Тридцать представителей дилерских центров из различных городов центральной части страны приняли участие в теоретических и практических тренингах по моделям Ульяновского автозавода: UAZ Patriot, UAZ Hunter и UAZ Pickup.
Цель данного ежегодного мероприятия – повышение имиджа автомобилей марки УАЗ, обеспечение наиболее комфортного для потребителя эксплуатационного и сервисного обслуживания, а также увеличение продаж.
Первый этап обучения – теоретическая часть, прошел в дизайн-центре автозавода, где дилеры смогли подробно узнать об основных преимуществах автомобилей УАЗ, их модернизации и последних обновлениях, задать интересующие вопросы по перспективам и конструктивным особенностям продукции предприятия. Кроме этого, специалисты дилерской сети посетили производство, ознакомились с технологией окраски, сборки и приемки автомобилей УАЗ.
Второй этап – практическая часть состоялся в с. Арское на гоночной трассе Кубка России по автокроссу. Здесь участники тренинга получили возможность испытать все внедорожные качества УАЗов, лично протестировать автомобиль и на практике оценить надежность и безопасность ульяновских вездеходов.