12 июля около 16:00 на Пушкаревском кольце водитель легкового автомобиля сбил велосипедиста. О состоянии пострадавшего не сообщается, подробности ДТП устанавливаются.
На кой черт ему ехать аж по пкшкаревскому кольцу то я не пойму, нет тротуаров или блин велодорожек?
Наличие этих водятлов на дороге создаёт колоссальное количество неудобств, но они почему-то этот не понимают, хотя я догадываюсь почему.
Пы сы, сам я катаюсь на велосипеде по большой части по тротуару, либо по велодорожкам.
Жил был в Ульяновске один “швейцарец”. Была у него мечта, всё зас… облагородить так, чтобы жить как в Швейцарии. Чтобы парки, велодорожки, дирижабли, пешеходы (не понурые, а пешеходы). Не учёл он только двух факторов:
В Ульяновске населения в три раза больше, чем в Берне, но личного транспорта (ржавых ведёрок) на душу населения больше в пять раз, а общественного транспорта обратная пропорция, там на 200 000 человек есть и трамваи и автобусы и троллейбусы, на каждом шагу терминал со схемой движения и приобретением билета в онлайн режиме!
В Швейцарии в городе 50км\ч ограничение и 30км\ч в жилом районе. Тишина, покой, приветливые участники движения, минимум спешки и личных авто, ведь есть общественный транспорт!
В Ульяновске… в такой толкучке и на танке то скоро не все вернуться домой.
Всего плохого!
1июня один проскочил там
на самокате.а этот по теории вероятности не успел.
Отличное видео!
Оскара!
Замполит
Автора- в Ниццу! Пусть там творит
дпс
дежурит около пеш.переходов в спал.районах.
Сам велосипедист
но это кольцо по пешеходникам перехожу. Жизнь дороже.
Собственник
На кой черт ему ехать аж по пкшкаревскому кольцу то я не пойму, нет тротуаров или блин велодорожек?
Наличие этих водятлов на дороге создаёт колоссальное количество неудобств, но они почему-то этот не понимают, хотя я догадываюсь почему.
Пы сы, сам я катаюсь на велосипеде по большой части по тротуару, либо по велодорожкам.
Железный дровосек
Жил был в Ульяновске один “швейцарец”. Была у него мечта, всё зас… облагородить так, чтобы жить как в Швейцарии. Чтобы парки, велодорожки, дирижабли, пешеходы (не понурые, а пешеходы). Не учёл он только двух факторов:
В Ульяновске населения в три раза больше, чем в Берне, но личного транспорта (ржавых ведёрок) на душу населения больше в пять раз, а общественного транспорта обратная пропорция, там на 200 000 человек есть и трамваи и автобусы и троллейбусы, на каждом шагу терминал со схемой движения и приобретением билета в онлайн режиме!
В Швейцарии в городе 50км\ч ограничение и 30км\ч в жилом районе. Тишина, покой, приветливые участники движения, минимум спешки и личных авто, ведь есть общественный транспорт!
В Ульяновске… в такой толкучке и на танке то скоро не все вернуться домой.
Всего плохого!
это
уже второй за день
Дядя Коля
Только камикадзе ездят по ульяновски м дорогам на лисапеде.