8 июня состоялось третье заседание Ульяновского регионального Координационного совета Общероссийского народного фронта.

В настоящий момент в состав Регионального координационного совета входит 18 общественных организаций Ульяновской области, насчитывающих около 200 тысяч членов и сторонников.

Члены Координационного совета обменялись информацией о ходе обсуждения Декларации Общероссийского народного фронта в трудовых коллективах своих организаций и предприятий. Было отмечено, что в процессе обсуждения жители Ульяновской области активно участвуют в выработке предложений в региональную часть «Народной программы», призванной стать основным документом Общероссийского народного фронта, задающим вектор развития России на предстоящий пятилетний период. Все поступившие предложения в скором времени будут размещены на сайте Общероссийского народного фронта для дальнейшего обсуждения и выработки консолидированной позиции общественных объединений.

На заседании прозвучал ряд конкретных предложений по дальнейшей стратегии действий Ульяновского регионального Координационного совета Общероссийского народного фронта. Так, на следующей неделе состоится совместное заседание Совета и Ульяновского регионального отделения «Союза женщин России».

Также, было принято решение об участии членов Регионального координационного совета в заседаниях Общественных палат муниципальных образований Ульяновской области.

Ульяновский региональный Координационный совет Общероссийского народного фронта выступит инициатором процесса общественного обсуждения важнейших проектов законов бюджетной политики и социальной сферы региона.

Членами регионального Координационного совета также был рассмотрен вопрос о вхождении в состав Фронта новых общественных организаций Ульяновской области. Ими стали филиал Российского союза боевых искусств в Ульяновской области, Союз молодых консерваторов, Ульяновское областное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство» и Центр социально-консервативной политики, – вместе они объединяют более 6 000 человек.