С 19 по 25 мая 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2770 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 18,7%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (35,4%), социальной защиты (30,5%) ЖКХ (15,3%), содержания и ремонта дорог (13,5%), транспорта (2,5%) и образования (2%). – Значительная часть запросов — 610 сообщений — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ, ремонта и содержания дорог и здравоохранения. 485 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройства, социальной поддержки населения, ЖКХ и общественного транспорта, – заявляют в ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Дублирование статистики, и больше ничего
Раздутые штаты бюджетников, а если бы эти “головы-руки”, да на пользу государства. А так, только и могут лайки-дизлайки массово ставить в Улпрессе.
1
Вот бы им в руки да по лопате или по кувалде, а не вот эти вот все клавиатуры и мышки – чтоб времени заниматься ерундой вроде комментирования Улпрессы не оставалось.
)))
И толку ?
типа обратная
связь.получили пожелания от жителей и под козырек на полусогнутых выполнять.Но на самом деле все медленнее и не забывая свои интересы.