Ежедневно с 8.00 до 20.00 ульяновцы могут получить консультации по оказанию медицинской помощи и лечению ОРВИ и COVID-19, позвонив по номеру единой службы «122» тоновый набор по цифре «1».

Ежедневно на линиях телемедицинского центра работают 58 операторов. Увеличен штат врачей, осуществляющих консультации пациентов, в лечебных учреждениях создано 16 дистанционных консультативных центров для помощи взрослому и детскому населению. Расширено число каналов, принимающих вызовы с 30 до 200, сообщили в Минздраве Ульяновской области.

– Операторы телемедицинского центра консультируют пациентов c короновирусной инфекцией и с подозрением на нее. Специалисты проводят опрос о состоянии здоровья больных и при необходимости оформляют вызов врача на дом, либо неотложной или скорой помощи. Кроме того, могут в режиме разговора перевести звонок для консультации врачом специалистом. Также одной из функций операторов является оформления больничного листа. Специалисты телемедицинского центра разъясняют гражданам порядок получения QR-кода переболевшего и вакцинированного, добавили в профильном ведомстве.

По информации директора Центра телемедицины Ольги Свирид, с февраля работа телемедицинского центра преобразована на входящий – за 10 дней февраля поступило около 20 тысяч звонков:

– Все данные о состоянии пациента, полученные в ходе разговора, заносятся оператором в электронную медицинскую карту, которая доступна специалистам всех государственных учреждений здравоохранения. Разработан алгоритм перевода граждан с признаками респираторных заболеваний в режиме звонка в консультативные центры при поликлиниках, для дистанционного консультирования врачами. Одной из главных задач телемедицинского центра – сделать доступнее оказание медицинской помощи жителям региона.