Последние дни отмечены для ульяновского бренда «Домашний ресторатор» сразу двумя знаменательными событиями: компания получила награды на профильной выставке «Продэкспо» и зашла во «ВкусВилл» обеих столиц.

Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе проходила в Москве с 6 по 10 февраля. Ульяновскую область на «Продэкспо» с успехом представила компания «А-групп», выпускающая мясные продукты под брендом «Домашний ресторатор». Качество полуфабрикатов высоко оценило профессиональное сообщество: ульяновцы увезли домой диплом, золотую медаль за свои котлеты и звезду за лучший инновационный продукт.

– Чтобы победить в таком конкурсе и удовлетворить высокие требования потребителей, время требует инновационных продуктов. Совместно с «РосБиоТехом» мы разработали оригинальную рецептуру котлет, которая позволяет разнообразить детское меню. Подобрали специальный состав, который делает котлеты нежными, вкусными и, главное, сбалансированными для рациона подрастающего поколения. Рецептуру мы запатентовали, – рассказал директор «Домашнего ресторатора» Эдгар Красаускас.

– Награды компания получила заслуженно: важность качества детского питания переоценить сложно. У школьников и воспитанников детских садов очень быстрый обмен веществ, их организмам нужно получать полный комплекс питательных веществ, поэтому питание должно быть сбалансированным, объясняет профессор кафедры Индустрии питания, гостиничного бизнеса и сервиса ФГБОУ ВО «РОСБИОТЕХ» Анна Тимофеевна Васюкова. Котлеты как раз могут стать тем самым сбалансированным
продуктом, который составит до 20% от суточного рациона ребенка и закроет потребность в витаминах, аминокислотах, углеводах, белке – основном строительном материале, поскольку в состав котлет могут включать мясо, яйца, крупы, овощи, зелень, молоко. Правильно подобранное соотношение компонентов станет оптимальным.

Жюри и эксперты «Продэкспо» стали, по сути, первыми дегустаторами новинки, пояснил Эдгар Красаускас.

– Получить признание на выставке такого уровня для нас – очень высокая награда. Отдельное спасибо хочется сказать Центру поддержки экспорта Ульяновской области. Это успех всего региона, – подчеркнул представитель компании.

Победа в «Продэкспо» совпала с входом в крупнейшую сеть супермаркетов «ВкусВилл», специализирующихся на торговле продуктами здорового питания. Спустя два года переговоров компания «А-групп» оказалась представлена в сети федерального ритейлера детскими мясными продуктами. Сейчас сотрудничество идет с торговыми сетями Москвы и Санкт-Петербурга.

– С сегодняшнего дня оценить ульяновский бренд и попробовать детские гостовские полуфабрикаты смогут жители Москвы и Санкт-Петербурга, отоваривающиеся в сети «ВкусВилл». До конца года мы планируем расширить линейку до пяти наименований, – рассказал Красаускас. – У этой сети большие требования по безопасности продуктов, по сертификации и упаковке. Мы постоянно вносили изменения в документы и макеты, заказывали исследования специально для «ВкусВилла», подтвердили наличие витаминов в нашей продукции. Результат того стоил.