Об этом сообщила официальная группа проекта в социальной сети Вконтакте. Запрет на работу наложен Комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности г. Ульяновска. Официальная формулировка: «так как это создает угрозу возникновения чрезвычайной ситуации, безопасности людей, целостности всего склона, вышестоящих зданий и сооружений, сооружений инженерной защиты и железнодорожных путей». Запрет наложен на весь зимний срок эксплуатации спуска. Кроме того. Протокол датирован 21 сентября и до 10 октября наложены обязательства по прокладке «в теле спуска» дренажной системы, а до 1 декабря необходимо «принять меры по недопущению чрезвычайных ситуаций и безопасности людей». Интересно, что заключение по результатам двух прошедших оползней было заказано самими «Ленинскими горками». 2 его содержательные страницы опубликованы в официальной группе и прилагаются ниже. В частности там сообщается, что в ходе работ было построено «500 метров трубчатых дренажей и прорезей». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Статист
Продолжение следует. Экспертиза заказана и сделана, чтобы иметь официальный документ для прикрытия.
Дальше дело техники: Областное правительство или город возьмут горки на свой баланс, выплатять "ЛГ" вложенные деньги по счетом. А счета будут – "кругленткие". Это и есть – "распил бюджета"!
М-да
Ну и формулировочка- " создает угрозу чрезвычайной ситуации ". Можно понять так: на склоне сложилась чрезвычайная ситуация, а горки своим существованием создают препятствие для ее развития. То есть, горки благо, а не зло.
Квакин
Брагину респект и уважуха! Не зря воевал – очередная победа на его пути.
знающий
Да. Ждите, скоро горки перейдут в областную собственность!
Пора поднимать из архива
суда два дела по требованию настоящих общественников по запрету строительства ЛГ. Брагина в этой группе не было, он тогда активно работал вместе с инициаторами строительства. Потом отошел, видно подкармливать перестали.
В делах полный анализ незаконности строительства, сказано и о последствиях. Власть тогда не просто наплевала на два судебных запрета на строительство, но и лично СИМ , покатавшись с горки, заявил в программе ГТРК " Волга " : " Тут некоторые хотят запретить, а МЫ построим ! " Вот и построили. Теперь готовятся выкупить у авантюристов опасный объект. Может и Брагин тут задействован, для фонового шума ?
Не болтун
Парк "Ленинские горки": новый вираж аферы
http://ulpressa.ru/news/2010/04/14/article113724/
Следите за ходом событий, всё только начинается, спектакль продолжается, Прокуратура молчит, справки выписываются, горки прикрываются!
Сергей
А у ООО "АРС-проект" к чему допуск-то? К проектным работам? к каким? Или к иженерным изысканиям? Боюсь, что в оползнях они не бум-бум
Лика
Жаль! Хорошее место для молодёжи! Никогда и ничего молодёжное не приживается у нас! Надо было спасать горки ,а не зарывать .
Мы видим о том, что
Ленинские горки следует назвать губернаторскими.
Руслан
Ну и чего добились борцы за правду? Теперь чтобы на лыжах покататься, придеться в другие регионы ехать. …..
Timur
А при чем здесь борьба если склон сполз по оползню? Я вот тоже хотел зимой покататься.
а я
не хотела, и считаю, что изуродовали красивейший вид!
а ты!!!!
чем его изуродовали?тем ,что облагородили???? там свалка была,а не вид "красивийший"!!!! сам Морозов с женой и детьми любитель приехать покататься.
коммуняги проклятые нет чтобы радоваться,что к цивилизации нас приобщают….изуродовали вид им.
Семен Кротов
Продаются Ленинские горки http://cmks.ucoz.ru/news/2010-05-13-621
лыжник
Дорогие друзья!!! Все намного проще!!! Просто "Горки" совершенно убыточный проект. Барышников, его организатор и вдохновитель, затянув в эту ……. тучу людей, придумал новую авантюру! Как впихнуть этот проект на областной бюджет. Но никак, кроме как продать ему же, то есть областному бюджету, способа нет. Поэтому то в самое ближайшее время весь проект будет куплен правительством и передан на баланс облспорт комитета! Средства от реализации проекта Барышников клятвенно обещал распилить….. ну сами понимаете с кем! Вот так вот. Где вы известные правдолюбы : Гогины, Брагины, Ежовы, Насыбулловы!!! Пишите!!!
ога
Барышников уже с новым проектом по Правительству ходит.
Александр Брагин
Господа с горками я воевал давно, и первый писал, говорил про оползни, экономическую составлюящую. Дать ссылки?
Лучше дай
сведения о полученных от ЛГ выплатах.
Александр Брагин
Опять скандал!
Скандально известное в Ульяновске ООО «Ленинские горки», осуществляющее на склоне Венца строительство спортивно-развлекательного комплекса с одноименным названием, вновь отметилось в судебных инстанциях. На этот раз иском со стороны одного из подрядчиков – казанской фирмы НПО «Стройспецсооружения», которому «Ленинские горки» задолжали свыше 5,5 миллиона рублей. Когда судебные приставы-исполнители, согласно решения Ульяновского арбитражного суда, попытались взыскать этот долг, оказалось, что большая часть активов и собственности «Ленинских горок» в срочном порядке продана или передана ряду фирм, только что созданных директором «Горок» И.Фроловой. Налицо – классический пример доведения фирмы до банкротства, квалифицированный уголовной статьей, как мошенничество.
Под угрозой оползня
Об амбициозном проекте «Ленинские горки», который в свое время активно поддержал губернатор С.Морозов, многие из ульяновцев наслышаны. И все же, наверное, стоит напомнить эту историю, имеющую для города явно негативные последствия.
http://bragin-sasha.livejournal.com/891311.html
Александр Брагин
По выше указанной ссылки смотрите документы
Егор
давно пора было их закрыть. Брагин все что писал, так оно и получилось.
OffNegativ
Брагина в нострадамусы…как пишет так все и выходит!!)))
нострадамусы
Давайте нам Брагина, не хватает нам Брагина!)))
Sidorov
Прочитал выложенный тут протокол комиссии и убедился, что автор обсуждаемого текста очень сильно исказил его смысл.
В протоколе сказано: "Запретить … ООО "Ленинские Горки" использование и эксплуатацию … в период установления устойчивого снежного покрова". То есть до того, пока не установится устойчивый снежный покров. Косвенно это подтверждается и последними словами документа: "Срок исполнения: в период зимней ЭКСПЛУАТАЦИИ спуска".
До 1 октября (а не до 10-го) надо не проложить дренажную систему, а "довести решение технического совещания … до внешнего управляющего". А "принять меры по выполнению технических условий на прокладку в теле насыпи горнолыжного спуска дренажных систем" надо до 1 декабря, а не до 10 октября (откуда автор взял дату 10 октября вообще непонятно).
Из села
… Ломать – не строить, тебя не учили? Вот поэтому в Европе стоят 300-летние дома, а у нас каждое поколение строит вновь. Хороший был проект. Жаль. А у господ экологов, рвущихся к власти, еще немеряно целей, что бы обкакать. Ты бы, милый, супротив лесозаготовочной мафии вышел бы с вилами, либо бандюкам малолетним не дал бутылками с балкона бросаться. Нет, хотца где полегче да попонтовее. ….
горнолыжник
У меня ребенок занимается горными лыжами, ему очень нравится. Досуг недешевый, но намного дешевле чем ездить в другие регионы. Из-за уродов, которые вместо того чтобы решать ситуацию, пишут документы о запрещении, не смогу обеспечить ребенка постоянными занятиями….
через 5-6 лет, вместо спортивных результатов, буду переживать, что он пьет пиво в подъезде…
…………. – вы загоняете наших детей в подъезды с пивом!!!
а потом эти "патриоты" кричат кричат что у нас в области нет ничего…
куда губер смотрит, если он такой хороший???
ПРИВЕТСТВУЕМ ЗИМНЮЮ ОЛИМПИАДУ В СОЧИ!!!
Олимпиец
ПРИВЕТСТВУЕМ ЗИМНЮЮ ОЛИМПИАДУ В СОЧИ!
ага – сборную ульска встречайте на олимпиаде наивные))))
у нас лытяковы-кругликовы красавчики и брагины
они сами на лыжи горные встанут)))))
Генрих
Самое хреновое в этой ситуации, что кататься теперь негде, так или иначе, афера это, не афера, теперь придется ехать куда-то, что-то придумывать. Вместо централизованного места для катания люди или поедут по другим городам, или начнут искать приключений здесь. На фрирайде народу поломается намного больше, если раньше покататься можно было бесплатно в шагговой доступности, то теперь ближайшее место – Самара, а это 700 рублей дорога плюс еда, подъемник, и т.д. и т.п. Не ожидал, что такое доброе начинание так быстро загнется.
Freerider
Ребят действительно…надо собраться и сказать чтобы ленинские не закрывали…сам лично видел все дренажи сделанные ленинскими горками чтобы обезопасить спуск от оползней….надо развивать г.Ульяновск…что бы приезжий народ не считал ульск большой деревней….пусть город развиваеться хоть за счёт экстрим-парков…
Приведение
ага давайте лишите спуска нас.и тогда ни какого развития в спорте не будет.вечно через Н-ое место.не как у людей.как и с мостом получилось.
Freerider
Приведение+1……..перед окрытием сезона как то не правильно так поступать…..
Фёдор Иваныч
Freerider прально говоришь. Нефига закрывать единственный спуск в городе. Лучшебы чем воровать деньги от дорожного строительстве и прочих благих дел, досталибы своими сальными чиновничьими ручками немного $ из своего воровского кармана и обустроили бы дренажную систему. Тк нет же, им лучше баб по баням водить, да дорогой кубинский табак курить. Всю Россию уже просрали своим воровством и коррупцией.
катала
В городе сколько человек катаются? 50? 100? Ничего! В Казань поездите, зато 10 тыс человек будут на волжских склонах наслаждаться природой.
Олимпийцы …., пешком то ходить не можете, а говора на всю страну.
катале
Каким образом Горки мешают любоваться природой?
Ухоженной территорией, подсветкой в вечернее время?
Михаил
только в этом году хотел дочьку на лыжи поставить…
Ужасно, сам катаюсь и только подумаю ладно я, но чего лишили детей которые учились в гонолыжной школе, учились не один год… кто то лишил их будущего. Надо что то делать, нужно вмешательство администрации.
Wm-Woronin
Решение абсолютно здравое и долгожданное.И горнолыжник напрасно негодует.К пиву пристраситься он может и после катания на горках,дело в воспитании.А кататься может или на Сенгилеевских горах,или ездить в Казань.Так что ничего страшного.Ещё один страдалец объявился,один из совладельцев этих Горок Сергей Агафонов.Ничего,найдёт куда вложить "бабки"…
Думаю,ульскому губернатору не придёт в маленькую головку ещё какая-нибудь большая мысль.Например,разместить летающие тарелки на крыше бывшего обкома,чтобы оттуда спрыгивать на парашютах…
Михаил
to Wm-Woronin
не напрасно негодует, я достаточно работаю и не всегда могу в выходные съездить с ребёнком в Казань или куда-то там ещё. А у нас всегда вечерами проводили время на горках, катались, всё семьёй.
И дела мне нет до тех людей с их деньгами, и афёрами, нужно что бы горки работали, это нужно для всего города, а что пенять на совершонные ошибки, мы живём сейчас и необходимо работать над собой и благополучием нашего родного города.
Александр Брагин
защитники горок успокойтесь, вам выложить фотографии, как теперь спозает склон из-за город. Сколько дете катается? Какая цена? А теперь смотрим угроза оползня, которые провоцируют горки может привести к беде, сколько народу на венце, сколько детей там. Хотите кататься, езжайте в виновскую рощу, боьшинство из вас с машинами, так до сенгилеевски гор рукой подать, а до села Арское тем более.
Фёдор Иваныч
Давай, Александр Брагин, выкладывай – я понегодую. Довести это всё до ума можно и всё норм будет. Ленинские горки не только горными лыжами занимаются. Если комуто мешают горки, иди к Ленину ляг рядом.
Александру Брагину
Горки горками, а вот знак 60 на новом мосту, как стоял так и стоит. Вчера меня задержал сотрудник ГиБДД. Благо оказался знакмый. Отпусти. Судя по всему ближе к зиме установят знак 40, либо запретят пользоваться мостом. Хваляеный асфальт о супер невероятной технологии, оказался туфтой.
Идиотам которые лыжники
Кататься им негде… в ГОРОДЕ и то полно мест где покататься (не говоря уже про – заволжье, красный яр, архангельское), а вам лишь бы центр…
вам подавай все только новое, красивое, с понтами…
А то что гулять будет негде, склон обрушится и будет как у политеха. Ну и даже к лучшему, может оползень до Ленина-1 дойдет.
Вам бы все так – и рыбку съесть, и на …. сесть!
Фёдор Иванычу
Вот гаи то и способствовало строительству. Перекресток оживленный стал, нарушений больше.
Про единственный спуск в городе – ХАААААААААА!
Алексей
Ну вот и нормально! Выходить из дома больше не надо)
Это наверное было единственное, что держало в этом городе)
Всё тут как было, на уровне шума, так и осталось…
Вопрос о расширении жилплощади закрыт
Многие тут очень умные и не понимают, что кататься на горных лыжах или сноуборде на горизонтальной поверхности невозможно
Алексей
Если вы все так любите природу, то почему такой срач на склоне? У фуникулёра пивцо распивать так вы первые ;)
Александр
тому, который Фёдор Иванычу | 19 октября 2010 23:39
И какие альтернативы Горкам в плане катания?
Император
Если закроют горки – будет печаль. И так еле-еле запустили развитие горнолыжного спорта в ульяновске. Давайте теперь всё фтопку. И будем заниматься спортивным лежанием на диване и увлекательным сидением на стуле. Отлично.
Михаил
вы знаете у нас был сад, где кольцо двойки, на склоне, так вот его нет, он сполз. И сполз он не из за горок а из за природы. Такая уш она у нас матушка, игривая.
Кататься, если вы предлагаете в других местах, значит вы к этому никакого отношения не имеете, т.к. не понемаете в чём разница катания на подготовленной трассе или фрирайд. Конечно в сенгилей можно съездить но сделать это можно раза два за сезон в качестве развлечения. Катание для многих это не только спорт, это отдых, образ жизни, хобби. многие посещали склон через день по вечерам после работы, а некоторые и чаще. Дети там занимались и достаточно много. Родители детей которые занимались в горнолыжной школе писали письом с криком о помощи(!)
Если вы посмотрите какое количество посещений у горнолыжного курорта за последние несколько лет, то поймёте что развитие на лицо.
помимо этого, насколько я знаю приезжали люди и из соседних городов катаься…
конечно вопрос с оползнем надо решать, но горки как одно из мест массового отдыха и туризма должны работать.
так и так
любые дренажи, даже самые эффективные не подразумевают что склон будут поливать водой (искусственный снег). это прямой путь к оползню.
сам люблю кататься но не ценой разрушенного города.
Император 20 октября 2010 00:02
"увлекательным сидением на стуле"
Как точно подмечено!
На самом деле
тех, кто хочет кататься, понять можно. Кататься – это не саночки возить. А вы в курсе, что нормальные противоополхневые мероприятия стоят миллиард руб. (и это без проекта, да лет 5 назад)?
Когда склон рухнет (рано или поздно это случиться), не будет ни горок, ни хрена. И мероприятия не понадобятся.
Даешь бесснежную зиму! Вся надежда на природу-матушку!
kuznec
а снег на гору и так выпадает, от оснежения ничего не зависит..
вода стекает сверху весной. от филармонии тоже…
Сергей
Я за сохранение склона!Дети наконецто стали выбираться из домов на улицу и проводить время на склоне. А если склон закроют , то все снова будут сидеть дома перед компьютерами и портить свое здоровье! А оползень все равно рано или поздно случится и уж от Ленинских горок тут ничего не зависет!!!
2так и так
Да, на гору насыпают за зиму снег. Но его и спускают вниз весной, до начала таяния. Где ещё в черте города практикуется подобное?
Алекс
ДАешь спорт молодежи!
Олег
Если один склон сползает, то почему же не открыть другой? В чём проблема?! Людям это нравится, так зачем же лишать их этого? Я вот лично совсем не представляю зиму без горы.. Лененские Горки вот только что появились, и уже закрытие!? Неправильно это…
Сергей
А вы знаете, что склон и так поедет вниз, закрыты горки или нет, снег выпадет, потом растает и гг. Оползень конечно был, но есть же другая трасса, почему бы не открыть её? Она длиннее, с хорошим подъемником, нужно совсем немного усилий и всё.
Max
Не лишайте молодежи еще одной радости и так их в городе не очень много (((
Алекс
все говорят всё лучшее детям! Ага но к ульяновску это не относится! Зачем гору закрыли-там маленькие дети катаются и развиваются! Я против ОТКРОЙТЕ ГОРУ СНОВА ЛИБО НОВУЮ ПОСТРОЙТЕ!!!
"ВСЁ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ!"
=)
цитаты:
…пусть город развиваеться хоть за счёт экстрим-парков…
Это наверное было единственное, что держало в этом городе
__________________________
Ну что вот эти с позволения сказать "страдальцы" могут понимать об уровне опасности? Этот "экстрим" у нас достигает 47 километров прибрежной зоны. Это самый большой по протяженности оползень в мире. Долбануться может в любой момент. Строить ничего нельзя, дренажную систему холить, лелеять, совершенствовать. Была Гора, катались Люди и Дети с этой горы. Все было нормально. Эти же бандиты с большой дороги все порушили, не только Гору, но и склон в целом. Если вас держит только это лысое помойное место, в любую минуту грозящее упасть в реку вместе с достаточно большим куском города – это убожество. Есть такой баснописец, имеющий мировую известность – И.А.Крылов и есть у него замечательная басня "Свинья под дубом" называется. Если читать умеете, откройте, может что и поймете. Хотя вряд ли…..
Ну да
маленьким детям легко рассуждать – один склон по….им, другой откроем делов-то!
Потом и его сломаем, все равно ведь все сползет.
"зиму без горы.. " Езжайте вон к политеху и катайтесь, пока дыры в лыжах не протрете.
"ВСЁ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ!"
тому, кто цитировал
эти с позволения сказать "страдальцы" зато считают себя истинными патриотами родного города. Зачем думать об опасности, когда жизнь светла и прекрасна (особенно когда ленинские горки ее подсвечивают по ночам своими мощными прожекторами)/
под столом!
Михаил
Что вы на детей напали. Оспорьте мой коментарий.
Согласен дренаж нужен. Но для этого не нужно закрывать проект который столько сделал для развития спорта. Пусть хозяева не хорошие, да везде воры, но рубить с плеча это не выход.
И ещё раз повторюсь у нас в городе везде склон, будь то весь венец, будь то овраг в центре.) и ничего там строительство полным ходом. Тут видимо резонанс не в этом, кто то хочет их просто закрыть.
И вы уважаемые думаете что от закрытия будет кому то лучше, кроме вашего самолюбия что вы оказались правы, нет врятли, и ползти будет и ругаться будут но потише, и дренажа не будет и людей не будет.
Всё будет тихо и хорошо.
Михаилу
Да ладно, вы разумный человек вроде, посмотрите – ничего не закроют, поговорят как обычно и все.
Кстати немного я видел там детей в прошлом году. Дети могут учиться и на более пологих склонах, которых в Новом городе, например, хватает с избытком.
Михаил
ну вот видите, а я своего ребёнка видел которого хотел определить в горнолыжку в этом году, и других детей тоже много видел. И учил некоторых сам.
И всё таки могу повторить что "играть в футбол в подъёзде" это не возможно, для каждого занятия нужна своя подготовленная площадка, подготовленная и оборудованная для этого.
И могу сказать что мы быстро привыкаем к хорошему, многие люди катались и до открытия "ленинских горок" и продалжили катаься при их работе и ещё больше полюбили это место, пусть все ворчали, что может быть лучше, у любых компаний в работе есть проблемы, но регресс это не результат, все то думали что может быть лучше, а стало как хуже. Так просто нельзя.
Надеюсь на понимание.
Тая
очень и очень жаль, что горки проработали по сути только сезон
Апельсиновый
Будем надеяться, что разговоры о закрытие остануться только разговорами…
ТЕМ КТО ПРОТИВ НАС : а каким спортом занимаетесь вы?? допустим – футбол….давайте мы отберем у вас ворота и посмотрим что будет…и уважаемые экологи, посчитайте гектары вытоптанной юными футболистами травы…вместо того чтобы помогать создавать безопасный склон вы его закрываете..
ТЕМ КТО ЗА : да, у нас модно проводить время в развлекательных центрах и клубах…да, экстримальный спорт в Ульяновске некому и не на что продвигать..но нельзя опускать руки, давайте строить сноу парк, нам нужна ВАША помощь…делом а не разговорами…в прошлом году на трамплин приходило десятки человек, а строили его единицы, без помощи Лен. горок…ищите информацию вконтакте группа "Ulyanovsk SNOW Community"
кучер
Вон, на ипподроме полно свободных лошадей. Приведите своих детей и катайтесь на здоровье. Тоже спорт, и любовь к животным. Так сказать: два в одном!
М-да
Не только у нас проблемы с горными лыжами
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101020065926.shtml
В тему о спорте
Я бы хотел покататься там, но з/п не позволяет, цены бешеные. Какие дети? Только избранные там могут ездить, поэому лучше их закрыть, или пусть снижают до 50 руб/час подъемника. ………….
FreeRider
Да ужжжж…..а кто нибудь кроме заключения сам то этот оползень видел?Я вот лично нет…всё лето/осень катался по трассе проезжал мимо спусков(катаю на байке)…ничего аномального не увидел…..если ктото сидит дома и верит в силу бумажек пусть сходит и посмотрит состояние….ваши все эти противооползневые мероприятия за счёт государства ни чего не дают….потому что всё уже давно запустили и никакие дренажи около дороги от Колизея до волги не работают,всё настолько плачевно и запущено что по сравнению с дренажами ленинских горок там твориться просто ужас…лучшеб коммисия пришла и посматрела что там твориться…уже битонка проваливаться начала=/ А вы КТО ЗА ЗАКРЫТИЕ рассуждайте как первоклассники…мотают мне лапшу на уши так значит это качественная лапша,а не доширак……..
L.Barrouz
Читать все комменты не стал, но Привидение с 1 страницы правильно сказал(а) что все у нас через Н-ое место. Ну чтож лишите вы нас ленинских горок, ну а что дальше??? Молодежи в нашем городе итак нечем заняться, а тут еще и последние радости жизни отберают. Вот и будут все зимой спиваться, вместо тоо чтоб на лыжах кататься…
P.S. да я прям поэт=)
FreeRider
В тему о спорте| 20 октября 2010 08:06
У меня 20 кг вел….если я хочу покататься я его хоть на 200м вверх дотащу…
просто для начала им надо окупиться,а потом уже Ленинские горки будуть сбрасывать цены на подъёмник…давать бонусы…скидки…чё думайте все бизнесмены тупые и уродливые скупердяи которые склдадывают каждую копеечку?
-Нет встречаються и довольно умные,общительные и понимающие народ люди…
Сергей
Доброе утро, спорт всегда занимал важную роль в моей жизне, в прошлую зиму освоил сноуборд и с удовольствием проводил время на горном склоне (Ленинские горки)…. подрастает сын и будет очень обидно за нашу молодёж если они будут лишены возможности заниматься этим видом спорта в г. Ульяновске. Есть ещё вера в объективность и целесообразность не говоря уже о возможностях нашего правительства. Заранее благодарен.
sky
если спуск закроется то весь зимний сезон придется ездить в другие города.. на это понадобиться много денег, мало у кого столько будет, что бы всю зиму ездить и тренероваться.. весь зимний сезон просто рухнет.. а ведь это никому на пользу не пойдет.. 2014 год то не загорами, вы думали на счет профессиональных спортсменах? а ведь многие виды спорта, которыми занимаются на горке являются олимпийскими.. задумайтесь
Эээ, байкер,
ты б еще на самолете пролетая, осматривал оползень. Фотографий вам мало, любители ООО "Ленинские горки". Предупреждали понимающие люди: поползет, строить в оползневой зоне опасно, хоть соборы, хоть горки, нет, блин, им по барабану, освоить деньги бы, вырубая деревья и свистя про 500 метров дренажа. Баблофилы ……
L.Barrouz
Думаю однозначно нужно вмешательство Губернатора.
Правильно говорит Михаил, не у всех есть возможность съездить за город, и уж тем более в сенгилей! Думаю будет правильней если хоть раз в жизни прислушаются к мнению народа.
Freerider
Эээ, байкер,| 20 октября 2010 08:26
вот скажи
Нафига тогда администрация разрешила строить…сразу бы сказали…нет мол не льзя тут строить…поищите другие места для ленинских….так нет власти то особо не собирались сопротивляться….а если уж раскрутили то нахрена опять сворачивать щаз уже всё давно уже вырубленно?
-выращивать деревья на склоне ?
-да хоть щаз тока толк то через 50 лет будет=//и то врятли потому что нада денюжки платить за каждое деревцо…за "труд" при его посадке а кто платить будет?Государство?Я чёт очень сомневаюсь….
А если уж разрешили извольте сделать до конца…..машины времени не существует….если щаз ленинские уйдут государству то за ними вообще ухаживать не будет уж тогда то вероятность оползня 100%-тная
Александр Брагин
Всем флюдистам. Горки успокойтесь, закроем мы вас!!!! Те кто пишет здесь, сходите, и погуляйте там, вот фотография оползня, как он был та и остался с весны. Как можно здесь кататься, разбиться и все. На фото виден провал. Его что снегом засыпать? И не хрен тут детьми прикрываться!!! Прежде чем писать, еще раз прогуляйтесь туда. Только идет может в этом году разрешить своему ребенку спускаться с этих чудо горок.
Фотографии что на горках, оползень. http://bragin-sasha.livejournal.com/961200.html
Парк "Ленинские горки": новый вираж аферы
http://bragin-sasha.livejournal.com/942754.html
Михаил
мне очень странно слышать года говорят "идите и занимайтесь чем нибудь другим, на лошадях катайтесь", да это отличное занятие, и животных я очень люблю, но мне как и многим нравиться кататься на горе, и как то не тактично указывать людям чем заниматься.
По поводу стоимости, это действительно спорт не из дешевых, но представьте вы и ваш ребёнок увлекаетесь футболом и тут на вашей любимой площадке организуют канализационный люк или ещё хуже трубу прокладывают наружную. большую. Вы наверное будете недовольны, а на самом деле просто соседнему дому провели горячую воду…
И вы будете спорить и просить эту трубу убрать точно так же как мы просим открыть горки.
Александр Брагин
Freerider это для тебя
С самого начала строительства этой горки для катания на лыжах она была окутана ореолом афер
Начало афер
Сначала, не имея никаких разрешений, частники-самовольщики вырубили на склоне Венца деревья, корни которых составляли часть противооползневой системы в районе филармонии. Затем на глазах у всего города сожгли эти деревья прямо на месте вырубки, практически под носом у мэрии. Из-за дыма в те дни невозможно было выйти на Венец. Мэру Ермакову этот дым, как стыд, глаза не выел.
Проектно-изыскательские работы здесь не проводились. Сам проект не проходил обязательную государственную экологическую экспертизу, а значит, у самовольных застройщиков с самого начала не было никаких документов, дающих им право не то, чтобы строить, но даже срубить хоть одно дерево
В начале июня 2006 г. Ермаков подписал распоряжение о проведении противооползневых работ на склоне Венца. На первый взгляд -благое дело. С 1991 г в противооползневую систему Венца не было вложено ни рубля. Вдруг неведомым образом у мэрии появились средства на их проведение. Картина прояснилась, когда стало известно, что группой частных лиц начата подготовка площадки под филармонией для строительства «Ленинских горок». ООО «Ленинские горки» с уставным капиталом в несколько тысяч рублей власти выделили свыше большой участок парковой зоны под многомиллионный проект Без проведения противооползневых работ любое строительство здесь – полный идиотизм. Но зачем тратить свои, кровные деньги?! Ведь есть бюджетные и такой мэр, как Ермаков! Противооползневые работы на бюджетные деньги действительно велись. Но как только был запущен парк «Ленинские горки», работы сразу прекратились. Вывод напрашивается сам собой – у частников из «горок» была мощная «крыша», для которой законы не писаны. Такой «крышей» в Ульяновске мог быть только его градоначальник.
Небезынтересна и фигура тогдашнего директора «горок» Дмитрия Полеванова. С приходом в область шамановцев он был назначен внешним управляющим АО «Иштекс». С тех пор дела на предприятии пошли настолько плохо, что его работники вынуждены были неоднократно перекрывать трассу, чтобы выбить хоть малую часть зарплаты. Потом, по воле все тех же шамановцев, Полеванов стал исполнительным директором ОАО «Станкозавод Профиль». При нем с завода было вывезено все, что можно сдать в металлолом. Даже канализационные трубы из полов были выломаны. Ущерб от действий мошенников оценивался в 50 млн. рублей.
Кидалы
Вскоре после того, как начали работать незаконно построенные
«Ленинские горки», они обросли кучей фирм. По странному стечению обстоятельств все фирмы возглавлял один и тот же человек – Н. Фролова, она же новая директриса «Ленинских горок». Возглавляемым Фроловой фирмам ООО «Волга-Волга», ЗАО «Парк Дружбы народов», ООО «Траст Менеджмент», ООО «Морозко» от горнолыжного курорта перепал немалый «кусок». В их владение без всякой оплаты перешли канатная дорога стоимостью в 60 млн. рублей, офисное здание, терминалы, котельные, электрооборудование, насосные станции. Всего Ленинские горки" одарили их на сумму примерно 220 млн. рублей. Зато подрядные организации, которые чаше всего в кредит строили все это богатство, дельцы из «Ленинских горок» кинули. Они вряд ли что-то получат даже по суду. Финансовые и юридические претензии к «Ленинским горкам» сейчас уже бессмысленны. Эта фирма попросту умышлено обанкрочена. От нее остались рожки да ножки.
Кому нужны рожки да ножки?
Мне часто приходится проезжать в различное время дня мимо «Ленинских горок». Даже в самую благоприятную для катания на лыжах погоду здесь изредка можно увидеть максимум два-три человека. Чаще всего склон вообще пустует. По выходным может набраться чуть более десятка человек. Я знаю в Ульяновске людей, которые увлекаются горными лыжами. Они называют «горнолыжный курорт» на склоне Венца обычной горкой для катания на лыжах и предпочитают ему настоящие горные спуски. Тем не менее ее строительство продолжается.
Возникает вопрос: на какие деньги продолжается строительство? Сезон для катания длится у нас три, максимум четыре месяца. Восемь месяцев в году здесь полный застои, а значит, нет доходов. Тем не менее дирекция «курорта» отчитывается о прибыли в 5 – 6 млн. рублей ежемесячно. Такая несуразица в реалиях и в отчетах дает серьезные основания предположить, что это заведение является конторой по отмыванию «черного нала».
В Ульяновске достаточно криминальных структур, владельцам которых необходимо постоянно отмывать деньги. Например, владельцам тех же подпольных клубов игровых автоматов или нелегальных парковок. Деньги там крутятся огромные. Ничего стоящего на «черный нал» не приобретешь и легально его никуда не вложишь. Зато, приобретя на энную сумму билеты на катание в парке «Ленинские горки», можно легализовать их. Дирекция парка с этой суммы получит свой процент, владелец денег сделает их чистыми. Так что рожки да ножки от «Ленинских горок» – это только сказка для несообразительных или особо понятливых налоговых инспекторов и УБЭПовцев.
Новый вираж аферы?
Особую пикантность новому виражу горнолыжной аферы придает намерение региональных властей взять «Ленинские горки» на финансирование из областного бюджета. Делается это, как обычно, под флагом развития здорового образа жизни, детского и юношеского спорта и т.д. Для солидности в Ульяновск был приглашен недавно главный тренер сборной России по сноубордингу Денис Тихомиров, с которым представители областного правительства провели совещание на предмет создания в Ульяновске специализированной ДЮСШ. Все происходит по обкатанной схеме. Так было и во время строительства шамановского ледового дворца. Правда, тогда приглашались фигуры, куда более значимые, чем малоизвестный Тихомиров. Например, такие, как звезда советского хоккея, олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов. Он тоже отметился на ледовой стройке и тоже много говорил правильных слов о необходимости развития массового детского спорта. Что осталось от того ледового дворца после таких теплых слов, всем нам хорошо известно.
Как будет дальше развиваться ситуация вокруг «Ленинских горок», пока можно только догадываться. Если они отойдут в ведение региональных властей, то ответственность за все предыдущие финансовые художества его устроителей автоматически целиком ляжет на региональный бюджет. С тех, кто затеял это заведомо незаконное строительство, взятки будут гладки. Сорвав куш с этой аферы, они смогут тогда тихо отойти в сторону. А сам проект тихо умрет, как умер в свое время ледовый дворец. К тому же у «Ленинских горок» не осталось ни оборудования, ни зданий. Есть только г-жа Фролова с печатью. Еще ей лично принадлежит горстка фирм, которым она щедро разбазарила имущество курорта. Теперь, оказывая услуги по предоставлению необходимого оборудования, она и те, кто за ней стоят, смогут намертво присосаться к областной казне.
Михаил
"Горки успокойтесь, закроем мы вас!!!!"
Ну вот тут на лицо либо личный конфликт, либо какая то скрытая мотивация, прекрасно.
Александр приходите, я вас кататься научу, с людьми познакомлю, которые катаются, подружитесь, чаю попьём.
Freerider
Александр Брагин| 20 октября 2010 08:45
Всё понимаю,знаю что не прав сам от части….но как вы не поймёте что эти афёры уже прокручены всё сделанно,а если спуск останеться голым он сползёт уже 100% и этому уже никто не помешает,пока дубовые сваи которые уже стоят лет 200 не сползут в волгу…
деньги отмыли..
природу загубили…
а кто пойдёт то спуск восстанавливать?щаз выпадет снег…будет он лежать неаккуратно и неровными слоями прикрывать дыры,паторм всё растает прям на склоне и размоет почву…что уж что,а перед весной ленинские горки весь снег сгребли вниз оставив спуск высыхать…
Так что вариант закрыть ленинские горки не очень мне по душе=/
Александр Брагин
Личных конфликтов нет, два года назад, что я говорил про горки, то и произошло. Банкроты горки, основной инвестор Гаевкий требует через суды возврата денег. Оползни начались. Изначально проект "ЛГ" был другой, и я реально его поддерживал, проводили сууботники вместе, акции. Но, все изменилось, когда начали вырубать деревья, и строить не то, что обещали. То есть я от части тоже виноват, что поверил на первом этапе в благие цели данного проекта.
А что делать, обязать Барышнекова и компанию его восстановить дренажи, и не только
Андрей (L.Barrouz)
"Ну вот тут на лицо либо личный конфликт, либо какая то скрытая мотивация, прекрасно.
Александр приходите, я вас кататься научу, с людьми познакомлю, которые катаются, подружитесь, чаю попьём."
Миш, молодец!=) Поддерживаю!=) пусть они сначала сами попробуют каково это, а потом сами поймут что нельзя закрывать горки!
Михаил
я катался на горнолыжке ещё до строительства горок. склон был такой же. деревья вырезали, действительно, на середине склона. Он так же полз и все знают, что оно так и было. Но тут просто нашли виноватых. Я ни сколько не оправдываю компанию горок, за ними есть много своих грехов.
Александр Брагин
михаил вы нам лапшу не вешайте плиз, смотрите фотографии, там четко видно, что этот оползень новый, и был в этом году. Раньше не было в этих местах, был со стороны РЖД, они все сделали, со стороны филармонии, тоже все сделали.
Freerider
Александр Брагин,вот видите мыж не враги…просто надо понять друг друга и что то решить….на голову мы не отмороженые…
По поводу:"А что делать, обязать Барышнекова и компанию его восстановить дренажи, и не только…"
если это возможно надо попытаться это сделать…если уж начали над закончить=))
но если горки закроют конец будет печальный
Александр Брагин
"Александр приходите, я вас кататься научу, с людьми познакомлю, которые катаются, подружитесь, чаю попьём."
я катался, знаю. А горки уже в прошлом году обещали сделать общественный круглый стол, все людям рассказать, показать, это обещание было на бумаги зафиксировано. И что? да, снова всех обманули.
Прохожая
Опять "двадцать пять"! Что значит "идите катайтесь в Винновскую рощу и т.д." ? Вы в курсе чтобы кататься с гор нужен подъемник!!!! Вы пробовали в горнолыжных батинках с оборудованием в гору подняться? Попробуйте – спускаться уже не захочится. Это всё равно что заниматься конным спортом без коня. Попрыгайте-поцокайте, а потом лыжникам советы умные раздавайте. Умнику, который детей на горе не видел: в первый же год на детских соревнованиях выстаилось 80! человек. Это только те детки, которые хотят в горнолыжную школу и захотели выступить. Еще примерно стлько, а то и больше, это дети которые катаются на лыжах самомтоятельно (с инструктором, с родителями). На следующий год подтянулся ещё народ. Вечерами на склоне "курочке клюнуть негде". Надо сказать что дети занимаются по 5 дней в неделю и по 3 (разные секции). Родители этих детей тоже присоединились. Теперь студенты! Эти вообще в полном составе на горе. Потому что модно, потому что здорово. И заметьте: на склоне не пьют!!! Вот вы говорите "очень дорого". Ваши лошадки ничуть не дешевле! Боссейн тоже и тренажорный зал и аэробика. Прошлой зимой если ваш ребенок занимался 2-3 раза в неделю лыжами то это стоило 1000 р. в месяц. ЗА ВСЁ! Оборудование школа предоставляет, подъемы, услуги тренера всё входит в эту сумму. Соревнования и все расходы по ним тоже. Ну и расскажите теперь, насколько дешевле заниматься другими видами спорта?
Павел Трубецков
Ленинские горки безусловно СОЗДАЮТ возможность чрезвычайной ситуации и вреда здоровья людей. Все верно. Только это ЭКВИВАЛЕНТНО поездке в трамвае, тк он может загореться или переходу дороги на пешеходном переходе – могут сбить. Так же как прогулка по парку, может упасть дерево.
ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЮ:
1. вместе с ленинскими горками ЗАПРЕТИТЬ автомобили, трамваи, выход граждан на улицу.
2. снести мемориал и на его месте построить очередной Каток. почему? ну потому что Горки уже стали курортной зоной, которою посещают иногородние туристы первым делом. Соответственно предлагаю уничтожить все центры, привлекающие туристов. Даёшь возвращение в 19 век, чиновник! Вернем Ульяновску репутацию неизвестного уездного центра!
3. Заводы тоже необходимо закрыть – они экологию портят, а это вред здоровью всего населения Ульяновска.
Поэтому за такое решение чиновникам думаю стоит выразить только благодарность и предложить обдумать 3 описанных пункта – ну зачем же останавливаться на пол пути при разорении города и частного бизнеса?
Прохожая
столько опечаток наделала! ужас. Извиняюсь. Сейчас на меня накинутся стервятник с обвинениями и оскорблениями…
Алексей
Я считаю что наши власти должны положительно решить вопрос о ЛГ. Сезон закрывать нельзя! Столько людей ждали нового сезона, потратили кучу денег на новое оборудование, кто-то из вчерашних новичков был готов продолжить обучение. Куда теперь? Казань? Хвалынск? Зачем, когда есть Ульяновск. Предлагаю устроить марш несогласных!
Павел Трубецковё
2 Александр Брагин
Уважаемый Александр. Скажите, когда вырубали голубые ели на том месте, где сейчас находится ТЦ Версаль, вы не обратили внимания на то, что это несколько не верно?
А то, что ТЦ Версаль был построен с массой нарушений и представляет угрозу для лиц, которые его посещают и работают в нем?
по тексту:
>> "Эта фирма попросту умышлено обанкрочена. От нее >> остались рожки да ножки.
>> Кому нужны рожки да ножки?"
А фирму обанкротили те самые "частники",которые вложили средства в преобретение подъемников, строительство? Кого вы имели ввиду под органом, "обанкротившим" организацию?
>>Даже в самую благоприятную для катания на лыжах >>погоду здесь изредка можно увидеть максимум два-три >>человека. Чаще всего склон вообще пустует. По >>выходным может набраться чуть более десятка >>человек.
у меня, как у катающегося, несколько иные воспоминания о прошлой зиме. я бы сказал совершенно иные. а вы внимательно на склон смотрели? подскажите пожалуйста у вас 100% зрение?
Александр Брагин
У версаля не вырубали, их пересадили в парк дружбы народов, очень дорогостоящая процедура была, но застройщик на это пошел.
На счет зрения, все ок. Смотрите на фотографии, или вам еще видео снять с места событий?
Freerider
Товарищи…давайте без оскарблений и без огрызаний друг на друга…и не распыляться на другие темы….пока что мы на земле так что давайте подумаем по поводу ленинских горок…
Закрывать их не имеет смысла…..спуск сейчас в неухоженном состоянии,что будет весной я просто не представляю…
Впринципе подготовить к зимнему сезону его можно….
В каком сейчас состоянии находиться администрация горок?
просто проблему действительно надо решать именно сейчас…
Александр, не надо ничего дополнительного,
понятно же, что тут "герои" от Ленгорок публику тупят.
Ыыы
Протестуем!!
Хотим горки!
Михаил
?? здесь каждый герой от себя. и я на сегодняшний день преследую интересы своей семьи. На горке катаюсь я, мой отец, моя жена, и в этом году будет кататься мой ребёнок. Я в этом уверен.
Так что попрошу без выпадов. Каждый отвечает за свои действия.
Freerider
Александр, не надо ничего дополнительного,
Мне интересно чего ты добьёшься закрытием горок….?
Виктор
Негативными чувствами дело не сделаешь, никто над всеми пострадавшими не сжалится! Нужны факты, потдеврждающие безопастность города. Разве не будет верен вариант большего времени на покрытие, более лучшее дренажное покрытие для горок? Почему бы не дать время?
В правительстве все такие простые! Им пофиг на судьбы, желания жителей, главное город, а кто составляющие города? Здания чтоли? Люди – составляющие этого города! Так нужно более разумно подходить к решению проблем, согласованно с населением! Кто нахер будет жить в вашем тухлом городе? С таким эгоистично "продуманным" (в кавычках) решением!? Больше людей уезжает отсюда чем приезжает! Должно о чём то говорить!
Прохожая
это для тех кто считает что "Ленинские горки никому не нужны" и господину Брагину в первую очередь. http://lengorki.ru/ К сожалению на фотографии нет прямой ссылки, поэтому придется зайти в ФОТО/ВИДЕО. Зато там выбирайте любой альбом.
Александр Брагин
Это частный проект, ответственность должны нести люди, которые взялись за это проект. И в частности господин барышников. Фирмы обитающие на склоне и причастные к Ленинским горкам задолжали подрядным организациям более 100 000 000 рублей. Если вы не сделали как все положено под филармонией, на какой черт, делать еще одну трассу,
Горки по сути и так закрыты, они полные банкроты, и все в долгах.
Что делать, отвечать своими активами должны инициаторы этого проекта.
Виктор
Александр Брагин, так что в итоге, дело всё в долгах? Суть и вырисовывается :) Если получается что инвеститоры не получили своих денег, или кто они там, я не приделах, думают что лучшим способом будет надавить комиссией, по закрытию горок? Да они же так и останутся кинутыми! Не разумно ли было продвигать горки дабы получить свои долги?
Александр Брагин
Долги не прич ем, это общий показатель, того, что владельцам горок уна все наплевать.
Гастролер
Прочел я все от начала и до конца сколько интересов столько и мнений,но вот что я вам скажу товарище властники, владельцы, бандиты, катающиеся, родители и их дети,молодеж,горожане
Такими тэмпами Ваш город превратится в пустой кусок земли….и потом не найдете не правых не виноватых..
Хочу Вам сказать лишь одно,что вы являетесь поистине счастливчиками,что в черте города у Вас есть горнолыжная трасса
Выход всегда можно найти даже из такой сложившейся ситуации какой бы сложной она не казалась!
Хочу пожелать вам найти компромис!
Действительно подумайте о будущем Вашей молодежи ведь кому как не им в дальнейшем предстоит развивать и дай Бог поднимать на уровень Ваш город….
Пушистой зимы Вам !!! :)
Виктор
Александр Брагин, это понятно что Барышников является таковым владельцем. И ты прав по своему и мои слова не пусты и люди не хотят терять зимы. Лично сам ждал этой зимы, в надежде покататься на славу, вылепить из себя искусного фри-стайлера, и каждый кто был на этой горке скажет своё. Гастролер, единственный кто сказал стоящее.
Не нужно убивать горку, нужно прислушиваться к населению, к составляющему город. Как таковым был бы я на месте вышестоящих, принял бы решение во благо населения, а это поставив условие (дав шанс понять инициаторам активов проекта что они потеряют) о выполнение нужных мер в безопастности города и людей катавшихся на горке, в ближайший срок, в который действительно сможет уложиться комплекс Ленинских горок. Если сейчас им не хватило «500 метров трубчатых дренажей и прорезей», если они желают добавить ещё материала в усиление горки, почему бы не пойти на встречу? Выход прост компромиссен.
Виктор
А если же это всё лишь простая афера, это очень грустно..
центр
Не стыдно врать, что склон полз ДО "ЛГ"? Не все еще вымерли, кто там катался, и дети их тоже пока живы. Беред сивой кобылы все ваши "за". Кто велел вам, неумные вы люди нести такую чушь несусветную???
Sv.
С ленгорками город был хотя бы похож на что-то более-менее развитое. А теперь, если проекту не помочь.. Велкам в город, в котором молодёжи кроме как клубов и кофеен, которые уже приелись, зимой ходить некуда! Давайте ещё все катки закроем, м? ;)
Анатолий
Мда…
Особопремудрые пескари говорят о том, что парк это хорошо, ведь они ничего не понимают не в геологических разрезах, ни в особенностях водоотведения, ни в дренаже, они лишь хотят получать удовольствие не выезжая из города
А меж тем грунтовые воды делают свое дело, и думаю лет через 7-10 мы лишимся филармонии, и никакие противооплзневые мероприятия не помогут
Полезно всем…
http://stepnoy-sledopyt.narod.ru/geologia/karandeeva/3/3.htm
Родине Ленина угрожают оползни
Строительство в Ульяновске горнолыжного курорта грозит городу экологической катастрофой
2006-09-04 / Елена Ионова
http://www.ng.ru/ngregions/2006-09-04/23_lenin.html
Родине Ленина угрожают оползни
Строительство в Ульяновске горнолыжного курорта грозит городу экологической катастрофой
2006-09-04 / Елена Ионова
Виктор
Анатолий, ВОПРОС! Закроют гору, и? Лучше станет водоотведение? крепче станет дренаж? геологические разрывы закроются?
Наверное надо подумать об укреплении а не о закрытии?
Вот ведь есть же люди, которые ходят в филармонию, разве они не в таком же положении как мы, в смысле что они любят, как и мы любим гору.
Андрей (L.Barrouz)
Мдааа, Анатолий. На мой взгляд так говорят бабульки у подьездов которые привыкли к былым временам и не хотят прогрессировать. Я сразу же извиняюсь за ту грубость которую вы можете принять на свой счет, но уверяю, что никакого злого умысла не было в той фразе.
А на счет того что все предлагают ехать за город – то лично мое мнение подсказывает мне, что эти люди попросту ленятся приложить какие либо усилия, для нахождения компромиса, и пытаются выжить горки со склона. Ведь итак понятно, что склон ползет от недостатка деревьев, чьи корни хоть как-то держали всю массу от оползня. Но увы деревьев больше нет, а что будет дальше? Дальше будет все тот же пустой и лысый, ползущий склон… Ведь никто не примиться там в ближайшие дни сожать массивные деревья. Иными словами все просто бросят его на самотек.
А Ленинские Горки, при совместном усилии властей города и хоть какомто спонсировании и момощи все тех же властей, думаю смогли бы придумать план по удерживанию оползня и установке дренажей. И от этого варианта думаю никто бы не отказался.
P.S. но увы у нас все сводиться к простому уничтожению того, во что люди вкладывали душу, силы, и время.
Чтож, я искренне верю, что все сможет наладиться.
Имя значения не имеет.
Парни, сноубордисты!=) (это шутка конечно, не воспринимайте в серьез)
Сижу я значит смотрю сейчас в окно из своего дома по ул.Локомотивная, а на против моего окна проходит огромный ров, в котором проложены Ж/Д пути, по ним походит по видимому товарный поезд в сторону пляжа Самсониха. Так вот, можно былобв снять пару киллометров рельс и накатать во рву афигенный пайп=)
Анатолию
"они лишь хотят получать удовольствие не выезжая из города". Получать удовольствие говорите? А Вы знаете что ульяновские горнолыжники (опять про детей) на всероссийских соревнованиях занимают призовые места, а более старшие на этапах кубка России в начале прошлого сезона были последними (слишком молодой у нас этот вид спорта), а через пару месяцев оказались в середине рейтинга (поверьте это рывок). И всё это благодаря тому, что гора находится в черте города и есть реальная возможность тренироваться каждый день!
Неужели и это "зароем"? Может всё-таки разумнее довести до ума построенное, а не уничтожить хорошее дело на корню?
Sidorov
Александр Брагин
| 20 октября 2010 10:43
Это частный проект, ответственность должны нести люди, которые взялись за это проект. И в частности господин барышников. Фирмы обитающие на склоне и причастные к Ленинским горкам задолжали подрядным организациям более 100 000 000 рублей…
Неужто и вправду сто миллионов? Или Брагин опять наврал?
Deema
Авантюры и схемы отлаженные в 90х годах меня мало интересуют, пути достижения цели также, но ЛГ должны работать в зимний сезон 2010-2011.Нельзя допустить чтобы бюракратическая волокита продлилась до весны-лета. У нас есть партия власти,развитие спорта для которой является перспективным направлением деятельности, неужели Путин и Медведев нам не помогут. Необходимо организовать активную ячейку, выдвинуть ряд требований и походить по кабинетам.
PS "ЛГ вид испортили",Вы о чем вообще?
A/Dyat
верно сказано, сколько людей столько и мнений.
кто за, кто против. только вот , что интересно:
много раз уже был задан вопрос-вот закроете, а что дальше?
а конкретного ответа так и не последовало.
так каковы ваши действия в дальнейшем?
поймите правильно всех тех, кто против закрытия –
сейчас одним словом "закрываем" вы рушите столько надежд, столько перспектив, да и столько маленького счастья.. спорт это жизнь! людям он важен, а альтернативных вариантов где можно заниматься любимым делом у нас в городе почти нет.
+ подумайте не о просто любителях -о тех кто уже ни один год посвятил катанию, о тех кто профессионально им занимается..
просто вдумайтесь в слова " У меня 20 кг вел….если я хочу покататься я его хоть на 200м вверх дотащу…"
как быть им? забросить все на зимнее время?а как же тренировки?ездить в другие места хотя бы раз в неделю – очень накладно..
"посмотрите на фотографии оползней" – а вы посмотрите фотографии людей, которые с счастливыми улыбками на лицах катаются с этих самых горок..
и сейчас нужно не доказывать вред горок, опасность оползней,которую все понимают, а искать компромисс и действовать.
еще одно мнение
ДААА, давайте откроем место горок еще одну кафешку и будем убиваться пивом и всякой фигней!!! Это же рентабельно в нашем городе!! Извинитне но такой проект не окупается за 2 года!!, а как минимум лет 5. Нужно стараться сохранить в городе хотя бы это!!Это наконец то начало привлекать людей к занятию спортом. ЗА ЛЕНИНСКИЕ ГОРКИ, господа!!! Правительство тоже должно поддерживать данный проект в этом городе!!!!!иначе наша молодеж скоро стухнет…
Екатерина
Любоваться природой? Там была "свалка мусора" много много лет!!!А Лен. Горки расчистили склон…очень красивое место получилось…и почти половина города в выходные находилась там,спорт это хорошо!!!! А те, кто любит зелень…почему бы вам не расчистить оставшуюся часть склона…там много красивых мест…но они ведь все грязные…кругом бутылки валяются,в выходные там только сидят и пьют!!! Тут нечем заняться, такое ощущение,что это город пенсионеров!!! А благодаря Лен.Горкам всю зиму не сидишь дома- катаешься,общаешься…и есть куда пойти!!! Зачем "рушить" то,во что столько вложено сил и денег,смысл? Уж не лучше ли все это совместно укрепить? Ведь город с Лен.Горкими или без все равно сползает и будет сползать!!!
для Кати
Не свисти, красавица, не было там свалки никакой. Был вогончик, была какая-никакая своя канатка, были дети и взрослые люди (фанаты между прочим горнолыжного спорта, если кто не в курсе. Были такие замечательные люди, еще до "великой моды на любимый вид спорта партайгеноссе всея Руси"), организовавшие все это. Они абсолютно никому не мешали, пока не появились эти вот жулики в особо крупном размере. И руководитель детской горнолыжной секции неожиданно молодым умер и склон вот теперь ползет вместе с филармонией и парком, а так же с остальным Венцом. Если не знаете предыстории, не городите тут дурь и блажь всякую. Укреплять надо, но ЛГ ( самый главный разрушитель) тут не помощник – они свои бабки отбили, систему разгромили, а теперь трава не расти. Теперь город будет хлебать по-полной из-за жадных барыг, тупых насяльников и крошечной части населения этого города,котрая не хочет ничего понимать.
санта
ткнуть пальцем и найти виноватого самый простой способ. на себя посмотрите, защитники природы. Брагин позер и то больше сделал чем многие тут, поэтому ему простительны такие речи. Остальные все равны, а в парке как была свалка так и есть и виноваты в ней мы. А те кто катались ранее они не против горок, явно. а только за.
Freerider
На Брагина тож валить не чего он сам понял что закрытие горок ник чему не преведёт….есть только один выход….это искать компромис и быстрей решать проблему=//
за осенний периуд добавилась ещё одна проблема
=( ливнёвки забились листвой и мусором….пока снег не выпал надо заставить администрацию горок подоготовить спуск к зимнему сезону…пока что другого выхода нет и не будет…
Так что сейчас яростное сопротивление сейчас не к чему друзья старайтесь не валить друг на друга бочку…
про старую канатку
действительно была. никому не мешала, но и не помогала.
рядом стояли бетонные строительные блоки (это в чистом то парке) дерево о которое и разбился насмерть лыжник, оборудование тоже "никакое", канатка обмазанная солидолом. гору заливали водой! красота одним словом…
вот бы вернуть те времена!!!! правда? а ещё лучше сталинские и всё руководство ЛГ и катающихся расстрелять!!! Очнитесь! на дворе 21 век!!!!
Михаил
когда будет принято какое то решение???
Не надо переводить разговор
с проблемы оползня на проблемы горстки горнолыжников.Аферистов пытались остановить, но крыша уж очень могучая была. Упадет здание филармонии, только вас это не волнует, вам главное свое удовольствие справить. Это как с парковками во дворах . Те, кому удобно ставить СВОИ машины под ЧУЖИМИ окнами, плюют на то, что дышать их выхлопами приходится другим. Так что не надо свои проблемы решать за счет других.
Очнитесь???
Да очнулись уже, в отличие от вас. А расстрелять не мешало бы кое-кого.
Freerider
Не надо переводить разговор
| 22 октября 2010 10:51
Да как вы не поймёте что кроме того что бы найти компанию которая подготовит и обустроит спуск уже ничего не поможет…..
всё деревьев нет…
сейчас тока один путь решения…..
что было то было,когдато я тоже был против строительства горок…но проблем в том, что уже всё сделанно….
ТЕ КТО ПРОТИВ ВАС
–а каким спортом занимаетесь вы?? допустим – —
Лыжи, велосипед, если интересно. Иногда теннис.
Эот вовсе не означает, что мы должны потворствовать разрушителям склона. Хотя и так рано или поздно сползет.
Вам не хватает "экстримального спорта" – садитесь на велосипед, в наушники Deicide – и вперед.
Да вообще, никто ничего не будет делать. Властям этот проект уже неинтересен, идея себя изжила. Да и слишком скандальный. Проще по тихому спустить на тормозах. Все улпрессой и ограничится. Вспомните, сколько шуму с Троицким собором было. А сейчас?
горнолыжник 1 сезон
Зима – это тоска, холод, диван, бухло, тупые передачи по тв.
И вдруг – чудо !!!!!!!!! Горные лыжи ! Даже в мороз -25!!!!!!!!! Это просто неописуемо классное времяпровождение. В выходные-обязательно, после работы- пару раз в неделю. Даже зарядку пришлось начать делать, нагрузка на ноги огромная, надо их тренировать(мой вес-100 кг) Склон- это гордость нашего города.
Согласен, дренажи и прочие укреплялки нужны, и сможет их сделать только государство .
Мне плевать, кто и сколько там чего сворует , мне плевать на сочи-2014, (на деньги вложенные в олимпиаду можно оздоровить наше спивающееся общество)
ВЛАСТЬ,СПАСИТЕ СКЛОН !!!!!!! Это единственная жемчужина области.
К сожалению бывший начинающий горнолыжник.
Склон нужно спасать
обязательно. Горные лыжи – замечательный вид спорта, но эта кумпания в купе с руководством сделала все, чтобы не было его в нашем городе. Все было сделано через задницу, все через перетак. В результате НИЧЕГО не создали, да еще порушили то, что было. К сожалению большому ничего они делать не будут. Деньги уже все промотаны, кредиты на бреды свои уже получены. Не до горок им. Возможно, если сменится власть и придут трезвые люди, что-то изменится. А пока – совет хороший – ИДИТЕ И КАТАЙТЕСЬ САМИ ПО СЕБЕ. ТРАССА ТАМ ЕСТЬ ЛЕНГОРКИ ЭТУ ЗЕМЛЮ НЕ КУПИЛО.
Михаил
Вот инетересно где же были все экологи, и другие борцы за справедливость когда горки строили ? Смотрю сейчас вообще модно всякие аферы раскапывать, что с Лужковым – какой он нехороший сколько понастроил в Москве надо всё снести, мы решили не отставать от столицы, а давайте у нас гокри закроем.
Леша
горнолыжник 1 сезон, отлично высказался.
Я сам зимы так никогда не ждал, как после открытия склона. Подтвердите мои слова господину Брагину: в -25 с ветром склон, конечно, пустующий; но когда потеплее, чтобы избежать очередей на подъемник, лучше приходить к 20:00! Если прийти раньше, очередь будет от турникетов до конца перил (кто действительно катался, а не машине мимо проезжал, поймет каких перил). А в выходные вообще не протолкнуться.
Любитель
Наступает зима и становится только унылие!!!!!! Мест спортивного отдыха нет толком ,а все из телека вещают про здоровый образ жизни и спор!! А в риале только пиво рекламируют!!!!!! И тут на тебе последнее удовольствие закрыли!!!!! И что , делать ? Ехать в другие города , и тратить там свои деньги !? а, обидно едешь 4 часа когда гора под носам!!!!!На Брагина не ведитесь ему све равно что мусолить !!!!!!Верните гору народу!!!!! :))))
Леша
Может не все так плохо: обладминистрация (или правительство :) ) собирается замутить совместное предприятие с учредителями Ленгорок под названием "Центр развития зимних видов спорта". Похоже, запрет на эксплуатацию перед сезоном, постановление о проведении дренажа за счет Ленгорок и непродление договора аренды склона это способ давления первых на вторых. Очень надеюсь, что горнолыжный склон у нас будет, но сезон 2010-2011 мы потеряем.
Женя
я лично против закрытия ленинских горок куда тогда весь народ будит хадить а инвентарь вить дорогой как лыжи так и сноуборд!!! Че вы придложити тогда всем делать????
Михаил
Блин, вот закроют горки, и что кто там катал так и катать будет, потому что 6 лет назад горок не было, а народ катался, так вот вопрос – если люди кататься будут, если жд перезды так и остануться внизу склона, если мост не закроют и по нему так и будут ездить автомобили – то есть угроза всему этому так и останется, так ЗАЧЕМ, зачем закрывать горки? Блин государство не может выделить какие то мелочи чтобы помочь молодежи, нет лучше чтобы молодые спивались потому что зимой делать не чего. Уважаемая Мерия города Ульяновска, очень прошу Вас помогите нам, выбейте деньги на дренажные системы, помогите владельцам горок, не дайте превратить новое движение в грязь!!!
С уважением,
Михаил. (сноубордист)
Сергей
Ребята, не горюйте. Есть прекрасная замена горкам – это Кайтинг! http://www.simkite.ru/ – тут вся информация. Покупаете кайт и гоняете зимой на сноуборде или лыжах по всей Волге!
Ну а в поддержку Лен.Горок отдельные бордеры даже сняли ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=Sg_Bt7Ca9CI
:)
сергей
так всетаки кататься в этом году будим, жаль если погонять негде будит,
человек
Ну кататься будем?
Снег выпал, и я уже 2 года катаюсь с женой у вас с Саранска, каждый выходной, иногда и в субботу и воскресение, накатывая по 13000км на машине только до Ульяновска, трача по 1000р на бензин и 1000 на катание.
Марина
Пожалуйста, власти, мэр, г-н Морозов, кто-угодно СПАСИТЕ ГОРНОЛЫЖНУЮ ТРАССУ!!! Это была единственная (!!!) возможность для огромного числа детей, молодежи и взрослых заняться интереснейшим зимним видом спорта. Вы не представляете сколько деток занималось в горнолыжной школе и с каким удовольствие. ЧТО ИМ ТЕПЕРЬ СКАЗАТЬ? Езжайте детки в Казань или играйте в шахматы. Это единственное, что в нашем городе не смогут запретить или извратить. А сколько студентов и взрослых, даже пожилых встало на лыжи!!! Не лишайте людей этого!
Тем умникам, которые советуют кататься в Винновке- подними – ка в горку горнолыжное снаряжение, да скатись-ка по неподготовленной трассе. Не надо херню пороть, господа псевдо-экологи!