Разработчик и производитель городского электрического транспорта «ПК Транспортные системы» выполнил контракт на производство 29 полностью низкопольных односекционных трамваев 71-911 ЕМ «Львенок» для Ульяновска. 17 декабря последние трамваи покинули Невский завод электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого в Санкт-Петербурге и направились в Ульяновск. Контракт выполнен досрочно – за 3,5 месяца.
Напомним, что 22 августа в Санкт-Петербурге на Невском заводе электрического транспорта в рамках визита делегации Ульяновской области во главе с губернатором Сергеем Морозовым состоялась торжественная церемония подписания контракта между Государственной транспортной лизинговой компанией и МУП «Ульяновскэлектротранс», согласно которому 29 новых односекционных трамваев 71-911 ЕМ «Львенок» должны были поступить в Ульяновск до 28 декабря 2020 года.
Для справки
Трамвай «Львёнок» (модель 71-911 ЕМ) – компактный низкопольный односекционный четырехосный трамвай, сочетающий в себе передовые разработки «ПК Транспортные системы». В основе новой машины – уникальная низкопольная, поворотная тележка собственной разработки и производства, которая позволила создать первый в мире полностью низкопольный односекционный трамвайный вагон.
Просторный салон, широкие дверные проемы, эргономичный интерьер, комфортные сидения, климат-контроль, USB розетки для зарядки мобильных устройств, передовой медиакомплекс делают поездку в трамвае приятной и комфортной. Интерьер сделан с использованием алюминиевых сплавов, что делает его долговечным и самым пожаробезопасным трамваем в России. В трамвайном вагоне предусмотрено 40 места для сидения, интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, системы активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном. Для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель и кнопка вызова водителя.
Стопроцентный низкий пол вагона и широкие дверные проемы нацелены ускорить пассажирообмен на остановках, что уменьшает время прохождения трамваем маршрута и в разы увеличивает его эксплуатационную эффективность. Установленная система пассивной безопасности позволяет минимизировать риски получения травм водителем и пассажирами, а также снизить полученный ущерб техники в случае аварийного столкновения. Трамваи снабжены системой автономного хода и способны проехать без контактной сети не менее 1 км. География присутствия: 15 единиц в Улан-Удэ, 8 единиц в Перми, 16 единиц в Ижевске, 29 единиц в Ульяновске.
«ПК Транспортные системы» («ПК ТС»)
«ПК Транспортные системы» («ПК ТС») – российский разработчик и производитель современного инновационного городского электротранспорта. Учрежденная в 2013 году, компания специализируется на создании стопроцентного низкопольного подвижного состава. «ПК Транспортные системы» выпускает 10 моделей трамваев, длиной от 17 до 35 метров, и 2 модели колесного транспорта на электрической тяге (троллейбус и электробус). Сегодня на территории Российской Федерации эффективно эксплуатируются более 500 трамвайных вагонов, произведенных компанией «ПК Транспортные системы». Производственные площадки «ПК Транспортные системы», расположенные в Твери, Санкт-Петербурге и Энгельсе позволяют выпускать до 450 единиц подвижного состава ежегодно. Компания стала единственной, кто создал 500 трамвайных вагонов (причем все со 100% низким полом) за последние пять лет в России. ПК ТС произвела 95% всех полностью низкопольных трамваев, произведенных в России.
досрочно, просто
кому то не терпится , очередной домик перед новым годом купить
пушкин
Давай тебе зарплату платить не будем. А то вдруг ты на нее себе домик купишь.
пушкину
садись оценка ДВА…….откаты…откаты дружок
.
Прежде чем ставить оценки, потрудитесь предоставить пруфы. А то про вас, малоуважаемый, тоже можно сказать, что вы в гулливере у старушек кошельки тырите, – с той же степенью достоверности.
Ульяновец
А когда запустят первый экспериментальный двухсекционный трамвай «Богатырь»? Обещали до 2 декабря.
Робот не я
https://ulpressa.ru/2020/11/02/в-ульяновске-пустят-первый-экспериме/
ну
“бог а ты тырь”
папа Карло
…этот “транвай” похож скорее на ЕНОТА..и внутри он скоструирован в лучшем случае троечником- оооооочень неудобен !
согласен
трамвай чисто экскурсионный. Пока людей мало, то удобно сидеть, мест на всех хватает. Но в час-пик стоять можно только на площадке для инвалидов, т.е. в середине. В проходе, как раньше стоять уже нельзя. Это пока трамваи по 22 рубля, а как маршрутчики цены поднимут до 25-27 рублей, то многие вернутся на трамвай и это будет ад
пушкин
Ну не езди на нем, обиженный. Езди на любимой Татре с громыхающим салоном и промерзающей насквозь.
Только что-то в Львятах народа полно даже не в час-пик. Не хотят, наверное, на ржавых Татрах ездить, в которых салон проектировал пяторочник.
ы
Львята ассоциируются с метровагонами и Москвой. С ними Ульяновск шагнул в 21 век из какой-то дыры безвременья. Трамваи стали часто ходить. А то раньше их не дождаться было.
гость
40 посадочных мест? да ладно врать, на полу только что если сидеть
гг
Стоячие места надо в трамваях запретить.