По периметру технологической площадки, на которой предполагается устройства свайного поля, забили 35 шпунтов Ларсена. После возведения фундамента из набивных свай сделают обвязку арматурным каркасом и забетонируют ростверк. На участке переноса тепловых сетей справа от моста ежедневно делают по 6-8 буронабивных свай под опоры новой теплотрассы. На сегодняшний день полностью готовы 24 свайные конструкции. Согласно проекту реконструкции моста по улице Минаева, перенос трубопроводов теплоснабжения выполняется для беспрепятственного движения автомобильного транспорта от улицы Хлебозаводской под путепроводом на кольцевую развязку с последующим выходом на улицы Набережная реки Свияги и Ульяновская, а также к объектам в прибрежной зоне. На открытой территории сети теплоснабжения уложат на опоры, а в местах пересечения с проезжей частью сети заведут в коммуникационные тоннели. На самой кольцевой развязки после проведения ресайклинга проводится исследование смеси на прочность – пробы направят в дорожную лабораторию РОСДОРНИИ. Также поверхность дорожного кольца готовят к укладке нижних слоёв асфальтобетона – всю площадку обработали гидроизоляционным вяжущим составом на основе битума. Продолжается разборка третьего пролёта моста через Свиягу. К настоящему моменту демонтировано 2/3 площади последнего пролётного строения «минаевского» моста. Новый участок сетей электроснабжения протяжённостью 440 метров, который проходит под объездной дорогой, приняли в эксплуатацию специалисты «УльГЭС».
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Wladimir Voronin
“Продолжается разборка третьего пролёта моста через Свиягу. К настоящему моменту демонтировано 2/3 площади последнего пролётного строения «минаевского» моста”
СВО по разборке минаевского “аварийного” моста затянулась как на Украине.
Федеральных ресурсов на разборку, похоже, тоже не хватит.
Придётся в Госдеп обращаться: СИМа пора к спецоперации подключать:
Обломов
Всё разворо… идёт по плану.
Володе
Верно говорите, вместо монолитных подпорных стен сухого путепровода забивают дорогущий шпунт Ларсена, который в основном применяют на воде или обводненных грунтах. Соковцы с помощью учеников экса продолжают осваивать народные деньги, советский арочный мост после косметического ремонта локальных мест ремсоставами поработал как минимум лет двадцать.
Путник
На таких участках,хорошие подрядчики,шпунт погружают используя вибропогружатель с боковым захватом(Movax).И при погружении используют кондуктор,иначе шпунт будет как бык по….
А вместо так называемого не имеющего аналогов Л5у,лучше использовать VL 606 или GU 607.
158
Может дешевле было новый построить рядом, чем полгода ломать старый.
Wladimir Voronin
Тем более, что в старом мосту можно и нужно было отремонтировать только крайние арки под непроезжей частью на стыке старого и нового мостов из-за его варварской эксплуатации в течении последних двадцати лет за счёт виновных , не останавливая движения транспортного потока.
То есть, ремонт моста можно было организовать так, что его никто и не заметил и без привлечения бюджетных средств.
Сов.чел.
У “руля” в лучшем случае троечники,в остальных далёкие от происходящего негодяи…