Просроченные продукты питания попадут в продажу — первым такое решил опробовать ретейлер «Магнит». Об этом пишут «Известия» со ссылкой на документы компании об управлении устойчивым развитием. В торговой сети, которая охватывает почти 27 тысяч магазинов, уточнили, что в продуктах, которые для употребления в пищу уже не подходят, заинтересованы производители кормов и удобрений. Цель начала торговли просрочкой — сократить объём пищевых отходов, которые отправляются на полигоны. В компании рассчитывают снизить вдвое объём подобного мусора к 2025 году. «Мы начали поиск покупателей на продукты питания, которые утратили свои потребительские свойства: выбраны партнёры и заключаются договоры. В рамках этого проекта мы разработали схему списания и регистрации продуктов с истекшим сроком годности, которые продолжают иметь ценность», — приводит газета пояснение из документов «Магнита». ![]() |
|