В Ульяновске много говорят о необходимости развития туризма, называлась даже цифра в миллион туристов в год, которые в скором времени будут посещать город. Но пока в нынешнем году наш регион, как сообщается, принял около семи с половиной тысяч иностранных гостей. А известно, что туризм невозможно развивать без хороших гостиниц. На одном из местных новостных сайтов приводятся отзывы постояльцев гостиниц города о том сервисе, который они там встретили. Отзывы взяты на сервисе по бронированию. Туристы всего мира и России отмечают как плюсы, так и минусы ульяновских гостиниц. Приводим некоторые комментарии (орфография и пунктуация сохранены).

Плохие отзывы
Чехия: «Была только одна проблема. Во время ланча в ресторане я сделал ошибку и заказал маленькую бутылку минеральной воды. Представьте мой шок, когда я увидел в счете, что она стоит 350 рублей. Это ужасно. Я бы снизил стоимость до 200 или 250 рублей. Я чувствовал себя ограбленным».

Россия: «Были влажные простыни! Я так думаю, что их не меняли, а просто побрызгали сверху, чтобы разгладить! В душе сантехника отваливается!!!».

Россия: «При бронировании указала, что гостей при заезде будет двое, а уже при регистрации выяснилось, что завтрак, включенный в стоимость номера – на 1 персону! Предложили докупить за 800 рублей».

Россия: «Поражают цены в баре. Они выше, чем в Европе и даже выше, чем в московских аэропортах. Для Ульяновска это перебор явный».

Россия: «Завтрак по 700 рублей с человека, мне кажется это перебор, парковка 200 рублей – тоже многовато».

Россия: «Лифты медленно открывают и закрывают двери».

Турция: «Ванной комнате нужен ремонт».

Молдова: «Главное – отель не соответствует тому, что понимается под отелем в три звезды. Здесь два типа комнат: старые – построенные в I советское время и отремонтированные, но в конце 1990-х».

Россия: «Гостиница старая, я не против, но есть места, которые можно начистить и привести в порядок».

Россия: «Персонал если и не хамит, но смотрит на тебя, как солдат на вошь. Часть обстановки, отделки и мебели номера не менялась и не ремонтировалась с советских Времен. Слышимость из соседних номеров и коридора традиционно прекрасная».

Россия: «Повсюду ощущается атмосфера советской гостиницы…».

Россия: «Савдеповский ремонт. Шведский стол хороший, но сосиски и сыр бумажные».

Россия: «Не совсем понравился персонал на ресепшн. Заселили быстро, без проблем, но уж как-то совсем безэмоционально. Молодые люди ни разу даже не улыбнулись, и вообще, по их поведению создалось впечатление, что нам не особо тут и рады».

Россия: «Стоило принять душ, затопило всю ванную комнату, вместо того, чтоб переселить в другой номер, пригнали уборщицу с тряпками».

Россия: «Путешествуя по всей России, нигде не встречал такого персонала… Трижды пытались развести меня на деньги… ».

США: «На ужине была ситуация, когда я и мой гость хотели попробовать российское сухое вино. Нам принесли бутылку, которую представили как сухое вино и подтвердили это, но вино оказалось сладким. Мы спросили, правильная ли это бутылка. Они подтвердили, что да, бутылка неправильная, но мы все равно вынуждены были заплатить за их ошибку».

Хорошие отзывы
Германия: «Самое хорошее – это то, что здесь можно говорить по-английски».

Россия: «После часового ожидания такси, которое я вызвал, менеджер предложила мне подвезти меня на своей машине бесплатно».

Бельгия: «Фантастический завтрак и очень хорошие комнаты. Удивительно удобная кровать; бутылка воды и фрукты в номере; очень чисто и завтрак прекрасный!».

Россия: «Кровать! Главное достоинство номера»,

Чехия: «Все было отлично, и это, возможно, был прекраснейший отель за мое месячное путешествие по России. Очень удобное расположение в центре города. Красивое здание, персонал говорит на английском».

Бельгия: «Прекрасный и дружелюбный отель. Даже при позднем прибытии была возможность поужинать».

Индия: «Мне понравились Волга, люди и город».

Турция: «Отель очень профессиональный, а персонал дружелюбный и готовый помочь. Бар на верхнем этаже прекрасен, с хорошими ценами и приветливым персоналом. Я остановлюсь здесь снова».

Китай: «Чудесно, что отель имеет лучший вид на реку и город».

Россия: «Ожидали «остатки советского прошлого», но были приятно удивлены – чистый свежий номер, новые окна, хорошее белье, полная укомплектованность туалетными принадлежностями хорошего качества. Вкусный завтрак».

Россия: «Нашей бабушке очень понравился халат. Отличный вид на город со смотровой площадки гостиницы».

Россия: «Понравилось все! Удивило, что за столь низкую цену, гостиница оказалась выше всяких похвал! Персонал приветливый, чистота, интересно оформлены холл и стены коридоров».

США: «Персонал имел опыт общения с иностранными путешественниками, особенно из США. Отель расположен в тихом месте в стороне от города, в очень чистом месте, которое соответствует высоким стандартам».

Россия: «Только что вернулся из Германии, не покидало чувство, насколько наши гостиницы, прежде всего по площади, могут дать фору Европе. Единственное, где мы отстаем чуть-чуть – это общепит».

Россия: «Новый отель. Свежий ремонт. На отделку владельцы не поскупились. Особенно понравился столик для «чай-кофе» в номере».

Беларусь: «Персонал очень отзывчивый. В какой-то момент был сбой интернета, но все прошло за пару часов. Кровать очень удобная, спал на ней как убитый».

Бельгия: «Вау, этот отель действительно стоит посещения, мы скоро сюда вернемся. Мне понравилось месторасположение, в парке, поэтому здесь было тихо и спокойно, а в отеле очень красиво!!!».

Вера ПЕТРОВА