В последнее время руководство второго по величине города области стало тратить на собственный пиар деньги, сравнимые с расходами на эти цели областного центра.
В этом году администрация города Димитровграда Ульяновской области объявляла несколько крупных заказов на освещение своей работы в СМИ. В следующем году тратить бюджетные деньги на пиар своей работы чиновники продолжат.
На днях было объявлено сразу несколько аукционов на эту тему, работы по которым должны исполняться в начале следующего года. Общая их максимальная стоимость составляет около 2,5 миллиона рублей.
Так, до 632 тысяч администрация рассчитывает потратить за первые четыре месяца 2012 года на информационные услуги в печатных средствах массовой информации. Еще 674 тысяч рублей выделено на оказание информационных услуг в электронных средствах массовой информации для Городской Думы Димитровграда.
Сама администрация Димитровграда должна быть освещена в электронных СМИ еще на 1,2 миллиона рублей максимум. За эти деньги за четыре месяца – январь, февраль, март и апрель – исполнителем заказа по заявке администрации города должно быть показано 8 прямых эфиров продолжительностью 30 минут каждый, 16 интервью продолжительностью 10 минут каждое и 176 сюжетов в ежедневных выпусках новостей. Таким образом в некоторые дни будут выходить даже не один, а несколько оплаченных администрацией сюжетов.