Первый заместитель главы города провёл нам спонтанную, но содержательную экскурсию по улице Ленина. Объяснил, почему сдвинуты сроки ремонта и как улица будет выглядеть после. Главное – вместо обычного ремонта дороги в процессе решили сделать ремонт всей улицы, как центральной. На отрезке от Железной Дивизии до Спасской в итоге отрабатывают новые подходы, которые реализуют по всему городу. По-хорошему – именно так должен выглядеть нормальный ремонт. От которого при мэре Панчине и Шканове – руководителе “Стройзаказчика”, как главного оператора подобных работ, мы просто отвыкли. Чуть позже Гаев прислал нам и свой развернутый комментарий. Его приведем сразу: в нем ключевые моменты и, без преувеличения, “идеология” новых подходов к ремонту городских улиц. Я думаю, мы все сталкивались с ситуацией, когда все начинается с мысли «переклеить обои в зале». Я попадал в эту ловушку не раз. Как правило это заканчивается – глобальным ремонтом: полы, двери, плитка в ванной и даже кухонный гарнитур. Одно цепляется за другое. Все началось с программы БКД (безопасные и качественные дороги). Что такое дорога? В первую очередь – проезжая часть. Объективно мы научились ремонтировать дороги. Задача пойти дальше и сделать комфортную городскую улицу. Это значительно сложнее. И здесь нам критически необходимо наработать опыт и компетенции. Проезжая часть, тротуары, уличное освещение, трамвайные пути, остановки общественного транспорта, уличная мебель, дорожные знаки и городская навигация и многое другое. Транспортная концепция: Государственное бюджетное учреждение г.Москвы Научно исследовательский институт Мостранспроект. Все начинается под землей. Этого не видно, но занимает время. Капитальный ремонт сетей водопровода и канализации. Замена старых кирпичных колодцев на железобетонные – 21 шт, установлено 6 новых колодцев на месте безарматурных врезок, замена изношенных участков канализации. На перекрестке Ленина и Матросова был обнаружен и заменен участок деревянной канализации. Над землей – паутина проводов. Силовые кабели электрических сетей. Паутина оптико-волоконных линий провайдеров. Задача – чистое небо. Убрать электрические кабели и кабели сотовых операторов и провайдеров. Для этого было необходимо построить канализацию для электрических кабелей и кабельные трассы сетей связи. 53 силовые опоры контактной сети Электротранса. На них же размещены фонари уличного освещения. Первое ощущение: надо менять сгнившие старые покосившиеся. Стоимость одной силовой опоры 200 тыс. руб. По факту: пескоструйная очистка, шпаклевка, грунтовка и покраска материалы Hempel. Цена – 10 тыс. руб. Правда их необходимо выправить. Непростая работа с которой отлично справляются УМУП «Тепловые сети». Работающие там сварщики – просто виртуозы. Надо убирать настоящий лес из разнокалиберных опор. Стойки дорожных знаков, опор освещения, светофоры. Их количество будет оптимизировано и сведено к минимуму. Разработан проект новых чугунных кронштейнов освещения в историческом стиле, каждая опора получит красивую чугунную юбку. Уже убрано 3 нестационарных торговых объекта. Следующая задача – отремонтировать фасады домов, привести в порядок деревянные заборы, расставить уличную мебель скамейки, урны, элементы городской навигации. 25-26 сентября приедут первые трамвайные остановки Важно. Надо поблагодарить наших подрядчиков ООО «Альфатрансстрой». Многие технические решения принимаются непосредственно на месте. Много дополнительных работ и переделок. Так мы трижды меняли и переделывали схему устройства трамвайного перрона, укладки ливнеотводных лотков. Дважды направление укладки плитки, радиусы поворотов на перекрёстках. Далее, в качестве иллюстрации, наша импровизированная экскурсия. Главное в основных пунктах: 1. По остановочным пространствам. Кладут на бетонную подложку, то есть никаких последующих движений плитки здесь быть не может. Качество контрастирует с давно “поплывшей” укладкой соседних тротуаров, однако и там плитку обещают переложить. Плитка самарского производства, считается качественной. Серый цвет подсказан дизайнерами. 2. Отдельно по НТО (фото ниже). Много “крови” выпила борьба с находящимся здесь павильоном (последняя аренда – под шаурму). Но расчистили. Ранее убран совсем уже позорный павильон и у “Аквариума”. 3. Остановки – конструкции. Закуплены новые, уже едут. Из отличий – инфракрасный обогрев, затестируем в холода. Выглядит свежо, рекламная стена остановки одна – площади будут сдаваться в аренду. 4. По основам (столбам). Начали убирать лишние по городу. Вопрос об их зашкаливающем количестве мы ставили ранее. На некоторых углах перекрестков их уже по 3 штуки. 4. По платформам. Так называемым “венским”: вход в трамвай располагается на одном уровне непосредственно с платформы. Опыт собираются масштабировать на весь город и, например, на Нариманова технологически получится поднять платформу непосредственно вровень. На Ленина этого сделать не удалось из-за технологических особенностей. Задача – комфорт пассажиров и скорость движения. 5. Меняют световую часть опор. Будут вот такие – раздвоенные, “под старину”. 6. По самим опорам отдельно – все перегрунтовываются, перекрашиваются и вместо вот таких (фото ниже) получают нормальный вид. Цена работ по одной опоре – 10 тыс руб. 7. Здесь же идет реализация программы “чистое небо”. Вместе с лишними опорами убираются и лишние провода. Ранее такую программу на Гончарова реализовывал Пинков, но и там “небо” уже загадили – тянут новые провода новым камерам и тд. Из мелочей. Задали вопрос вот по этой детали. Почему ливневка упирается в асфальт? По словам Гаева это инженерное решение: лоток частично бетонируем по рельефу и сводится в «0» на примыкании к асфальту.
Обновленную (в основной части) Ленина полностью увидим 20 октября. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Обновленную (в основной части) Ленина полностью увидим 20 октября. 0
Какого года?
Усы Губернатора
Как так то, Дима же дал два дня?
Серега
Ребята успокойтесь, хватит критиковать, Гаев реально что то делает для города.
Долгов
Гаев в городе управляет , а не Вавилин. Скоро Вавилина попрут из мэров. Это правильно
Житель
Согласен, он первопроходец, пытается вытащить из болота хотя бы одну улочку, да, первый блин комом, куча косяков будет, но он это отлично понимает и это уже заслуживает уважения, потому как на ходу менять сметы и проекты это адский труд в условиях существующего законодательства
Пенс
.
Ветеран
Это открытие!!! Как же так?
Стройка
Поддерживаю на все 100%
Справедливый
Поддерживаю!
Ещё один нищеброд
с зарплатой полмиллиона в месяц. Вот они, наши настоящие защитники. Вспомните их личики перед тем как опустить бюллетень в урну, не ошибитесь!
Мы все что-то делаем
И результатом этой бессистемной возни стало то, что стало ничего.
Адекватник
Алексей Владимирович, а дренаж на Ленина сделали? Вода куда пойдёт, разбивать новый асфальт и венские остановки или по трубам?
2021-го
Красиво получается
Еще
Пожелания Гаеву
-киоски с цветами убрать
-вернуть улице историческое имя Московская (как сделали со Спасской и Дворцовой)
интересно дефки пляшут
а, чо не пишут, что область прощает Родионову 12 млрд.рублей , якобы Родионов на эту сумму понес убытки из за не допоставки воды на пивзавод трехсосенский?
Интересно
Воды ему недопоставили на 12 млрд. руб.? У него сколько же кубометр стоит? Не, ну видели мы наглость, но не такую.
ошибочка
на 12 квадриллионов рублей
ведь это же радионов часовню развалил
Радуга
Бессовестный отчет чиновника! Или беспредел по-ульяновски.
Ул. Ленина перекрыли 1 июня на ремонт. 1 сентября ремонт не закончен. Позор! Как везти школьников к 1 гимназии? 3 месяца лета не хватило… А как в Китае за 2 недели дом в 24 этажа возводят?! А у нас это невыполнимо. Сама живу на ул Ленина и ежедневно вижу, как еле ноги таскают 3 рабочих, не торопясь, и перекуры у них по часу. Срывы сроков никакой критики не выдерживают!
123
На трамвае не пробовали ребенка отвезти? А уж, живя на Ленина, можно вообще пешком до первой гимназии дойти.
Че вы все этот Китай приплетаете? В москве кур доят, слышали? А в Рязани пироги с глазами
Это очень хороший отчет
Чиновника, достижения сопоставимы с полётом на марс, я предлагаю наградить его, ну или памятник поставить, ну а если уж серьёзно-давайте переименуем улицу Ленина в улицу гаева-шканова
Справедливый
Ха ха ха……
Ага
Гаенина! или Легаева
Обрыган
Лучшая награда (и для Гаева, и для всех) – перестать таким как вы вонять везде по любому поводу без всякого конструктива
обрыгавшемуся
гаёв – не самый лучший персонаж, поверь…
Сумасшедшему, думающему что он нормальный
Люди хотят определенности. Не больше и не меньше. Ни один ремонт не закончен в срок в Ульяновске за прошедшее десятилетие наверное. Ни один объект не сдан без “приколов”. Ни одна зарплата не поднята по федеральным законам в срок. Зато цены, тарифы, зарплаты чиновников растут как грибы после дождя и на фоне этого сроки сдвигаются и сдвигаются. А ты философом вообразил себя. Вокруг бесхребетные чиновники с воровскими замашками начальники и ты помирать будешь не от старости, а от чужого безразличия и нецелевых расходов.
123
А ты хоть на один митинг вышел? Хоть одно письмо написал хоть куда-нибудь? Свою гражданскую позицию обозначил? Или только поныл в комментариях как все вокруг плохо, а в Китае хорошо? Из тех, кто думает, что оно само как-то завтра как в Китае с чего должно получиться
житель
То-то, мы видим, как ты ходишь каждый день на митинги и как это положительно повлияло на работу властей.
Нина
Из едят, а они глядят. (пироги)
Радуге
Так ты не вози в первую школу!! Живет на Ленина и ездить ей мешают! И очевидно что не на трамвае так как они ходят! На машине- с Ленина до первой школы!! Обнаглела ты радуга
Радужный
Дитё небось до парты довозишь? А потом встаёшь в раскорячку на трамвайных путях, преграждая путь всем – трамваям, маршруткам, машинам, выжидая пока тебя пропустят в 7.50?
Человек !)
Какие вы злые и противные все , для вас жалко даже поставить сраную обычную остановку , обсуждаете как выразились здесь «рожи» чиновников , вместо того что б заняться своими рожами !
Дмитрий Власов
Там реально симпатично выходит,думаю подождём немного ещё,но хоть город преобразуется)Самому уже интереснохо,что получится!
Дмитрий Власов
Эээх,мы раньше в сугробы и в метель по км до школы ходили,и ничего,вы может этого хотите сейчас!Пусть ничего не делают,все срежут,будем по грунту ходить и ездить,в грязь слякоть)а че норм)вас то все равно ничего никогда не устроит)Мои 70-е,нам о таких дорогах только и мечтать было,зимой особенно)
Усы Губернатора
И опять клерки из профильного министерства на защиту боссов встали, глубже давайте, глубже
Да нет, дружок
Наконец – то нормальные люди устали от вашей диареи. Меняй ник, позорник, видеть эту … противно.
ВЦИОМ
И за кого будет голосовать нормальный людь 19 сентяьбря?
За ЕР
Нравится тебе это, или нет. Начинай пить валерианку, бедолага.
За ЕР
..толлько враги народа!
ВЦИОМ
За ЕР так за ЕР. В России же демократия, только вы об этом постоянно не помните, по причине своего отношения ко мнению, отличного от вашего. А у меня другой подход, не нарушающий законы или вашу свободу, да только толку нет, вы себе врагов нарисовали, так в солдатики и играете, а мне работу работать за всех вас.
Мечтателю
Хорошо, когда есть о чём мечтать. Плохо, когда мечтаешь либо о нормальной дороге, либо о нормальной зарплате. Булыжники мечтатели – не люди.
Власову
Выкинь компьютер, телефон. Как в 70-х так пусть всё будет как в 70-х
Гаеву
Постирайте занавесочку прикрывающую стену здания, а то как то не вписывается в новый облик вашего ремонта
Ленин
Это вопрос к минкульту, насколько я понимаю
из города
Ежов меняет позу, то всё плохо (неделю назад), то всё хорошо – сегодня. Хотя и раньше было видно, что делают не только дороги.
По старой схеме работает
Наезд-откат
Ежов
Знаете как было на самом деле. Мы дали на прошлой неделе материал, в котором указали, что сроки ремонта сорваны. Тем же утром я иду по Гончарова и встречаю целое совещание Вавилин-Гаев-Художидков-подрядчики… Здороваемся, разговариваем с Гаевым. У него обида, что критика огульная, не вникли не взяли коммент. Я говорю мол но сроки же сорвали, но соглашаюсь что просто фотореп. Он отрывается от группы и проводит мне получасовую экскурсию – он человек вообще увлеченный и насколько понимаю ремонт в таком виде именно его детище (в чем полностью поддерживаю). Результат на фото выше. Потом он дослал еще свой текст.
Ну не все в мире на деньгах. Много еще на позиции, отношениях, даже каких-то случайностях. Город мы больше критикуем, но это же не самоцель.
“Кто жил и мыслил тот не может, всего того не понимать” (с) перефразируя)
Коррупционер со стажем
Все мы люди очень увлечённые.
из города
Просто не спросили город, обвинили его и нанесли улар по имиджу руководства области и города.
Усы Губернатора
Ха, Дмитрий Петрович насмешил: “Тем же утром я иду по Гончарова и встречаю целое совещание”. Это кто такой счастливый вдоль по улице идёт, это кто такой счастливый кошелёк сейчас найдёт….. (С) Игорь Иртеньев
Хамло Трамвайное
Дмитрий, не стыдно халтуру называть венскими остановками?
Кстати, в чём печаль,
а) Равшан не от того колышка измерил?
б) рулетка была не та?
в) проектировщик ошибочку допустил?
Почему не вышло 370мм?
Володя
Стесняюсь спросить как житель Ульяновск а ,что это это за организация УМУП “Тепловые сети”.?
Володя
Ты нажми своей волосатой сосиской на буквы на клаве и посмотри !
Володя
Ты не умничай дурачок, ткни сам и увидешь, что такой организации в природе нет.
Со стороны
УМУП ” Городская теплосеть” устроит? Ты отколе, Коля? От Преображенского? Только там если регистр букв не тот, то и контора не та. Или интервал межстрочный не выдержан. Сюда не надо эту мерзость тащить.
Справедливый
БАНКРОТ!ДОЛЖНА 1 МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ! И ЖИТЕЛИ ПЛАТЯТ ЭТИМ ПЕРЕКУПЩИКАМ ГРОМАДНЫЕ ДЕНЬГИ ЗА ТЕПЛО!! ГАЕВА К ОТВЕТУ!
Хамло Трамвайное
Судя по фото – никаких венских остановок не вышло…
Блин, Мясников не той рулеткой пользовался?
Хамло Трамвайное
С линейкой кто-то сходит и замеры проведёт – есть там те самые 370 или нет?
Хамло Трамвайное
Цитата: На Ленина этого сделать не удалось из-за технологических особенностей
Трындёж!
Равшанам не сказали от чего нужно измерение проводить.
PS: Если так и было запланировано, то…
…то почему с самого начала не говорили что-то в таком виде: Мы хотели сделать, но не выходило и максимально попытаемся поднять платформы.
Этого ни разу не было произнесено, а из этого вывод: врут – как дышат.
Хамло Трамвайное
Блин…
Три раза…
Ежов, список всех запрещённых слов на главную!
врут
врут
кХе
Опа-на! Нормативчики подъехали. В УЭТе и администрации не знают, что такое ПТЭ, СП и ГОСТы.
Год писали про контррельс на Пушкаревском мосту. Его поставили? Деревянные шпалы на Инзенском мосту уложили, тяжи поставили кое-как и приварили к подошвам. А эти стыки у Кирхи – там ограничение в 2км/ч будет?
Если все замечания собрать, то трамвай в Ульяновске можно закрывать, как не обеспечивающий безопасность.
123
Ну если читать и понимать прочитанное, то это норматив на вагон, он к инфраструктуре отношения не имеет
Высота от подножки _вагона_ до рельса не более 37см
Хамло Трамвайное
Идиёта, 370 – нормативчек который подразумевает, что для венских платформ нужно оные делать в 370 мм.
А так нормативчек подразумевает, что если платформа остановочная в УГР, то высота этой первой ступени не более 370 мм, а не то, что захотели, то и запилили.
123
Вась, ты документ “СП 98.13330.2018. СВОД ПРАВИЛ. ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ” открой и попробуй там 370мм найди?
5.29 Посадочные площадки следует размещать на высоте 300 мм над уровнем головок рельсов. На совмещенном полотне в стесненных условиях (при отсутствии возможности обустройства посадочного островка минимальной ширины, полностью приподнятого над проезжей частью и трамвайными путями) допускается обустраивать посадочные площадки на высоте 150 мм над уровнем головок рельсов путем приподнятия участка проезжей части, примыкающей к полотну трамвая в зоне остановки, а также, в виде исключения, размещать посадочные площадки на одном уровне с проезжей частью с обозначением мест посадки и высадки пассажиров с помощью разметки и дорожных знаков в соответствии с ГОСТ 52289. Конструкция посадочной площадки должна обеспечивать безопасность движения прочих видов транспорта.
Хамло Трамвайное
Тебя бомбит.
Вещи нужно называть своими именами или 300 и СП или – Венские остановки.
Хамло Трамвайное
150, а не 300. Но и не венские и не в уровень с полом салона.
123
Вась, ну куда ты в сапожищах нечищенных? Ты не можешь понять, что 370мм – это для вагона, а не для платформы
Хамло Трамвайное
Ещё раз, чучело, или венские остановки и в уровень с полом салона или 150 (300) но СП.
ДА, нукась из СП определение “остановка венского типа” скопипасть.
Хамло Трамвайное
Да, Чудо, хочешь я тебе скажу почему в Москве не вышли венские остановки и почему они не вышли в Ульяновске?
Даже если допустить, что на СП положили болт, то болт нельзя положить на эксплуатируемый подвижной состав.
Посмотри на скрин который ты сам сюда притащил.
Что ты видишь?
Зазор. Большой зазор между краем платформы и кузовом вагона.
А из-за чего?
А из-за кожухов (фальшбортов) закрывающих тележки.
Наши же сделали ниже, но ближе. Но опять же – кожуха.
Иди фпень с венскими остановками и СП – на Нариманова у них опять не получится.
*
Такие платформы были необходимым условием для приема страну в ЕС. Потому как там вам не тут, там заботятся о пассажирах честно, а вот эти вот ваши 37 см – бабушке с сумками с рынка – вот у неё спросите – как оно ей?
Хамло Трамвайное
Таганрог смог.
Правда с поправочкой: частник делал.
123
Вась, ты брось бухать. Почитай СП, там край платформы от оси пути не менее 1400мм. Именно отсюда и зазор.
Это ты с чего-то решил, что платформы должны быть 370мм в высоту, даж высeр сделал по этому поводу
Иди проспись, почитай СП, удовлетворись жизнью, а потом добро пожаловать в каменты. А то какойто злой на все, все тебе не так, все тебе не эдак. Такого специалиста город теряет. Прям как Воронин. Вам бы мосты строить, дороги проектировать, не город бы был, а сказка
123
Вась, ну где рулетка в Таганроге? чтоб зазор видно было и разницу между платформой и полом (первой ступенькой). Эх и валенок ты неумытый
Хамло Трамвайное
Ох, ты всё-таки и тупорылое животное.
Ты думаешь я что про эти снипы-хрипы не слыхивал? Ошибаешься.
Только вот ты так и не ответил, где же в них про остановки венского типа написано и про нормативы для таковых.
Их нет.
А раз их нет, то и остановок того типа не может быть.
А выходит, что всё что тут заливалось про венские-шменские остановки – голимая туфта.
Но ты хорошо научился в бумажки. Хвалю.
Хамло Трамвайное
Смотри на венский тип, и то к что к нему приписано,
К сожалению, в России нет опыта применения таких остановок, никто не умеет их проектировать и строить. Не упоминается такой тип остановки и в нормативах, то есть фактически отсутствуют параметры её элементов. И хотя никто не запрещает строить венские платформы, в России их не делают, потому что боятся что-либо делать без норматива.
Иди и кури бамбук, животное.
Хамло Трамвайное
да, животное, ты знаешь откуда взялось эти 1400 от оси пути?
Ты никогда не догадаешься, и даже нагуглить не сможешь т.к. это есть только в учебниках и то, последний раз упоминалось в 1952 году.
Хамло Трамвайное
Ой, блин, сорямба – они почти смогли в остановку венского типа.
Животное, смотри на циферки с чертежа “37.50 (bahnsteigkante h=15cm)”.
Да-да, именно, высота у края платформы – 15 см.
Наши смогли.
Ну я же тебе не просто так написал, что наши бараны не учли тип эксплуатируемого подвижного состава и одно с другим ну никак не могут сложить и вычесть и получить нужное.
только смысл остановки венского типа не в её высоте, а в том, чтобы была остановочная платформа в одном уровне с полом трамвая.
И вас с праздником!
А попадёт нога чья-либо между платформой и трамваем… И вся идея насмарку!
777
До укладки асфальта может и было) Насяйника не объясняма откудовама санятиметра быть дялжни
Хамло Трамвайное
Лажа Вю какое-то…
–
А каков тогда будет перепад между проезжей частью и тротуаром?
–
Проясните свою позицию, сколько по вашему мнению должно быть возвышение ВП над проезжей частью или головкой рельса? И почему?
Вася Пупкин
Классно они обделались с венскими остановками.
Никогда такого не было…
Кстати
Вы будете смеяться, но сейчас рулетки действительно все разные! Мне как-то надо было шкаф предметно замерить, с отверстиями под крепеж и т.п. Так понадобилось 3 рулетки, 3 часа времени и литр пота, чтобы все привести к общему правильному результату.
1
Чинуши и их прикормленные подрядчики, если уж беретесь делать, делайте нормально, чтоб не пришлось оправдываться. Не можете – лучше ничего не делайте
чинуши
Отвались и не мешай пилить!
аудиоспам
Выглядит круто. Моя любимая улица города, та что ниже трамвайных рельс, поставили бы туда камеру, а то любителей сквозного проезда там пруд пруди. Ну и домик бы мне кто там выделил
Аркадий
Гаев тебя же снимали с должности опять ты здесь…..
гость
ну вы сильно ошибаетесь. гaев то как раз не гопник, а умный и образованный eврей. вот только с риторикой у него беда. двух слов действительно связать не может…
гость
Если Гаев берется за дело, все выходит по уму! Молодец.
Усы Губернатора
По уму выходит новый БМВ
Ветеран
Всё как всегда, ничего нового! Нашли оправдание всему… Никто не виноват: ни подрядчики, ни администрация…
Почему же?
Виноват ты и тебе подобные. И те, кто не в состоянии вас послать далеко с вашими протестами и колхозными идеями. Мешаете постоянно.
Почему же?
..мешаете нам на благоустройстве пилить и “осваивать”
Вот – вот
Трепло заплесневелое. Кому предъявляешь? Как обычно, “чинушарам”? А конкретно?! Убогий ты и недоразвитый, что очевидно.
Бывший Журналюга
Главное чтобы после ремонта все это сохранить удалось. Смотришь и думаешь: “Надолго ли эти красявости”? Боюсь, что недалек тот день когда кабели электросетей и оптоволокно опять начнут тянуть поверху. Новые столбы “под старину” и долгожданные остановки нещадно заляпают рекламой, объявлениями и постерами. Ну а если коммунальная авария или порыв какой- то раскопают, заасфальтируют кое как и снова улица Ленина вся в заплатках будет. Эх… Буду надеяться на лучшее.
1
Выглядит все хорошо. Ремонт давно напрашивался.
ура
так трамваи тоже вроде теперь разноуровневые. львята и старые. или это потом вскроется
хм
старые уйдут в историю в 2022-23
–
Как понимаю, хотели под самые новые (и, соответственно, самые низкоподножечные).
А сделали, как позволил тротуар и/или что-то ещё.
Вперёд смотрящий
Так какая официальная версия срыва сроков и удорожания работ? Кто виновен. Огульного ответа Гаева, что виновны Панчин и Шканов, недостаточно. Нужна официальная бумага, подписанная Вавилиным с обвинительными пояснениями Гаева в сторону соответствующих лиц, с направлением письма о причинённым убытках государству в соответствующие органы.
Жители центра
Самое главное сделайте ливнёвки!!! А то после ливней опять Венеция будет!
В.Акулин
Дорогу осилит идущий!
Алексей Владимирович,так держать!
Житель города
В городе что-то пытаются делать. Люди только у нас злые и недовольные.
чинушам
перелогиньтесь!
Твоя бухая совесть
Нужно ещё немножечко потерпеть!
как всегда
в итоге остановки серой краской закрасят. или синей
Галина
А эти венские остановки не снесут трактора, когда снег будут чистить/скрести по этим улицам зимой? А в гололед наклон по ним даст нормально людям в трамвай садиться?
И очень интересно, если все провода убрали под землю, при любом малейшем сбое в их работе – их как, каждый раз будут откапывать и потом так же красиво закапывать?
Меня вот эти вопросы очень интересуют.
.
На Спасской 10 лет как провода закопали.
Галина
Да, вот я и думаю, почему несколько раз в год перед первой гимназией на спасской асфальт копают- какие-то провода там перетягивают..
Хамло Трамвайное
Их снесут по требованию прокуратуры.
Эти
“венские” полоски вдоль рельсов в гололед очень поспособствуют попаданию под трамвай! Пожилой человек может споткнуться. Чем такие, лучше никаких!
гость
Уберите ларьки с цветочниками, весь тротуар занимают
Тути
давай, сионистский прихвостень, вешай лапшу на уши сброду, про щастливое ватанье будущее
во всё поверят
да там неделями лениво ковырялось по паре чуреков на всю улицу – ВОТ И ВСЯ ПРИЧИНА
777
Я уже вижу как ульяновский скот разносит эти остановки. Надо было из арматур варить, как раз для аборигенов.
Ну и бумажки на свежечерненых столбах даже не упоминаю)
Гости
Воспитание и полное отсутствие культуры у населения- основная причина загаженности города, серости, угрюмости, и как следствие, повод для властей ничего не делать, или делать кое-как.
Добавлю
И еще неизвестно, что из этого стало первопричиной.
Общественный Контроль
Добрый день. Вник и посмотрел не краем глаза, а досконально в то, что было заложено и что сделано на улице Ленина. На самом деле у подрядчика было заложено всего лишь фрезерование асфальта и Укладка нового слоя, и на этом все. А сделано очень много работы, которая преобразила эту улицу в очень комфортную для нас же самих- жителей города! Улица стала ярче и краше, радует глаз. Уверен итог поразит нас всех своей красотой! И, кстати, к вопросу о сроках решил поинтересоваться и посмотрел на сайте закупок сроки выполнения и объёмы работ, заложенные по контракту. Срок окончания работ по фрезерованию и укладке улицы Ленина у подрядчика 15 октября 2021 года. Поэтому честь и хвала этим людям, которые не только выполнили свою часть работы раньше срока по контракту, но и согласились на уйму дополнительных работ (хотя могли этого и не делать), чтобы преобразить одну из центральных улиц города и сделать ее красивее, лучше и комфортнее для нас- ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА!!!
Тути
да ты, поц, походу далее улицы варейкиса не заезжал ни разу
житель города, ё
1
Если у подрядчика заложено только фрезерование и укладка асфальта, он этим и должен заниматься. С какого перепугу от ТЗ он отходит, это вообще-то самоуправство
Гость
Ещё не сделали улицу, а уже раскритиковали всех. Поживем узнаём, что это за венские остановки и как они будут функционировать. Идея неплохая. Я за «Улучшайзинг» города )))!
Хамло Трамвайное
Какие венские? Не получился у Данилы-мастера каменный цветок. Не получился.
Ульяновские остановки вышли, а вот до венских – не доросли.
Из центра
А мне интересно, как эти венские платформы будут в снегопад чистить? Вручную? Если по возвышенности трактор проедет, то весь снег на рельсы свалится. Очередной гемор. Около этих платформ будут кучи снега и дороги станут еще уже. Прибавьте сюда велодорожки и проехать будет невозможно. Одна полоса посередине трамвайных путей для проезда останется. Подождем снега…
Так
Зимой рельсы чистит трамвай спнециальный
Городской
А раньше вобще всё вручную чистили, и что? Почему то некоторые считают, что на Ульяновске испытывают все ноу-хау, это уже давняя практика, отработанная в других городах.Зачем сидеть и выдумывать изъяны, нечем заняться?
Город Ё
Диванные эксперты ? – все всё знают.
13
Отрабатывают подходы
@
На центральной улице
Молодцы, чо.
Житель города У
Ну вот собрались эксперты по дорожному строительству. Ничего не делают не нравится, решили отремонтировать опять не нравится. Вам товарищи не угодишь.
Житель
Гаев красавчик! Хоть кто с мозгами в этой мэрии появился! Жаль когда то он ушёл и последние годы там трындец, а не специалисты работали! Улица уверен будет показательной! Все оч грамотно
Житель
ой не могу….)))))) пусть для начала ногти подстригать научиться, твой красавичк гаев
???
А деревья новые посадят? А то пустынная улица насквозь!!!
1
Вам Дмитрий объясняли на экскурсии, по какой технологии это сделано?
1
И это
–
А что не так?
Кроме отсутствия предупреждающего ограждения.
1
Асфальт положили и вырезали дыры огромные вокруг люков. Очень здорово колесом в такую заехать
–
А подумать?
Очевидно, что к концу ремонта это заровняют. Примеры можете найти сами.
123
Успокоение трафика путём создания препятствий на дороге. Ульяновск идёт в ногу с современной урбанистикой!
и я такого мнения
Уберите рекламный щит на границе заповедника дом 55. Историческое красивое место.Люди фотографируются но рядом урод рекламный щит.так и будут портить отремонтированное.
НеВелосипедный Ульяновск
Ливневку бы еще делать поперек проезжей части, а не вдоль. Шоссейный велосипед влетает в нее на раз-два. Ввсе остальное круто, Гаева в мэры с таким подходом!
Горожанка
Уберите магнит из центра города!!! Безобразие
Око
Так называемые “венские остановки” (а, проще, – приподнятая платформа, и это не австрийское ноу-хау) делают, когда трамвайная линия находится обособленно от проезжей части. Зима покажет, ху из ху.
/
Ага
.
.
Интересно
Юг Германии? Где снега сроду не видали?
ZZZ
Ремонтировать крохотную улицу 3 месяца это позор полнейший. Как тебе такое, Илон Маск?!
Роман
Тяжеленный город у нас для жизни обычных людей. Живёт нормально лишь горстка жалкая. Но именно от этой горстки, блин, зависят решения, которые влияют потом на всех остальных людей. С Минаева и из-за Волги с моста утром нельзя на Гончарова заехать – новая разметка для парковки трёх машин вдоль Гончарова, которая наполовину вылезает на проезжую часть, поэтому многие воспринимают машину впереди стоящую (припаркованную), как машину, стоящую в пробке и готовую поворачивать на Кузнецова, потом все перестраиваются. Итог – огромная многоминутная пробка с клаксонами и нервами на въезд на улицу Гончарова с Минаева и с моста с заволжского направления.
Ширяев
Гаев делает для города, да его сняли с позором….. Он опять вернулся, его в дверь, а он в окно……….
ник
Комплексный ремонт (проезжая часть,тротуары, освещение, бытовая канализация и т.д.) улиц в любом городе предложение не новое.И это правильный подход к решению целого ряда проблем. Но есть во всем этом один нюанс – источники финансирование работ. Если ремонт проезжай части дороги финансируется за счет средств программы БКД (федеральный,областной и городской бюджеты) то все остальные работы (тротуары, освещение, бытовая канализация, теплотрассы, трамвайные пути и т.д) должны финансировать собственниками этих коммуникаций. А это как правило городской бюджет, где как всегда огромная дыра во все времена.
–
Вообще координация действий всех причастных. Не только финансы
Вангуем
Если по итогу за нашинародные деньги у Гаева с Вавилиным не получились венские остановки, то они должны подать в отставку и компенсировать затраты народному бюджету
Кто в теме, тот знал, что затея Вавилина и Гаева провальна, т.к. есть нормативы по поперечному уклону дороги и безопасности. Вот их эти два менеджера неучли, т.к. они профаны в дорожном строительстве. Неучли они так же наш климатический пояс. Прокуратор, когда Вы выйдете с ходотайством об увольнении двух инициативных дорожных неучей, чья деятельность привела к многомиллионным дополнительным тратам из народного бюджета