“Соллерс” готовит Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) к партнерству с глобальным автоконцерном. Об этом в пятницу сообщает газета “Ведомости” со ссылкой на источник, знакомый с планами группы “Соллерс”, в которую входит УАЗ. По данным издания, реструктуризация УАЗ направлена на развитие международного сотрудничества. Ни УАЗ, ни “Соллерс” не справятся с инвестиционной нагрузкой, связанной с созданием новой модельной линейки, пишет газета со ссылкой на источник. В связи с этим компании необходим зарубежный партнер, который принесет свою платформу для производства автомобилей под своим брендом и под брендом УАЗа. Создание партнерства запланировано на 2022 год, пояснил источник “Ведомостей”, не разглашая его потенциальных участников. Ранее генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов в интервью “Бизнес Online” говорил о невозможности создать новый продукт на УАЗе. По его словам, у УАЗа есть собственная ниша в виде сегмента внедорожников и качество этих машин нужно отрабатывать до оптимального состояния, уточняет издание. 18 ноября группа “Соллерс Авто” сообщала, что завершает реструктуризацию УАЗа. На заключительном этапе реструктуризации из состава предприятия выделится новое общество – ООО “ПромФинИнвест”. “ПромФинИнвест” сфокусируется на содержании и модернизации непрофильных активов и инфраструктуры, находившихся на промышленной площадке УАЗа, а также на сопровождении вспомогательных операций. УАЗ, в свою очередь, сохранит все необходимые кооперационные связи, но существенно повысит конкурентоспособность основного вида деятельности – производства автомобилей – за счет сокращения накладных расходов. |
|
|
С каким
Tesla? Apple?
Индивидуум
Boeing
Лучший заголовок
“УАЗ может запустить космические корабли и прославить Ульяновск как столицу Вселенной”
Лучше написать
готовит космический вездеход
Таким
Якобы Rolls-Royce Motor Cars. Британцы знакомились с нашей областью. Увидели что здесь столица всего и решили купить автозавод
Нтк
Так бы сразу и сказали что китайцы
Значит
не зря СИМаз в Лондон собирался
Смешно
А свою столицу британцы сюда перенести не планируют?
!!
здесь королеве разгуляться негде
Чубайс
лопасти будут делать для ветряков
Аннушка
лопаты для огорода:)
Пенс
Оптимизация и ликвидация. Иного у нас не бывает.
главное громко заявить
а потом ну….не шмогла я по экономическим причинам, а территорию продам
Да уж
Соллерс в разно время уже создавал совместные предприятия 1) с Фордом (закрыли два завода, остался один в Елабуге), 2) с Фиатом (закрыли), 3) с Санг-Ёнгом (закрыли), 4) с Исузу (продали свою долю японцам), 5) с Тойотой (сборка Прадо во Владивостоке – закрыли), 6) с Маздой (завод во Владивостоке работает).
Свои российские заводы – УАЗ и ЗМЗ дышат на ладан.
Короче одни успехи.
Кто ещё согласится с ними что то ещё работать???
Прохожий
Китайцев еще не было- Хавал, Джилли, Черри
Владимир
Скорее всего Haval.
–
Haval же уже локализовал свою модель аж до статуса “автомобиль отечественного производства”.
!!!!!
Решили закрыть завод не от своего имени. Логично…
И
совесть будет в норме
Юрий
Да никто уаз не закроет. Сейчас времена, когда ищут все варианты заработать. УАЗики пользуются спросом, оптимизация позволила минимизировать расходы. А в случае с альянсом смогут качество поднять ещё больше
Да уж
Фантазёёёёр, ты меня называлаааа….Пиар, такой пиар
Иди чай кури
Сейчас времена прийти растербанить и уйти
Знали бы наши деды….
Не за это они погибали….
а
у них, типа, выбор был?
Лутин Пор
Да, податься в коллаборационисты.
гость
глобальный концерн Ghunfukjipo из Китая, производить будете иголки и наперстки
Гость
Турки зайдут, тару под помидоры будут клепать
Цянь2
Алинке на радость
Смешно
Эти напёрсточники и без китайцев хорошо справляются. “Оптимизируют” огромный советский завод уже 20 лет. Странно, что там еще хоть копейка осталась.
?
Лет 10 назад, дальневосточникам, гражданам страны протестовавшим против повышения пошлин на иномарки, крутили руки-ноги. Повышение пошлин позиционировалась как поддержка отечественного товаро производителя.
Где этот отечественный производитель, вазовский рено-ниссан, уазовский зарубежный инвестор…? Ради какого отечества винтили россиян?
Лутин Пор
Не раскачивайте лодку, надо потерпеть, и будет вам ложка с дырочкой и миска бульона из под соевых сосисок.
папа на работе
чупа-чупс 100% инфа
Местный
Оптимизацию 20 лет назад надо было. Отличие АВТОВАЗа от УАЗа – у тольяттинцев большой пул поставщиков комплектующих. А на УАЗе очень высокий процент локализации производства внутри завода. Раньше это работало, сейчас – в жесткий минус, нет возможности развивать конкретные комплектующие, НИОКР проводить и т.д. В итоге получаем огромную площадку в некоторых цехах которой собирают УАЗик. А в идеале должен быть большой логистисеский хаб, принимающий комплектующие от поставщиков 1 уровня с логистами и качественниками, сборочный цех и склад готоовой продукции.
Вот это вот все лишнее хозяйство в цене УАЗика сидит и задирает ему ценник. Делали бы по умному 20 лет назад, и производства переформатировали бы и людей работяг на улицу выгонять не пришлось бы. Теперь больно будет всем.
Прохожий
Я тебе страшную тайну открою- вместо цеха производства кпп и раздатки лет надцать уже как развернут логистический хаб. На заводе делают только раму и кузов, ну и окраска. Даже производство мостов вывели за штат. Все остальное привозное.
Аннушка
“только раму и кузов” – да и тот с завода ржавый…
Мимокрокодил
Ну так головная контора, к которой относится соллерс на завод неликвитное железо и сплавляет.
Юрий
Патриот за три года ни одного рыжика не дал, что уж говорить про “с завода”. Отличный внедорожник за свои деньги.
завод
нужен .а рабочие не нужны его 30л раздирают
Голос
Песни
Эти
От
Местных
Все
Двадцать
Два
Года
Слышем
Вам
Местным
Чем
Меньше
Заводов
На
Руси
Тем
Лучше.споавочники
Откройте
За
Нулевой
Год
Вычеркниье
Всех
Кого
Нет
Уже.
Все
Вам
Мало
Лизалы
Западу
Лутин Пор
Успокойся, никто западу не лижет, просто с 90х национальная идея Ылиты – Вывести побольше за рубеж, и сбежать если вдруг припечет.
Если и будет коперация с зарубежными
Концернами, то в виде участка земли. Ем проще все сровнять с землёй и заново построить…
Да уж.
АвтоДом и так пол-завода к рукам прибрал.Еще какие-то деловые узбеки вырисовываются.
Мороза ему
Надо опять Мороза на власть и тогда всё будет
суперпупер
Совместно с компанией DWER@STYL наладится производство летающих горшков LAIT.
Андрей
Никто не будет покупать этот завод.
Зачем новому собственнику проблемы с подъездными путями и жилыми домами вокруг?
Продать завод – мечты идиотов.
Продать землю, а вот это можно попробовать.
Новые заводы строят в чистом поле.
“Ни УАЗ, ни “Соллерс” не справятся с инвестиционной нагрузкой”
Тогда уходите с рынка. Вы делаете сейчас говно. Если вы не верите в себя сами, то почему кто-то должен в вас поверить?
Георгий Победоносец
ISUZU
Всп
Закрой заводе
Читатель
Прям секрет, что планирую партнёрство с Исудзу.