Сроки срываются, рабочих не хватает. Вавилин оценил реконструкцию моста на Минаева на “три с плюсом”В среду на штабе по развитию Ульяновска обсудили ход ремонта моста на ул.Минаева через Свиягу. Глава города Дмитрий Вавилин оценил организацию работ на “три с плюсом”: рабочих не хватает, сроки срываются. – Мы открытие реверсивного движения трамваев два раза переносили. Сначала было 24 апреля, сейчас – 15 мая. И у меня нет никакой уверенности, что к этому времени успеем. К сожалению, из стройки в стройку сталкиваемся с проблемой, что подрядчики работают по какому-то своему, неведомому графику. В выходные на объекте было 54 человека, этого крайне недостаточно. У нас в смете заложена оплата работ в одну или несколько смен? Или мы сейчас от подрядчика требуем невыполнимого? – спросил Вавилин. Главе Ульяновска ответили, что по смете оплачивается работа только одной смены. В связи с требованием перевести реконструкцию в круглосуточный режим, скорее всего, смета будет пересчитана. Задачи на май – завершить устройство реверсивного трамвайного пути, перезапустить движение трамваев и приступить к демонтажу средней части мостового пролета. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Пока
со штаба не слезете, дела не пойдут. Шабисты х*еновы.
Не шмогла.
Никогда такого не было, и вот опять.
Крокодил не ловится, не растёт кокос.
Будут ли показательные ра**трелы? Нынче ведь время не простое, а спецоперационное. По законам спецоперационного времени, в расход!
Гость
Зачем затевали ремонт? Если у вас ничего не рассчитано?
+
Чтобы пересчитывать и перекладывать деньги из казны.
Усы Губернатора
Всё у них рассчитано и поделено, кто сколько откусит. А заседания этих всех штабов для показухи, для видимости бурной деятельности
Платить надо достойно и будут рабочие.
А пока что достойно гребут только подрядчики.
123
Предоставьте хотя бы график работ по текущей смете. Два месяца штабы какие-то собирали. То у тротуара трамвайный путь, то ближе к середине. То нет временной дороги, то есть. Есть же проект, что вы ерундой занимаетесь?
кХе
Они хотят и рыбку съесть и сами понимаете. Деньги получены и попилены, а платить рабочим не очень-то и хочется.
Фу
А как всё было гладко на бумаге перед началом строительства.Целый вагон обещалкиных лапшу на уши вешал градоначальнику.Отсюда делаем выводы.
Гвоздев
После рыбалки где был подрядчик , договорились поднять цену и людей считаете за идиотов , а делайте вид что думаете о людях , а что вы делали до 24 апреля и не видели, что споки срываются ?
Wladimir Voronin
“Дмитрий Вавилин:…К сожалению, из стройки в стройку сталкиваемся с проблемой, что подрядчики работают по какому-то своему, неведомому графику”
Сроки меняются в графиках ещё задолго до начала работ, а не после в натуре. Это основная работа заказчика с исполнителями. Для этого графики и “рисуются”. Смета составляется после оптимизации календарного графика. Все, кто утвердил и согласовал график несут персональную ответственность, в том числе и за утверждённые сроки производства работ.
В Китае за такую абсолютную некомпетентность и безграмотность в организации строительн0-ремонтных работ на стратегическом объекте города городе его со всей цепочкой замов, помов и прочей профильной административной обслуги давно б уже публично расстреляли как врагов народа.
Сейчас губеру весь этот цирк клоунов надо срочно прекращать и срочно подключать министерство обороны к выполнению ремонтных работ, в том числе и к экспертизе существующих мостовых конструкций, пока монетизаторы их не уничтожили.
Wladimir Voronin
К календарному(сетевому) графику в обязательном порядке прилагаются графики поставки материалов, движения механизмов и рабочей силы, по которому можно определить состав и количество рабочих и механизмов на объекте в любой день и час.
При нормальной работе их должно быть ровно столько, сколько в графике. Любое превышение планового количества – это ЧП, по которому нужно принимать срочные меры.
+
Ну вы правда думаете, что губернатор не в теме и не в курсе, что у него под носом творится? Посреди города стройка идет, полгорода там стоит, а он знать не знает про сметы.
Ын
Шеф, все пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!
Или всё по плану идет?
Саня
Вот удивил, что сроки срываются… Скоро удивит, что смета неожиданно возрасла…
Все за что берутся эти деффективные, ничего не получается…
Не
Как к таким серьёзным вопросам можно подходить по детски?
Непонятно кто этим руководит?
Ничего не предусмотрев, не сделать элементарных расчётов, а только получив деньги и вытаращив глаза начать работу?
Да только после первого предложения – задействовать пешеходный мост, сразу стало ясно, что там за специалисты.
Вот для Рябова дорогу делают под ширмой, что для будущего моста, из проекта ( якобы ) Советских времён, там всё чётко.
Да вы, господа этот мост ещё неизвестно сколько и как ремонтировать будете.
Турист
О,попали!……. Мы, все…. И не на один год……..
Яяяя
Ужас!!!!!!! Как можно начинать реконструкцию такого важного объекта ничего не зная и не планируя. Просто кошмар. 2 года – реконструкция моста, это очень много, посмотрите как в других странах это делают
.
Два года? Да Вы оптимист. При таком подходе и организации работы – 22 года – более реальный срок.
Турист
Теперь будем ждать падение трамвая в Свиягу…… Поэтому и русло засыпали, чтоб течением тела не унесло. Демонтируют середину, а там и развалится, как карточный домик, в разные стороны…..
)))
Один неуч , учит другова .
Доярка Степановна
Какой дурак считал, что мост можно построить быстро в одну смену?
Н-да
Более некомпетентного мэра Ульяновск ещё не знал.
Житель
Да тут уже давно пора уголовныедела возбуждать в отношении руководителей города. Чего ждать? Беспредел, а не город
ЫнПач
Не надо раскачивать лодку, надо потерпеть, сейчас ДимаДалДваДня даст подрядчикам 2 дня на сочинение отмазок и всё будет хорошо.
У подрядчиков и 4Д, ясное дело, а с доламываем моста все останется так же.
Кадры решают всё!
В этом городе ничего грандиозного сделать невозможно-ни строительства, ни реконструкции, ни обычного ремонта?! Нет специалистов? Нет рабочих? Нет оборудования? Чего нет, почему всегда возникают проблемы, на каком этапе начинается пробуксовка?
Игорь
Есть одна очень существенная проблема-микрорайон УлГУ полностью отрезан от городских маршрутов на любом виде транспорта.Теперь перекрывают и выход на Хлебозаводскую. Это ведь несколько десятков тысяч человек .
Совсем не продумано:
-оборудование временных остановок на время строительства
-изменение временных маршрутов движения транспорта для жителей микрорайона и студентов УлГУ
– оборудование безопасных переходов на время ведения работ . Огражления все просто запретительные. Люди просто сами неорганизованно прокладывают пути.
Игорь
Устраните максимально неудобства для жителей города. И тогда сроки работ будут не так важны. Не только в сроках дело.
Иначе репутационные издержки администрации будут значительны.
Житель Ульяновска
А я давно говорю надо гнать Алёшу и Диму. Два двоечника поставили на такие места, а то, что работать надо не сказали.
Гость
Какие 54 человека? Ехала в прошлую субботу, на мосту было 3 (!!!) рабочих. Это как вообще?
Вальдемар
Самое интересное ,что трамваев пустят только 10 штук по мосту 22 маршрут, остальные будут ездить в объезд,через 19 микрайон , и по локомотивной.Предпологают интервал 22 маршрута 15 минут 5-6 минут стоять на реверсе на светофоре у моста ,вопрос зачем из за 10 вагонов прокладывают рельсы на мосту?????,
Просто
Дефективные менеджеры какие-то у власти