Представьте: вы решили добраться на маршрутке из Заволжья до Железнодорожного района.
Распахиваете дверь долгожданного автобуса, а вам в ответ: «Если до Железнодорожного, то не садитесь – я только до улицы Гончарова!». Спорить в этом случае бесполезно. Понятно, что пассажир, скорее всего, будет добираться до конечной цели с пересадками.
Однако исправить подобную ситуацию все-таки возможно: одна из жительниц Заволжья не поленилась обратиться в городской Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта.
– Мы осуществили проверку маршрута вместе с заявительницей: как ни печально, ее слова полностью подтвердились. Честно говоря, я был действительно удивлен этому неприятному факту, поскольку такое поведение является прямым нарушением условий контракта. В настоящее время к водителям приняты жесткие дисциплинарные меры, – прокомментировал ситуацию заместитель председателя дорожного Комитета Сергей Аникин.
По его словам, во всех подобных случаях горожане могут обращаться по круглосуточному телефону: 27-27-54. Кроме того, есть возможность оставлять замечания и предложения, касающиеся сферы городских пассажирских перевозок, в личном микроблоге Аникина (адрес: http://twitter.com/#!/sergey_anikin).