Для молодых педагогов на базе Ундоровского лицея народный учитель РФ Юрий Латышев провёл мастер-класс по уникальной методике обучения школьников «Перевёрнутый урок». Событие состоялось в преддверии недели нацпроекта «Образование», которая пройдёт с 4 по 10 ноября. Об этом сообщает пресс-служба регионального министерства образования. Продемонстрированный мастер-класс по наставничеству позволяет решать задачи федерального проекта «Учитель будущего» нацпроекта «Образование», обозначенные Президентом страны Владимиром Путиным. Народный учитель РФ Юрий Латышев. «Считаю, что полученную информацию можно назвать знаниями только в том случае, если ученик её нашёл самостоятельно. А может ли школьник освоить информацию без помощи учителя? Конечно, может! И поэтому моей идеей стало – поменять учителя и учебник местами. Так называемый «Перевернутый урок». Ребята уже приходят подготовленными на занятие со своими проектами, а я вступаю в их обсуждение только если нужно расширить кругозор учеников. Так мы мотивируем ребёнка на овладение знаниями. Отдельной деталью такого урока является то, что у детей исчезает понятие стресса, потому что дома они только знакомятся с учебником, а на самом занятии в школе учат домашнее задание. Благодаря такому формату урока ученики получают более ёмкий и качественный материал». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
пешеход
И доплачивать ученику с зарплаты учителя. Система образования не стабильна. Америка смеётся. оге еге может заранее сдавать когда захочется? зачем 11 лет ходить в школу и тратить время :)
Эти вампиры-долгожители
Латышевы фон Жуковские уж достали. Сидите уж ровно.
√
Браво!
Сколько же времени ЗРЯ у школьников потратиться на очередное “изобретение велосипеда”.
Давно известна 3-х ступенчатая схема:
1.школьник слушает новый материал на уроке,
2.выполняя домашнее задание, закрепляет эти новые знания,
и,
3.зная тему следующего урока, – может самостоятельно ознакомиться с новой для себя информацией(при желании).
Особо вдумчивые школьники поймут: насколько верна их самоподготовка.
Просто и продуктивно!
Для неленивых и вдумчивых.
От родителей зависит…?
Вот ты, к примеру,
Так русский и не освоил. А туда же.
житель
Интересно, сейчас дети не могут и не приучены самостоятельно что любо делать. кроме игр в телефоне. Будут приходить на урок не подготовленными и выезжать на двух трех ответственных учениках если такие еще остались. Это очень сложно как для учителя так и для ученика. Дети могут подготовить такие вопросы , что учитель не сможет ответить и доверие полностью будет подорвано.
а кто это
там в Ундоровском лицее выступает? уж не проворовавшаяся и уволенная начальница упр.образования Ул.района Зюзина? да..этой есть точно чем поделиться.!
кто-то
Да что уж. Давайте просто школы закроем. Учителей в бизнес всех. А на огэ егэ выходить после репетиторов (это уже и так есть). А записываться на них будем на госуслугах. Мощная экономия бюджетных средств.
Не трогайте образовательный процесс со своими рацпредложениями. Все давно изобретено и в усовершенствовании не нуждается. Учат в школе, а не дома. Так вот и учите, учителя. Хватит на родителях выезжать.
усы Морозова
Ничего нового в этой методике нет, в педухе на курсе педагогики уже много лет преподают концепцию, что училка – это всего лишь воспиталка, а знания ученики должны добывать сами. А иначе, зачем вообще нужны учебники?
читатель
Действительно зачем учить, надо только проверять. Зачем врачи, например, сами добыли б знания в интернетах как аппендикс вырезать и вырезали. А затем к врачам, за оценкой. Зачем полиция, сантехники, дворники – все самим делать же можно.
Вредительство это, а не методика.
А учебники нужны чтобы то что на уроке прослушал – разобрать, чтобы типовые задачи прорешать. А не лазить в поисках информации по сомнительным источникам в сети.
усы Морозова
Сравнили **й с пальцем. Вам про школу, а вы про универ, да еще и про медицину, в которой заочного образования в принципе не существует. Если школьник дома прочитает про квадрат гипотенузы, то никто от этого не умрёт, а вот самостоятельность будет развиваться.
читатель
Программа, как бы сказать помягче, сильно изменилась за 10 последних лет. И первоклассник делающий проект/реферат/доклад/презентацию давно не анекдот. Вот так, человек 3 месяца назад в детском саду сопли мотал, с приходом в первый класс резко начинает писать рефераты. Скажите, как в нем разбудить такую тягу к знаниям? И учителя это на серьезных щщах оценивают и требуют. Дальше больше. С приближением к огэ все начинают осознавать что то чему учат учителя и что требуется на огэ – тоже, вобщем-то, не одно и тоже. И начинают дети бегать по репетиторам, где их натаскивают на эти экзамены. И раз уж вы такой образованный, объясните мне чего это репетиторы и остальные кто за деньги детей учит не практикуют “перевернутый” урок. Глупые наверное, да?
усы Морозова
Репетиторство – это прекрасно. Это означает, что педагоги могут оказывать свои услуги по адекватному ценнику, а не за 15 тысяч в месяц. А ученики, в свою очередь, могут получить индивидуальный подход к обучению. Потому что обязаловка и уравниловка – это плохо, а рынок и конкуренция – это хорошо. У кого нет тяги к знаниям – бога ради, вакансии кондуктора в депо всегда открыты.
Учитель
Изобрели велосипед! На этом строится ФГОСТ!
Эк вас всех зацепило!
Да, давно пора серьезно начинать учить детей. А не так, как вас учили. Ишь ты, дайте! мне знаний! Счаз! Никто тебе никогда ничего не ДАСТ. Напрягаться надо самим. И не только в школе, а везде и всегда в жизни, господа холявщики.
Хи-хи
Так НЕУМЕТЬ высказать мысль!:-)
Из собственного опыта – печальный вывод, что при обучении надо “напрягаться”!!?
Грамотей:-)
Хи-ху
Опыт у тебя действительно печальный. Даже скорбный. Ну и с умишком не повезло малость. А здесь ты зачем? Сидел(а) бы на кухне с подружками и ждала манны небесной.
Да, Юрий
с умишком вам не повезло:-)
Се ля ви:-)
Старый учитель
Досточно переворачиваться! Может быть нужно “тупо” выучить таблицу умножения и запомнить, что “жи”, “ши” пишется с буквой “и”.
Сергей Воронин
То,что придумал Латышев, это бред! Кромешный бред!!! Скажем, завтра у ученика 6 уроков. И что же? Он будет 6 часов корпеть над не пройденными еще в классе параграфами учебника? Да на фига ему это надо?! Он за много лет уже привык, что в школе ему объяснили новое на пальцах, дома он выполняет по пройденному упражнения. И гуляй Вася! Отстаньте от него все – он своё честно уже отработал! Тот, кто любит, скажем, физику, станет и без понукания ходить в физические кружки, читать дополнительную литературу в интернете и прочее. А кто физику терпеть не может, он и обязательные домашние задания выполняет через пень-колоду. И плевать ему на “двойки”! Пороть его за это бессмысленно. Если человек не любит, тут уже ничего не поделаешь…
Так что пусть Латышев со своей новой методой уйдет в тихое болото и барахтается в нем сам, а народу эту ахинею пусть не навязывает!
Опять я
Гениально.
На пенсию пора – уроки должны быть правильными.
Неужели лучшие педагоги прошлого и настоящего не придумали бы подобную ахинею?
гостья
часть детей будет просто не делать работу (проекты) дома –
но обиднее за других: которые сделают проекты, а их просто не успеют спросить на уроке
28 человек в классе, 40 минут урок, пусть 8 троешников не готовы, 20 подготовились
оценка проекта меньше 2 минут? т.е ребенок тратить дома 30 минут (осваивая новый материал, ища данные в интернете, красиво оформляя “проект”) чтобы в лучшем случае ответить за 2 минуты
и на сколько хватит современному школьнику мотивации для подобных занятий, при условии, что он все таки готовиться к урокам? а его не спрашивают раз -два -три… раза
хотя :) возможно у меня как у взрослого завышенные требования к понятию “проект” – и достаточно 5-7 минут скопировать текст из Вики, и распечатать с мин корректировкой со стандартной шапкой на А4
не бес
Пациент дома составляет план лечения, составляет рецепт, знакомится с диагнозом в интернете… и приходит на консультацию к врачу… и там с другими больными корректируют этот план. ГЕНИАЛЬНО!!! БРАВО!!!
гость
Наверное, такой урок возможен один раз в четверть, но только не на постоянной основе.
Чукча
Что за паника в комментах?!
20 лет назад уже была такая практика в 64 школе г. Ульяновска. Время от времени проводился т.н. день самоуправления. В этот день уроки вели ученики. Т.е. ученик, изъявивший желание, готовился по определенной теме определенного предмета и вел уроки у всей параллели в этот день.
Мне кажется, это было весьма неплохое упражнение на умение выступать перед малознакомой аудиторией.
пешеход
В школах нужно вводить более рабочие и жизненнообщественные предметы нужные в дальнейшей жизни и исключать не нужное. Есть профильные предметы после 10 класса, но нет близких к специальностям. Т.е нужны толчки-направления детям для ориентации в специальностях.