Сегодня на железнодорожном вокзале Ульяновск-Центральный прошло торжественное мероприятие, посвященное вводу в эксплуатацию локомотивов серии 2ТЭ25КМ. По данным министерства промышленности и транспорта Ульяновской области, в ульяновское локомотивное депо поступили 8 тепловозов для работы на территории нашего и соседних регионов, которые предназначены, прежде всего, для перевозки грузов. Локомотивы оборудованы новым современным двигателем, который дает до 20% экономии топлива, а также они имеют комфортные условия для работы машиниста. До конца года ожидается поступление еще 12 новых локомотивов, которые будут задействованы на всех участках Волго-Камского региона Куйбышевской магистрали. Локомотивы оборудованы эргономичными кабинами управления с повышенной шумоизоляцией, современными системами жизнеобеспечения (установками климат- контроля, экологически чистыми санитарными узлами, виброустойчивыми креслами машиниста, холодильниками, устройствами для подогрева пищи). Комплекс новых систем и оборудования в совокупности существенно улучшит условия работы локомотивных бригад. Одно из ключевых преимуществ нового тепловоза – простота и удобство его обслуживания за счет того, что создана легкодоступность и технологичность его основных узлов. Такие конструктивные решения позволят значительно сократить время на техническое обслуживание и ремонт, увеличить межремонтный пробег (с 3 до 10 суток). “Новый подвижной состав позволит обеспечить растущие объемы грузовых перевозок Ульяновской области. Внедрение новых локомотивов не только дает весомый экономический эффект, повышает надежность и экономичность перевозок, но и позволяет увеличить скорость движения и оптимизировать технологию работы. Отмечу, что в прошлом году мы обновили парк пассажирских локомотивов, получили новые плацкартные вагоны для нашего фирменного поезда Ульяновск-Москва», – отметил первый зампред Председателя Правительства Андрей Тюрин.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Интернет
Даже комментировать смешно
1) Какое отношение Тюрин и обл. правительство имеют к РЖД и ее плану обновления подвижного состава?
2)вокзал, где на перрон надо спрыгивать полметра , а затащить коляску маломобильного гражданина в поезд целый квест -позор передового региона
3) Нет электрификации путей
4) локомотивы – посмотрите на сапсан или на китайские поезда….
п.с. девчонки зачётные
Нуачо
Да что вы все заладили с этой электрификацией.
Электрификация в области имеется там, где это экономически обосновано.
Вот сейчас протянут провода, снесут тепловозное депо, выкинут на свалку 100 тепловозов, начнут переучивать 200 машинистов только потому что вам так хочется, а вам в результате какая польза? Типа экология выиграет от наших 10 поездов в день?
Reus
То есть в Инзе она обоснована экономически, а в областном центре нет? То есть в городе нет желающих ездить быстро и с комфортом в Казань, Самару, Саранск, Сызрань и Москву? Разочарую, что есть, и по-моему позорно, что нашем городе нет электрификации ЖД и тепловозы в Инзу, Димитровград ходят по разу в сутки, к тому же, весь мир совершенствует электротранспорт, наш же регион совершенствует тепловозы. Стыдно и убого, бедность в умах и кошельках.
путеец
Чето все думают что электрички по нашим путям прямо летать начнут. Да негде им у нас летать, прямых участков чтобы разогнаться мало, профиль пути вверх-вниз. Карту для интереса посмотрите, иксперты. Для размышления: в США 99% поездов под тепловозами ходят. Думаю никто не будет возражать, что американцы деньги считать умеют.
Нуачо
Не в Инзе, а на ветке Москва-Сызрань. или как там она называется. Это основное (одно из) направление в азиатскую часть России. По нашему же направлению – ничерта нет, потому и строить тут нечего. И областной центр тут вообще не при делах.
Ну позорься дальше, если для тебя это имеет значение. Увы и ах замена тепловозов на электровозы практически ничего не даст, скорости сильно не возрастут, электрички не станут ходить круглые сутки, локомотивы все равно будут менять на другие.
Гнилой помидор
А зачем нам перрон поднимать, если каждый вагон можно оборудовать ведрами? и вот переход подземный продлят, до 4,5 пути, а перрон не поднимут, деньги в модернизацию вкладывают, а пожелания людей не учитывают!
Нуачо
первую платформу сомневаюсь вообще что можно поднять. Разве что трамплин делать.
А на вторую все равно топать пешком через переход по лестнице, проку будет ноль. Лишние 3 ступеньки погоды тут не сделают. Это не платформа с электричками, где дорога каждая секунда. Скажите спасибо еще не додумались двухэтажные вагоны запустить.
Гнилой помидор
Судаки, разберите ваш поганый забор, перекрывающий дорогу к центральному пляжу! РЖД, зачем вы занимаетесь вредительством?
Гнилой помидор
Это самая популярная дорога на пляж! Это какой идиот будет обходить 1,5 км, по кустам, для того чтобы перейти ж/ж путь по переходу!
Горожанин
Трогать нельзя! Согласовано с Главным архитектором города.
Дмитрий II
Действительно позитивная новость.
маленькая могилка Ленина
Слышал ледокол новый сделали, то же позитив! Улпресса почему молчишь?
Дмитрий II
На криушинской верфи? Тогда действительно – почему такое молчание?
мимокрокодил
Радость-то какая, морально устаревшие тепловозы приехали
Дмитрий II
Скоро на паровозах будем от Инзы ездить, если не на телегах
Алекс
РЖД меняет тепловозы,а наше правительство,чьей заслуги в этом нет, пиарится…
Дядя джо
Рябятушки я вам не завидую. Это такая кокашка. С вам будет жесткий спрос за них, инструктора не слузут. У нас они уже дохлые эти тепловозы.
Макс
Мы их первые начали эксплуатировать,го*но редкостное,занимайтесь маневровыми а не магистральными Брянск