К нам в редакцию поступило несколько жалоб на некорректную работу портала Госуслуги. Неожиданно у ульяновцев появились крупные задолженности, о существовании которых они до этого не знали. У одного из обратившихся сумма долга составила 1.60 млн рублей. Однако сами приставы ему заявили, что этого долга на нем нет. Оказывается, такая проблема в регионе действительно есть. Однако связана она не с работой портала, а с деятельностью ведомств. Подробнее о ситуации рассказал нам директор департамента развития электронного правительства Сергей Макаров:
– С начала августа министерство связи и массовых коммуникаций — оператор федерального портала Госуслуг – в личном кабинете ресурса разместили единый информер начисления. То есть в одном месте появилась вся информация обо всех начислениях у человека. Если вы обращались в Росреестр и вам выставляли начисления за госпошлину, то она будет отображать, в случае если она не оплачена. Такая же ситуация с налоговой и судебной задолженностью. При этом появилась проблема. Органы власти, если они оказывают платные услуги, должны работать с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Туда выставляются все начисления. Но проблема в том, что эти начисления фиксируют постфактум. То есть человек оплатил, а потом орган только выставил начисления. Получается так, что платеж, который ранее человек погасил, не квитируется (не сопрягается с начислением). Из-за этого у человека висит информация, что он должник, но фактически это не так. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Автобот
“Судебный пристав, полностью неидентифируя человека, по СНИЛС выставляет платеж непричастному человек” это когда у людей полностью совпадают фио и снилс? Удивительно :-)
смэ
какого черта я должен куда то обращаться и напоминать им делать свою работу ! извольте дать услугу качественную и самостоятельно заставить приставов шевелить ж… кой!
И не перекладывайте ответственность на другие ведомства
Сергей, Самара
За “синхронизацию” Госуслуг (федеральная система) с системой ФССП (опять федеральная структура) ульяновские айтишники даже при всем желании не могут отвечать.
Если вы этого не понимаете не лезьте комментировать.
Придумали гис гмп
Только как всегда ничего не работает!!!!! Вручную квитировать! !!! Где же хваленая цифровая экономика, одно окно… когда опять на козе пахать кто-то должен. Для чего вообще портал госуслуг и правительство ДЛЯ граждан. Для перенаправления к приставам , другие ведомства…. 600 чел дормоедов
Сергей, Самара
Работает все. Но некоторые “человеки” косячат. Как и везде – на 10 профессионалов обязательно найдется одна коза, которая работу коллег изгадит.
Некоторые это называют “человеческим фактором”.
Житель
Вот и обк..сь опенышева. Очередной косяк. А виноваты все,но не она
Сергей Макаров умолчал о более эффективном способе решения проблемы gosuslug
Заявки на редактирование баз данных gosuslugi на коммерческой основе принимаются по номеру телефона 8(8422)20 00 22, круглосутрчно.
Заявки выполняют сотрудники ОГКУ Корпорации IT развития Ульяновской области:
Алеев Данир Наильевич
Кострыгин Алексей
Погодин Валентин
Гаранины и другие
В случае отказа выполнения заявки вы можете подать жалобу на горячую линию корпорации 8800 2000372.
Учитывая как личный материальный интерес сотрудников ОГКУ, так и чиновников областного правительства Ульяновской области, заявки будут выполненны как и для VIP сотрудников заводов индустриальной Зоны Заволжья.
Ну и что?
Огласите весь список оказываемых ими услуг пожалуйста.
Пациент
Пусть все будет хорошо.
Макаров, обслуживать на коммерческой основе завод SAB MILLER
в своё рабочее время вы успеваете.
А во время синхронизировать информацию единой платформы gosuslugi нет???
Прокуратура с ФСБ курит в сторонке, да с них и спрос, как с дурака махорки.
Так что оставьте свои жалкие объяснения при себе.
Сергей, Самара
“А во время синхронизировать информацию единой платформы gosuslugi нет???”
А понять, что за “синхронизацию”,как вы выразились, не региональное ведомство IT отвечает, а региональные ведомствА (в данном случае речь идет о “Управлении судебных приставов” в регионе), это невозможно, доо.
К вашему сведению это по все стране сейчас идет, у нас и более 10 млн. долга есть на человеке. Чужого долга.
П.С. “во время” в данном случае пишется слитно, если что.
И на кой госуслуги? Чтоб человеку нервы потрепать?
Бардак устроили. Если есть госуслуги, так пусть работают, а не вконтакте висят. Повыгонять за потрёпанные нервы надо.
Сергей, Самара
Извините ради бога, что я с вами завел разговор. Я сначала -то и не понял, что вы идиотка. Ради бога, извините!
Крестьянин из Топорнино
Едешь такой на отдых в Крым, а по путьи “гоп-стоп” из приставов с проверочкой. И обана – а ты должен оказывается лям! Машину в арест и ты так счастлив! Велика страна роисся много долбоклюев в ней!
Ложная информация в безе данных судебных приставов -это цветочки
А вот нарушения федерального закона от 27 июля 2006 года №149 – это уже серьезно.
Где гарантии, что в один прекрасный момент, мне не придет уведомление о долге в сотни миллионов рублей??? В Москве такие схему прокручивают на раз-два. А в провинции и тем более.
Сотрудникам ФСБ и прокуратуре действительно приходится наблюдать в сторонке.
Алик, не надоело?
Но как показало время, тот же Алеев, Макаров, Зуйков готовы на все ради собственной материальной выгоды.
Сергей, Самара
Далеко не так.
У людей по данным ФССП долгов ровно столько, сколько есть. И по данным с Госуслуг человека не арестуют и не конфискуют имущество. Основанием могут быть только данные ФССП.
Зайдя на их сайт легко будет убедиться, что долгов нет, или они урегулированы.
А за “синхронизацию” Госуслуг (федеральная система) с системой ФССП (опять федеральная структура) ульяновские айтишники даже при всем желании не могут отвечать.
Сергей, каким образом оформляется запрет
на доступ к информации физ.лица всех баз данных gosuslug для всех сотрудников ОГКУ Корпорация IT развития Ульяновской области?
Мне gosuslugi, в перемежку с вашей коммерческой деятельностью не нужны.
Сергей, Самара
Сначала поясните, что такое “базы данных gosuslug” (конкретнее можете??), потом переведите вопрос полностью “каким образом оформляется запрет на доступ к информации физ.лица всех баз данных gosuslug для всех сотрудников ОГКУ”. Лично я не понял вопроса, у вас что-то со “склоненьями падежов” хреновенько, не говоря уже о смысловой нагрузке.
Вы хотите изъять всю информацию о себе из всех мест? Или запретить доступ к записям о вас конкретному списку людей?
А что там этакого?? Боитесь пол поменяют? ;)))
ПС. “В перемежку” пишется слитно, если что.
Запрет доступа к информации обо мне всем сотрудникам ОГКУ it развития
Глаза сожгли, не вижу. Пишу как могу.
Причина запрета: коммерческая деятельность сотрудников ОГКУ it развития.
Gosuslugami не пользуюсь.
Брезгую, увидев ситуацию работы госструктуры изнутри. Номера авто неприкасаемые. База суд. приставов не интересует априори.
Из конфиденциальной информации:
1. Цифровая подпись.
2. Информация о объектах недвижимости.
3. Электронный паспорт -2021 год
P.S.Касательно склонения падежей и смысловой нагрузки, японцы, турки, итальянцы, Кавказ меня понимают, а остальное не интересует.
Сергей, Самара
В каждом регионе свои клоуны, свои юродивые. Внешнее проявление одинаково: бессвязная речь, дикие выкрики, истошные призывы и поиски врагов.
Профессор Преображенский таких диагностировал на раз.
Оскорблять и прикрываться административным ресурсом
много ума не надо.
Время деньги, имеет смысл потратить его рационально.
Согласитесь?:))))
Месный
Машину продал, снял с учёта, а налог есчо два года приходил. Проститутку. Прости Господи! Чему вас научиш.
Ветеран
рано радуетесь. Возможно, года через три, прилетит письмо счастья и всё начнётся сначала. Т.к. вдруг база “слетит”.
Птеродактиль из 6-й палаты
Алик?
Макаров, да вас действительно разогнать надо
Идите в бизнес, если работать не умеете.
Ежов напишите статью о том, что в действительности происходит в ОГКУ it развития
Вся информация в свободном доступе.
Ссылки сброшу при необходимости.
Ежов
А что там происходит? Давайте наводки
Сдам в аренду верхушку для накручивания лайков на сайте ulpressa.ru
Заявки принимаются круглосуточно по номеру телефона 8(8422) 20 00 22
Любые манипуляции с конфиденциальной информацией баз данных gosuslugi на коммерческой основе
Сотрудники технического департамента ОГКУ Корпорации IT развития Ульяновской области
Среди жалкого овечьего блеенья от Середи Макарова
мы так и не услышали более-менее правдоподобной версии происходящего.
Все как всегда, мы боги, у нас административный ресурс, а если не устраивает решаете сами.
Спросим у японской стороны. Раз они Курильские острова своими называют, должны быть в курсе.
Макаров, а как же VIP обслуживание клиентов
Заявленное опенышевой при переезде в здание на ул. Гончарова, арендуемое за сотни миллионов рублей????
Сергей, Самара
“Брезгую, увидев ситуацию работы госструктуры изнутри. Номера авто неприкасаемые. База суд. приставов не интересует априори.”
Врете.
“Из конфиденциальной информации:
1. Цифровая подпись.”
Сожгите токен.
“2. Информация о объектах недвижимости.”
Продайте все.
“3. Электронный” паспорт -2021 год”
Его еще нет.
“P.S.Касательно склонения падежей и смысловой нагрузки, японцы, турки, итальянцы, Кавказ меня понимают, а остальное не интересует.”
Чего ж тогда здесь по-русски распрягаетесь? Здесь турок нет.
И это всё, на что вы способны?
:))