Кстати, нарушения не было. От пешехода до авто около 6 метров. Вот как такое расстояние может повлиять на “изменение направления движения или скорости” пешехода?
Ну так-то было нарушение 14.2
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
Они ехали параллельно. Он физически не мог видеть, что авто справа притормаживает. И в любом случае авто уже было на зебре и пешеход даже при спринте не смог прыгнуть под колеса.
Пункт 4.5 правил дорожного движения:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Обратите внимание, что не следует бросаться прямо под колеса приближающихся транспортных средств, как делают многие пешеходы.
т.е. водитель должен остановиться и после этого пешеход должен идти,а на фото не понятно как это… обычно пешеходы идут на пролом,а из за таких идиотов пешеходов водители должны платить 1500 руб.
Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту “b” пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Ч. указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья. Такое утверждение основано на неверном толковании пункта 11.4 Правил. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются). Таким образом, оспариваемая норма согласуется с подпунктом “b” пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, устанавливающим, что если движение транспортных средств на пешеходном переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов.
Источник: http://voprosov-net.ru/Pamyatki-voditeliu/Nuzhno-li-propuskat-peshechodov-esli-traektorii-avtomobilya-i-peshechoda-ne-peresekaiutsya.htm
Вы, дорогой мой, цитируете не действующую редакцию ПДД, ибо с января 2015 п. 14.1 ПДД РФ «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода», при этом в п. 1.2. ПДД РФ даётся разъяснение что «Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Ничего не меняется по сути, дешёвый мой! Даже яснее норма становится. Если пешеход не менял скорости или направления движения, то водитель не нарушал. ОБЯЗАННОСТИ остановиться у водителя нет.
2 кадров недостаточно для установления вины водителя, нужен весь видеоряд.
Я не против преимущества пешеходов, я против двоякого толкования ПДД. Субъективное восприятие – это конёк покалеченных пешеходов и оборзевших гайцов.
Больше того, рекомендую ВСЕМ осилить-таки основные положения ПДД дабы понять, что такое “пешеходный переход”: у нас много проспектов с разделительной полосой или разметкой 1.2.1, следовательно и переходов 2 (по количеству проезжих частей). Многие этого не знают.
Так и я о том же… нет у водителя обязанности останавливаться, пешеход не должен изменить скорость или направление, а так едь себе на здоровье. и тут я тоже не понимаю, как они по фото докажут что скорость и направление пешехода изменились от первоначального. почитайте https://rospravosudie.com/court-zheleznodorozhnyj-rajonnyj-sud-g-ulyanovska-ulyanovskaya-oblast-s/act-497126483/ И не надо оскорблений, иначе дешевизна может стать Вашим атрибутом…
Буду теперь в архив запись с видеорегистратора сохранять, чтобы, при получении штрафа из-за некоторых “пешеходов-идиотов”, идти в суд и доказывать свою невиновность. К примеру, как камера определит, что пешеход пропускает мою машину, чтобы потихоньку перейти после машины? Камера будет определять, что я не пропустил пешехода – привет 1500 штрафа!
пешеходов-то я пропускаю. Но, если пешеход вздумает меня пропустить, то камера поймет, что я не пропустил пешехода и потом попробуй докажи гаишникам, что пешеход сам меня пропустил.
А еще есть упоротые пешеходы, которые не хотят пропускаться никак.
Единственный метод – это анализ видеосъемки, а не каких то там фотографий.
И то, даже в видео есть неочевидные моменты.
Судя по фотографии, в момент выхода на проезжую часть пешеходов, автомобиль (кажется ВАЗ) уже находился на пешеходном переходе и даже в случае экстренной остановки пешеходам пришлось бы его (автомобиль) обходить. В данном случае думаю надо постановление о наказании обжаловать.
Интересно конечно это все, но вот маршрутчики со стороны дарса устроили там остановку и люди тоже. И пару раз видел бегущее тело выпрыгивающее из маршрутки и устремляющееся на пешеходку. Короче будет тупо больше аварий изза торможений. Пешеходов наддо давить. вот просто встаньте на любой пешеходный переход и посмотрите сколько людей за пол часа нарушат правила. Почему штрафуют водителей?
Нужно купить камаз и давить все легковые автомобили, нарушающие ПДД. Вот просто встаньте на любой перекресток на полчаса и посмотрите, сколько легковушек нарушают ПДД
нужен пикет с требованием – у ДАРСа установить светофор с кнопкой, как на Путепроводе. А так кормушку установили – бюджет города пополнять. Морозов это и не отрицает – писали об этом в прошлом году. Кто поможет правильно требования сформулировать?
Давно уже работают.
Тоже штраф прилетел. На фото явно видно, что нарушения нет. Комментарии сотрудников ДПС такие: “Вы по закону правы, но есть указание сверху…”
Тоже прислали. Ситация такова, что честно остановился, честно дождался когда очень медлительная бабуля пересечет мой 3-ий ряд (она даже на 1-ом кадре есть из 3-х). Убедился, что никто не идет и медленно поехал. Справа, походу одновременно со мной, вышел… нет, субя посразмашистым шагам, – выбежал пешеход на первую полосу. При любых обстоятельствах он не смог бы добежать быстрее меня с 3 км в час в точку пересечения наших траекторий. Тормозить походу тоже бесполезно – фото уже сделанают. Спорные моменты трактуются в свою пользу. Действительно там надо разгонять остановку. А лучше переход перенести на место замурованного, чтобы маршрутчикам не создавать соблазна для остановки.
он
Это там, где камера принимает за пешехода любого стоящего в ожидании маршрутки и даже не помышляющего переходить? забавно. )))
Аноним
камеры, это хорошо, поставьте камеру на Самарской,26, там вообще не возможно дорогу по пешеходному переходу перейти
3цеи
дА,совершенно верно! Это возле армянского гадюшника.
Азербайджан-сила!
Спасыба брятан за тёплие слява)
Правдоруб
Кстати, нарушения не было. От пешехода до авто около 6 метров. Вот как такое расстояние может повлиять на “изменение направления движения или скорости” пешехода?
rippy
Ну так-то было нарушение 14.2
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
Правдоруб
Они ехали параллельно. Он физически не мог видеть, что авто справа притормаживает. И в любом случае авто уже было на зебре и пешеход даже при спринте не смог прыгнуть под колеса.
345yb
ПЛЕ-ВАТЬ!
Правила ПДД
Пункт 4.5 правил дорожного движения:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Обратите внимание, что не следует бросаться прямо под колеса приближающихся транспортных средств, как делают многие пешеходы.
т.е. водитель должен остановиться и после этого пешеход должен идти,а на фото не понятно как это… обычно пешеходы идут на пролом,а из за таких идиотов пешеходов водители должны платить 1500 руб.
Решение ВСРФ АКПИ12-205 от 17.04.2012
Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту “b” пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Ч. указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья. Такое утверждение основано на неверном толковании пункта 11.4 Правил. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются). Таким образом, оспариваемая норма согласуется с подпунктом “b” пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, устанавливающим, что если движение транспортных средств на пешеходном переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов.
Источник: http://voprosov-net.ru/Pamyatki-voditeliu/Nuzhno-li-propuskat-peshechodov-esli-traektorii-avtomobilya-i-peshechoda-ne-peresekaiutsya.htm
ИМЯ
Вы, дорогой мой, цитируете не действующую редакцию ПДД, ибо с января 2015 п. 14.1 ПДД РФ «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода», при этом в п. 1.2. ПДД РФ даётся разъяснение что «Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Водятел
Ничего не меняется по сути, дешёвый мой! Даже яснее норма становится. Если пешеход не менял скорости или направления движения, то водитель не нарушал. ОБЯЗАННОСТИ остановиться у водителя нет.
2 кадров недостаточно для установления вины водителя, нужен весь видеоряд.
Я не против преимущества пешеходов, я против двоякого толкования ПДД. Субъективное восприятие – это конёк покалеченных пешеходов и оборзевших гайцов.
Больше того, рекомендую ВСЕМ осилить-таки основные положения ПДД дабы понять, что такое “пешеходный переход”: у нас много проспектов с разделительной полосой или разметкой 1.2.1, следовательно и переходов 2 (по количеству проезжих частей). Многие этого не знают.
ИМЯ
Так и я о том же… нет у водителя обязанности останавливаться, пешеход не должен изменить скорость или направление, а так едь себе на здоровье. и тут я тоже не понимаю, как они по фото докажут что скорость и направление пешехода изменились от первоначального. почитайте https://rospravosudie.com/court-zheleznodorozhnyj-rajonnyj-sud-g-ulyanovska-ulyanovskaya-oblast-s/act-497126483/ И не надо оскорблений, иначе дешевизна может стать Вашим атрибутом…
Водятел
прошу прощения, неправильно понял. Беру свои слова обратно.
Алекс
Буду теперь в архив запись с видеорегистратора сохранять, чтобы, при получении штрафа из-за некоторых “пешеходов-идиотов”, идти в суд и доказывать свою невиновность. К примеру, как камера определит, что пешеход пропускает мою машину, чтобы потихоньку перейти после машины? Камера будет определять, что я не пропустил пешехода – привет 1500 штрафа!
Ko6ka
В следующий раз просто остановишься перед переходом, а пешеход и перейдёт потихоньку. И твоя полторашка целее будет.
Алекс
пешеходов-то я пропускаю. Но, если пешеход вздумает меня пропустить, то камера поймет, что я не пропустил пешехода и потом попробуй докажи гаишникам, что пешеход сам меня пропустил.
Hermes
А еще есть упоротые пешеходы, которые не хотят пропускаться никак.
Единственный метод – это анализ видеосъемки, а не каких то там фотографий.
И то, даже в видео есть неочевидные моменты.
водятел
На Минаева работают камеры?
Крепкий стояк
На пешеходов не знаю, но на скорость точно работает. Меня уже “порадовали”
Алекс
на Минаева камера должна определять нарушение рядности и пересечение стоп-линии после того, как перестал гореть зеленый сигнал светофора.
rippy
комплекс “авроуроган” помимо нарушений рядности фиксирует скорость, т.ч. нет проблем выписывать штрафы и по этому нарушению
https://www.youtube.com/watch?v=9tOevN5vy88
первый же автомобиль едет с превышением
Односельчанин
Основная задача – пополнение кармана, а не безопасность.
Саня
Судя по фотографии, в момент выхода на проезжую часть пешеходов, автомобиль (кажется ВАЗ) уже находился на пешеходном переходе и даже в случае экстренной остановки пешеходам пришлось бы его (автомобиль) обходить. В данном случае думаю надо постановление о наказании обжаловать.
Роман
Интересно конечно это все, но вот маршрутчики со стороны дарса устроили там остановку и люди тоже. И пару раз видел бегущее тело выпрыгивающее из маршрутки и устремляющееся на пешеходку. Короче будет тупо больше аварий изза торможений. Пешеходов наддо давить. вот просто встаньте на любой пешеходный переход и посмотрите сколько людей за пол часа нарушат правила. Почему штрафуют водителей?
Ko6ka
Потому что водитель управляет средством повышенной опасности. Сюрпрайз?
rippy
Нужно купить камаз и давить все легковые автомобили, нарушающие ПДД. Вот просто встаньте на любой перекресток на полчаса и посмотрите, сколько легковушек нарушают ПДД
п.с. сарказм
Алекс
нужен пикет с требованием – у ДАРСа установить светофор с кнопкой, как на Путепроводе. А так кормушку установили – бюджет города пополнять. Морозов это и не отрицает – писали об этом в прошлом году. Кто поможет правильно требования сформулировать?
уехавший
вот вам идейка , запустите дрона и облейте камеры краской . Делов на 10минут
дорожник
вместо светофоров или надземного пешеходного перехода для людей, мы делаем переходы для кошек
http://www.sdelanounas.ru/blogs/75794/
Чука
Давно уже работают.
Тоже штраф прилетел. На фото явно видно, что нарушения нет. Комментарии сотрудников ДПС такие: “Вы по закону правы, но есть указание сверху…”
SunTechniX
Тоже прислали. Ситация такова, что честно остановился, честно дождался когда очень медлительная бабуля пересечет мой 3-ий ряд (она даже на 1-ом кадре есть из 3-х). Убедился, что никто не идет и медленно поехал. Справа, походу одновременно со мной, вышел… нет, субя посразмашистым шагам, – выбежал пешеход на первую полосу. При любых обстоятельствах он не смог бы добежать быстрее меня с 3 км в час в точку пересечения наших траекторий. Тормозить походу тоже бесполезно – фото уже сделанают. Спорные моменты трактуются в свою пользу. Действительно там надо разгонять остановку. А лучше переход перенести на место замурованного, чтобы маршрутчикам не создавать соблазна для остановки.