По информации городского управления дорожного хозяйства и транспорта, планируемые изменения направлены на повышение безопасности дорожного движения и снижение интенсивности автомобильного движения на территории частного сектора. Так, по улице Пархоменко – на участках от Зои Космодемьянской до улицы Маяковского и от Зои Космодемьянской до улицы Декабристов – движение будет изменено с двухстороннего на одностороннее в соответствующих направлениях. На пересечении улиц Баумана и Кулибина установят знаки «Движение запрещено», «Поворот направо запрещён» и «Поворот налево запрещён» – вследствие этого будет запрещён поворот с улицы Баумана на улицу Кулибина в сторону улицы Толбухина. Аналогичные знаки установят и на пересечении улицы Баумана со 2-ым переулком Кулибина – таким образом, будет введён запрет поворота на улицу Баумана из 2-ого переулка Кулибина. Кроме того, с улицы Толбухина нельзя будет повернуть на улицу Кулибина, а знак «Тупик» у поворота в 1-ый переулок Дачный предупредит, что движение по улице Толбухина ниже ее пересечения с улицей Дачной будет закрыто. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Террорист
КТо со мной срывать ночью эти преступные антинародные знаки?
Everest
Спилим всё на х*р. Кто-то походу в этом частном секторе проживает из высоких чиновников. Серьезно взялись за данный участок.
жора
Репинцам вообще туго будет – сначала запретили выезд из частного сектора – теперь запретили вообще проезд сквозной!
Ульяновец
О, Мать-природа! Ниспошли большую и могучую молнию на дворцы охреневших тел на Пархоменко!
А если серьёзно: непонятно зачем создаётся хроническая большая пробка на Парке Победы в угоду жаждущим одновременно и асфальт до дома и тишины барчатам.
Читатель
“Приближенные к верхам” со своей ул. Пархоменко, направляют потоки по соседним: Ватутина и Баумана. Вот и все дела.
Читатель
Такая организация дорожного движения кем создана и согласована? Это верх идиотизма.
Вася
Ни отвечай когда не спрашивают, не делай когда не просят!
Алексей
Это не выход. Развязку делать надо. Район отгрохали, а как людям добраться до дома не продумали. Решили сделать все для частного сектора. А почему не думают про тех кто купил квартиры в новом микрорайоне и тех кто живет в домах на пересечении Нариманова-Репина????? Это бездумное решение. Только для частных домовладений и больше никто не нужен. А продумать развязку, допустим через мостовую? Знаки повесить это самый простой вариант. Зато столько департаментов, министерств и прочих гоударственных контор, которые должны этим заниматься… Все получают зарплаты.. А в итоге жильцы написали письмо губернатору, что машин много стало и вот оно решение!!!!! Молодцы! Арава чиновников а думать никто не хочет как лучше сделать всем, а не только кому-то.
Everest
НУ тут же сразу всем понятно, кто-то проживает из “верхов” в данном районе. Сначала замутили с Пархоменко что она на одном перекрестке не главная (главное согласовали с жильцами РЕПИНО), потом повесили запрет поворота в сторону Репино. Ну и что ? Всё равно ездят, всё равно шумно! Сделаем односторонку и знаки тупиков навесим. Прямо ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ какая-то. НЕ БЫВАТЬ ЭТОМУУУУУ!!
Гнилой помидор
Основная проблема нашего города, это отсутствие альтернативных путей! это главная ошибка которую сделали советские архитекторы 60-х годов, делавшие макеты из белых кубиков, надеясь на то, что все будут ездить на общественнном транспорте, а большая часть людей будут жить недалеко от завода на котором работают! даже внутрквартальных дорог не хватает, т.к. кварталы гигантские! общественный транспорт скатился до переполненных скотовозов, люди ищут альтернативные пути прохода, вытаптывают тропы, а какой-то Судак их перекапывает и ставит забор в место того чтобы сделать тротуар, уничтожают пешеходные переходы! в итоге пешеход должен добираться до остановки по грязи или с огромным крюком, потом стоять на остановке, в луже, а потом выиграв забег и с хвату за первое место у двери скотовоза, запихнуться в тесный переполненный салон! естественно, все у кого есть возможность пересаживаются на авто! а тут 1 дорога на весь район, которая упирается в перегруженную магистраль! здесь даже развязка не поможет! НУЖНЫ НОВЫЕ ДОРОГИ, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ, НО ВЫБОРЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ, А ДЕНЕГ БОЛЬШЕ НЕТ!
Врач-уролог
Денег полно. Только они не для быдломассы, а для своих, избранных.
Скубентишка
Ладно советские, эти-то совсем безнадёжные дурачки, но царские инженера и архитекторы! Надеялись на то, что как было два заводика на тогдашнем юге города, так и будет (ну плюс патронник в первую мировую). Так ещё и спроектировали после пожара 1864 года узенькие улицы в центре без парковочных карманов, не рассчитывая, что в 2020 все они будут забиты железными конями, вот
Усы Губернатора
В Москве и СПб отличный общественный транспорт без скотовозов. Почему там тогда так много машин, а?
п
Нужен второй мост через овраг на Репино с выходом на ул Дачную и продолженную на север ул Энтузиастов. Снести нафиг все гаражи на Скочилова (построить их дальше к зеленке) и расширить Репина-Скочилова до 4 полос с островком безопасности на переходах.Церковь перенести на улицу Панорамную,а то тут попы не дают развернуться ни себе, ни людям(Затор на дороге невозможность строительства большого храма) Если они так хотят присутствовать на проходном месте,то пусть ставят в ближайшем магазине ящик для пожертвований и иконную лавку, а не мешают проезду. Согласен с тем ,что в советское время начудили с одним большим проспектом (Нариманова) и не позаботились о дублерах. Городу необходимо продление Пушкарева через репинский овраг и ветеринарную на новый мост. Так хотя бы пущенные здесь засвияжские машины избавят от чрезмерного трафика Люксембург и Нариманова.
Клоуны
Запретите тогда движение по Деева, по Волжской, Любви Шевцовой, Мичурина, Олега Кошевого, Верхнеполевой, на Кирова тоже частные дома стоят. Нуачо?
123
А что же об этом не обьявили до выборов? Господин Ожогин, Вам слово! Ваши действия для защиты интересов жителей района???
Волдеморт
Ожогин абсолютно бесхребетный, как ему старшие товарищи скажут так и будет…
Ульяновец
Ээээ! Слушай: какой-такой житель-шмытель? Не видишь: мы кюююшаем!
Иван
Всем известно, что установку знаков пролоббировал депутат Алексей Ярков, которого этот округ и выбрал представителем в ЗСО. И случилось это не вчера. Тема давно на слуху была, и началась с изменения знаков приоритетов на Зои К., затем запрета на левый поворот на Репино. Все это жители микрорайона Искра молча схавали. Схавают и эти знаки.
Сигналить
Сигналить сильно, сигналить звучно, особенно там, где ехать НУЖНО!!!
Предлагаю каждый день строить маршрут, по тому месту где запретили и ЗВУЧНО СИГНАЛИТЬ!!!
норм тема
правильно гутаришь
Житель Пархоменко.
Спасибо большое от всех жителей частного сектора. Вы нас поймите, здесь не проспект, дорог подходящих для такого трафика нет. Пусть власть строит дорогу через овраг. Люди здесь проживают самые разные, это инициатива местного населения. Давайте жить дружно !
1234
Так уберите свои палисадники и газоны – верните тротуары, которые там были раньше (все прекрасно было, я по этим тротуарам 10 лет в школу ходила)!! И все, не будет опасности, не придется по дорогам ходить. А то хочется и в черте города жить, и газончик свой иметь… Ну так давайте до конца проблему с дорогой по всем фронтам решать. Давайте не только знаки, но и бульдозером пройдемся по вашим газончикам, снесем все и сделаем новый тротуар. Только за ваш счет, пожалуйста, ибо из-за вас же его там и не стало. Школу то никто не закрыл, дети как ходили, так и ходят. И из-за вас – по дороге!! А то вдруг интересы 100 человек стали превыше интересов 30 000 человек!
Но при этом основная ответственность все же не на жителях Пархоменко, а на городе и тех, кто насогласовывал КПД-2 постройку миллиардов домов без заботы об инфраструктуре! Если бы домов было столько, сколько предполагал изначальный советский план – и проблемы бы такой сильной не было. Как разрешения на постройку очередных 10 домов выдать – так конечно, пожалуйста, стройте. А как или самим об инфраструктуре заботиться, или застройщика заставить – это нет, нам легче 20 знаков влепить и всё. Про расширение дороги распиаренное вообще молчу – просто “горлышко” утащили от церкви до Магнита… Дно пробито, товарищи. И Ожогин нифига с этим не делает и не сделает, проще фото с новым бордюром выложить, чем глобальную проблему решить.
Олег
Жить стало шумно владельцам огромных домов в частном секторе! Они что, зря здесь участки покупали и строились??? желания нескольких человек важнее удобств большинства жителей!
Житель Пархоменко.
Огромных домов на Репина ещё больше чем на Пархоменко. Поверьте, это простые люди. Частный сектор не предназначен для такого трафика, вы же должны это понимать.
Житель Пархоменко.
Дорогий Репинцы, мы вас понимаем. Но вы поймите и нас.
У каждого из вас есть свой двор, у большинства он даже закрытый. А вы представьте, что весь этот трафик поедет непосредственно через ваш двор ? Через двор, где играют ваши дети ?
Проблема в том, что при проектировании вашего района наши власти не продумали транспортную доступность. Соответственно, нужно строить дороги , которая это решит. Частный сектор от этого страдать не должен, мы здесь живём уже десятки лет.
Ульяновец
Вот не надо путать официальную зону жилой застройки с внутриквартальными дорогами города. Давайте Карла Маркса или Урицкого (тьфу-тьфу) перекроем, там тоже от дороги беспокойно частным домам. Как Вам хочется городскую территорию в свои дворики превратить. Газончики себе намастерили, заборчики подвинули, тротуары распахали, чтоб не шлялись всякие, осталось только остальных куда-нибудь в гетто засунуть чтобы не мешали. Пусть вон…. да хрен их знает где ездят, только не мимо дома тех кто “гораздо равнее”. Ваши участки стоят возле дорог общего пользования и не надо их с дворами сравнивать. Двор у Вас за забором.
Ульяновец
Все верно! Давайте Урицкого тогда тоже перекрывать. там так же десятками лет живут. Трафик вырос, так им еще сложнее, там ночью фуры летят дом шатается!!! Как там спят не понятно! А в частном не запрещающие знаки нужны а ограничения по скорости. Если все будут спокойно проезжать то все нормально. Сам на проходной улице живу. Где и фуры и все что только можно. Вернуть тротуары для детей и стариков и скоростной режим 40. Все.
А так это все антинародно!
П.С. На Гончарова тоже летали шумели по ночам. Поставили 40!
Житель
А как попасть домой, жителем Маяковского 16 теперь??? Пол квартала надо будет объехать. Подскажите, куда можно пожаловаться, кроме в Администрацию г. Ульяновска?
Органавт
Маяковского не меняется никак.
горожанин
Дети, старики и просто жители частного сектора каждый день рискуют оказаться под колесами машин, которые сплошным потоком несутся по улицам частного сектора. А инвалиды на колясках и мамочки с колясками вообще не могут выйти из дома потому что сразу окажутся под колесами автомобилей. Расширили ул.Репино, пр. Нариманова широкий, почему вы не хотите ехать там. Для вас комфортно проехать по частному сектору (быстрее на 3-5 минут), а жители частного сектора живут в невыносимых условиях, подвергая свои жизни опасности.
1234
Верните тротуары вдоль домов, которые там раньше были, и которые вы сами же и превратили в газончики у домиков – и ходите себе спокойно и безопасно. Кто мешает – решение то простое!
Где ваши тротуары?
По тротуарам надо ходить, на месте которых вы огороды засадили и газоны!! А по дорогам и должны машины ездить!!
Everest
А можно вообще собраться всеми машинами вечером часов в 8, заполонить полностью все эти улицы и начать СИГНАЛИТЬ!!!!! И делать до тех пор пока не передумают со знаками..
Александр
Я как житель Репина, живущий здесь больше 23 лет полностью поддерживаю это решение. Слишком много машин, слишком много трафика. По частникам не пройти, сам хожу в садик в 56 школу с ребенком – сплошь машины. Еще бы парковки поубирать из дворов (купил машину – купи и гараж) и светофор поставит у перехода к ГМ “Магнит”.
Житель репина
Были бы тротуары вдоль домов частного сектора – было бы где пешеходам ходить! Только все земли там захвачены! Огород настроили, картошку выращивают!
111
“Я дочь офицера, и тут всё не так однозначно”
Олег
Давайте запретим ездить и по другим улицам частного сектора города Ульяновска!? Странное исключение из проезда участков некоторых улиц, не согласны???
Житель мкр Репино
Загнали такой огромный район в такую же большую Ж… Кто принимает такие необдуманные решения?! В честному секторе Боги чтоли живут?! Как?! Как?! Как можно было до такого додуматься?!
Житель репина
Жители частного сектора захватили земли около своих домов, у кого там газон, у кого огороды, у кого ещё что.. а должны быть тротуары, чтобы людям было где ходить.. Только почему жители микрорайона Репина должны страдать?
Андрей
Давайте рассмотрим схему внимательно: сам въезд на Пархоменко от Репина не перекрывается, ограничивается лишь проездом до улицы Декабристов. Интересно дальше – тот самый перекресток с ул. Зои Космодемьянской, где ранее поменяли приоритеты, становится абсолютно свободным от въезда с обеих сторон для того, чтобы барин, ради которого все и затеяли – мог передвигаться там абсолютно без препятствий. Не удивлюсь, что далее он себе аналогичные знаки и на Ватутина захочет повесить. И тут даже не интересы жителей Пархоменко учитываются, через них все равно ездить будут, только трафик по Баумана и Ватутина прибавится. Да и жителям многоэтажки на Маяковского тоже крюк придется делать, чтобы домой попасть.