Виктория Чернышева
Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин находится в пятницу с рабочим визитом в Ульяновске. На самолетостроительном заводе “Авиастар-СП” вице-премьер провел совещание по перспективам развития военной и гражданской авиации. Главным вопросом, который обсудили участники мероприятия, стала возможность снижения себестоимости выпускаемых в Ульяновске самолетов.
– На “Авиастаре”, скоро, надеемся, будет запущено серийное произодство сразу нескольких классов машин для гражданской и военной авиации. К сожалению, весь 2011 год омрачали споры между заказчиками и производителями самолетов. Именно поэтому нам нужно решить главный вопрос с ценообразованием, себестоимостью продукии. Речь должна идти о справедливой цене: в нее нужно заложить разумную норму рентабельности, которая позволит, с одной стороны, проводить амортизацию основных фондов, а с другой, покупать новое оборудование, – заявил Рогозин.
Вице-премьер уточнил, что планы, касающиеся ульяновского авиазавода, большие.
– По сути, мы должны выйти на стабильные закупки отечественных самолетов для нужд гражданской авиации – речь идет о семействе Ту-204 (в том числе, и о Ту-204СМ). Также на предприятии будут выпускаться десятки модернизированных Ил-76. Мы будем вести речь об уникальных самолетах, которые востребованы сегодня на мировом рынке – “Русланах”. Существует большой план, по которому до 2020 года на “Авиастаре” будет отремонтирован и модернизирован уже имеющийся парк “Русланов”. Кроме того, здесь будет построено до десяти новых самолетов, – пояснил Рогозин.
По итогам совещания вице-премьер планирует лично сделать доклад председателю правительства РФ.
Кстати
В присутствии вице-премьера специальному летному отряду “Россия” был передан второй самолет Ту-204-300, изотовленный для Управления делами презиента РФ. Первую машину, напомним, заказчик получил 10 января нынешнего года. Кроме того, Дмитрию Рогознину презентовали самую последнюю модель самолетов семейства Ту-204 – Ту-204СМ, рассказали о новом заводе композиционных изделий, который разместится на площадях “Авиастара” и показали модернизиованный Ил-76.
Маркетолог
Десять Русланов делать нецелесообразно. Двадцать – тоже. Порог пуска серии когда-то расчитали в 30 машин. И то это будет очень и очень дорого. Прорабатывался вопрос о стартовом заказе 50 машин на 2014-2020 годы – вот этот вариант был самый грамотный и по деньгам за один борт вполне адекватный. Но тут другая проблема, коммерсанты (Волга-Днепр, Полёт, украинский Антонов) даже если поперёк треснут – столько не потянут. Как ни крути, надо госзаказ, бортов на 20, или на сопоставимую суумму – госвливания.
грейдер
Хватает 42-45. “Волга-Днепр” готов заказть 20, максимум, 22. Где еще найти столько же? По сути, Рогозин обозначил сегодня госзаказ – 10. Все.
ога
после продажи “пермских моторов” американцам можно строить любые планы по выпуску самолетов. главное чтоб американцы дали свои двигатели, хотябы ПС. педалями ТУ и Русланы поднять в воздух трудно, даже рогозину)
Виртуал
Товарищу Рогозину не мешало-бы вникнуть глубже в проблемы региона. В центре города стоит рассадник корупции. Прйдите по ссылке http://ulpressa.ru/2012/01/14/ofitserov-razdelili-na-bogatyih-i-nenuzhnyih/
qwer
обычная предвыборная поездка рогозина с раздачей обещаний которые никогда не будут выполнены. просто потому что от прежнего авиастара остались только стены.
рогозин же не производственник, а обычный придворный балабол
житель
вот именно! не покупайтесь, люди, это просто обещалки перед выборами и ” мешочек крупы”