Вечером в среду на перекрестке Куйбышева-Черемшанская в Димитровграде не поделили дорогу ВАЗ 2108 и “Митсубиси”.
По официальной информации регионального ГИБДД, около 19:00 41-летний водитель автомобиля “Мицубиси Паджеро Спорт” при повороте налево на разрешающий сигнал светофора не уступил дорогу движущемуся во встречном направлении ВАЗ-21083 под управлением 25-летнего водителя. В результате аварии водитель “восьмерки” и его пассажир от полученных травм скончались на месте. Водителя “Мицубиси” госпитализировали, ещё два пассажира иномарки обращались за медпомощью.
Со слов очевидцев, удар был такой силы, что от «восьмерки» почти ничего не осталось.
В Северной Америке тем не менее джипы не называют джипами. Jeep – значит крайслеровский автомобиль с надписью “Jeep”, и всё тут. А как класс машин – SUV.
Будешь дико смеяться, но “британский” английский и “международный”, иначе – американский, уже достаточно сильно отличаются. Произношение некоторых слов различается, грамматические конструкции, даже орфография. У нас по привычке в школах дают британский английский, и благодаря этому в переписке и в разговорах с natives-амерами наши частенько попадают впросак.
Значит ты правила не знаешь.
13. Проезд перекрестков
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
Если встречный автомобиль с форсированным движком летит со скоростью 160 км/час, то трудно ему уступить дорогу!!!
Существа которые рискуют чужими жизнями на дороге вызывают только отвращение!
Цитата: “Лидер прошлого года — трасса А 146 Краснодар—Верхнебаканский: унесла 71 жизнь на 150 км. Таким образом, «индекс смерти» — почти 50 погибших на 100 километров дороги! В целом по России на 100 километров дорог федеральных трасс гибнет около 12 человек. В европейских странах — в разы меньше, и это притом что автомобилей там в разы больше! В чем причина? Кто виноват?
Как считает хирург, проблема тут все же не в плохих дорогах, которые издавна ругают в России. На наших дорогах слишком много идиотов – и за рулем, и пеших, уверен автор. «Я мог бы составить коллекцию видео с записями того, как некоторые дебилы идут на обгон по встречке практически мне в лоб, да так, что мне приходится тормозить практически до полной остановки или, если есть обочина, уходить на нее, – рассказывает Пятов. – Думаю, каждый из вас, кто много ездит за рулем на дальние расстояния, оказывался в таких ситуациях. Но не каждый водитель, которому на встречку вылетел подобный камикадзе, успеет быстро отреагировать. В результате — лобовое столкновение с кучей трупов!»
Также совершенно непонятно, почему, зачем водители постоянно превышают скорость, на которой не могут справляться с управлением.”
Вадим
А где тут Джип?
Столкновение произошло с Mitsubishi Pajero Sport.
Ил
Ты … что ли тут умничать?
Васо Колбасо
Всё правильно тебе говорят, умник. “Насмотрелся на картинки, разбираюсь в марках машин” – это ты хочешь сказать?
За Путина!
Не, он хочет сказать что вы безмозглая деревня
1
Так тут про Jeep никто и не пишет!
А определение джип, когда то от имени героя комиксов, переползло на военные внедорожники и даже на один самолет…
собака
general purpose – gp – джипи
автомобиль общего назначения
Васо Колбасо
В Северной Америке тем не менее джипы не называют джипами. Jeep – значит крайслеровский автомобиль с надписью “Jeep”, и всё тут. А как класс машин – SUV.
Вадим
В Северной америке еще говорят “Москоу” вместо “Москва”, так что вы тоже не отставайте. Ведь русский язык должен в точности копировать американский.
Ничоси
“Ведь русский язык должен в точности копировать американский.” Ну, или хотя бы английский… Хотя да, в Америке говорят на американском языке
Ko6ka
Будешь дико смеяться, но “британский” английский и “международный”, иначе – американский, уже достаточно сильно отличаются. Произношение некоторых слов различается, грамматические конструкции, даже орфография. У нас по привычке в школах дают британский английский, и благодаря этому в переписке и в разговорах с natives-амерами наши частенько попадают впросак.
Васо Колбасо
У тебя на самом деле такое дебильное имя – Вадик?
Горис
это с какой скоростью надо было лететь,чтоб так размеситься!?Будто не в джип ударился,а наоборот в него самолет.
Денис Гурьянов
Жалко, такие диски угробил…
Гражданин Ульяновска
2 человека насмерть, а ты еще шутить умудряешься. … … .
С Ульяновска
Пусть земля будет пухом.. соболезную родным и близким…
Улпрессе
Прежде чем выставлять видео этих быдлооператоров, хотя бы заглушите их мат.
Наблюдатеь
У джипаря права купленные небось , в ПДД совсем не шарит . Загубил две жизни … с… .
1
“Поворачивал на разрешающий сигнал светофора” значит “пилоту в зубиле” был запрещающий.И кто из них не шарит в ПДД?
1у
Значит ты правила не знаешь.
13. Проезд перекрестков
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
1
Если встречный автомобиль с форсированным движком летит со скоростью 160 км/час, то трудно ему уступить дорогу!!!
Существа которые рискуют чужими жизнями на дороге вызывают только отвращение!
Владимир II
Цитата: “Лидер прошлого года — трасса А 146 Краснодар—Верхнебаканский: унесла 71 жизнь на 150 км. Таким образом, «индекс смерти» — почти 50 погибших на 100 километров дороги! В целом по России на 100 километров дорог федеральных трасс гибнет около 12 человек. В европейских странах — в разы меньше, и это притом что автомобилей там в разы больше! В чем причина? Кто виноват?
Как считает хирург, проблема тут все же не в плохих дорогах, которые издавна ругают в России. На наших дорогах слишком много идиотов – и за рулем, и пеших, уверен автор. «Я мог бы составить коллекцию видео с записями того, как некоторые дебилы идут на обгон по встречке практически мне в лоб, да так, что мне приходится тормозить практически до полной остановки или, если есть обочина, уходить на нее, – рассказывает Пятов. – Думаю, каждый из вас, кто много ездит за рулем на дальние расстояния, оказывался в таких ситуациях. Но не каждый водитель, которому на встречку вылетел подобный камикадзе, успеет быстро отреагировать. В результате — лобовое столкновение с кучей трупов!»
Также совершенно непонятно, почему, зачем водители постоянно превышают скорость, на которой не могут справляться с управлением.”