Последний пролет установят в ноябре нынешнего года

В Ульяновской области с рабочим ви­зитом побывал Министр транспорта Рос­сийской Федерации Игорь Левитин. VIP-гостю показали площадку для размеще­ния портовой особой экономической зо­ны и УВАУГА. Игорь Евгеньевич принял участие в нескольких совещаниях, в том числе, обсуждении перспектив оконча­ния строительства мостового перехода через Волгу.

Министру рассказали о том, что сей­час строительство первого пускового комплекса первой очереди мостового перехода через Волгу близится к завер­шению. Выполнено более 80 процентов от плана. Объем финансирования на этот год составляет более 3,5 миллиар­дов рублей.

– По сути, за четыре года – с 2004 по 2008-й – нам удалось ликвидировать дол­гострой, – отметил ЛЕВИТИН. – Поэтому те дополнительные три миллиарда руб­лей, которые выделены в этом году, по­ступят в сентябре без опозданий. Этот вопрос вынесен на рассмотрение Госду­мы как закон о бюджете. Мы понимаем, что поручение Дмитрия Медведева и Владимира Путина о сдаче моста в 2009 году мы должны выполнить.

По словам министра, темпы возведе­ния объекта мостостроителями заданы хорошие. Кстати, особая технология ус­тановки пролетов на опоры строящегося моста, запатентованная компанией «Волгомост», позволяют сократить срок воз­ведения этих конструкций в три раза.

– Стараемся делать все возможное для того, чтобы не останавливалась стройка, – заверил Алексей КОКОШНИ­КОВ, начальник мостотряда № 131 ком­пании «Волгомост», – и мостовой пере­ход был сдан вовремя. В ноябре этого года будет установлен последний про­лет. Именно такую задачу поставил пе­ред нами Игорь Левитин. И мы с ней справимся.

Наша справка:

Что уже сделано на мостовом переходе?

– установлено на опоры пролетное строение ПС 6 – 7;

– закончена сборка на стапеле про­летного строения ПС 7 – 8 (его уста­новка запланирована на июль 2008 го­да);

– закончен монтаж пролетного строе­ния ПС 23 – 24 на подмостях;

– ведется сооружение железобетон­ной опоры № За (уложено 2100 куби­ческих метров железобетона) и опоры № 3 (уложено 1200 кубических метров железобетона);

– сооружены опоры № 2, 3, 4, 5 ле­вобережной эстакады, смонтировано 470 тонн металлоконструкций.