Однако в целом свою работу чиновники считают удовлетворительной. Уехать вечером в Заволжский район действительно сложно. Об этом заявил на пресс-конференции в мэрии 22 июля заместитель председателя комитета дорожного хозяйства и транспорта Ульяновска Сергей Аникин. По словам чиновников, за те дни, что прошли с момента закрытия старого моста через Волгу, сделан ряд выводов. На их основе на проспекте Нариманова, в районе поворота на поселок Дачный, была увеличена фаза зеленого сигнала светофора на главной дороге. Также отсыпали дополнительную полосу в сторону города с примыкающей дороги, для движения с этого перекрестка в две полосы. Отрегулировали работу светофора на перекрестке улицы Репина и проспекта Нариманова. Основное движение там теперь проходит в две полосы, а не в одну, как было раньше. Чиновники заверили, что контроль общественного транспорт а производится с пяти утра до пяти вечера. Сейчас между правым и левым берегом курсируют 400 машин. Из них от 70 – 90 перевозят жителей Нижней Террасы и порядка 230 автобусов обслуживают жителей Нового города. – Практика показала, что мы слишком много транспорта направили на Нижнюю Террасу, – сказал Сергей Аникин. – С сегодняшнего дня (с 22 июля – прим. авт.) его количество уменьшится. Продолжают корректироваться и схемы движения общественного транспорта. К примеру, автобусы №112 (как большой вместимости, так и «ГАЗели») будут следовать от кольца в районе остановки «Речной порт» и далее по улицам Минаева, Гончарова, Красноармейской, Орлова, Гагарина, по проспекту Нариманова и Президентскому мосту. Текст: Олег КУРУШИН. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
счетовод
Курсирует 400, перевозят 300-320, а остальные что делают- пустые курсируют? Как при четком подсчете может быть "порядка"? Двойка комитету и то авансом
NePatriot
1. Новая остановка на "РЕПИНА", которая напрашивалась уже давно, маршрутчиками игнорируется и никто этого не вхочет идеть. останавливаются прямо на перекрестке. Ждём очередного трупа?
2. Увеличение продолжительности горения светофора нужная мера, но если не учитывается расстояние между светофорами и разрешенная скорость, а их включение происходит одновременно- все эти меры неэффективны.
ГИБДД, хватит жезлами вентилировать, напрягите мозги или "срисуйте" у соседей.
ГОСТЬ
На Нижнюю Террасу вечером не уедешь, транспорта нет вообще, утром на остановке можно и 40 минут простоять. Это называется "… мы слишком много транспорта направили на Нижнюю Террасу"?!
случайный читатель
"Чиновники заверили, что контроль общественного транспорта производится с пяти утра до пяти вечера."
Кто же и каким образом это контролирует?
Почему только до пяти часов вечера?
И где эти мифические "автобусы"? или это метафора "ГАЗели"?
И, как заметил уже счетовод, подсчет автобусов чиновниками вовсе никуда не годится…
bred
а не судьба все же по жд мосту пустить состав туда сюда?!
NePatriot
Ну вот, все секреты рассказал!
Так власть узнает, что можно переправу и водным путем организовать.
житель
все эксперименты проводят над населением… получится – не получится.. если не получилось, сделаем выводы… "практика показала".. а метод управления один – "АВОСЬ"….
Умный
"Мэрия Ульяновска признала ошибки в организации движения по новому мосту" – а может, сначала просчитывать всё, а потом решения принимать? Всё-таки с людьми ведь дело имеют!
Признали
ошибки, ….
Так пару бесплатных советов меринам:
Пустить реверсивное движение по Розочке, а точнее только в одном направлении – к мосту. Т.к. нариманова узкая в эту сторону. А народ обратно пусть через частный сектор выруливает, и залатать дороги там хотя бы ямы можно тоже быстро.
Можно перенисти остановку ишеевских маршрутов на автостанцию парк Победы. Ничего что пара сотен людей пройдет лишних пару сотен метров. Зато маршрутки скапливаться не будут. Да и карман в том месте сделать за один день можно.
Пустить специальный маршрут трамвая, вроде того: Дамба – Ленина – Советсвая – Радищева – Тимирязева – Нариманова – Парк Победы. А от ПП уже автобус пустить на Нижнюю, например. Проезд по 10 руб. там и там – все выгоднее людям, чем вкруговую кататься и на Станции пересаживаться.
Таких идей с десяток запросто накидать можно. Было бы желание. Его, видно, нет. Или некому в этой новой мерии. Проще пробубнить в камеру извинения и жить дальше спокойно.
Пенсионер
С такой властью и их организацией и на край света попадешь!! Дикий ужас!! Чем занимается власть имущая?? Ни образованием, ни медициной, а теперь и в транспорте вообще без понятия-как организовать. Город-сплошной мусор, асфальт по морям и по волнам…Везде у них проблемы. Петербург Ф.М.Достоевского да и только…
так сказал вчера пинков:
"….Мэрия сейчас делает все для благоустройства города, для решения его проблем, которые копились десятилетиями. Тот же старый мост через Волгу впервые ремонтируется капитально. До этого в течение долгих лет был только косметический ремонт. После его обновления положение с переправой через Волгу изменится к лучшему намного. Люди, которые по 20-30 лет ежедневно терпеливо сидели в пробках на старом мосту, и не роптали, теперь, когда власть предпринимает реальные усилия для кардинального изменения ситуации, критикуют напропалую. Любопытно, что особенно яростные комментарии пишут люди, которые живут в Правобережье и через мост не переправляются годами. Просто ухватились за повод. Хлебом не корми, дай покритиковать. Это легче всего, оказать реальную поддержку в интересах своего города, земляков, своих собственных интересов; у господ критиканов как-то не получается. "
Всем понятно??? Оказывается это горожане во всем виноваты!!!!!
Михаил
конечно же "слишком много" на нижнюю едет!вообще не возможно попасть на нижнюю как утром так и вечером. к примеру я трачу на дорогу с нижней в центр и назад ,соответственно, порядка 2,5 часа ! при этом смысла ждать маршрутку на нижнюю нет! бесполезно! если и едут то уже забиты! а люди на остановках , в прямом смысле слова, деруться, за место в транспорте!приходиться ездить до верхней ! 70 рублей в день! не в одном городе в России кроме Москвы и Питера так не ездил!