В пятницу в Елабуге в ходе совещания по строительству автодороги «Европа – Западный Китай» премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что трассу М-12 Москва—Казань надо ввести в эксплуатацию в 2024 году (ранее планировался срок до 27 года). Общий объём финансирования составляет более 650 млрд рублей. Официально подчеркивается, что новая скоростная трасса не просто свяжет центр и Поволжье, но обеспечит безостановочное скоростное автомобильное сообщение между четырьмя из восьми крупнейших агломераций России: московской, самаро-тольяттинской, нижегородской и казанской. Она, например, в два раза сократит время в пути между Москвой и Казанью.
которая пройдет и по территории нашей области. Протяженность российской части — 2,3 тыс. километров. Она, в свою очередь, состоит из трех участков. Первый — от Санкт-Петербурга до Москвы (573 км) построен. Мишустин ведет речь о втором: автобане Москва – Казань (729 км) — между уже действующими М7 «Волга» и М5 по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии, Мордовии, Татарстана, и далее -Ульяновской и Самарской областей. Транспортный коридор Европа—Западный Китай — один из крупнейших международных инфраструктурных проектов современности, который должен быть реализован к 2023 году на территориях России, Казахстана и Китая. По масштабности и влиянию на развитие континента его можно сравнить со строительством Суэцкого канала, Транссибирской магистрали и тоннеля под Ла-Маншем. (с) Михаил Мишустин, председатель Правительства РФ: «В России «Шелковый путь» начинается в Петербурге, дальше на Москву с ветерком по платной трассе М11, так что жители Вышнего Волочка могут быть спокойны, новых пробок там не будет до Центральной кольцевой, которая продолжает строится. Затем на Казань между трассами М5 и М7. География трассы обсуждалась в течение нескольких лет. Изначально транспортный коридор должен был пройти по территориям республик Татарстан, Башкирия и Оренбургской области. Однако в 2016 году правительственная комиссия по транспорту приняла решение проложить маршрут через Самарско-Тольяттинскую агломерацию. С некоторой корректировкой принят проект госкопании Автодор. Проблемный участок трассы М-5, проходящий по Жигулевской ГЭС, обойдут: стройка нового моста у границ Ульяновской области идет полным ходом. Строительство новой трассы и мостового перехода в районе Климовки включено в утвержденный российским Правительством «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». Протяженность этого участка трассы составит 97 км, из которых 3,75 км – длина моста. Из презентаций Самарского правительства: Согласно проекту, автомобильная дорога будет иметь четыре полосы движения — по две в каждую сторону. Автомагистраль с максимальной скоростью движения 120 км/ч позволит существенно сократить время на поездку от Москвы до Самары, снизит транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС, окажет значимое влияние на экономическое развитие Тольятти, обеспечит транспортную доступность и инвестиционную привлекательность Особой экономической зоны «Тольятти», технопарка в сфере высоких технологий «Жигулевская долина», АВТОВАЗа, а также предприятий, работающих в Самарско-Тольяттинской агломерации. Таким образом, во-первых принят чрезвычайно благоприятный для нашего региона вариант. Во-вторых реализация проекта существенно ускоряется – судя по словам Мишустина принято политическое решение. Смотрим на перспективы и наш участок проекта. Из выступления на том же совещании в Елабуге зампреда правительства Хуснуллина: “…в районе Канаша строим большую развязку На участке от Сагарчин, от границы с Казахстаном, до Канаша у нас участок тольяттинский уже в проектировании, мы в ближайшие месяцы зайдём в стройку. На самой дороге, существующей от Тольятти до Канаша, мы за счёт средств Росавтодора планируем провести капитальный ремонт и расширить до четырёх полос (сегодня она двухполосная)- И в дальнейшем по мере необходимости мы будем реконструировать участок от Самары фактически до Оренбурга и до границы с Казахстаном. И тогда получим полноценную связь с Казахстаном и нашей дорогой М12″. |
|
|
Бесогон
Спасибо Ежову, что наконец-то Ульпресса освятила эту тему!
таки
освятила или осветила?
Дѣйствительный члѣнъ
Без освящения нынче никуда. Молитва, кадило, святая вода. Все как положено.
Панарин
Щас СИМ словит хайп и будет на этом Пиариться! Поручения раздавать….
житель
а, причем в новости Ульяновск?
20
лет назад возле переправы Сорочьи горы красовался плакат”Трасса Европа-Китай”. Год за годом там все буртяном зарастало.
горожанин
Но 20 лет назад страна была низведена в полуразложившееся состояние политикой ельцина-гайдара.
Возможность сейчас реализовывать такие крупные проекты после страшной разрухи – она не с неба свалилась.
Много чего надо было воссоздать, собрать заново.
Вот и до этого проекта добрались.
Иван
Не знаю как в нашей области, но кусок дороги Казань-Москва будет платным (была статья на одном из ресурсов). За это расстояние надо будет заплатить не более 2500 р за легковой автомобиль. Так вот и вопрос.Почему за наши налоги, акцизы, Платон и т.д. дороги только ремонтируют, а не строят новые? Почему как только затеяли строительство новой дороги, то она обязательно получается только платная?
потому
что плебс горячо поддерживал любимуб партию и правительство и ненавидел людей в белых одеяниях.
Пришло время платить по счетам.
Ежов
Новый мост у Тольятти тоже будет платным по некоторым источникам
Бесогон
Ставка проезда легкового автомобиля примерно 150 рублей.
Поехавший
А он изначально запланирован быть платным.
Ивану
Писали, что вся дорога будет платной.
Не очень понятно причем тут Ульяновск. Похоже, как обычно, дорога будет на Казань, а Ульяновск притянули за уши. Даже на схеме дорога на Казань обозначена одним цветом, а Ульск, Тольятти и Самара другим. И тонко.
Но ладно, до Цивильска или до Казани будем ездить по новой дороге, потом сворачивать на свою.
Матов
Потому что российские люди – новая нефть
эх-хе-хе
“Но это не все. Новая дорога — часть глобального проекта”-вот где зарыта собака-Китайцам нужна дорога!!!
Ледоруб Меркадера
ну если реально проложат новую трассу, по которой до Москвы можно будет добираться за 7-8-9 часов – почему бы и нет? я так понимаю маршрут будет Ульяновск-Канаш-далее отрезок между Алатырем и Арзамасом – далее прямая в объезд Владимира – и далее на Москву.
сейчас путь Ульяновск – Сурское – Алатырь-Порецкое-Сеченово – упирается в “затык” в районе Нижнего Новгорода (постоянные пробки в районе Нижнего) и только потом от Нижнего до Москвы относительно свободно, но при этом масса деревень по пути, где ограничения скорости и камеры.
Житель
не через, а мимо
Обрыган
А е хотят они построить скоростной поезд из Нижнего до Астрахани к примеру, и чтобы шел через все города Поволжья?
Бесогон
А ездить некому на этом поезде будет! Билет будет дорогущий, а в поволжье бедность льет через край.
123
Не…Нижний-Астрахань хватит двух паровозов, с одной колеей.
йцукен
На карте строительства трассы Ульяновск даже не обозначен ))
Романенко
Изначально “шелковый путь” пролегал иначе. Но спорить нет никакого смысла: Президентский мост и Ульяновск оказались вдали от него. Жаль. Уже сложно как-то повлиять и изменить(завести) маршрут предполагаемой федеральной дороги, ибо уже проведены проектные работы. Жаль также, что ульяновские дорожный, авиационный и речной “хабы-кластеры” также оказались вдалеке на приличном расстоянии от будущего Проекта. Это также не в пользу развития региона – и не соответствует, увы, заявленному при завершении строительства нового моста через Волгу в районе Ульяновска его предназначению, как Магистрального. Еще раз, жаль, что местные власти вновь показали себя прожектерами и болтунами.
еще одно Обещание губернатора:
пятнадцатилетней давности ЭЛЕКТРОфицировать участок железной дороги Инза-Ульяновск-Сызрань также осталось обещанием, с маленькой буквы. Вряд ли китайские(из Китая) поезда будут челночить по этому участку. Тот поезд, который вот вот прибудет на ст. Ульяновск, может быть одним из последних – складировать в “хабы” товары китайцы будут, вероятно, ближе к авто и ж.д. магистральным дорогам.
Предлагаю привлечь Морозова за фейк-ньюс
Не долго осталось ждать до 2025 года:
“По словам губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, через 13 лет население региона увеличится до 3 млн. человек. Об этом Морозов заявил на заседании регионального правительства, сообщает ИА «Ульяновск-город новостей». По данным за 2011 г., опубликованным на официальном сайте органов исполнительной власти, в области проживает 1 млн. 382 тыс. человек.
На совещании, где губернатор озвучил планы по увеличению численности населения, было отмечено, что пока смертность в регионе продолжает превышать рождаемость, но при этом постепенно рождаемость растет, а смертность снижается. Согласно подсчетам облправительства, сравняются они в 2016 г.
Кроме того, по словам Сергея Морозова, население активно уезжает из области. Так, ежедневно 30 тыс. человек выезжают из региона на работу в другой субъект федерации. Кроме того, около 32% выпускников школ поступают в вузы в других регионах и не возвращаются после получения образования.
Губернатор Морозов планирует изменить ситуацию, в частности, за счет привлечения в регион крупных инвесторов, реализации серьезных инвестпроектов и создания новых рабочих мест. ”
https://73online.ru/amp/20149
ПЛ
а у нас логистический хаб в левобережье, значит китайские караваны по императорскому мосту пойдут?
Житель
А мы как сбоку припека,Самара,Самара и где место в этом проекте нам
Технарь бумажных дел 2016 год Улпресса
На территории Ульяновской области построят часть федеральной высокоскоростной магистрали. Этот вопрос глава региона Сергей Морозов обсуждал в Москве с генеральным директором ОАО «Скоростные магистрали» Александром Мишариным, сообщают в пресс-службе областного правительства.
«Этот участок дороги станет частью основной железнодорожной магистрали «Москва-Казань». Планируется, что по территории региона проложат крупную высокоскоростную ветку в направлении «Чебоксары — Ульяновск – Самара».
Построили?
Мост
“..у границ Ульяновской области” строят в Самарской. Причем тут мы?
Почему никто не вспоминает о соседях? Чем они насолили губернатору? Он в упор не вилел Самару, зато к Нижнему Новгороду все старался присоседиться. И Ежов туда же. Команда прошла?
Проходили уже
Высокоскоростная магистраль. 2026 год.
Нет, ну это просто невозможно
Из всех представленных карт Ульяновск подписан только на одной, в то время как на тех же картах подписаны даже какие-то деревни типа Саранска и Алексеевского, которые вообще не имеют никакого отношения ко всем этим трассам. Это просто конец, Ульяновска как будто не существует
Ру.Гаткина
Казалось бы, причем здесь Ульяновская область?
Ы
Опять непричем. Задумайтесь об этом!
Л.
Авторы этого проекта читают Википедию? “… повсеместный запрет на использование на дорогах любых транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания начиная с 2030 года. Это необходимо для избежания наихудших последствий глобального потепления.”
этого в россии не будет
В россии к 2030 году люди так и будут передвигаться на вазиках нулевых годов выпуска
Житель
История о том, как самарская смогла добиться проведение магистрали через себя, и даже получить бюджет на мост около тольятти, а морозов и команда в очередной раз сели в лужу. Судя по карте, удобнее было через президентский мост пустить. Он для этого и строился.
Тут вам и придорожный сервис, и потенциал для лргистического хаба, но у морозова другие дела. Он поезда из китая сопровождает.
у
Стоял в пробке на президентском 20 минут со стороны верхней. Пробка-от димитровградского и до сЪезда на нижнюю. Во время закрытия старого моста умудрились при въезде на новый вместо двух одну полосу оставить . А вы Самаре завидуете. не нужны нам чужие пробки ,если свои же чиновники сами их могут организовать на пустом месте.
это все должно быть построено 2005-2009 год….
что построено за 20 лет???
а тут вдруг ударило в голову-да надо же страну развитвать!!!
а 20 лет колошное прошлое проедали….
если в нищие времена есть деньги на развитие-то что делали в тучные????
с 2012 по настоящее время-потеряное время….и очевидно-что ещё чуть чуть и пасть людяим не заткнешь!
Гость
В тучные годы воровали и получали виды на жительство в гейропе. Сейчас решили дорогу строить чтобы ездить в Ниццу.
123
Ну и какие “няшки” мне, обычному обывателю, платящему все налоги с этой “заботы”? Насколько я понимаю, все плюшки получат Китайцы с этого проекта, нам-же, жителям регионов достанутся только “корешки”. Так чему конкретно тут радоваться? Платным дорогам? Увеличению транспортного потока? Притоку эмигрантов? Оказанной Китаю помощи в захвате новых рынков сбыта? Отчуждению под строительство земли? Уменьшению сроков поставки посылок с Али? Наши Ульяновские дроги станут безопаснее или разметку в Ульяновске пластиком сделают? Бензин дешевле станет? Пообещают цены на него “не ронять”? “ПЛАТОН” и транспортный налог отменят? Вода в Тереньге или Ишеевке появится?
НАЗОВИТЕ КОНКРЕТНУЮ ПРИЧИНУ, ПО КОТОРОЙ Я ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ РАД ПОСТРОЙКЕ ЭТОГО ПУТИ?
Зато Крым наш!!!!!
Достаточно причин?
Владимир I
Дмитрий, конкретно к вам претензия с пояснением на пальцах. Сенсация, интрига и пр. приемы журналистики имеют некую общественную пользу только в сопровождении экспертного авторитетного комментария. А так, как вот сейчас с Мишустиным, Шелковым путем и не пришей к … Ульяновск – это неприличный звук в лужу
Владимирll
Из всей этой шелухи шариков/фонариков плюсом идёт (и то только тем, кто посещает Самару) мост в Климовке. Ульяновск-Сенгилей-Елаур-Сенькино – мост в Климовске- обход Самары- Самара те же 240 км но куда приятней дороги через ДД. Времени затрачиваться меньше. Правда от поворота на Бектяшку до асфальта у Сенькино 6 км грунтовки по которой уже сейчас едут, в том числе, многочисленные переспективные шелковопутные фуры, но никто не собирается положить здесь асфальт и мост будет готов тока в 2026 году — но это мелочи с точки зрения развития трансформации цифрового кластера.
Ежов
А зачем давать крюк через Сенгилей? По отличной Сызранской трассе (сейчас полупустой). Или вы из Шиловки?)
О
Из Бекетовки). Тольятти, вот он, через Волгу виден невооруженным глазом, доехать до него….. А теперь все гораздо проще будет. И дорогу, глядишь, подделают
Ежов
Я вчера сам заинтересовался и часа три с этим разбирался. Очень мало инфы у федералов. Но выбор строительства этой трассы и масштабная стройка обвода трассы Урал над Тольятти однозначно говорят что основная трасса Европа-Китай пойдет именно через Ульяновск. Думали несколько лет, серьезно затормозили проект, но решили пустить не по запланированной сначала, но пустой инфраструктурно вокруг линии через Башкирию, а прогнать через самарскую агломерацию. Ульяновскую область премьер прямо назвал в списке регионов, через который пройдет трасса и который получит мощный допинг экономике.Что не так?
Романенко
Что не так. кратко:
М12 достроят к 2024-му, сомнений нет, т.к. М12 уже в “строительных лесах” более семи лет находится – участок Москва-Владимир (будет бесплатным, кстати) уже готов практически. М5 также находится в реконструкции и после завершения строительства моста через Волгу через пару лет будет введена в эксплуатацию.
А вот “перемычка” между М12 и М5, которая пройдет через Ульяновскую область появится лет через 10, в лучшем случае – там, на этом участке, конь еще не валялся. Так что ждать еще долго. И будут ли деньги – вопрос как всегда риторический.
Морозов деньги найдет
И пойдем на взлет!!!
Ежов
Без обид, но вы давно ездили из Ульяновска в Сызрань? Там отличная трехполосная новая (и полупустая сейчас) трасса. В Чувашию не ездил давно, но и там апгрейдили. Но в любом случае ждем новостей и по этой дороге (озвученной на совещании как Тольятти-Канаш). Тут другого пути нет.
Меня больше смущает что не говорят об объезде Самары
Ну, какие обиды:
Ежегодно покрываю от Нижнего, съезжая с М7, расстояние в 450 км. до Ульяновска. Не фонтан, мягко говоря: что через Чувашию, что через Саранск. А в Сызрань, действительно, не ездил давно – но там чуть более 100 км.
Речь веду о “перемычке” от новой строящейся М12 до Ульяновска: перспективы пока мутные, Мишустин просто продекларировал…чтобы чувашей и ульяновцев не обидеть, как бы. А так, реально, там путь от декларации лет в десять. По тому, как мы запрягаем.
Ежов
По дороге из Нижнего тоже катаюсь, но она здесь не причем. По остальному согласен. Однако по Казани высказано конкретно. И это (что подчеркнуто) в рамках большого проекта. Так что ждем
Ждать можно, конечно:
Но МНОГОГО так и НЕ дождались. Нам уже сколько лет, Дмитрий? А мы все ждем: дирижаблей, струны, международный авиационный хаб. Мне, “авиатору”, более всего обидно, что Авиастар по-прежнему 2-3 машины кует при ТАКИХ то мощностях, а Волга-Днепр, забрав ульяновские самолеты, помахал крылом городу авиастроителей. Не любят нас, ульяновцев,в Москве, по-прежнему не любят…вот и обходят стороной. Один Третьяк старается, вижу. Да Чубайс. Но эта шельма просто так стараться не будет.шучу.
Бесогон
Ежову,
Я давно следил за этим проектом! Если бы он пошел через Башкирию. Это был бы самый худший вариант. А сейчас, что в итоге получилось, это один из лучших вариантов, какие только могут быть. Трасса пройдет через всю Ульяновскую область, по югу проходит М5, ответвление рядом на Президенский мост и часть трафика так же будет уходить на него. С запада примыкает Саранск. Это еще дополнительный плюс к трафику. Но это еще не все. Если в перспективе запустят коридор в Индию, то какую то часть трафика мы тоже будем откусывать. А если смотреть на совсем далекую перспективу, то хотят построить трассу Самара – Сочи, и бонусы, правда не в большом количестве тоже достанутся нам!
Ежов
Согласен, вольется нам наконец инфраструктурной федеральной крови. О мировой здесь зарекаться не стану – но по факту и так
123
Наверно не федеральной, а китайской… Свою думаю только попортим.
Бесогон
Ежов,
Ты грамотный человек и журналист, знаешь откуда взять инфу. Интересно было бы почитать от тебя статью, про инфраструктуру, дороги, какой они дают мультипликативный эффект для экономики и конкретно для экономики ульяновска. Люди почитают, губернатор почитает и может быть поймет важность всего этого!
Романенко
Вот и настал момент, когда Улпресса от “предмодерации” перешла к открытой цензуре, примитивной и неумной. Не знаю, чем вызваны изменения в пиар-политике. Однако несложно догадаться, что все идет к развязке и Улпресса не желает устами комментаторов это подтверждать: дорожная карта по которой развивалась, как бы, Ульяновская область более 15 лет превратилась в труху. Трухой стали все Стратегии 2010, 2020 и, похоже, 2030 стоит отложить в ящик до лучших времен.
Д.Ежов, долгие годы поддерживающий эту политику, видимо, сам осознал тщетность попыток “стратегического” развития в Ульяновской области под управлением этой команды неэффективных, мягко говоря, менеджеров. Но публично это признать боится. Ничем другим введенную ЦЕНЗУРУ на его сайте объяснить не могу.
Владимир I
Не так то, (еще раз!), что нет авторитетного подтверждения или комментария вашей с Мишустиным догадки. У нас нет представителя в Москве? Депутатов ГД? Губернатора? Смекалина? Пресс-службы Мишустина? Руководителя проекта Шелковый путь?
Ежов
А что подтверждать то? Слова Мишустина что пройдет через УО? Так он целый премьер. И что тут скажет Смекалин например? Местные здесь даже не участвуют – не тот масштаб
Сейчас
перед выборами будут показывать много красивых картинок и видео, потом об этом никто и не вспомнит.
123
Скажите, а мост через р.Сельдь войдёт в состав шёлкового пути?
? -!
Не шелкового, а шерстяного, если количество баранов которых стригут останется на прежнем уровне.
Жорик Вартанов
мост через р.Сельдь войдёт в состав ситцевого тру…пути
Чёта я или слепой, или нет, но не нашёл на карте Ульяновск
А?
? -!
При коммунистах жили ровно, но кто-то жил ровнее
При интернет-демократах кто-то “демократичнее”…
Да, Наталья Михайловна?
Ежову
А нельзя привести цитату премьера с упоминанием Ульяновской области в этом проекте? И не надо путать Ульяновск и Ульяновскую область. Даже на приведенной карте Ульяновск никаким боком не попадает.
опять Ежов хайп ловит
для Морозова , почему не упомянули, что это по инициативе Морозова Мишустин разработал?
Ежов
Добавил большую цитату
Алексей
Друзья!
Всем кому не безразличны Голубой залив, Бережок, ИКАР, Никольское, СНТ Аэропорт, СНТ Заря, СНТ Весна, СНТ Полянка, Кзыл-Байрак, Шеланга – поддержите петицию, спасём эти замечательные места вместе, выберем исправленный вариант прохождения трассы Москва – Казань М12 в Татарстане!
Ссылка на петицию:
https://www.change.org/spasaem_goluboi_zaliv
https://www.change.org/p/не-дадим-уничтожить-голубой-залив-бережок-и-икар-трассой-м12
Трусы Навального
Совок продолжает осваивать бюджетные триллионы на великие стройки коммунизма. Это же просто отлично! Оккупанты никогда не перестанут наступать на старые грабли. Чем больше тратят, тем ближе финальная кончина совка.