Во вторник (17 января) мне задали вопрос по остановке “Путепровод” на Верхней Террасе.
Вопрос заключался в следующем: можно ли с ней что-то сделать чтобы ей стало удобно пользоваться.

Суть дела в следующем.
Остановка эта расположена прямо на съезде с эстакады. В 2009 году когда была введена трасса на новый мост остановка эта оказалась отрезана от жилых районов и оказалась в кольце не только дорог но и шумозащитных экранов. Вроде как остановка есть, а вот пользоваться ей нельзя.
Был написан текст обращения и с ним пошли к жителям микрорайона для сбора подписей.
Суть обращения 18 января 2012 года я разместил у себя в блоге.
22 января продублировал у Паховского.
23 января он отреагировал у меня в блоге.
А уже 30 января 2012 года у него в блоге появилась отписка из КомПоТа.

Я конечно всё понимаю, и про бюджеты и про СНиПы с ГОСТами, иначе предложения “или это, или то” просто бы не было, а было тупое требование “А ну-ка залудите нам остановку космолётов по середине нашего двора раз уж с троллейбуса нельзя дойти”, но этого не было.

Было нормальное предложение, что либо перенести остановку и организовать пешеходный переход, либо просто заасфальтировать тротуар из микрорайона до остановки “Станция Верхняя Терраса”.

А что ответили из КомПоТа?

А вот что (раздельно и по абзацам): Информация Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта:
1. В январе 2012 года сотрудниками Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска усилен контроль работы городского пассажирского транспорта в утренние и вечерние «часы пик». По результатам проверок, при выявлении нарушений, к перевозчикам применяются штрафные санкции.

Уважаемые, вас не об этом спрашивали и просили.
Хотя… может не дочитал просто?
Читаем дальше…

2. 17.01.2011 в период 6.30 до 7.30 с сотрудниками Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска проведена проверка на остановочном пункте «Станция». В ходе проверки установлено, что через данный остановочный пункт в сторону центральной части города прошло 110 автобусов разной вместимости, из которых для посадки высадки пассажиров остановилось 29 единиц.

Опять!
Меня и жителей не интересует сколько и во сколько остановилось маршрутных транспортных средств.
Или нас к чему-то подготавливают?
Читаем…

3. 24.01.2012 в период с 6.00 до 8.30 сотрудником Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области проводилась повторная проверка с видео съемкой.
В ходе контрольных мероприятий установлено, что трудностей транс-портного обслуживания от вышеуказанного остановочного пункта в сторону центральной части города не зарегистрировано.

Давайте-ка прикинусь дурачком и спрошу: “А вы где стояли? На остановке “Путепровод” где проблем с пассажирами быть не может по причине того, что с остановки просто некуда идти или на остановке “Станция Верхняя Терраса”, на которой и так почти все останавливаются?
Вас об этом разве спрашивали?

А вот ниже уже ответ по теме… но не в тему…

4. связи с ограниченным финансированием в 2012 году строительство светофорных объектов на улице Димитровградское шоссе в городе Ульяновске не предусмотрено. Строительство пешеходного тротуара от улицы Тихая до станции «Верхняя терраса», также не представляется возможным из-за отсутствия финансирования.
Перенос автобусной остановки «Путепровод» к ул. Тенистой не пред-ставляется, возможном (нарушение требований СНиП 2.07.01-89* «ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ).

Это я и без вас знаю, и людей сразу предупредил, что ЭТОГО не будет.
Я вот думал, что остановка “Путепровод” будет официально отменена как не безопасная.

5. Считаем, что в данном месте целесообразно строительство тротуара. Работы возможным выполнить в последующие годы при условии выделения дополнительного финансирования. Ориентировочная стоимость работ составляет 1 000 000 руб.

Ур-ра, товарищи!!!
Как в хорошем сериале: растянули 100500 серий, а оказалось, что вся развязка в последней серии.

Но…
Остановкой “Путепровод” пользоваться нельзя! И об этом ни сказано ни слова. А между тем нарушается зона пешеходной доступности.

С остановки “Путепровод” в жилой район Протяжённость пути составляет с остановки по ходу на Нижнюю Террасу 975 метров и при этом сопровождается опасным спуском по бетонной отмостке этакады дороги ведущей к новому мосту и грунтовой дорожке превращающуюся в дождливое время в грязное месево .
С остановки по ходу с Нижней Террасы: 1200 метров.
Сегодня пассажиры сокращают путь по одному из двух вариантов. Это либо проходя между шумозащитными щитами у заправки либо в конце этого экрана, сопровождающиеся перепрыгиванием через отбойники.
Да и с остановки “Станция Верхняя Терраса” тоже нет тротуара и тоже приходится месить грязь.

Ну раз КомПоТ не сможет сам справиться, будем надеятся, что по обращению граждан к мэру города будет принято решение в пользу жителей и не в 2000-лохматом году.

PS: Нет, всё-таки про плохое транспортное обслуживание я написал. Что в ответе и отражено.
Снимаю шляпу!
А вот на фразу “Желаем”: послали…

PPS: Воистину страна дураков!
Дорогу сделали, а про пешеходные переходы и остановки забыли. Съезд к парку Юности сделали, а поворот с Розы Люксембург забыли. Дорогу через лес залудили, а прохода опять ни одного не сделали, а там 4,5 километра и лыжников с кабанами было как чиновников в правительстве ульяновском развелось, да и лоси водились… а в какой-то праздник (когда губернатор отметился в мечети на Верхней) аж заасфальтировали (и деньги странным образом нашлись) площадку для стоянки автомобилей у той самой мечети. Но… опять только для одного (плюс/минус 5) автомобилей на которой и дожидался автомобиль губернатора.
Сергей Иванович, сходите теперь пешком там, люди Вам будут очень благодарны.
текст от 1 февраля 2012 года.

Добавлено: 31 марта 2012 года.
Вот собственно подписи собраны, на улице уже снег растаял и тротуар можно делать, да и остановку пора всё-таки перенести и как-то обустроить переход который положено по ГОСТам и по СНиПам, раз уж со светофором переход нельзя сделать. Только про лифт не забудьте, а то там высота будет почти 6 метров.

Доставлено всё это в комитет по благоустройству, транспорту и дорожному хозяйству (вроде как правильно вспомнил название). Оказалось, что Снежкин с Аникиным и не слышали о размещённом тексте у Паховского.
В прочем это и понятно.

Сергей Иванович, вся надежда на Вас.