни и здоровья населения; о принимаемых органами власти решений и принятых нормативных актах, напрямую касающимися жизнедеятельности населения. А также обеспечить равную доступность всех политических партий к государственным СМИ на уровне региона”, – говорится в блоге.
Правильно
Зомбировать так зомбировать! Причем за счет самих папуасов. Интересно, кто хозяева упомянутых каналов? Здорово они толкнули губеру, особенно "русский проект", почти 14 лимонов. Не иначе Расих там наследил через Гамнетдинова. Давай рустик, пили бюджет, раз позволяют. Такая власть правда уже вызывает презрение и омерзение.
Елен(к)а
Гатауллин тут ни при чем. Не несите ерунды, если не знаете учредителей "Русского проекта".
Мрак
Что за бред понаписали на улграде – канал СТС уже 2 месяца собственность "СТС-Регион", и к Советкину не имеет никакого отношения. Речь идет о покупке исключительно радиостанций Советкина.
Перво-наперво – сраной метлой разогнать весь коллектив купленных активов. Таких спецов, кои сейчас там работают, содержать на деньги налогоплательщиков – это преступление!! Надеюсь, у руля прямо или косвенно поставят Руслана Гайнетдинова, который знает и умеет делать радио
Андр
При чем здесь Гайнетдинов? Он сейчас на предпринимательстве и нормально работает. А медиа-холдинг с целевым и единым финансированием стягивает под себя Давыдов. Пролоббировали кусок денег Советкину и себя не забыли наверняка.
Мрак
я говорю – гипотетически мог бы. Как ни крутите, Руслан Динов – самый популярный радио-персонаж за всю историю Ульяновского радиовещания.Давыдов, кстати, работал ди-джеем на 2х2 в 90-х, но ничем особым не выделялся из серой массы
Информация к размышлению
Какие-то тени из прошлого…а не фамилии с именами
Популярность радио стремительно падает….Потенциальный слушатель-водитель авто: 20 минут в день. Лечить рекламодателя самодельными рейтингами-уже бесполезно.
Что остается делать?
Слоник
Информация к размышлению
| 30 апреля 2010 11:45
Какие-то тени из прошлого…а не фамилии с именами
Популярность радио стремительно падает….Потенциальный слушатель-водитель авто: 20 минут в день. Лечить рекламодателя самодельными рейтингами-уже бесполезно.
Что остается делать?
________________________________________________
Товарищ, вы случайно не с "Дорожного радио"? Популярность радио именно потому и падает, что сплошь и рядом насаживают только 1 формат – для мужчин за 40, крутящих баранку под г…цо поядренее. Радиобоссы в нашей деревне, видимо, умеют продавать рекламу только на станциях такого формата, и успешно создают, поддерживают и распространяют миф о собственной успешности. Но ничего, пройдут скоро и ваши времена
Елен(к)а
Все такие профессионалы медийного бизнеса ))) Вот такие же "профи" и развалили процветающий холдинг.
"2х2", к слову, вещает совсем в другом формате, но как правильно заметили выше – рейтинги его где-то в районе плинтуса.
Почему? Потому что радио – это далеко не только музыка. Это и ведущие, и интересные программы, акции с призами и подарками – то есть наполнение эфира, это и грамотная работа с имиджем.
А если руководство воспринимают радиостанцию, как дойную корову, которая работает по простому принципу: "придут рекламодатели и принесут на денЮжку", то, конечно, все разваливается. Не вкладывать ничего, превратить ведущих в обыкновенных говорилок, убрать из эфира все по максимуму, оставив только музыку и рекламу (даже новостей нет). И это городское радио. Когда случилась трагедия на Арсенале, Дорожка каждый час передавала новости и заявления властей. А на "2х2" была тишина, как будто и нет взрывов в городе.
Эх, рыба гниет с головы… и у руля должны стоять люди, которые разбираются в деле, а не просто рубят бабло.
Отто
Да нормально всё, лишь бы репродукторы на улицах не ставили, не дублировали. А официальное радио… что может быть скучнее…
Слоник
2 Елен(к)а
| 30 апреля 2010 14:12
Когда случилась трагедия на Арсенале, Дорожка каждый час передавала новости и заявления властей.
_______________________________________________
2х2 не защищаю ничуть, подписываюсь под каждым Вашим словом – в нынешнем виде это не городское радио, а позорище, какое-то сельское недоразумение. Но и восхищаться работой ваших коллег не вижу смысла.
С Арсеналом отвратительно сработали все, от "заявлений" в записи на 103.5 не жарко не холодно было. Едиснтвенная информация была московских "Вестях-фм" на 102.5 (которые, к слову, Советкинские недоумки глушили местной рекламой прямо посреди экстренных выпусков новостей). У вас же Антонцев пропозорился на следующий день, пытаясь в прямом эфире звонить Морозову. Хотел всех удивить, но что-то ему помешало. В итоге в эфире была тишина и невнятное мычание. А еще у вас есть никогда не обновляющаяся, не соответствующая действительности, информация пробках, кои по вашему разумению бывают исключительно на Гончарова, Минаева и 12-сентября.
Елен(к)а
У кого у вас? Ну что за глупость делать выводы, если я защищаю Дорожку, значит я там работаю ))) Я работаю (по крайней мере сейчас) вообще не в СМИ. И на ДР не работала вообще.
Про Морозова – не слышала. Но 13го числа слушала в наушниках Дорожное по дороге с работы. Хотелось оперативно получить информацию, чтобы вдруг не умереть в неведении ))
"А еще у вас есть никогда не обновляющаяся, не соответствующая действительности, информация пробках, кои по вашему разумению бывают исключительно на Гончарова, Минаева и 12-сентября."
Хех, значит, это везде так, на всех радиостанциях ))
Я, не работая на Дорожке, считаю, что их информационный отдел – каким бы несовершенным он не был, достойным. Ну а формат – это дело вкуса нашего города. Почему-то что Семерка, что Максимум – не являются выгодными. Почему? Потому что рейтинги низкие. Потому что люди не слушаю такую музыку.
Слоник
Елен(к)а
| 30 апреля 2010 16:58
Почему-то что Семерка, что Максимум – не являются выгодными. Почему? Потому что рейтинги низкие. Потому что люди не слушаю такую музыку.
_______________________________________
А что такое "люди"? Каким-то советским категориями вы мыслите. Я, например, не слушаю. Я – не "люди"? Ну предположим, "Дорожное" и правда пользуется огромной популярностью, только что толку? Покупательная способность его целевой аудитории вызывает б-а-а-альшие сомнения. Шизанутые бабульки, алкаши, быдло, маргиналы, малообразованные пролетарии заполняющие на 90% программу по заявкам – много ли "Опелей" или "Шкод", рекламирующихся на ДР, они могут купить? Умные рекламодатели уже поняли, что отдачи от такой аудитории ни на грош и перешли на наружку, а лопухи пусть продолжают дальше выбрасывать бабосы в пустоту.
А вот у "непопулярного" по вашим подсчетам MAXIMUM была другая, премиум-аудитория. Пусть ее было в разы меньше, но она была качественнее. Была, если помните, такая реклама:
– Не любишь кошек? Ты просто не умеешь их готовить!
И тут аналогично, только с радио. К MAXIMUM был нужен особый подход через массовые мероприятия, это ивентовое радио, его нельзя продавать стандартным прайс-листом. Почему-то в соседних Казани и Самаре молодежное радио "Рекорд" – мегаприбыльное, а у нас как только радиобоссы заслышат о молодежном сегменте – начинают панически махать руками
Про радио 7 спорить не буду, ибо его расцвет был в 90-х начале 200-х, а сейчас оно УГ
кузя
Я чет не пойму, денег девать некуда, так? Может стоило эти бабосы направить на медицину, на стариков или хотя бы купить учебники для малоимущих семей? Это вместо того, чтобы скупать нерентабельные медиа – ресурсы. А???
Реакция
Про покупку телеканала "СТС" (2х2) – утка . Оно куплена СТС-Медиа (Москва) еще в 2009 году.
"Радио 2х2" – подать за 14 млн ! Отличная сделка для владельцев и крупный коммерческий промах Правительства.
Ибо на рекламе они работают на самоокупаемость (о прибыли речи не идет уже больше года).
МТВ – имеется в виду покупка просто связной лицензии. Лиц на вещание у "Энергия -ТВ" (москва) местных врезок нет.
ООО «777» – радио Вести ФМ за миллион пустую лицензию без возможности местных информ и рекламных врезок – отдают в "нагрузку" к гантелям.))
А их потом еще и содержать надо ! 10-12 млн в год!!!
В общем отмывание денег и "пилка" их со стороны куратора проекта г-жи Опенышевой. и г-на Гарбовского.
zix
Если фамилия Давыдова нарисовалась, значит, распил тупой и полная безнадега в перспективе. Ничего путного этот кадр делать не умеет – все его проекты сплошное выкачивание казенных денег. И все под маркой очередных выборов и обеспечения больших процентов власто- кандидатам. Ничем другим Давыдов никогда не занимался, не занимается и заниматься не будет. Глава пиар-пылесосной компании Дав-Павлючков-Старателев-Папилкин и журики на побегушках. Морозов с Тихоновым довольны, по всему. 2011-12 у них будет очередной баксокос. Если завалят Давыдоса сожрут с башмаками.
rdh
Самое важное это то, что интересы Давыдова коррелируют с параноидальной тягой губернатора к пиару. Не будь этого, сделка не состоялась.
дедушка
А на средних волнах они будут вещать? А то бы я своих питомцев научил детекторные приёмники паять.
Шуршащий по волнам
Откат хороший получился на шашлык первомайских хватит ! Партия власти как партия при совке, что хочу то и ворочу. Не надо быть гуру в индустрии СМИ, достаточно побывать в других городах и послушать, как там работает радио. Чтобы то, что куплено у Советкина. Поражает и то, что купили радио Запад Сенгилей. Это все равно, что у мусорного бака поставит кассу.
А кого они окучивать хотят ? Умный человек есть не будет, зная, чем кормят ООО Дураки и дороги «Дорожное радио». Там слушатель бестолковый, ему равным счетом все равно голосовать за кого. За автодром или за народного справедливого депутата. Реклама на радио в Ульяновске это провал, утопи и болото. Европа+ ещё в строю, но хромая на обе ноги и больше похожа на басню крыло "Квартет". В деревнях её любят. На Русском кроме Зулечки Ахметовой есть кто то ещё ? Или только она страдающая синдромом нарциссизма. Радио 7 престола быть интересным когда семенило владельца в столице, тоже и с Авто радио. Love radio это 16 летний подростки и те, кто не дочитал газету "Жизнь". Сомневаюсь, что из тех активов, что купили на деньги налогоплательщиков. Получится что-то достойное? В преддверии выборов по местным каналам с чувством и придыханием расписывали, депутат единорос подарил детям снежную горку, здорово живем не в средней полосе, а в субтропиках, снег не все видели. И таких чудес станет больше уж больно заманчиво оно карманное радио.