РЕГЛАМЕНТ
проведения 10-го регионального PR-саммита, посвящённого Дню специалиста по связям с общественностью
Время проведения – 28 июля 2016 года, 13.00 – 19.00
Место проведения – Ульяновский государственный технический университет (г. Ульяновск, ул. Северный Венец, 32)
12.45 – 13.00 Регистрация участников.
13.00 Начало мероприятия.
13.00 – 14.00 Работа диалоговых площадок:
1) «PR-коммуникации в Интернете». Модератор – Клюева Т.В., кандидат социологических наук, доцент кафедры «Политология, социология и связи с общественностью», председатель Совета молодых ученых УлГТУ;
2) «Межпрофессиональные коммуникации в регионе: проблемы и решения». Модератор – Ахметшина Е,Р., исполнительный директор Ульяновского Центра науки, техники и культуры, кандидат социологических наук, доцент кафедры «Политология, социология и связи с общественностью» УлГТУ.
С участием доктора социологических наук, профессора, заведующего кафедрой «Политология, социология и связи с общественностью» УлГТУ Шиняевой О.В. «Популярность и уровень доверия к разным источникам получения информации со стороны жителей региона».
14.00 Начало пленарного заседания.
14.05 – 14.10 Приветственное слово первого заместителя Губернатора Ульяновской области – руководителя администрации Губернатора А.И.Якунина.
14.10 – 14.20 Церемония награждения лучших специалистов по связям с общественностью Ульяновской области.
14.20 – 14.25 Приветственное слово и.о. ректора Ульяновского государственного технического университета А.П.Пинкова.
14.30 – 15.45 Презентационная сессия лучших проектов PR-специалистов Ульяновской области.
15.45 – 16.00 Церемония награждения победителей конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области -2016».
16.00 – 16.20 Кофе-брейк
16.20 – 18.30 Обучающий семинар по теме «Три главных тренда PR. Новые вызовы для специалистов по коммуникациям». Проводит Гуров Филипп Никитич (г. Москва) – основатель и генеральный директор Коммуникационной группы «Гуров и партнеры», преподаватель философского факультета МГУ.
18.30 – 19.00 Неформальное общение.
19.00 Завершение мероприятия.