В начале весны мы в очередной раз писали о том, как власть игнорирует собственные обещания, данные велосипедистам. Общий голос был услышан – похоже что в этом году власть отнеслась к вопросу более серьезно. В комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ульяновска нам рассказали, что средства на строительство велодорожки заложены уже в этом году – порядка 7 миллионов рублей. Кроме того, по недостающим средствам дано разрешение выкраивать дополнительно из дорожного бюджета (303 млн руб). Более того, заявленным первоначально тюринским (областным) проектом строительства дорожки от площади Ленина до Президентского моста дело может не ограничиться.
Городской комитет дорожного хозяйства представил свой проект, согласно которому трасса спустится к Волге и уже вдоль нее приведет обратно в центр города. Глава дорожного комитета Валерий Духно считает, что под этот проект возможно привлечение дополнительных инвестиционных средств в рамках частно-государственного партнерства. Фото увеличиваются по клику.
Общая протяженность такой кольцевой трассы составит 13,5 километров, поездка по нему на велосипеде будет занимать примерно час. По мнению Духно, для маршрута необходим якорный объект, своего рода велосипедная база с прокатом, раздевалками, санузлом и кафе. Таким узлом ввиду своего удачного расположения могли бы стать “Ленинские горки”. При этом Духно заявляет, что не настаивает на участии именно “Ленинских горок” – если кто то выступит в качестве альтернативы – город готов будет рассмотреть и этот вариант. Однако “Ленинские горки” предлагают делать свои инвестиции (пока речь идет о 36 миллионах) и реализовать проект в формате частно-государственного партнерства, что, безусловно, даст свои плюсы. Проект, кроме того, предполагает строительство детской и экстремальной (маунтинбайковой) трасс, а в перспективе включает в себя восстановление канатной дорожки и строительство трассы для тобоггана. Этот аттракцион представляет из себя желоб, по которому люди на особых бесполозных санях на бешеной скорости спускаются вниз. Проект уже готов, надеемся, что в текущем году город увидит, наконец, подвижки с проблемой развалин старой канатки в самом центре города.
Обозначены конкретные сроки – июль. Однако заместитель губернатора Михаил Сычев на последней аппаратке высказал сомнения и предположил что реализация “уйдет” в август. В любом случае и этот сценарий был бы хорошим вариантом развития событий. Надеемся что проект, по крайней мере, выйдет за рамки деклараций. Напомним, что речь идет об оползневой зоне, где любое строительство чревато. Велосипедисты продолжают надеяться, что к концу лета в городе появится хотя бы первая полноценная велодорожка. В прошлом году она уже была намечена.
Андрей Заволжский
А в Заволжском районе есть трасса за троллейбусным депо. А про неё что то молчат…
Артём
Потому что это очередное отмывание бабла. В городе дорог нормальных нет, утром и вечером пробки. Давайте ещё песочницы для хомячков строить за миллионы. Нужно строить развязки и достраивать новый мост.
житель
В начале весны мы в очередной раз писали о том, как власть игнорирует собственные обещания…….
мне вот это понравилось, что власть игнорирует собственные обещания
Аноним
Забыли в фон вклеить шашлычки и пивнухи
Знающий
Духно рулит)))
Наконец-то хоть он начал думать головой
кузмич
какой головой, уточните?
житель
Неужто кто-то верит и надееется, что это будет реализовано?!
Власть ни одного проекта дальше картинок не реализовала.
А если и реализовала, то со сканадалами.
И эти картинки останутся картинками.
Михаил
не понял про 303 млн рублей.
Марина ресторан
По моему очень хороший проект, спасибо Сергею Ивановичу и Марине Павловне.
Аноним
И ещё спасибо партии за счастливое детство :)))
Марина ресторан
Велокультура это важно.
Артём
Чё за бред.
Ye-Ye
Больше всего “понравилось”,что велотрасса пройдет по территории УлГТУ. Интересно, а ректор УлГТУ – в курсе?
Гуджа Бурдули
КРУТЯК
Меркель
Состояние “дороги” вдоль Волги “проектанты” видели??? Там заново все нужно строить
Здравый смысл
деньги налогоплательщиков снова будут направлены на обогащение предприимчивых бизнесменов (в данном случае “Ленинские горки” и другие подрядные организации занимающиеся строительством дорог) которые очевидно совместными усилиями и лоббируют данный проект для освоения бюджетных денег, жалко только большинство из выделенных средств осядет в карманах, а не на качестве велодорожек и инфраструктуры, а так все замечательно проект прекрасный.
киска Лариска
ЕДРОящеры уже в каментах положительный фон организуют, а мну кажется будет как с бордюрами. БобрысЪ!
Ежову
Дмитрий, а куда это так лихо пропали интересные материалы о результатах вояжа чиновников в Крым?
Ежов
которые? ДЗ сегодняшнее висит, сегодня транслировали прессуху Гайнетдинова, завтра аналогичную Чепухина по итогам
житель
те материалы, где рассказывается и визите Чепухина и о том, что ульяновское молоко теперь реализуется в Кпыму, при том, что в Крыму цены в два раза дешевле, чем в Ульяновске.
Ежов
Поищите на сайте-оно есть
Аноним
Вапще странно тратить деньги на просто велосипедные туристические покатушки, а не на внедрение велодорог в транспортную сеть города с целью уменьшения автомобильных пробок.
Аноним
как в правительстве предлагают не совсем понятно – т.е. верхнюю часть они как сделали (типа того), так и оставят, прибрежную пустят по дамбовому раздолбанному асфальту, а в парковой зоне пройдутся ковшом и утрамбуют катком?
Отвечающий за слова
“Проект будет реализован” – так сказал Духно В.Н., вокруг себя он собирает нормальную работоспособную команду. Дайте ему время.