В группе Твоя история | Генеалогия Ульяновской области опубликовали архивные фотографии Ульяновского автомобильного завода: от этапа строительства до выпуска самых передовых на то время моделей, среди которых плавающий УАЗ, болотоход, самосвал и снегоход. ___________________________ Склады таможенного управления – первые производственные площади завода (1941 г.) В феврале 1942 года в Ульяновске были собраны и отправлены на фронт первые 10 грузовиков ЗИС-5, а в марте начался их серийный выпуск. Пустырь, отведённый для строительства завода, 1943 г. Конструкторский отдел ОГМ. Закладка фундамента под строительство первых корпусов завода, лето 1943 г. Первые жилые бараки, 1944 год. Бригада Ягодкина, которая вела монтаж оборудования в цехах. УАЗ-300 Походная мастерская. Опытные образцы УАЗ-253 перед автопробегом Ульяновск-Москва Группа специалистов, принимавших участие в разработке дизельного грузовика УАЗ-253, 1946 г. Бригада рабочих 27 цеха (1940-е годы) Заводское общежитие, 1945 г. Первая очередь завода, 1946 г. Рама автомобиля ГАЗ-АА на ленте главного конвейера, 1947 год. Заводская ТЭЦ, 1947 г. Монтаж прессового цеха, 1947 г. Испытательный пробег УАЗ-300, 1951 год. ГАЗ-АА перед пробегом, 1949 год Самосвал УАЗ-455 Главный конвейер, 1949 год. УАЗ-450В, рисунок Куликова, КБ кузовов, 1957 год. Первые автомобили УАЗ-450 на главном конвейере, 1958 г. УАЗ-450 УАЗ-456 с полуприцепом “холодильник” Опытный образец плавающего автомобиля на испытаниях. ГАЗ-69А 500-тысячный автомобиль сходит с конвейера УАЗа. Снегоход УАЗ-451С Болотоход УАЗ-490 Плавающий автомобиль УАЗ-3907, 1983 год. Миллионный автомобиль сходит с конвейра УАЗа, 18 февраля 1974 год |
|
|
А вот еще.
Это интересно, но вот у них есть более познавательное о людях, которых все меньше и меньше. Напишите лучше сюда о них, а то одни распилы, да аварии.
http://yourhistory.ru/geroj-iz-malenkoj-derevni/
https://vk.com/@yourhistoryru-obretenie-imeni
и ещё маленько
Первые машины с будками видимо для связистов, или ещё каких технарей. С одной фарой и без бампера, военный вариант ЗИС-5В.А с каким двигателем планировался грузовичок 3-300? С 40 – ка сильным 4-х цилиндровым от полуторки? Или с шестеркой, (будущий движок 51-го Газона) как у довоенного проекта двухтонного ГАЗ 11-40 ,с точно такой же обтекаемой кабиной и оперением? Жаль ГАЗ -69 больше не производят, отличная машинка была с “победовским” 55-ти сильным движком. Видел его в Рязани в музее автомобильного училища как экспонат. “Отличная машина, таких сейчас не делают” – сказал о нём, пожилой прапорщик экскурсовод.А таможенные склады внушительно выглядят. Вот тебе и провинциальный тихий довоенный райцентр Ульяновск! Тоже импорт – экспорт оказывается шел. Может даже больше чем сейчас.О людях можно тоже написать и о тех кто собирал машины, и кто испытывал, В.Дунаев, Ю.Булагин -покорители Каракумов и Эльбруса.
Наблюдатель
ещё одно доказательство. наши родители всё это построили в тяжёлое время. а мы всё прос..и ….
С.С.С.Р.
На фото барак не жилой,использовался как склад.Но люди жили в подобных.