Продолжаем знакомить с итогами предварительного исследования по подготовке Стратегии Ульяновска до 2030 года, которые представил разработчик – компания «Strategy Partners Group».
Презентация проекта «Стратегия Ульяновска Этап 1: Диагностика», фактически обобщает и делает предварительные выводы, касающиеся итогов развития города.
Ниже мы представляем фрагмент исследования, касающийся городского транспортного обеспечения.
А почему жители Ульяновска не так активно пользуются трамваем и троллейбусом ? Потому, что сеть трамвая не развивалась и не менялась БОЛЬШЕ 20 ЛЕТ. Тоже самое и с троллейбусами. Да, построили новую сеть по пр.Сурова, Авиастроителей, Ленинского комсомола, Дружбы народов, а дальше ? Дальше троллейбусы едет друг за другом, на верхней и нижней никакого развития нет, районы выросли в другую сторону, а маршруты иду по наработкам 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, существующие маршруты на 70% дублируют друг друга, из-за нехватки подвижного состава увеличивается интервал движения и время ожидания. Автобусное сообщение убито на закате 90-х Из 6 автобусных парков, остался ОДИН, который работает три часа утром и вечером. Интервал движения межу автобусами – около от 30 минут до часа.
Данные посвежее, за 2013 год, только на первых двух диаграммах. Дальше, видимо, пошел такой швах с минусами, что решили картину совсем-то уж не портить, малость лакирнули.
Андрей Заволжский
А почему жители Ульяновска не так активно пользуются трамваем и троллейбусом ? Потому, что сеть трамвая не развивалась и не менялась БОЛЬШЕ 20 ЛЕТ. Тоже самое и с троллейбусами. Да, построили новую сеть по пр.Сурова, Авиастроителей, Ленинского комсомола, Дружбы народов, а дальше ? Дальше троллейбусы едет друг за другом, на верхней и нижней никакого развития нет, районы выросли в другую сторону, а маршруты иду по наработкам 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, существующие маршруты на 70% дублируют друг друга, из-за нехватки подвижного состава увеличивается интервал движения и время ожидания. Автобусное сообщение убито на закате 90-х Из 6 автобусных парков, остался ОДИН, который работает три часа утром и вечером. Интервал движения межу автобусами – около от 30 минут до часа.
Грубиянов
Почему данные за 2011 год? Кому нафиг нужно такое исследование?
Ха
Данные посвежее, за 2013 год, только на первых двух диаграммах. Дальше, видимо, пошел такой швах с минусами, что решили картину совсем-то уж не портить, малость лакирнули.
4759
Хуле они там считают, сколько маршрутов, считали бы лучше количество выходов на маршруты