Письмо, которое мы сегодня публикуем, казалось бы, должно было прийти к нам летом, в крайнем случае, осенью. Мы же получили его только в январе 2009-го. Однако, прочитав его, не станем укорять его авторов за «несвоевременность». Более того, несмотря на то, что оно носит явно «сезонный» характер, мы сочли возможным найти ему место и на этих «зимних» страницах. Ведь это тот самый случай, когда лучше поздно, чем никогда. В конце концов, слова благодарности уместны в любое время года. К тому же это хороший, поучительный пример другим перевозчикам пассажиров в преддверии очередного дачного сезона
«В этом году теплая погода стояла долго. И некоторые дачники ездили на участки (проверять, все ли в порядке) даже в декабре. Самое трудное положение испытывают дачники обществ в Черной речке, что в 13 км от города – «Земляне», «Дубрава», «Нива». По причине отсутствия дачного транспорта. Поэтому их осталось совсем немного, у них маленькая пенсия, а огородная поддержка очень нужна.
Они добираются до своих участков с автовокзала на пригородных автобусах, с этим пока нет проблем. А вот возвращаться домой совершенно невозможно. Водители маршрутов, идущих через Черную Речку – в Н.Бесовку, Якушку, Ст.Сантимир, Ст.Малыклу – в дачниках видят только льготников и бесчеловечно в любую погоду проезжают мимо, оставляя на дороге старичков с грузом овощей.
Самым добросовестным является коллектив частной предпринимательницы Марии Андреевны Чернышевой, обслуживающий маршруты в Вороний Куст и Новочеремшанск. Он всегда был единственным спасителем всех дачников и пассажиров. И когда в трудный период все объезжали их, стоявших на дороге с урожаем, маршрутки, возвращающиеся из Вороньего Куста и Новочеремшанска, увозили всех.
Конечно, в этом большая заслуга обслуживающего коллектива – водителей, кассиров-кондукторов, добросовестно относящихся к своей работе. Все они тоже борются за увеличение выручки, но свои проблемы не перекладывают на льготников.
Мы, дачники, как постоянные пассажиры маршрутов до Черной речки, хотим отметить исключительно внимательное, добросовестное, вежливое отношение к работе и людям кассиров Валентины Алексеевны Королевой, Валентины Ивановны Петровой, Светланы Королевой. И всех: руководителя, работников этих маршрутов – мы от души искренне благодарим за благородное отношение к нам и желаем крепкого здоровья, успехов в делах, благополучия и счастья в новом, 2009 году.
Н.И.Матвеева, Л.В.Переседова, Г.И.Романова,
В.И.Морозова, М.И.Галкина, Н.П.Осипов, Н.И.Федорова»